![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
это всё фантазии. практикой ПОКА не подтверждено. Просто перечитал всё, что Олег писал именно по прошивке МПС, оттуда и отталкиваюсь ![]() Пост Олега Поработав с зажиганием удалось получить 309лс, но на таком зажигании если машина постоит на месте и хорошо прогреет кулер - поднимается температура впускного воздуха и начинает проскакивать кнок и мозг с ним начинает бороться. Если проехать и продуть систему, температура падает и даже на 95 кнока нет. Но в целях безопасности мы решили откатить зажигание немного назад к 300лс. Машина просит 98 бензин..но шо маемо, то маемо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 594 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев/Кременчуг Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Абдулла бин Иса аль-Халифа ![]() |
Просто перечитал всё, что Олег писал именно по прошивке МПС, оттуда и отталкиваюсь ![]() Пост Олега Поработав с зажиганием удалось получить 309лс, но на таком зажигании если машина постоит на месте и хорошо прогреет кулер - поднимается температура впускного воздуха и начинает проскакивать кнок и мозг с ним начинает бороться. Если проехать и продуть систему, температура падает и даже на 95 кнока нет. Но в целях безопасности мы решили откатить зажигание немного назад к 300лс. Машина просит 98 бензин..но шо маемо, то маемо. 1.Нас уже обновили 2. бенз 98 3. с такой температурой это нормально (330) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 594 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев/Кременчуг Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Абдулла бин Иса аль-Халифа ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Просто перечитал всё, что Олег писал именно по прошивке МПС, оттуда и отталкиваюсь ![]() Пост Олега Поработав с зажиганием удалось получить 309лс, но на таком зажигании если машина постоит на месте и хорошо прогреет кулер - поднимается температура впускного воздуха и начинает проскакивать кнок и мозг с ним начинает бороться. Если проехать и продуть систему, температура падает и даже на 95 кнока нет. Но в целях безопасности мы решили откатить зажигание немного назад к 300лс. Машина просит 98 бензин..но шо маемо, то маемо. Леша уже ответил ![]() А на чем это они проводили эксперименты? Наши едут в Москву чиповать??? Отомстите там им за газ!!!!!!!!!!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
1. И? ( Я тебя на драге и так обьеду ![]() 2.У тебя прирост тоже есть. На драге оно и понятно, тип привода решает, даже при меньшей мощности у полноприводного авто. А вот сходу интересно было бы проехать с чипованным стоком МПС 3. У меня от железа максимальная прибавка около 40 л.с., не больше. Так и у тебя прирост и у меня тоже прирост. Кстати, сегодня присматривался к тахометру, с 3200 нереальный подрыв ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 594 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев/Кременчуг Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Абдулла бин Иса аль-Халифа ![]() |
С такой мощностью ты должен объехать мою МПС. ![]() Просто многое играет температура. Эталон замеров это +20 по Цельсию. Всё остальное приблизительно. Можем и 350-360 намерять на -20 морозе и это будет реально при такой температуре. В моей машине при температуре +20 будет примерно 307-315 лошадей, где то в этом интервале. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Просто многое играет температура. Эталон замеров это +20 по Цельсию. Всё остальное приблизительно. Можем и 350-360 намерять на -20 морозе и это будет реально при такой температуре. В моей машине при температуре +20 будет примерно 307-315 лошадей, где то в этом интервале. Это понятно, просто у двигателя, у его частей есть предел прочности, например у шатунов поршней. Так вот есть очень большая вероятность, что при 350-360 л.с. на полном стоке они просто лопнут... Двигатель развалится от такого избытка мощности. Где-то в инете я видел зависимость мощности от температуры смеси, которая подаётся в цилиндр. Что-то типа 10градусов - ХХХ л.с., вот только не помню значение, но точно не такая большая разница 30-40 л.с. от разницы в 10-20 градусов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 594 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев/Кременчуг Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Абдулла бин Иса аль-Халифа ![]() |
Это понятно, просто у двигателя, у его частей есть предел прочности, например у шатунов поршней. Так вот есть очень большая вероятность, что при 350-360 л.с. на полном стоке они просто лопнут... Двигатель развалится от такого избытка мощности. Где-то в инете я видел зависимость мощности от температуры смеси, которая подаётся в цилиндр. Что-то типа 10градусов - ХХХ л.с., вот только не помню значение, но точно не такая большая разница 30-40 л.с. от разницы в 10-20 градусов. Короче Виталик, хочешь проехаться, завтра можем проехаться. Я не люблю разводить полемику на форуме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 594 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев/Кременчуг Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Абдулла бин Иса аль-Халифа ![]() |
конфликт интересов ![]() нам хочется, чтобы у нас было больше, Виталику хочется, чтобы у нас было меньше ![]() Мне нет. Я не фанат и мне не нужно никому ничего доказывать. Уедет он, ну и пожалуйста, я только рад. Что МПС 3 отлично едет и это Мазда. Сообщение отредактировал Dancer - Jan 11 2009, 22:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
роллон - тепличные условия эксперимента. я доказываю в реальных условиях ![]() Не тепличные, а более менее равные. ![]() ![]() Суть небольшого завязавшегося спора просто в количестве л.с. Заезд всё равно не покажет у кого сколько... ![]() Просто я считаю, что 330 л.с. на стоке это нереально. Ну, до 310 при низкой температуре воздуха на улице ещё может быть. А для такого результата надо ещё как минимум поставить холодный впуск и полный выхлоп. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th August 2025 - 12:00 |