![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 23.01.2014 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Алексей ![]() |
Разрежение во впускном коллекторе - это давление во впускном коллекторе. Так как это давление у атмосферных двигателей ниже атмосферного, его называют разрежением. Максимальным это давление может быть при полностью открытой дроссельной заслонке и почти равняться атмосферному. Если атмосферное давление - 100кПа, то у себя я видел максимальное давление 97 кПа. Чем меньше давление во впускном коллекторе, тем меньше воздуха заходит в цилиндры двигателя. Если двигатель неисправен, ему нужно больше воздуха для поддержания холостых оборотов. В этом и вся суть диагностики двигателя по разрежению. У разных двигателей изначально разное давление на холостых оборотах. Это зависит от двигателя, впускного коллектора, состояния катализатора, клапанов, износа самого двигателя и других факторов. У мазды двигатель 1.6 имеет фазовращатель и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Поэтому у исправного двигателя такое низкое значение разрежение на холостых оборотах без нагрузки. С МКПП оно немного ниже, с АКПП оно немного выше, потому что крутить гидротрансформатор немного тяжелее, чем крутить нейтралку МКПП. Поэтому и видим, что для МКПП норм - 24кПа, для автомата - 28 кПа. У товарища на приоре, где нет фазовращателей и впускной коллектор без изменяемой геометрии, разрежение на холостых равняется 40 кПа при исправном двигателе. Подскажите давление на бензине 0,5 в коллекторе и на газу 06 это норм? или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 169 Регистрация: 15.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: Виталик ![]() |
делал тоже у Романа на Новомостицкой, все четко, рекомендую
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 23.01.2014 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Алексей ![]() |
Это очень много. А как машина при этом едет? По идее, должна очень сильно тупить. Нормально, не тупит. Расход тоже нормальный. Средняя скорость по городу 35 км, расход 7,2 литра, на газу 9 Это очень много. А как машина при этом едет? По идее, должна очень сильно тупить. я так понимаю надо регулировать клапана? правильно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Нормально, не тупит. Расход тоже нормальный. Средняя скорость по городу 35 км, расход 7,2 литра, на газу 9 я так понимаю надо регулировать клапана? правильно? Расход очень хороший. Но давление во впускном огромное. Замеры проводились на холостом ходу с выключенными доп. нагрузками (кондиционер, свет...)? Если замеры корректные, то зазоры в клапанах нужно проверить. Причина может быть и в чем-нибудь другом: чаще всего - в подсосе воздуха. Проверяется дымогенератором. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 23.01.2014 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Алексей ![]() |
Расход очень хороший. Но давление во впускном огромное. Замеры проводились на холостом ходу с выключенными доп. нагрузками (кондиционер, свет...)? Если замеры корректные, то зазоры в клапанах нужно проверить. Причина может быть и в чем-нибудь другом: чаще всего - в подсосе воздуха. Проверяется дымогенератором. на холостом ходу, правда с кондером. без кондера 0,48. А подсос воздуха как решить проблему? чем лечиться? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
на холостом ходу, правда с кондером. без кондера 0,48. А подсос воздуха как решить проблему? чем лечиться? Это много. Подсос воздуха нужно сначала найти. Это могут быть прокладки впускного коллектора, клапан адсорбера, да что угодно между расходомером и двигателем. Поищи в вашем городе "проверка подсоса воздуха дымогенератором". Мне проверяли. У меня подтравливал стык трубок, ведущий к клапану ЕГР. Просто, гайка была недокручена. Закрутили, и стало все ОК. А может быть и что-то посерьезнее, например, клапаны. Так хоть будешь уверен, что впускная система герметична, и будешь искать дальше. Могут быть подсосы в нескольких местах одновременно. Еще может быть много лет не чищенный расходомер. Еще, если у тебя стоит ГБО с ОБД-коррекцией, на холостых могут быть проблемы из-за этой самой ОБД-коррекции. У меня были. Я ее отключил. Сообщение отредактировал Yurci - Aug 18 2017, 22:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 21.05.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Skoda ![]() |
Уже прогорали 2раза клапана , и регулировал 2 раза....снова калашматит машину и горит чек...мазда 3 1,6
Кто подскажет? Замена ГБЦ решит проблему? Набирал Роману ...не снимает(, не поменялся номер у него ? на 0979611893 набирал Заранее благодарен! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 09.08.2017 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Юрий ![]() |
Подскажите пожалуйста в Одессе регулируют клапана на мазде 3?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 19.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 BL, 1.6 акпп ![]() |
Уже прогорали 2раза клапана , и регулировал 2 раза....снова калашматит машину и горит чек...мазда 3 1,6 Кто подскажет? Замена ГБЦ решит проблему? Набирал Роману ...не снимает(, не поменялся номер у него ? на 0979611893 набирал Заранее благодарен! Эти ребята с саперно-слободской переехали на корчеватое, возле Галеры. По вопросам записи звонил Сергею 068-832-21-21 На прошлой неделе был у них, регулировка на м3, 1.6 2010 года обошлась 2000 грн. UPD: Нашел их сайт на акте ]]>http://steelheart.com.ua]]> Сообщение отредактировал de'Metris - Apr 3 2018, 10:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Эти ребята с саперно-слободской переехали на корчеватое, возле Галеры. По вопросам записи звонил Сергею 068-832-21-21 На прошлой неделе был у них, регулировка на м3, 1.6 2010 года обошлась 2000 грн. UPD: Нашел их сайт на акте ]]>http://steelheart.com.ua]]> Прикольно. Это точно те самые ребята? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
Прикольно. Это точно те самые ребята? я был у них полтора года назад... неправильно накинули цепь по окончанию и запустил двиг при них. Побледнели и начали искать причину. Оказалось у них даже шнурка для диагностики нет. Не знаю как кому отрегулировали, но у меня после них машино стала больше есть на литр. Вот такие дела. В общем мой вердикт - нет причин трогать двиг, не лезь туда. -------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
я был у них полтора года назад... неправильно накинули цепь по окончанию и запустил двиг при них. Побледнели и начали искать причину. Оказалось у них даже шнурка для диагностики нет. Не знаю как кому отрегулировали, но у меня после них машино стала больше есть на литр. Вот такие дела. В общем мой вердикт - нет причин трогать двиг, не лезь туда. Можно несколько вопросов: 1. Тебе регулировали клапаны на Саперно-Слободской или на Корчеватом? 2. Если тепловые зазоры меньше нормы - это и есть причина регулировать. У моей мазды минимальный зазор был 0.15 - это срочно нужно регулировать. Кто бы его трогал, если бы он был 0.25. Почему тебе регулировали, если у тебя все было ОК? 3. Не совсем понимаю, как вообще возможно неправильно накинуть цепь, та как на цепи и на звездочках рисуют метки, которые должны совпасть? По крайней мере, на Саперно-Слободской мне рисовали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 21.05.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Skoda ![]() |
Можно несколько вопросов: 1. Тебе регулировали клапаны на Саперно-Слободской или на Корчеватом? 2. Если тепловые зазоры меньше нормы - это и есть причина регулировать. У моей мазды минимальный зазор был 0.15 - это срочно нужно регулировать. Кто бы его трогал, если бы он был 0.25. Почему тебе регулировали, если у тебя все было ОК? 3. Не совсем понимаю, как вообще возможно неправильно накинуть цепь, та как на цепи и на звездочках рисуют метки, которые должны совпасть? По крайней мере, на Саперно-Слободской мне рисовали. Да, это они и есть! Переехали . Знаю что машин там навалом с траблами по моторам и запись. Мне меняли голову после прогаров клапанов...после ремонта 30тыс проехал записался на регулировку, немного подтраивает бывает, зазоры на выпуск при ремонте сразу были выставлены 0,35. Проверю-отпишусь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Можно несколько вопросов: 1. Тебе регулировали клапаны на Саперно-Слободской или на Корчеватом? 2. Если тепловые зазоры меньше нормы - это и есть причина регулировать. У моей мазды минимальный зазор был 0.15 - это срочно нужно регулировать. Кто бы его трогал, если бы он был 0.25. Почему тебе регулировали, если у тебя все было ОК? 3. Не совсем понимаю, как вообще возможно неправильно накинуть цепь, та как на цепи и на звездочках рисуют метки, которые должны совпасть? По крайней мере, на Саперно-Слободской мне рисовали. Юрий у свана мазда 5 и там мотор 2.0, там мотор надо с фиксаторами разбирать, о каких метках ты говоришь? и зачем в моторе 1.6 метки малевать если там все есть и шпонки и метки? -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
Можно несколько вопросов: 1. Тебе регулировали клапаны на Саперно-Слободской или на Корчеватом? 2. Если тепловые зазоры меньше нормы - это и есть причина регулировать. У моей мазды минимальный зазор был 0.15 - это срочно нужно регулировать. Кто бы его трогал, если бы он был 0.25. Почему тебе регулировали, если у тебя все было ОК? 3. Не совсем понимаю, как вообще возможно неправильно накинуть цепь, та как на цепи и на звездочках рисуют метки, которые должны совпасть? По крайней мере, на Саперно-Слободской мне рисовали. Сапёрно-Слободской проезд, если быть точным. Я не говорю, что они плохие мастера, но говорю о моём случае. Мне кажется, что перед тем, как брать машину в работу, можно минут десять уделить внимание простой диагностике. Ещё момент - у них нет ничего для считывания чека, который загорелся у меня при запуске. Спасло то, что постоянно вожу с собой блютуз-адаптре ОВД и стоят апликухи на смарте. Такие дела. -------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 444 Регистрация: 25.08.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda CX5 USA, 2014 & Mazda 3 BM, 2016 ![]() |
А в Харькове, кто-то знает толковых ребят которые могут отрегулировать клапана, если можно в ЛС
-------------------- Маздатая семья,как говорит мой сын =)
o63779o4II - viber,whatsup |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Юрий у свана мазда 5 и там мотор 2.0, там мотор надо с фиксаторами разбирать, о каких метках ты говоришь? и зачем в моторе 1.6 метки малевать если там все есть и шпонки и метки? Здравствуйте, Олег! ]]>В этом посте]]> я подробно описал, как мне регулировали зазоры. Метки рисуются руками перед снятием и установкой стаканов, чтобы по ним точно восстановить исходное положение звездочек и цепи не вникая в особенности конкретного двигателя. Нарисованные метки большие, их хорошо видно, вероятность ошибки минимальна. Поэтому меня очень удивило, что у Свана вылезла такая проблема. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Здравствуйте, Олег! ]]>В этом посте]]> я подробно описал, как мне регулировали зазоры. Метки рисуются руками перед снятием и установкой стаканов, чтобы по ним точно восстановить исходное положение звездочек и цепи не вникая в особенности конкретного двигателя. Нарисованные метки большие, их хорошо видно, вероятность ошибки минимальна. Поэтому меня очень удивило, что у Свана вылезла такая проблема. у свана двигатель 2.0 там разборка только с приблудами ( фиксаторами) там нет шпонок на валах, без фиксаторов выставить правильно невозможно. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 10.04.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 2007 1.6 АКПП Имя: Павел ![]() |
Подскажите, где в Киеве толково проверить и при необходимости отрегулировать клапана?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 21:48 |