![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Поздравляю! Рад слышать и видеть что ряды пополняются, а то у меня ситуация аналогичная с тобой - опыта нет, и почерпнуть негде практически, у всех мазда3\мазда6 - а про старенькие добрые машинки уже и позабыли все =( Ну ничего, будем исправлять. В Луганске, говорят, неплохая разборка. Расположена в частном секторе. Меня, как человека нового, на территорию не впустили-общались у ворот (сам понимаеш-не всё так "прозоро"), но телефончик взял. Харьков от Луганска далековато, а на счёт выслать не узнавал
У меня на очереди тоже ремонт ходовой - за начало "весеннего" периода в харькове от дорог осталось поле похожеее на остатки неудачно-разминированного минного поля - лунки до 20 см в глубину, угрохал себе правый передний амморт =( какие ты себе ставил и где брал ? на местных рынках или на инет магазинах ? Насчет масла - у меня дизель 2.0, вот тоже пора менять масло - столкнулся с проблемой выбора в харькове - у всех ТНК\Кастролы\ВР\Хадо - остального хрен найдешь, на днях буду чего-то решать, может повезет. Мне повезло "больше" - у меня даже ключами хрен откроешь ![]() Рад что темка оживилась! ![]() P.S. Еще есть идея - может организуем "помощь по запчастям" ? у всех разные возможности - у меня в харькове например почти нет ничего из мелочей для наших машинок на разборках, а нужно кое чего бы поменять и прикупить (например пластиковую радиаторную решетку, а то от прошлого хозяина досталась "сеточка" сопливая, думаю вот переделывать если не получится оригинальную купить + задние фары, приборку и еще мелочи). Вобщем кто знает что у них хорошие разборки есть - давайте сотрудничать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 16.10.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda 626 1987г.2000 карб ![]() |
У меня такого тоже нет.Фото надыбал на польском форуме маздоводов может кулибин какой... это газовый редуктор Доброго всем времени суток! Я совсем недавно стал обладателем сего агрегата, а именно 626GT (GC) 2,0, 1986 г.в. Сразу оговорюсь, что в технических познаниях авто не силен. Уже, по совету тестя, успел кое-что поменять: что-то делали с выжимным, меняли задний правый амортизатор и мелочевку. Знаю, что амортизатор меняется в паре, но стоимость одного в 520 грн не особо радовала. В планах в ближайшее время заменить не родными задние пружины, т.к. зад задран к верху. Посоветовали родные не ставить, уж больно дорогие они - 400 грн. Проверяли, вроде как подходят на зад передние от Ланоса. Также в скором времени настанет крышка бензонасосу - гудит ужасно. А еще по плану масло менять и заодно вопрос: сейчас Эльф полу синтетика, продолжать и дальше лить или найти что по-лучше? Кто что из вас льет? Ужасно буду благодарен тем, кто активно, вместе со мной, будет развивать эту тему, а то и создавать новые и делиться опытом))) посмотри на сайте www.mazda-auto.ru там очень много интересного по взаимозамене деталей на 626GC.я в том клубе тоже состою! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Спецы, помогите!!! Имею сие чудо 87-го года. Седанчик 2.0 инжектор. Все бы хорошо, но бензин кушает не слабо. В городском режиме около 16 литров, а то и более. Куда смотреть в первую очередь?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 21.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Олег ![]() |
чистка инжектора, проверка-регулировка зажигания, замена свечей, высоковольтных проводов. это при условии что двиг живой с норм. компресией
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
чистка инжектора, проверка-регулировка зажигания, замена свечей, высоковольтных проводов. это при условии что двиг живой с норм. компресией Свечи недавно заменил. В магазине посоветовали какие-то японские самоочищающиеся. Выложил 115 грн. Выскоковольтные провода вроде в норме, но я еще проверю. Компресию не проверял, но судя по налету на свечах особых проблем не должно быть. Двигатель довольно резвый. Чистка инжектора и проверка зажигания - это только в СТО или можно как-то самостоятельно? Сколько примерно такая услуга будет в СТО стоить? P.S. Огромное СПАСИБО за любую мало-мальскую помощь -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
У двушек по поводу расхода есть один прикол - расходомер воздуха с винтом регулировки СО, по логике вещей может помочь.... проверь СО, норма 2.0 +- 0.5 ... а дальше смотреть надо, может клапан сброса давление топлива не сбрасывает, может ещё чего... начинать надо с диагностики...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 21.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Олег ![]() |
Свечи недавно заменил. В магазине посоветовали какие-то японские самоочищающиеся. Выложил 115 грн. Выскоковольтные провода вроде в норме, но я еще проверю. Компресию не проверял, но судя по налету на свечах особых проблем не должно быть. Двигатель довольно резвый. Чистка инжектора и проверка зажигания - это только в СТО или можно как-то самостоятельно? Сколько примерно такая услуга будет в СТО стоить? P.S. Огромное СПАСИБО за любую мало-мальскую помощь в топливную сам никогда не лезу и вам не советую(разве что фильтр заменить), лучше на СТО, цену не скажу но думаю что в гривен 300 должен уложится. Мне делали полную капиталку карбюратора и рег. зажигание, все обошлось 250грн. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
А может быть причина действительно в неправильном зажигании... Потому что заводится почти всегда со второго "тычка". Правда и аккумулятор не первой свежести но все же. Есть у кого опыт по самостоятельной настройке зажигания? Или снова все пути в СТО
![]() Сообщение отредактировал vasekman - Mar 23 2009, 19:53 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Отключаем вакуумное опережение, затем выставляем 6 град(1 град туда сюда) до ВМТ... при 850 об\мин...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 08.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT (GC) 2.0i `86 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Блин со стеклами облом - не могу найти лобовое - хорошо что не к спеху ... но след зиму мое может не пережить =(
Еще вчера "пощупал" зимние последствия - плохо с задними стаканами =( У кого есть опыт самостоятельного "кузовного" ремонта - что лучше замазать мастикой или всетаки искать замену и вываривать стаканы из чего-то другого - низ прогнил дырами, но метал вроде еще крепкий. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
Блин со стеклами облом - не могу найти лобовое - хорошо что не к спеху ... но след зиму мое может не пережить =( Еще вчера "пощупал" зимние последствия - плохо с задними стаканами =( У кого есть опыт самостоятельного "кузовного" ремонта - что лучше замазать мастикой или всетаки искать замену и вываривать стаканы из чего-то другого - низ прогнил дырами, но метал вроде еще крепкий. стекло на 626 жц на перова 600 грн мне тоже надо ищу дешевле -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 17.02.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mzd ![]() |
Блин со стеклами облом - не могу найти лобовое - хорошо что не к спеху ... но след зиму мое может не пережить =( Еще вчера "пощупал" зимние последствия - плохо с задними стаканами =( У кого есть опыт самостоятельного "кузовного" ремонта - что лучше замазать мастикой или всетаки искать замену и вываривать стаканы из чего-то другого - низ прогнил дырами, но метал вроде еще крепкий. когда собирался варить свою - вылезло пол машины... там нужно все переваривать, затраты = стоимости ГЦ. в итоге почистил немного, взял мешковину и эпоксидку, заклеил все, сверху шумку и норм. колхоз конечно, но хоть вода не попадает... но конечно лучше заварить, ток там не особо прицепишься к металлу... Сообщение отредактировал steam - Mar 29 2009, 10:55 -------------------- GC -> GE -> GG -> GJ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
мне тоже предстоит к кузовщику ехать порогов можно сказать что нет
![]() Сообщение отредактировал 314tbull - Mar 29 2009, 18:54 -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 08.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT (GC) 2.0i `86 ![]() |
о запчастях написал в выше указанной теме
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 15 Регистрация: 26.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 D GC 1986 г.в. ![]() |
Блин со стеклами облом - не могу найти лобовое - хорошо что не к спеху ... но след зиму мое может не пережить =( Еще вчера "пощупал" зимние последствия - плохо с задними стаканами =( У кого есть опыт самостоятельного "кузовного" ремонта - что лучше замазать мастикой или всетаки искать замену и вываривать стаканы из чего-то другого - низ прогнил дырами, но метал вроде еще крепкий. Я в пятницу 3.03 еду свои стаканы варить, пока что незнаю что делать толи сверху метал наваривать, толи вырезать прогнившие части и искать замену. В понедельник отпишусь что вышло. Инструкция по мазде с 85 года может кому надо _http://mane4ka.ru/2007/10/24/mazda_626_ustrojjstvo_jekspluatacija_rem ont_modelejj_s_1985_goda.html_ Сообщение отредактировал roli - Apr 1 2009, 11:02 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 01.04.2009 Из: Харьковская обл Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 85GC 20i GT Имя: Бил Гейтс ![]() |
Привет!!! Я тож обладатель GC-металлолома, уже как год. Доволен Маськой как слон! 45тыс.км. позади, и никаких существенных проблем. После жигулей(копейки)-реактивный самолёт!!! В ремонте познал многое...кому-что надо обращайтесь - чем смогу, помогу)!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 15 Регистрация: 26.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 D GC 1986 г.в. ![]() |
Кто нибудь имеет фотку или рисунок оригинальной маздовской прокладки между блоком цилиндров и головкой блока для мазды 626 дизель 2.0. 86 года двигатель RF.
Раскажу ситуацию зачем. Заменили мне в мастерской прокладку в конце поза прошлого года. Поездил я на машине пару месяцев смотрю стравливается воздух в ситему охлаждения и машина греется, итог пробило прокладку плюс треснула головка блока. Заморачиваться со сваркой не стал купил б/у головку. В другой мастерской поставили новую прокладку и головку, поездил месяц, таже проблема греется машина и воздух в системе охлаждения. Благо появилось свободное время, сам снимаю головку, в итоге прокладка не пробита но воздух стравливается явно через нее, плюс количество дырок в прокладке для системы охлаждения несоответстуют отверствиям в блоке и головке. Сравниваю прокладки, в той что пробило на одно отверстие больше, но с блоком и головкой она также несовпадает, отсутствует три отверствия из системы охлаждения по одной над каждим цилиндром, в блоке по две. В новой прокладке нет четырех отверстий. Обе прокладки оригинальные по лицензии выпускаются KIA (кто незнает двигатели в них одинаковые) на упаковке написано совместимы. Пошол на базар, оригинальную не нашол а нашол то ли китай, то ли корея, аналогичная первой прокладки без трех отверствий. Так как других небыло взял ету. Пробоем доделал три отверствия поставил и слава богу отездил уже 9 месяцев. И вот теперь думаю, а какая же все таки должна быть прокладка. Отсутствие нужных отверствий могут привести к перегреву а наличие лишних к продолжительной работе машины с непрогретым двигателем. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
Привет!!! Я тож обладатель GC-металлолома, уже как год. Доволен Маськой как слон! 45тыс.км. позади, и никаких существенных проблем. После жигулей(копейки)-реактивный самолёт!!! В ремонте познал многое...кому-что надо обращайтесь - чем смогу, помогу)! я тя дам металолом!!! ![]() -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 01.04.2009 Из: Харьковская обл Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 85GC 20i GT Имя: Бил Гейтс ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 20:00 |