Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6 MPS: Задымила блин..., валит белый дым!
yats_13
сообщение Nov 4 2008, 19:59
Сообщение #41





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(egdmitry @ Nov 3 2008, 15:10 ) *
Эта тема дыма уже на американском форуме 100 раз поднималась - результат прокладка! Турба не может умереть так быстро + если она умрет она перестанет дуть, но не как не дымить!

это вот эта прокладка, о которой ты говорил?
а куда она ставицца? ибо разобрать турбу не очень хочецца.

Цитата(egdmitry @ Oct 27 2008, 08:49 ) *


Сообщение отредактировал yats_13 - Nov 4 2008, 20:00
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Nov 4 2008, 22:41
Сообщение #42


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(yats_13 @ Nov 4 2008, 19:59 ) *
это вот эта прокладка, о которой ты говорил?
а куда она ставицца? ибо разобрать турбу не очень хочецца.



Я же уже писал в чём проблема. Прокладка никакой роли тут не играет. Сейчас постараюсь найти мою тему.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Nov 4 2008, 22:53
Сообщение #43


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Проблема касается всех МПС 3 и 6
Думаю, после уведенных фото, ни у кого не возникнет вопроса: "А нужен ли турбо-таймер в МПС?" smile.gif

Посмотрите состояние турбины после 5 тыс. миль, я в шоке. Это как раз когда она дымит.

Даже если гарантия испарилась, не обязательно покупать новую турбу за 3 тыс. долл., можно купить комплект для восстановления за 100 долл. smile.gif

]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=110224.0]]>

]]>http://www.gpopshop.com/kkkkits.html]]>















Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Nov 4 2008, 23:15
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Вот вот вот... Только хотел написать, Автопрофи когда-то выкладывал фотки даже. И ты меня опередил. Та же фигня, что на фото была и с моей турбой. Прокладка не может дыметь 10 тыс. пробега. Разве, что она размером с машину. rofl.gif Проблема в турбе. Хотя турбо-таймер был моей первой покупкой на авто. ставил его вместе с сигналкой в первый же день экплуатации. Так что в чем причина для меня осталось загадкой. При передаче машины на одометре было весго 8 км, неужели за это побег успели так сильно поотжигать и запороть турбу?!
Ну этим я уже не заморачиваюсь. Уже и забыл. Как поменяли турбу, так и поехала лучше)


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Nov 5 2008, 07:00
Сообщение #45





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Виталик, вопрос на засыпку: кто такое у нас может замутить? кто сможет разобрать, собрать и дать хоть какую-то гарантию на свою работу по восстановлению турбы?
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Mixa MPS
сообщение Nov 5 2008, 10:17
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 137
Регистрация: 25.06.2008
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda6MPS



А ездить с такой проблемой можно?Я так понял ето проблема всех двигателей мпс?Мне сказали что из-за даунпайпа видно дым а если поставить на место родной,то из-за катализаторов и маленького деаметра трубы стока дыма не будет видно.так ли это?Еще раз повторюсь,дымит только когда на холостых долго постоит,при движении все ок!Пугают все турбиной,но машина едет отлично,уровень масла не пропадает,эксплуатирую машинку в щадящем режиме,турботаймер все есть.Еще говорят что при чипе подняли давление+полный выхлоп поставил,тоже поднялось,идет передув турбы вот она и масло кидает,поставь буст и все будет супер!Правда это или разводят?Какое давление после чипа кто знает,и какой предел можно на бусте ставить?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Mixa MPS в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Nov 5 2008, 13:13
Сообщение #47


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(yats_13 @ Nov 5 2008, 07:00 ) *
Виталик, вопрос на засыпку: кто такое у нас может замутить? кто сможет разобрать, собрать и дать хоть какую-то гарантию на свою работу по восстановлению турбы?


Это тебе к Паше в Турбогараж. Но денег это будет стоить не малых...


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Nov 5 2008, 13:32
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Ну вот на фото и видно что турба то живая просто масло закоксовывается в ней - точно это перегретая турба -хотя по рисунку все ОК (ну замаслилась) ЫВывод из фото - ставить турбо таймер. НО вот у Вас (постующий) проблема не в этом......так как ни стого ни сего после замены выпуска это не произойдет. Это тема есть на Американском форуме....ищиет там!

Турба снимается легко, единственное могут шпильки прикипеть те что крепят ее к коллектору( там к коллектору 4 болта и 5 болтов на выпуск + две трубки масленого охлаждения.

Теоретический можно проверить что дымит : взять и заглушить подачу масла на турбину и посмотреть будет дымить или нет, но нужно что то вроде вентилятора чтобы охлаждать ее во время работы!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Mixa MPS
сообщение Nov 5 2008, 19:51
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 137
Регистрация: 25.06.2008
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda6MPS



Эта прокладка между турбой и даунпайпом или это прокладка турбины?К сожалению незнаю английского,надеюсь только на вашу помощь!!!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Mixa MPS в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Nov 5 2008, 20:14
Сообщение #50


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(yats_13 @ Nov 5 2008, 07:00 ) *
Виталик, вопрос на засыпку: кто такое у нас может замутить? кто сможет разобрать, собрать и дать хоть какую-то гарантию на свою работу по восстановлению турбы?



Есть у нас контора, которая профессионально занимается ремонтом турбин. Может найду через поисковик.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Nov 6 2008, 10:37
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Цитата(Mixa MPS @ Nov 5 2008, 19:51 ) *
Эта прокладка между турбой и даунпайпом или это прокладка турбины?К сожалению незнаю английского,надеюсь только на вашу помощь!!!

Вообще между турбой и даунпайпом. Но это не она дымит!!!!

Сообщение отредактировал Saxa - Nov 6 2008, 10:37


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Nov 6 2008, 13:17
Сообщение #52





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(avtoprofi @ Nov 5 2008, 20:14 ) *
Есть у нас контора, которая профессионально занимается ремонтом турбин. Может найду через поисковик.


кинешь тогда. с ценой smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Mixa MPS
сообщение Nov 10 2008, 10:00
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 137
Регистрация: 25.06.2008
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda6MPS



А ездить так можно?Или надо по гарантии ехать менять турбину?Это сложно,мне могут отказать из-за выхлопа?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Mixa MPS в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Nov 10 2008, 13:27
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



снимай выхлоп ставь родной и едь на АИ! ездить можно.

Сообщение отредактировал Saxa - Nov 10 2008, 13:27


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
TeRex
сообщение Nov 15 2008, 03:48
Сообщение #55





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 15.11.2008
Из: ПерекотиПоле

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Привет всем.
Хочу поделиться мелкими наблюдениями по этой теме.
1) Купил недавно СХ-7.
У друга тоже СХ-7 (американка)
Задымила после по моему 3-5 тыс.
Долго тестили, мутили ... в результате все закончилось
заменой турбины (за 12 тыс. грн.)
Когда брал свою с салона (официалка)АККО.
Толком проверить не мог, не умею.
Пришли забирать с товарищем после регистрации в ГАИ .. он
заметил что из моей "нулевой" тоже как то дымит странно ..
но не понятно дым это или пар ..
Нюхать не нюхали, но есть подозрение ...
Салонщики накатали на ней с 8 до 42 км.
Я еще не ездил практически (+30 км).
НО выхлоп какой то не красивый вижу....
Вот и думаю ..че делать?? Как проверить
не фуфлыжную ли турбу подсунули при продаже??
Сомнения одолевают т.к. пришло в один день 2 одинвковых (двум
покупателям) но мне строго указал менеджер именно на эту.
Хотя никого больше небыло и привязок в договорах к кузову небыло.
Мож они по этой причине и настаивали что бф взял именно эту?
Или мож я сильно уж сгущаю краски.
Но убедиться как то надо - "дымит" моя или "это синдром Деточкина".. aggressive.gif
Go to the top of the page
Вставить ник TeRex в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Nov 15 2008, 11:46
Сообщение #56


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(TeRex @ Nov 15 2008, 03:48 ) *
Но убедиться как то надо - "дымит" моя или "это синдром Деточкина".. aggressive.gif


Пройди сначала обкатку.

Обычно, дымит после минут 15-20 работы на хлостых оборотах. И дым - не пар, а реальная "завеса" с сильно выраженным запахом горелого масла, воняет очень здорово.

]]>http://ru.youtube.com/watch?v=kaqKRSBPZ0o]]>
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Nov 15 2008, 11:53
Сообщение #57


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(TeRex @ Nov 15 2008, 03:48 ) *
Привет всем.
........................................
.........................
Но убедиться как то надо - "дымит" моя или "это синдром Деточкина".. aggressive.gif

Цитата(avtoprofi @ Nov 15 2008, 11:46 ) *
Пройди сначала обкатку.

Обычно, дымит после минут 15-20 работы на хлостых оборотах. И дым - не пар, а реальная "завеса" с сильно выраженным запахом горелого масла, воняет очень здорово.

]]>http://ru.youtube.com/watch?v=kaqKRSBPZ0o]]>

Или почитай ещё тут:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...ic=7392&hl=]]>


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Mixa MPS
сообщение Nov 15 2008, 14:44
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 137
Регистрация: 25.06.2008
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda6MPS



Автопрофи был прав,все это наша гамняная турба которая закоксовывается маслом хоть есть турботаймер хоть нет.Я убрал даунпайп,поставил обратно родные катализаторы и перестала дымить,правда и валить так перестала!!!Каталик обратное давление создает + сам еще фильтрует вот и не видно дыма,а даунпайп на мешал выхлопу вылетать в трубу и масло без помех попадало в выхлоп,отсюда и куча дыма на холостых!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Mixa MPS в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Nov 15 2008, 22:09
Сообщение #59


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Mixa MPS @ Nov 15 2008, 14:44 ) *
Автопрофи был прав,все это наша гамняная турба которая закоксовывается маслом хоть есть турботаймер хоть нет.Я убрал даунпайп,поставил обратно родные катализаторы и перестала дымить,правда и валить так перестала!!!Каталик обратное давление создает + сам еще фильтрует вот и не видно дыма,а даунпайп на мешал выхлопу вылетать в трубу и масло без помех попадало в выхлоп,отсюда и куча дыма на холостых!



Самое плохое тут то, что оно ПОКА не дымит. Катализаторы ещё живые. А проблема не исчезает, масло так и просачивается.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Kejman
сообщение Nov 15 2008, 23:09
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 319
Регистрация: 16.09.2008
Из: Одесса

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Кирилл



То есть даунпайп получается как тест для турбы-если дымит,значит поломана?
Go to the top of the page
Вставить ник Kejman в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 17:01