Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

68 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Чип-тюнинг мазд в Киеве, И отзывы после него!
avtoprofi
сообщение Jan 11 2009, 21:32
Сообщение #741


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Sergu44o @ Jan 11 2009, 21:30 ) *
есть более точная информация?


просто ввели не точные параметры, там больше 300 сил быть никак не может.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jan 11 2009, 21:33
Сообщение #742





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(avtoprofi @ Jan 11 2009, 21:32 ) *
просто ввели не точные параметры, там больше 300 сил быть никак не может.


это кто так решил? smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jan 11 2009, 21:35
Сообщение #743


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Sergu44o @ Jan 11 2009, 21:33 ) *
это кто так решил? smile.gif


Уж точно не я smile.gif просто надо реально смотреть на это, 300 л.с. потолок на стоке МПС от перепрошивки. Спросите у кого угодно, даже у Олега. cute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jan 11 2009, 21:36
Сообщение #744





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(avtoprofi @ Jan 11 2009, 21:35 ) *
Уж точно не я smile.gif просто надо реально смотреть на это, 300 л.с. потолок на стоке МПС от перепрошивки. Спросите у кого угодно, даже у Олега. cute.gif


это всё фантазии. практикой ПОКА не подтверждено.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jan 11 2009, 21:44
Сообщение #745


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Sergu44o @ Jan 11 2009, 21:36 ) *
это всё фантазии. практикой ПОКА не подтверждено.


Просто перечитал всё, что Олег писал именно по прошивке МПС, оттуда и отталкиваюсь smile.gif

Пост Олега
Поработав с зажиганием удалось получить 309лс, но на таком зажигании если машина постоит на месте и хорошо прогреет кулер - поднимается температура впускного воздуха и начинает проскакивать кнок и мозг с ним начинает бороться. Если проехать и продуть систему, температура падает и даже на 95 кнока нет. Но в целях безопасности мы решили откатить зажигание немного назад к 300лс. Машина просит 98 бензин..но шо маемо, то маемо.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Dancer
сообщение Jan 11 2009, 21:46
Сообщение #746





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 594
Регистрация: 04.03.2008
Из: Киев/Кременчуг

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Абдулла бин Иса аль-Халифа



Цитата(avtoprofi @ Jan 11 2009, 21:44 ) *
Просто перечитал всё, что Олег писал именно по прошивке МПС, оттуда и отталкиваюсь smile.gif

Пост Олега
Поработав с зажиганием удалось получить 309лс, но на таком зажигании если машина постоит на месте и хорошо прогреет кулер - поднимается температура впускного воздуха и начинает проскакивать кнок и мозг с ним начинает бороться. Если проехать и продуть систему, температура падает и даже на 95 кнока нет. Но в целях безопасности мы решили откатить зажигание немного назад к 300лс. Машина просит 98 бензин..но шо маемо, то маемо.

1.Нас уже обновили
2. бенз 98
3. с такой температурой это нормально (330)
Go to the top of the page
Вставить ник Dancer в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jan 11 2009, 21:49
Сообщение #747


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Dancer @ Jan 11 2009, 21:46 ) *
1.Нас уже обновили
2. бенз 98
3. с такой температурой это нормально (330)


С такой мощностью ты должен объехать мою МПС. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Dancer
сообщение Jan 11 2009, 21:52
Сообщение #748





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 594
Регистрация: 04.03.2008
Из: Киев/Кременчуг

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Абдулла бин Иса аль-Халифа



Цитата(avtoprofi @ Jan 11 2009, 21:49 ) *
С такой мощностью ты должен объехать мою МПС. smile.gif

1. И? ( Я тебя на драге и так обьеду spiteful.gif ))))
2.У тебя прирост тоже есть.
Go to the top of the page
Вставить ник Dancer в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jan 11 2009, 21:56
Сообщение #749





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(avtoprofi @ Jan 11 2009, 21:44 ) *
Просто перечитал всё, что Олег писал именно по прошивке МПС, оттуда и отталкиваюсь smile.gif

Пост Олега
Поработав с зажиганием удалось получить 309лс, но на таком зажигании если машина постоит на месте и хорошо прогреет кулер - поднимается температура впускного воздуха и начинает проскакивать кнок и мозг с ним начинает бороться. Если проехать и продуть систему, температура падает и даже на 95 кнока нет. Но в целях безопасности мы решили откатить зажигание немного назад к 300лс. Машина просит 98 бензин..но шо маемо, то маемо.


Леша уже ответил smile.gif

А на чем это они проводили эксперименты?


Наши едут в Москву чиповать???

Отомстите там им за газ!!!!!!!!!!! smile.gif Шутка. Обычные люди к этому непричастны.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jan 11 2009, 21:56
Сообщение #750


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Dancer @ Jan 11 2009, 21:52 ) *
1. И? ( Я тебя на драге и так обьеду spiteful.gif ))))
2.У тебя прирост тоже есть.


На драге оно и понятно, тип привода решает, даже при меньшей мощности у полноприводного авто.
А вот сходу интересно было бы проехать с чипованным стоком МПС 3.
У меня от железа максимальная прибавка около 40 л.с., не больше.

Так и у тебя прирост и у меня тоже прирост. Кстати, сегодня присматривался к тахометру, с 3200 нереальный подрыв spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Dancer
сообщение Jan 11 2009, 21:58
Сообщение #751





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 594
Регистрация: 04.03.2008
Из: Киев/Кременчуг

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Абдулла бин Иса аль-Халифа



Цитата(avtoprofi @ Jan 11 2009, 21:49 ) *
С такой мощностью ты должен объехать мою МПС. smile.gif

Просто многое играет температура. Эталон замеров это +20 по Цельсию. Всё остальное приблизительно.
Можем и 350-360 намерять на -20 морозе и это будет реально при такой температуре.
В моей машине при температуре +20 будет примерно 307-315 лошадей, где то в этом интервале.
Go to the top of the page
Вставить ник Dancer в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jan 11 2009, 22:03
Сообщение #752


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Dancer @ Jan 11 2009, 21:58 ) *
Просто многое играет температура. Эталон замеров это +20 по Цельсию. Всё остальное приблизительно.
Можем и 350-360 намерять на -20 морозе и это будет реально при такой температуре.
В моей машине при температуре +20 будет примерно 307-315 лошадей, где то в этом интервале.


Это понятно, просто у двигателя, у его частей есть предел прочности, например у шатунов поршней.
Так вот есть очень большая вероятность, что при 350-360 л.с. на полном стоке они просто лопнут... Двигатель развалится от такого избытка мощности.
Где-то в инете я видел зависимость мощности от температуры смеси, которая подаётся в цилиндр. Что-то типа 10градусов - ХХХ л.с., вот только не помню значение, но точно не такая большая разница 30-40 л.с. от разницы в 10-20 градусов.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jan 11 2009, 22:06
Сообщение #753





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(avtoprofi @ Jan 11 2009, 21:56 ) *
с 3200 нереальный подрыв spiteful.gif


а нас тоже smile.gif
а почему именно 3200?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Dancer
сообщение Jan 11 2009, 22:06
Сообщение #754





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 594
Регистрация: 04.03.2008
Из: Киев/Кременчуг

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Абдулла бин Иса аль-Халифа



Цитата(avtoprofi @ Jan 11 2009, 22:03 ) *
Это понятно, просто у двигателя, у его частей есть предел прочности, например у шатунов поршней.
Так вот есть очень большая вероятность, что при 350-360 л.с. на полном стоке они просто лопнут... Двигатель развалится от такого избытка мощности.
Где-то в инете я видел зависимость мощности от температуры смеси, которая подаётся в цилиндр. Что-то типа 10градусов - ХХХ л.с., вот только не помню значение, но точно не такая большая разница 30-40 л.с. от разницы в 10-20 градусов.

Короче Виталик, хочешь проехаться, завтра можем проехаться. Я не люблю разводить полемику на форуме.
Go to the top of the page
Вставить ник Dancer в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jan 11 2009, 22:08
Сообщение #755





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Dancer @ Jan 11 2009, 22:06 ) *
Короче Виталик, хочешь проехаться, завтра можем проехаться. Я не люблю разводить полемику на форуме.


конфликт интересов smile.gif

нам хочется, чтобы у нас было больше, Виталику хочется, чтобы у нас было меньше smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Dancer
сообщение Jan 11 2009, 22:10
Сообщение #756





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 594
Регистрация: 04.03.2008
Из: Киев/Кременчуг

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Абдулла бин Иса аль-Халифа



Цитата(Sergu44o @ Jan 11 2009, 22:08 ) *
конфликт интересов smile.gif

нам хочется, чтобы у нас было больше, Виталику хочется, чтобы у нас было меньше smile.gif

Мне нет. Я не фанат и мне не нужно никому ничего доказывать. Уедет он, ну и пожалуйста, я только рад. Что МПС 3 отлично едет и это Мазда.

Сообщение отредактировал Dancer - Jan 11 2009, 22:10
Go to the top of the page
Вставить ник Dancer в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jan 11 2009, 22:15
Сообщение #757





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Dancer @ Jan 11 2009, 22:10 ) *
Мне нет. Я не фанат и мне не нужно никому ничего доказывать. Уедет он, ну и пожалуйста, я только рад. Что МПС 3 отлично едет и это Мазда.


+1
роллон - тепличные условия эксперимента. я доказываю в реальных условиях smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jan 11 2009, 22:16
Сообщение #758


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Sergu44o @ Jan 11 2009, 22:08 ) *
конфликт интересов smile.gif
нам хочется, чтобы у нас было больше, Виталику хочется, чтобы у нас было меньше smile.gif


ну вот, снова Серёга сказал, как отрезал, всё время пытаешься меня обвинить в этом sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jan 11 2009, 22:18
Сообщение #759





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(avtoprofi @ Jan 11 2009, 22:16 ) *
ну вот, снова Серёга сказал, как отрезал, всё время пытаешься меня обвинить в этом sad.gif


смайлик видишь? wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jan 11 2009, 22:25
Сообщение #760


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Sergu44o @ Jan 11 2009, 22:15 ) *
роллон - тепличные условия эксперимента. я доказываю в реальных условиях smile.gif


Не тепличные, а более менее равные. smile.gif Остаётся только уровнять вес, хотя там ещё и трансмиссионные потери unsure.gif
Суть небольшого завязавшегося спора просто в количестве л.с. Заезд всё равно не покажет у кого сколько... smile.gif
Просто я считаю, что 330 л.с. на стоке это нереально. Ну, до 310 при низкой температуре воздуха на улице ещё может быть. А для такого результата надо ещё как минимум поставить холодный впуск и полный выхлоп.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post

68 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th August 2025 - 18:57