![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 396 Регистрация: 20.10.2007 Из: Одеzza Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 New 2.5 Sport HB. Crystal white pearl ![]() |
Шкода выбор пенсионеров и хабаров. ИМХО
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев, Соломенка Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2,5V6, была..., теперь Subaru Outback Имя: Алексей ![]() |
добавлю, что для арабов даже уплотнители двере ставят другого качества и навряд наши морозы они переживут. Откуда такая информация? На самом деле, если бы производитель заморачивался с разными по составу резинками, он бы вылетел в трубу. Это не экономия ,а наоборот, увеличение затрат ,и никто не будет делать на разные рынки разные по составу и свойствам уплотнители. Унификация есть залог снижения себестоимости продукта. Уменьшенный радиатор печки тоже легенда, тогда и печку нужно другую, чего, естесственно, никто не будет делать. Про задние барабаны спорить не буду, но посмею предположить, что на М6 их всё же нет, на М3 арабке, да, могут быть (и есть, сам видел, но там мотор 1,6л), но на 2,0л объёма и машине больше классом... Так по логике и на Камри арабской должны стоять сзади барабаны. Короче, просите распечатку у автосалона с подробной комплектацией и не парьтесь. И уточняйте все эти ньюансы у них, посимотрите на автомобиль вживую. Может, и не так страшен чёрт, как его малюют))) Удачи. Пы.Сы.1. У меня араб, но не Мазда. При покупке основную роль играли цена и наличие люка в данной комплектации, чего не было у официала. Пы.Сы.2. Но правильным всё же считаю мнение о кредите на недостающую сумму и покупке официала (как для Мазды), тем более, если есть деньги в том объёме, что вы декларируете в этой теме. Сообщение отредактировал Rabbit - Sep 24 2008, 17:35 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 21.02.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2.5 Luxury SDN ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 21.02.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2.5 Luxury SDN ![]() |
Ребята очень хочеться новую мазду 6, но официальная дорого блин. Серые дилеры предлогают араб 2,0 автомат кондей колпаки за 30500 долл. Что скажете? Кто знает подробней арабскую комплектацию, подскажите чем еще отличаеться? а еще есть вариант - официальная б/у их сейчас валом на рынке - народ скидывает с практически нулевыми пробегами, кучей уже проинсталированных допов и по очень сходной цене, можно найти в эти деньги ну так правильно, девченки попересаживались на лексусы, бимеры и ауди, а "брошенные" мазды6 пошли на вторрынок, прямиком к вышеозначенным старперам. да они не "брошенные" а "обширпотребившиеся". Таксисты в основном замечены на нулёвых 1.8, девченки(ам) таких не покупали, тем более на заре появления М6Нью в Украине (ни автомата, ни понтов ![]() Сообщение отредактировал sobol - Sep 25 2008, 09:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Откуда такая информация? На самом деле, если бы производитель заморачивался с разными по составу резинками, он бы вылетел в трубу. Это не экономия ,а наоборот, увеличение затрат ,и никто не будет делать на разные рынки разные по составу и свойствам уплотнители. Унификация есть залог снижения себестоимости продукта. Уменьшенный радиатор печки тоже легенда, тогда и печку нужно другую, чего, естесственно, никто не будет делать. Про задние барабаны спорить не буду, но посмею предположить, что на М6 их всё же нет, на М3 арабке, да, могут быть (и есть, сам видел, но там мотор 1,6л), но на 2,0л объёма и машине больше классом... Так по логике и на Камри арабской должны стоять сзади барабаны. Короче, просите распечатку у автосалона с подробной комплектацией и не парьтесь. И уточняйте все эти ньюансы у них, посимотрите на автомобиль вживую. Может, и не так страшен чёрт, как его малюют))) Удачи. Пы.Сы.1. У меня араб, но не Мазда. При покупке основную роль играли цена и наличие люка в данной комплектации, чего не было у официала. Пы.Сы.2. Но правильным всё же считаю мнение о кредите на недостающую сумму и покупке официала (как для Мазды), тем более, если есть деньги в том объёме, что вы декларируете в этой теме. +1 одно дело, если вы покупаете с экономией в 10 у.е., тогда вы можете напичкать этого араба за 3-5 тыщ до официальной комплектации и ссэкономить 5 штук; и другое дело, если на ту же мазду надо будет покупать диски, ксенон, кожей оплетать руль. и при этом вам всё равно не дадут 6 подушек и кучи электронных систем. экономии не будет. выгоднее брать официала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 396 Регистрация: 20.10.2007 Из: Одеzza Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 New 2.5 Sport HB. Crystal white pearl ![]() |
Как по мне, арабские мазды тоже нормуль. У моей жены арабская тройка по ощущениям
езды и комфорта нисколько не отличается от официальной. Да и 6-7 тыс тоже деньги. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd May 2025 - 23:20 |