![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 08.05.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Всем доброго дня. Нужен совет, может, кто сталкивался.
Авто Mazda CX-7, 2007, американка, пробег 187000 тысяч. 1. На БЕНЗИНЕ. Машина прогрета, в начале движения (светофор, парковка), если немного газануть начинает задыхаться, обороты с 2000 – 25000 резко падают до практически холостых и сразу опять до 2000 - 2500 и так может несколько раз подряд (дергается) и заглохнуть. 2. Check не горит, кодов ошибок в памяти нет. 3. Происходит не постоянно в течение поездки. 4. Заметна потеря тяги. 5. На машине стоит ГАЗ и если ехать на ГАЗЕ такое не происходит. Можно сказать, что едет отлично. 6. Пробовал другой бензин – без изменений. 7. Свечи и катушки в порядке – пропусков зажигания нет. 8. Форсунки вероятнее всего в порядке ибо нет пропусков зажигания и ошибок. Есть подозрения, что либо бензонасос в баке или ТНВД не справляются с нагрузкой при езде на БЕНЗИНЕ. На газе расход БЕНЗИНА меньший и возможно хватает. Сегодня буду смотреть давление бензина сканером. Буду благодарен за совет или помощь. Может, кто знает коды деталей: 1. Топливный насос (сама турбика без фильтров, стакана, только сам насос)? Сообщение отредактировал MazdaRocks - Aug 11 2021, 08:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 08.05.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Давление в топливной рампе на холостых: 2950 – 3500 кПа, но скачет на 200 – 300 кПа. Коробка на P, все потребители выключены.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Начните с фильтра-сетки в баке LFB613ZE1 на насосе.Если забитбудет тяжело продавливать на холостых,дальше-сам насос устал
Сообщение отредактировал Coupe626 - Aug 12 2021, 20:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 08.05.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Начните с фильтра-сетки в баке LFB613ZE1 на насосе.Если забитбудет тяжело продавливать на холостых,дальше-сам насос устал Да, я помню про фильтры. Я полностью менял всю колбу в сборе, правда, 50 тысяч назад. Бензин Укрнафта, ОККО только. В любом случае сетка/фильтр грубой очистки в замену. Новый насос заказал, думаю в любом случае (даже если не он причина) сегодня или завтра вопрос с ним встанет так сказать. Фильтр тонкой очистки видимо тоже нужно поменять потому как на глаз понять забит он или нет, не знаю как. Сообщение отредактировал MazdaRocks - Aug 12 2021, 20:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 31.07.2020 Из: Ужгород Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX7 2.3t 260 к/с Имя: Олександр ![]() |
Вибач за оф. На газу скільки проїхав?
Сообщение отредактировал Лижник - Aug 13 2021, 14:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Да, я помню про фильтры. Я полностью менял всю колбу в сборе, правда, 50 тысяч назад. Бензин Укрнафта, ОККО только. В любом случае сетка/фильтр грубой очистки в замену. Новый насос заказал, думаю в любом случае (даже если не он причина) сегодня или завтра вопрос с ним встанет так сказать. Фильтр тонкой очистки видимо тоже нужно поменять потому как на глаз понять забит он или нет, не знаю как. Если насос уже заказан,то после установки этот вариант можно будет исключить,но для экономии средств и возможного возврата денег(если не насос причина) я бы замерил манометром давление до тнвд и на самой рампе.ОБД в данном случае я бы не доверял,так как не понятно откуда провал-из-за насоса который слабо качает на низких оборотах либо тнвд на подходе,если форсы в норме.Насколько знаю ошибка по форсам-бедная смесь,пропуски по цилиндрам не всегда вылазят сразу. ![]() Сообщение отредактировал Coupe626 - Aug 13 2021, 17:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 08.05.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 08.05.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Если насос уже заказан,то после установки этот вариант можно будет исключить,но для экономии средств и возможного возврата денег(если не насос причина) я бы замерил манометром давление до тнвд и на самой рампе.ОБД в данном случае я бы не доверял,так как не понятно откуда провал-из-за насоса который слабо качает на низких оборотах либо тнвд на подходе,если форсы в норме.Насколько знаю ошибка по форсам-бедная смесь,пропуски по цилиндрам не всегда вылазят сразу. ![]() Спасибо за совет, но это я уже не сделаю сам - нет прибора как минимум. Если с насосом будет мимо тогда уже к ОД. Качественная диагностика + дорога к ОД это хорошая часть стоимости новенького насоса. Если брать по большому счету, то для машин в возрасте уже и так многое нужно менять, потому что встанет в самый неподходящий момент просто потому что какая-то деталь выработала свой ресурс. Сделаю замеры давления после замены насоса, если оно станет стабильным и авто будет ехать лучше – уже хорошо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 08.05.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
На одну из возможных причин станет меньше это точно) Желаю удачи! Насос установлен, фильтр грубой очистки поменял. Тонкой очистки тоже нужно было бы по-хорошему поменять. Итоги: 1. Ездил пару дней. Проблему не наблюдал пока, машина стала ехать заметно лучше. Отдача при нажатии газа улучшилась. 2. Давление в рейке топливной все равно скачет, не знаю, является ли скачки на 200 - 300 кПа нормой. 3. Правда случались моменты, когда чувствовалось как-будто машине трудно набирать скорость, жмешь педаль газа как обычно, а скорость медленно набирается и потом как пробивает и набор скорости ускоряется. Но это все равно лучше, чем было раньше, и случаться стало реже. 4. По пропускам: 4-й цилиндр кол-во: 1, остальные 0. Думаю о промывке топливной системы вот этим Liqui Moly очиститель топливной системы Direkt Injection Reiniger, артикул: 7554. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 31.07.2020 Из: Ужгород Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX7 2.3t 260 к/с Имя: Олександр ![]() |
Насос установлен, фильтр грубой очистки поменял. Тонкой очистки тоже нужно было бы по-хорошему поменять. Итоги: 1. Ездил пару дней. Проблему не наблюдал пока, машина стала ехать заметно лучше. Отдача при нажатии газа улучшилась. 2. Давление в рейке топливной все равно скачет, не знаю, является ли скачки на 200 - 300 кПа нормой. 3. Правда случались моменты, когда чувствовалось как-будто машине трудно набирать скорость, жмешь педаль газа как обычно, а скорость медленно набирается и потом как пробивает и набор скорости ускоряется. Но это все равно лучше, чем было раньше, и случаться стало реже. 4. По пропускам: 4-й цилиндр кол-во: 1, остальные 0. Думаю о промывке топливной системы вот этим Liqui Moly очиститель топливной системы Direkt Injection Reiniger, артикул: 7554. пропуск це через їзду на газу, якщо поїздиш на бензині, пропусків не буде. Я проїздив на газу тисяч 7, і зняв його нафіг, цій машині не варто газ ставити, та й економія на FSI не така вже й економія, а враховуючи знос двигуна, взагалі не економія. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
4. По пропускам: 4-й цилиндр кол-во: 1, остальные 0. Думаю о промывке топливной системы вот этим Liqui Moly очиститель топливной системы Direkt Injection Reiniger, артикул: 7554. Промывка на этих форсунках бесполезна,там такое давление что отложениями не забивается,а вот одна из причин -разваливаются фильтры установленные на входе в форсунку-они ломаются со временем и забивают канал-стоят копейки,но работа дорогая,много разбирать надо и если не помогает-то форсунки под замену.Насос новый, значит надо смотреть манометром давление тнвд на выходе-если норм,разбираться с форсами. Газ,если правильно установлен-ни при чём. пропуск це через їзду на газу, якщо поїздиш на бензині, пропусків не буде. Я проїздив на газу тисяч 7 Пробег с газом BRC -160 тыс,пропусков по цилиндрам из-за газа не было ни разу, Сообщение отредактировал Coupe626 - Aug 19 2021, 19:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 08.05.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
пропуск це через їзду на газу, якщо поїздиш на бензині, пропусків не буде. Я проїздив на газу тисяч 7, і зняв його нафіг, цій машині не варто газ ставити, та й економія на FSI не така вже й економія, а враховуючи знос двигуна, взагалі не економія. У меня стоит Stag 400 DPI контроллер, HANA Green форсунки, HP-PROPAN Magic-3 Compact 4-е 250 HP редуктор. По собственному опыту скажу вам абсолютно точно, что если на бензине нет пропусков, а на газе есть – это вероятнее всего неправильные настройки. У меня так и было долгое время пока не начал сам читать и разбираться с этим. Наши авто весьма чувствительны к настройкам по газу. Промывка на этих форсунках бесполезна,там такое давление что отложениями не забивается,а вот одна из причин -разваливаются фильтры установленные на входе в форсунку-они ломаются со временем и забивают канал-стоят копейки,но работа дорогая,много разбирать надо и если не помогает-то форсунки под замену.Насос новый, значит надо смотреть манометром давление тнвд на выходе-если норм,разбираться с форсами. Газ,если правильно установлен-ни при чём. Пробег с газом BRC -160 тыс,пропусков по цилиндрам из-за газа не было ни разу, Да, я читал про фильтры и видео видел. Я ж поэтому и пробую малой кровью пока. Памятуя о том, что в наши далеко не новые машины только полезь чинить одно и получишь в подарок другое. По давлению в рейке заметку сделал. В любом случае промывка уже куплена - будет вот реальный опыт. Заявлена промывка топливной системы там, где высокая температура. Рабочая температура двигателя. Видимо ТНВД, рейка, форсунки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Да, я читал про фильтры и видео видел. Я ж поэтому и пробую малой кровью пока. Памятуя о том, что в наши далеко не новые машины только полезь чинить одно и получишь в подарок другое. По давлению в рейке заметку сделал. Понимаю,всегда хочется обойтись малой кровью)Идти от малого-давление на выходе,свечи оригинал ,катушки,форсы.Если чек не горит,то в данный момент пропуски не регулярны и ЭБУ в состоянии корректировать параметры впрыска в своих пределах,далее если ошибка прописывается в памяти по какому-то цилиндру-меняем местами катушки(редко они подводят на самом деле),ну а дальше уже форсунки . При ошибке -пропуски по всем цилиндрам(Р0300 так по памяти кажется)-можно сразу к форсункам лезть. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 08.05.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Читал давно, что одним из способов проверки бензонасоса: вертикально держим и качаем вверх и вниз, если слышны щелчки - время замены уже пришло.
У меня был новый и старый насосы. В старом были щелчки, в новом нет. Понимаю,всегда хочется обойтись малой кровью)Идти от малого-давление на выходе,свечи оригинал ,катушки,форсы.Если чек не горит,то в данный момент пропуски не регулярны и ЭБУ в состоянии корректировать параметры впрыска в своих пределах,далее если ошибка прописывается в памяти по какому-то цилиндру-меняем местами катушки(редко они подводят на самом деле),ну а дальше уже форсунки . При ошибке -пропуски по всем цилиндрам(Р0300 так по памяти кажется)-можно сразу к форсункам лезть. 1. Свечи оригинал менялись сравнительно недавно. Есть мнение, что при езде на газе срок их службы сокращается, чуть ли не вдвое. 2. Катушки точно в порядке. Проверялись. 3. По пропускам ошибок нет, в памяти тоже. Пока использовано 40 литров бензина с промывкой (езда только на бензине). Об эффективности окончательно можно будет судить по долговременной коррекции (если снизится). По ощущениям пока вижу улучшение набора скорости, но пока рано судить. Когда процесс завершится, и залью обычный бензин - вот тогда можно будет точно сказать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 08.05.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Ремонт. Итоги.
1. После замены бензонасоса долговременная коррекция +8% держалась. Ездил несколько дней. Большой расход. Газ выключен. 2. Использована Liqui Moly очиститель топливной системы Direkt Injection Reiniger, артикул: 7554 (работает только при высокой температуре, т. е. ТНВД, рейка и форсунки) выкатан бак на бензине (60 литров). Газ выключен. Эффект стал заметен после 40 литров: улучшилась динамика в целом, ушли провалы (лично у меня) при нажатии на газ, когда машина просто не едет, лучше стали переключаться скорости (своевременный без рывков, все плавно). 3. Сейчас результатом я доволен. Машина ожила, и ездить теперь очень приятно, отзыв на нажатие педали газа очень радует. По цифрам: долговременная топливная коррекция за поездку: -2.5% до +3.1%, при постоянной скорости продолжительное время: 0%., давление в топливной рейке перестало так сильно прыгать, теперь меняется в пределах: 20 – 100 кПа на холостом ходу и прогретом двигателе. Я так думаю, что форсунки все же стали работать куда лучше после очистителя и это в свою очередь стабилизировало остальные параметры работы двигателя (скачки давления в ТНВД, переключение передач), возможно сетка в рампе, микрофильтры в форсунках, сам ТНВД тоже очистились. 4. Расход снизился абсолютно точно, в цифрах скажу позже, на американках нет расхода на дисплее. Замерю по пройденным КМ и показаниям датчика уровня топлива (точные цифры по сканеру). Сообщение отредактировал MazdaRocks - Sep 7 2021, 11:26 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 08.05.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Расход:
14 - 17 литров на 100 км. Это чисто город, спокойная езда без пробок. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 22:42 |