![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Здраствуйте, ВСЕМ!!! Я недавно зарегистрировался на Вашем сайте и хочу сказать откровенно, потому что у меня есть проблемма, которую я пока не могу решить самостоятельно. У меня MAZDA 626, 1993 г.в., 2,0 инжектор, короче американка. Я ее купил совсем недавно, но уже вложил в нее очень много, а до сих пор, доконца не доделал. Самоя большая проблема на сегодняшний день это то что у меня на машине, как оказалось, у старого хозяина сгорел комутатор, который находится в трамблере, так этот Урод, извиняюсь за выражение заместо маздовского комутаторапеределал пол трамблера и вконечном итоге, в результате множества перепаек втулил комутатор с Волги. Теперь у меня машина как трансформер, но это все ничего еслибы она работала нормально... Все дело в том что на холостых работает нормально. На скорости тоже ничего, а вот когда газуеш и резко отпускаеш педальгаза, то обороты двигателя когда доходят до холостых, как будто опускаются еще ниже и машина глохнет. Это особенно плохо на светофорах. На СТО после диагностики сказали что причина именно в этом, потому что они переделали неправильно и сейчас розделена одна искра на 4 цилиндра, а должна быть на каждый своя. Как выяснилось позже, нужно менять трамблер в сборе, потому что комутатор отдельно не продается, а новый трамблер стоит порядка 650 дол.США. Я уже обзвонил множество разборок, и там ничего утешительного.
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, ЕСЛИ КТО ТО ПОДСКАЖЕТ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫХОД С ЭТОЙ СЛОЖНОЙ, ДЛЯ МЕНЯ, СИТУАЦИИ. пОДСКАЖИТЕ КТО ЧЕ МОЖЕТ. Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН. МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ ТО АЛЬТЕРНАТИВЫ ИЛИ ЖЕ МАСТЕРА...ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Здраствуйте, ВСЕМ!!! Я недавно зарегистрировался на Вашем сайте и хочу сказать откровенно, потому что у меня есть проблемма, которую я пока не могу решить самостоятельно. У меня MAZDA 626, 1993 г.в., 2,0 инжектор, короче американка. Я ее купил совсем недавно, но уже вложил в нее очень много, а до сих пор, доконца не доделал. Самоя большая проблема на сегодняшний день это то что у меня на машине, как оказалось, у старого хозяина сгорел комутатор, который находится в трамблере, так этот Урод, извиняюсь за выражение заместо маздовского комутаторапеределал пол трамблера и вконечном итоге, в результате множества перепаек втулил комутатор с Волги. Теперь у меня машина как трансформер, но это все ничего еслибы она работала нормально... Все дело в том что на холостых работает нормально. На скорости тоже ничего, а вот когда газуеш и резко отпускаеш педальгаза, то обороты двигателя когда доходят до холостых, как будто опускаются еще ниже и машина глохнет. Это особенно плохо на светофорах. На СТО после диагностики сказали что причина именно в этом, потому что они переделали неправильно и сейчас розделена одна искра на 4 цилиндра, а должна быть на каждый своя. Как выяснилось позже, нужно менять трамблер в сборе, потому что комутатор отдельно не продается, а новый трамблер стоит порядка 650 дол.США. Я уже обзвонил множество разборок, и там ничего утешительного. БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, ЕСЛИ КТО ТО ПОДСКАЖЕТ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫХОД С ЭТОЙ СЛОЖНОЙ, ДЛЯ МЕНЯ, СИТУАЦИИ. пОДСКАЖИТЕ КТО ЧЕ МОЖЕТ. Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН. МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ ТО АЛЬТЕРНАТИВЫ ИЛИ ЖЕ МАСТЕРА...ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО А сколько цилидров у тебя?И если можешь код трамблера,у знакомых с американца 626 1993 или 1996, есть трамблер но нужен код что бы голову не морочить!!!!!На крайняк буду в Киеве(может в четверг)машину забирать могу привести главное что бы код подошел!И еще у тебя катушка,коммутатор все это в трамблере?Или номер дам тебе решать!Вот фото такой? Сообщение отредактировал Андрей К. - Dec 3 2008, 01:51
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
А сколько цилидров у тебя?И если можешь код трамблера,у знакомых с американца 626 1993 или 1996, есть трамблер но нужен код что бы голову не морочить!!!!!На крайняк буду в Киеве(может в четверг)машину забирать могу привести главное что бы код подошел!И еще у тебя катушка,коммутатор все это в трамблере?Или номер дам тебе решать!Вот фото такой? Андрюха, извини, но у меня 4-х цилиндровая, а насчет номера, так я смотрел, но никакого номера на трамблере не нашел. У меня в трамблере стоит и комутатор и катушка, короче все в нем, как что ты если сможеш, то помоги, а я в долгу не останусь, только я живу в Черкассах. На крайняк можеш перезвонить по номеру 80632284574. Заранее Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 25 Регистрация: 06.04.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Здраствуйте, ВСЕМ!!! Я недавно зарегистрировался на Вашем сайте и хочу сказать откровенно, потому что у меня есть проблемма, которую я пока не могу решить самостоятельно. У меня MAZDA 626, 1993 г.в., 2,0 инжектор, короче американка. Я ее купил совсем недавно, но уже вложил в нее очень много, а до сих пор, доконца не доделал. Самоя большая проблема на сегодняшний день это то что у меня на машине, как оказалось, у старого хозяина сгорел комутатор, который находится в трамблере, так этот Урод, извиняюсь за выражение заместо маздовского комутаторапеределал пол трамблера и вконечном итоге, в результате множества перепаек втулил комутатор с Волги. Теперь у меня машина как трансформер, но это все ничего еслибы она работала нормально... Все дело в том что на холостых работает нормально. На скорости тоже ничего, а вот когда газуеш и резко отпускаеш педальгаза, то обороты двигателя когда доходят до холостых, как будто опускаются еще ниже и машина глохнет. Это особенно плохо на светофорах. На СТО после диагностики сказали что причина именно в этом, потому что они переделали неправильно и сейчас розделена одна искра на 4 цилиндра, а должна быть на каждый своя. Как выяснилось позже, нужно менять трамблер в сборе, потому что комутатор отдельно не продается, а новый трамблер стоит порядка 650 дол.США. Я уже обзвонил множество разборок, и там ничего утешительного. БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, ЕСЛИ КТО ТО ПОДСКАЖЕТ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫХОД С ЭТОЙ СЛОЖНОЙ, ДЛЯ МЕНЯ, СИТУАЦИИ. пОДСКАЖИТЕ КТО ЧЕ МОЖЕТ. Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН. МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ ТО АЛЬТЕРНАТИВЫ ИЛИ ЖЕ МАСТЕРА...ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО У меня 626 GE 1994 г.в. америка для европпы.Год назад накрылся мой трамблер S1,неделю машина простояла на стоянке такой не смог найти.До этого предыдущий хозяин уже тоже его ремонтировал проездил год и вот он у меня и здох.Мне поставили трамблер с европейки S5,просто на разьемах поменяли местами провода.S1 отправил в киев мне его отремантировали за 110$ проездил месяца 3 и опять накрылся.Поставил обратно S5.S1 лежит как запасной.Если нужно могу скинуть номер киевских уникалов. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Есть несколько решений этой проблеммы. Если это естицилиндровый мотор, можно поставить другой трамблёр б/у. ст приблизительно 350 у.е. или воткнуть эдентичный по функциям трамблёр в сборе (есно б/у) от Кседоса 6,
если это ФС то есть четыре типа трамблёров и какой америкосы поставили............., короче видеть надобно, ну а самый простой - ездить как есть и экономить деньги в период кризиса, хотя расход топлива с лихвой перекроет такую экономию ![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Dec 9 2008, 23:38 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
У меня 626 GE 1994 г.в. америка для европпы.Год назад накрылся мой трамблер S1,неделю машина простояла на стоянке такой не смог найти.До этого предыдущий хозяин уже тоже его ремонтировал проездил год и вот он у меня и здох.Мне поставили трамблер с европейки S5,просто на разьемах поменяли местами провода.S1 отправил в киев мне его отремантировали за 110$ проездил месяца 3 и опять накрылся.Поставил обратно S5.S1 лежит как запасной.Если нужно могу скинуть номер киевских уникалов. ![]() Жека. Если тебе не трудно - скинь пожалуста телефон этих уникалов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 25 Регистрация: 06.04.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Кто может помочь с поиском трамблера на Мазда 626, 1993 г.в., 2,0 л., бензин, GE, и сколько это будет стоить??? Заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 25 Регистрация: 06.04.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Я брал б/у 280$.Но это не с американки,а с европейки.Времени для перепайки проводов займет 1-1,5. Женя, большое тебе спасибо. Короче я съездил в Киев к тем ребятам что ты мне посоветовал. Ксати у меня уже именно этот телефон уже был. Ну в общем мне все зделали и как оказалось у меня была проблема не только с коммутатором, но и с тремя датчиками. Сейчас все вродебы работает нормально. Обошлось мне это удовольствие в 200 у.е. Теперь меня интересует следующее, короче моя Маздень стала жрать масло. Некоторые нормальные спецы советуют не спешить с капитаольным ремонтом движка, а попробовать залить металлоплокирующую присадку. Так что я теперь опять не знаю что делать. Не подскажешь??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Резко стала жрать? Какой расход масла? где больше в городе или на трассе, катализатор есть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 01.10.2008 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
такая же проблема жрет пофиг где на кольца не похоже так бы компресия упала а машина валит норм грешу на сальники клапанов у меня 626 1994 4 котла 2,0 16 клапанов а масло улитает нимоверно чуть ли не 1 литр на 200 км
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
[quote name='sasa' date='Dec 19 2008, 09:26 ' post='304668']
Резко стала жрать? Какой расход масла? где больше в городе или на трассе, катализатор есть? [/ Так ведь в этом то и все дело что я не могу сказать, потому что я когда ее купил, а это было примерно 2 месяца назад, так вот примерно через месяц и начала. Жрет примерно 1 литру на 500 км. Катализатор вроде бы есть, но я точно не знаю. А опредилить так конкретно и не могу где больше жрет, потому что акаждый день приходится ездить и на трасе и по городу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
такая же проблема жрет пофиг где на кольца не похоже так бы компресия упала а машина валит норм грешу на сальники клапанов у меня 626 1994 4 котла 2,0 16 клапанов а масло улитает нимоверно чуть ли не 1 литр на 200 км У меня тоже 4-х горшковая, 16-ти клапанная, 1993 г.в., и компресия тоже нормальная, но жрет немного поменьше чем у тебя. Так вот ребята говорят, да я впринцыпе и сам когда учился этим занимался, что нужно применять металлоплакирующие присадки, еоторые в процесе трения трущихся поверхностей образуют на этих поверхностях частицы металла, которые от нагревания ввариваются в деталь и таким образом незначительно увеличевается поверхность, и соответственно уменьшаются зазоры. Это действительно так и я именно по этой теме писал магисторскую работу, вот только одно но, я занимался наращиванием на трущихся поверхностях деталей масляных насосов типа НШ. Но результат был реальный, а поэтому и запатентированый. Но лично я не проверял на двигателях внутреннего сгорания, но люди говорят что неплохо помогает и между прочем хвалят ХАДО, но я пока не пробовал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 01.10.2008 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
а я боюсь это хадо все же думаю поменять сальники клапонов , и влить пару присадок , так как на кольца совсем не похоже корочи в ближайшее время вскрою и поменяю и отпишусь о результате
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 30.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2,5 Sport ![]() |
а я боюсь это хадо все же думаю поменять сальники клапонов , и влить пару присадок , так как на кольца совсем не похоже корочи в ближайшее время вскрою и поменяю и отпишусь о результате Проходил все это несколько раз за 7 лет,пока езжу на GE.Про сальники можете и не думать-лишняя трата денег.При пробеге (по одометру) 200 000 поменял кольца.При 250 000 все сначала-решил точить,чтоб наверняка...Расточка-процедура дорогая и беспонтовая-мне точили на размер 0,5,привозили оригинальные поршни 0,5 и оригинальные кольца-денег вложил немерено-а через 50 тыщ дымила и масло жрала как и раньше.Все развели руками и предложили еще раз кольца заменить.Я их купил (лежат)-а потом подвернулся двигатель с разборки за 650 у.е.-я взял,кинул в него нулевые кольца без расточки-пока доволен.Износ цилиндров есть конечно,расход масла где-то 1,5 л на 10000-но я люблю покрутить мотор,и бензин у нас не очень-от этого тоже масло ест. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 01.10.2008 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Люди спасите гемор корочи у ме ge троит оп черному
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Люди спасите гемор корочи у ме ge троит оп черному Я думаю что тебе для начала нужно проверить свечи зажигания. Если не поможет, попробуй проверить зажигание, трамблкр, катушку и коммутатор. Но если и там все нормально, тогда причина может біть или в инжекторе или, о чем не хотелось бі говорить в моторе. Но я думаю не стоит заранее лпускать руки, а нужно все проверить. А ты компресию не мерял??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Я думаю что тебе для начала нужно проверить свечи зажигания. Если не поможет, попробуй проверить зажигание, трамблкр, катушку и коммутатор. Но если и там все нормально, тогда причина может біть или в инжекторе или, о чем не хотелось бі говорить в моторе. Но я думаю не стоит заранее лпускать руки, а нужно все проверить. А ты компресию не мерял??? Не гонитесь за хадо,это керамическое покрытие потом ни один резец не угрызет металл,да еще и каналы забивает будет жопа!Видел движки в разборе после хадо друг покатался.В коробку супер!Есть ликво молли молибден,это и есть то о чем вы рассказываете.Правда много подделок с графитом,нужно внимательно смотреть что бы не впарили!Французы запустили в 70-х годах линию молибдено содержащие присадки,а наши халтурят! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Не гонитесь за хадо,это керамическое покрытие потом ни один резец не угрызет металл,да еще и каналы забивает будет жопа!Видел движки в разборе после хадо друг покатался.В коробку супер!Есть ликво молли молибден,это и есть то о чем вы рассказываете.Правда много подделок с графитом,нужно внимательно смотреть что бы не впарили!Французы запустили в 70-х годах линию молибдено содержащие присадки,а наши халтурят! Вообще-то ребята я уже несколько недель отслеживаю в инете одну очень интересную "штуку", которую изобрели в Росии. Называется она "Форсан" или же по другому "Практекс", только название по английски. Короче этот прикол, не знаю на сколько это правда, помогает восстанавливать все узлы и агрегаты автомобиля до первоначального состояния, тоесть почти на 100%. Даже журнал "За рулем" проводил свое исследование и констатировал факт того, что автомобиль проехал вообще без масла в двигателе 150 км. А еще написано что в Росии около ихнего магазина стоит стенд, на котором разместили автомобиль без поддона и крышкы клапанов и он работал в прямом смысле этого слова. Вот такие дела... Если кто то что то знает об этом хотелось бы узнать побольше из первых уст. Спасибо за внимание. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th May 2025 - 17:41 |