![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Назрело....flat shift = переключение передачи без сброса газа!
Давайте в данном топике поделимся опытом о данном стиле перключения передачь при гонке на 402 м. 1. - кто как переключается. 2. - что есть за и что есть против данного метода 3. - у кого был неудачный опыт переключения используя данный метод 4. - методика переключения передачи без сброса газа и.т.д. Сообщение отредактировал egdmitry - Feb 13 2009, 08:19 -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Назрело....flat shift = переключение передачи без сброса газа! Давайте в данном топике поделимся опытом о данном стиле перключения передачь при гонке на 402 м. 1. - кто как переключается. 2. - что есть за и что есть против данного метода 3. - у кого был неудачный опыт переключения используя данный метод 4. - методика переключения передачи без сброса газа и.т.д. Достаточно прикольная штука, особенно, когда надо держать двигатель в тонусе и дать дополнительный заряд ускорения. 1 - переключался по классической схеме - неполное размыкание сцепления, выбивание нижшей передачи и ударное включение верхней, иногда с небольшим отпуском газа. 2. За - ровное и мощное ускорение, остсутствие ощутимого провала мощности, Против - едкий запах сцепления и подрагивание двигла говорили о том, что двигатель не совсем готов к такому использованию. 3. Несколько раз не подтыкалась 3-я передача (может особенность самой коробки) но факт остается фактом. 4. Методику я уже примерно описал выше. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Единственный и основной минус против флет шифта - скоропостижная смерть сцепления. По методике - главное переключиться быстро, не уводя двигатель на разомкнутом сцеплении в зону высоких оборотов, ибо тогда смысла от такого переключения не будет вообще.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Единственный и основной минус против флет шифта - скоропостижная смерть сцепления. По методике - главное переключиться быстро, не уводя двигатель на разомкнутом сцеплении в зону высоких оборотов, ибо тогда смысла от такого переключения не будет вообще. Не единственный... Коробка этого тоже не любит... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Не единственный... Коробка этого тоже не любит... Мне казалось, что при разомкнутом сцеплении коробке пофиг должно быть... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Мне казалось, что при разомкнутом сцеплении коробке пофиг должно быть... При филигранно точнном исполнении - пофиг. Но сколько из 10 раз так получится именно так: 2, 3? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 08.02.2009 Из: Москва Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mps6 ![]() |
без замены опор двига, коробки на более жесткие, этот фокус работает исправно лишь с 3ей на 4ую передачу..очень редко со 2ой на 3ю..а вообще у меня уже 2 раза было что при быстрых переключениях вместо 3ей передачи у меня однажды воткнулась 1ая, стрелка упала к 8к оборотов, сразу сцепление выжал, и вот совсем недавно, когда гонялся ролл он, вместо 4ой врубилась 2ая..а может дело в разрушеных опорах..я не знаю
Сообщение отредактировал sweeTer - Feb 13 2009, 12:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Я так переключался на драге на Чайке с 1 по 4 - никаких проблем. Учитывая то что у меня стоят башинги в коробке и усиленная опора двигателя.
-------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Я так переключался на драге на Чайке с 1 по 4 - никаких проблем. Учитывая то что у меня стоят башинги в коробке и усиленная опора двигателя. Что такое БАШИНГИ??? маленький пушной зверь! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
bushingi, eto figna v osnovanii kulisi, metalicheskie shaibi. toest' delaut kulisu bolee zhostkoi.
voobshe, kak ya uzhe pisla ranshe, u nas zhurnal (kogda ona esho vishla) delal zamer 0-60mph, tak vot oni pozvonili inzhineram mazda i sprosili kak dobitsa luchshego rezul'tata (http://www.caranddriver.com/reviews/hot_lists/high_performance/sport_compacts/2007_mazdaspeed_3_road_test) vot stat'ya, tam pod kartinkoi salona eto vse otpisano. delat' eto na 1-2-3 ne tak vredno kak na 3-4-5-6, tak kak na 4,5,6, bolshe nagruzka, i razrushenie scepleniya bol'she. no na samom dele, esli ti raz v mesac ezdish na gonki, i ingoda polzueshsa etoi metodikoi, to nichego strashnogo ne budet. shtobi udit' sceplenie eto nado sdelat' raz 200 kak minimum. a esli ti eto delaesh pravil'no (toest' krutish dviglo do 6000rpm, perekluchaesh peredachu, i esli pri etom perekluchenii obaroti ne podnimautsa bolshe chem na 200-300 obarotov, to vse ok). toest' eto nado delat' ochen' bistro. esli ti edish na 5000 i sdelaesh etot manevr, to znachitel'no pozhgesh sceplenie. ya sam ispol'zoval etot metod v nekotorih situaciah, no dovol'no redko. potom sravnival scepu s chelom u kotorgo novaya mashina, i vse normal'no. nikakoi raznici. ya dumau esli ti potrenerueshsa, to ti porvesh etot cayenne ![]() -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 22.12.2008 Из: Киев,Нивки Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 3МПС Имя: Сергей ![]() |
Очень часто так переключался на предидущей машине. За 160 тыс. сцепа жива полностью.
На этой переключался несколько раз просто на сухом даже асфальте при переключении с 1й сна 2ю (вторая на буксе уперается в отсечку если не включ 3ю) и включаю 3ю на 6000т и опять букс. Колеса родные. Все повторяется только в меньшей степенги и с включенной ДСЦ. Запаха никогда не было. Был когда на бровки заезжаю(хотя держу не более 1,7тыс. об.) Походу у этой машины слабое место сцепа ИМХО. Не подрозчитали они сцепу под огромный МОМЕНТ. Сообщение отредактировал Osetr - Feb 13 2009, 16:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
А я только так впринципе и езжу
![]() Наверное потому у меня сцепло и умерло на 50к км.... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Не единственный... Коробка этого тоже не любит... +100 синхроны и тд.. -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 01:29 |