![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Нержавейкин! Этот материал я предлагал к прочтению еще в ноябре прошлого года в теме ]]>Проблемам ХХ посвящается]]> pdf-ка "Секреты холостого хода" ![]() Вот только вдумчиво прочитал, видимо только labeo - именно там нашел - именно потому отдельно выложил Иначе ты прав - не все читают. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
В подведении итогов по моей проблеме закончу все в этой теме.
К основной моей проблеме с приходом холодов добавилась еще одна, об этом я писал в другой теме. После прогрева машины до рабочей температуры, при нагрузке свет, печка, обогрев стекла падают обороты почти до 100, потом стабилизируется, без нагрузки холостые держатся в норме +/- 850. Короче говоря достали меня все проблемы и сегодня заехал в гараж по полной, перед этим опять перечитал кучу инфы. И так: 1. Снял дросселную заслонку, почистил все, переставил КХХ на нормальный, отрегулировал ДПДЗ 0,4 и 0,7, посадил на герметик 2. Снял трамблер протер все внутри хорошенько и поставил назад. 3. Сделал самодиагностику, ошибок нет. 4. Сбросил комп. 5. Поставил перемычку и завел обороты 300, поднял до 800 и прогрел машину, прождал два цикла включения и выключения вентилятора. 6. Подсоединил стробоском и отрегулировал на 7 градусов ОЗУ. 7. Глушу и снимаю перемычку. 8. Зажимаю кулаки и завожу, и о чудо обороты в норе и не повышенные, как было раньше, гора с плеч. Понадобилось полтора года чтоб решить проблему. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Pasha BG, с победой!
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 22.02.2015 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323BF ![]() |
Добрый день всем!Сижу с телефона,поэтому если не в ту тему написал прошу простить...беда моя такова,что у меня Мазда 323 BG седан,1.3 инж. 16 клапанный...не могу найти КХХ...Где на моем моторе он находится ?Сразу скажу что не там же где и у 1.6 мотора..сравнил уже с 2-мя машинами...жду помощи..
Для удобства можете глянуть бортовик на драйве.Не могу фото залить почему то,и интернет видимо глючит(( ]]>https://www.drive2.ru/l/451017196886295320/]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Pavlik, а это не КХХ???
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 13:55 |