![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Эта тема дыма уже на американском форуме 100 раз поднималась - результат прокладка! Турба не может умереть так быстро + если она умрет она перестанет дуть, но не как не дымить! это вот эта прокладка, о которой ты говорил? а куда она ставицца? ибо разобрать турбу не очень хочецца. Сообщение отредактировал yats_13 - Nov 4 2008, 20:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Проблема касается всех МПС 3 и 6
Думаю, после уведенных фото, ни у кого не возникнет вопроса: "А нужен ли турбо-таймер в МПС?" ![]() Посмотрите состояние турбины после 5 тыс. миль, я в шоке. Это как раз когда она дымит. Даже если гарантия испарилась, не обязательно покупать новую турбу за 3 тыс. долл., можно купить комплект для восстановления за 100 долл. ![]() ]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=110224.0]]> ]]>http://www.gpopshop.com/kkkkits.html]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Вот вот вот... Только хотел написать, Автопрофи когда-то выкладывал фотки даже. И ты меня опередил. Та же фигня, что на фото была и с моей турбой. Прокладка не может дыметь 10 тыс. пробега. Разве, что она размером с машину.
![]() Ну этим я уже не заморачиваюсь. Уже и забыл. Как поменяли турбу, так и поехала лучше) -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Виталик, вопрос на засыпку: кто такое у нас может замутить? кто сможет разобрать, собрать и дать хоть какую-то гарантию на свою работу по восстановлению турбы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 25.06.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6MPS ![]() |
А ездить с такой проблемой можно?Я так понял ето проблема всех двигателей мпс?Мне сказали что из-за даунпайпа видно дым а если поставить на место родной,то из-за катализаторов и маленького деаметра трубы стока дыма не будет видно.так ли это?Еще раз повторюсь,дымит только когда на холостых долго постоит,при движении все ок!Пугают все турбиной,но машина едет отлично,уровень масла не пропадает,эксплуатирую машинку в щадящем режиме,турботаймер все есть.Еще говорят что при чипе подняли давление+полный выхлоп поставил,тоже поднялось,идет передув турбы вот она и масло кидает,поставь буст и все будет супер!Правда это или разводят?Какое давление после чипа кто знает,и какой предел можно на бусте ставить?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Виталик, вопрос на засыпку: кто такое у нас может замутить? кто сможет разобрать, собрать и дать хоть какую-то гарантию на свою работу по восстановлению турбы? Это тебе к Паше в Турбогараж. Но денег это будет стоить не малых... -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Ну вот на фото и видно что турба то живая просто масло закоксовывается в ней - точно это перегретая турба -хотя по рисунку все ОК (ну замаслилась) ЫВывод из фото - ставить турбо таймер. НО вот у Вас (постующий) проблема не в этом......так как ни стого ни сего после замены выпуска это не произойдет. Это тема есть на Американском форуме....ищиет там!
Турба снимается легко, единственное могут шпильки прикипеть те что крепят ее к коллектору( там к коллектору 4 болта и 5 болтов на выпуск + две трубки масленого охлаждения. Теоретический можно проверить что дымит : взять и заглушить подачу масла на турбину и посмотреть будет дымить или нет, но нужно что то вроде вентилятора чтобы охлаждать ее во время работы! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 25.06.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6MPS ![]() |
Эта прокладка между турбой и даунпайпом или это прокладка турбины?К сожалению незнаю английского,надеюсь только на вашу помощь!!!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Эта прокладка между турбой и даунпайпом или это прокладка турбины?К сожалению незнаю английского,надеюсь только на вашу помощь!!! Вообще между турбой и даунпайпом. Но это не она дымит!!!! Сообщение отредактировал Saxa - Nov 6 2008, 10:37 -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 25.06.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6MPS ![]() |
А ездить так можно?Или надо по гарантии ехать менять турбину?Это сложно,мне могут отказать из-за выхлопа?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
снимай выхлоп ставь родной и едь на АИ! ездить можно.
Сообщение отредактировал Saxa - Nov 10 2008, 13:27 -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 15.11.2008 Из: ПерекотиПоле Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Привет всем.
Хочу поделиться мелкими наблюдениями по этой теме. 1) Купил недавно СХ-7. У друга тоже СХ-7 (американка) Задымила после по моему 3-5 тыс. Долго тестили, мутили ... в результате все закончилось заменой турбины (за 12 тыс. грн.) Когда брал свою с салона (официалка)АККО. Толком проверить не мог, не умею. Пришли забирать с товарищем после регистрации в ГАИ .. он заметил что из моей "нулевой" тоже как то дымит странно .. но не понятно дым это или пар .. Нюхать не нюхали, но есть подозрение ... Салонщики накатали на ней с 8 до 42 км. Я еще не ездил практически (+30 км). НО выхлоп какой то не красивый вижу.... Вот и думаю ..че делать?? Как проверить не фуфлыжную ли турбу подсунули при продаже?? Сомнения одолевают т.к. пришло в один день 2 одинвковых (двум покупателям) но мне строго указал менеджер именно на эту. Хотя никого больше небыло и привязок в договорах к кузову небыло. Мож они по этой причине и настаивали что бф взял именно эту? Или мож я сильно уж сгущаю краски. Но убедиться как то надо - "дымит" моя или "это синдром Деточкина".. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Но убедиться как то надо - "дымит" моя или "это синдром Деточкина".. ![]() Пройди сначала обкатку. Обычно, дымит после минут 15-20 работы на хлостых оборотах. И дым - не пар, а реальная "завеса" с сильно выраженным запахом горелого масла, воняет очень здорово. ]]>http://ru.youtube.com/watch?v=kaqKRSBPZ0o]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Привет всем. ........................................ ......................... Но убедиться как то надо - "дымит" моя или "это синдром Деточкина".. ![]() Пройди сначала обкатку. Обычно, дымит после минут 15-20 работы на хлостых оборотах. И дым - не пар, а реальная "завеса" с сильно выраженным запахом горелого масла, воняет очень здорово. ]]>http://ru.youtube.com/watch?v=kaqKRSBPZ0o]]> Или почитай ещё тут: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...ic=7392&hl=]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 25.06.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6MPS ![]() |
Автопрофи был прав,все это наша гамняная турба которая закоксовывается маслом хоть есть турботаймер хоть нет.Я убрал даунпайп,поставил обратно родные катализаторы и перестала дымить,правда и валить так перестала!!!Каталик обратное давление создает + сам еще фильтрует вот и не видно дыма,а даунпайп на мешал выхлопу вылетать в трубу и масло без помех попадало в выхлоп,отсюда и куча дыма на холостых!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Автопрофи был прав,все это наша гамняная турба которая закоксовывается маслом хоть есть турботаймер хоть нет.Я убрал даунпайп,поставил обратно родные катализаторы и перестала дымить,правда и валить так перестала!!!Каталик обратное давление создает + сам еще фильтрует вот и не видно дыма,а даунпайп на мешал выхлопу вылетать в трубу и масло без помех попадало в выхлоп,отсюда и куча дыма на холостых! Самое плохое тут то, что оно ПОКА не дымит. Катализаторы ещё живые. А проблема не исчезает, масло так и просачивается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
То есть даунпайп получается как тест для турбы-если дымит,значит поломана?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 08:42 |