![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Дяденька с добрыми глазами;-) Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,636 Регистрация: 26.06.2007 Из: джунгли Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: джигули Имя: дядя Гиви ![]() |
nevsky, вообщем в движение влился
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Невски, а ты ездил на НОВОЙ Премьере? Поезди, тогда на мазду будешь совершенно по-другому смотреть.
Кстати, у тебя была самая удачная модификация из всех. Сам ездил на такой. Не знаю как с арабкой 1,6АТ, но сравнивать с трешкой спорт я бы эту машину не стал. Кстати, странно, но "песок в арках" - это повальная проблема большинства японцев. Кузов как-будто выполняет роль гигантского резонатора и многократно усиливает звук. Даже на моей десятке такого не было. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,758 Регистрация: 05.09.2008 Из: kiev Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: аудиачитыри Имя: ВАлодя ![]() |
Невски, а ты ездил на НОВОЙ Премьере? Поезди, тогда на мазду будешь совершенно по-другому смотреть. Кстати, у тебя была самая удачная модификация из всех. Сам ездил на такой. Не знаю как с арабкой 1,6АТ, но сравнивать с трешкой спорт я бы эту машину не стал. Кстати, странно, но "песок в арках" - это повальная проблема большинства японцев. Кузов как-будто выполняет роль гигантского резонатора и многократно усиливает звук. Даже на моей десятке такого не было. последняя примьера- это страх и ужас автопрома... ![]() -------------------- - Скажите, а непродажные женщины в Париже есть?
- Да, конечно, но должен вас предупредить: они стоят гораздо дороже... (с) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,758 Регистрация: 05.09.2008 Из: kiev Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: аудиачитыри Имя: ВАлодя ![]() |
а шо там такого ужасного? антикризисная модель ниссана запущенная в производство по приходу карлоса гона. разработана в сжатые строки при тотальной экономии во всем. начиная от самой разработки и заканчивая качеством материалов и комплектующим. дальше спорный, быстростареющий дизайн (уже устаревнший). про салон с центральнорасположенными приборами говорить думаю не стоит... качество пластмассы в салоне сравнимо только с моей многострадальной двенахой... про управляемость и энергоемкость подвески тоже ни одного слова нормального не скажу... и это я ездил на машине с пробегом в, более чем спокойных, 40 тык... ![]() -------------------- - Скажите, а непродажные женщины в Париже есть?
- Да, конечно, но должен вас предупредить: они стоят гораздо дороже... (с) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 17.06.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mercedes-Benz W210 E430 ![]() |
В поддержку автора!
Я тоже пересел с ниссана Р10 на мазду 3! Только ниссан у меня был Р10 2.0 GT 150 h.p, а мазда 2.0 на механе тож, как вы знаете 150 сил! Но огромной радости от обмена я не испытал! Огромный плюс мазды - очень красивая внутри и снаружи машина, неплохо тянет, устойчива (но только на ровной дороге). Но примьера, в техническом смысле, гараздо интереснее! Гараздо! Спортивная коробка - разгон до 245 км\ч, 0-10 за 8.2 сек, движок (с завода) крутится до 9000 оборотов! 1 передача 90, 2ая 140, 3тья 170 ..... Многорычажшая подвеска, впереди 2 рычага на сторону. Ниссан был на 15 катках, так он на дороге стоял не хуже, чем мазда на 17!!!! У мазды спорт претензия на агресивную езду, но нет боковой поддержки седений, в ниссане стояли родные рекаро (я до сих пор не сидел в сидениях удобней)! Я не хочу никого обидеть, проездил на своей мазде полтора года, любил её и сейчас вспоминаю о ней, звоню новому хозяину , интересуюсь. Но, согласитесь, есть разница, как делали машины тогда и сейчас! Я пересел на Мерс 210 кузов, и опять вспомнил эти приятные ощущения от вождения авто "старой школы"!!! Сообщение отредактировал dieselman - Mar 26 2009, 14:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Ночной продавец Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,304 Регистрация: 24.06.2007 Из: Ukr Dp° Спасибо сказали: 481 раз(а) Авто: Mz3 -80mm Имя: Rus ![]() |
м3 на 70 профиле и барсетка-вот где жесть
-------------------- KOPCHES
![]() чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
чет лажа какая-то. кроме сверчков вообще ни с чем не согласен. а с мягкостью так и подавно. а что с обогревом? обогрев на всех маздах есть. и что с высокой жопой ? что тебе там не видно? может ты вообще не мазду купил ? а какой нить фальсификат? а чтоб такой паники не было позвони дядьке которому примьеру продал, предложи поменяться, думаю он согласиться.
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 113 Регистрация: 11.03.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6AT ![]() |
В поддержку автора! Я тоже пересел с ниссана Р10 на мазду 3! Только ниссан у меня был Р10 2.0 GT 150 h.pЮ, а мазда 2.0 на механе тож, как вы знаете 150 сил! Но огромной радости от обмена я не испытал! Огромный плюс мазды - очень красивая внутри и снаружи машина, неплохо тянет, устойчива (но только на ровной дороге). Но примьера, в техническом смысле, гараздо интереснее! Гараздо! Спортивная коробка - разгон до 245 км\ч, 0-10 за 8.2 сек, жвижок (с завода) крутится до 9000 оборотов! 1 передача 90, 2ая 140, 3тья 170 ..... Многорычажшая подвеска, впереди 2 рычага на сторону. Ниссан был на 15 катках, так он на дороге стоял не хуже, чем мазда на 17!!!! У мазды спорт претензия на агресивную езду, но нет боковой поддержки седений, в ниссане стояли родные рекаро (я до сих пор не сидел в сидениях удобней)! Я не хочу никого обидеть, проездил на своей мазде полтора года, любил её и сейчас вспоминаю о ней, звоню новому хозяину , интересуюсь. Но, согласитесь, есть разница, как делали машины тогда и сейчас! Я пересел на Мерс 210 кузов, и опять вспомнил эти приятные ощущения от вождения авто "старой школы"!!! вот знающие люди!!!! -------------------- odtube.od.ua - Лучшее видео. Видео с автосоревнований.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
В поддержку автора! Я тоже пересел с ниссана Р10 на мазду 3! Только ниссан у меня был Р10 2.0 GT 150 h.p, а мазда 2.0 на механе А нормально вообще сравнивать машины изначально разных классов ??????????????????? м3 на 70 профиле и барсетка-вот где жесть Даже не обсуждается. ![]() ![]() ![]() ![]() вот знающие люди!!!! Может эти "знающие люди" на РЕНАУЛЬТАХ и пойдут. ==================== По теме - двигателя у Рено отличные (правда). Всё остальное - ГАУНО. Опыт использования трёх легковых, одного среднего грузовика и одного тягача. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 17.06.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mercedes-Benz W210 E430 ![]() |
Может эти "знающие люди" на РЕНАУЛЬТАХ и пойдут. Я хочу высказать своё "ФЕ"! Ты уже не в первый раз не сильно вежливо реагируешь на коментарии, если твоё мнение с ними расходится!!! И при чём тут "РЕНАУЛЬТЫ"? Ниссан входит в концерн, но это не значит, что модель французкая или типа того! И так, между прочим, маздовсие спорткары тихо курят бамбук на фоне ниссановских разработок! Я считаю линейку Мазды отличными авто, но надо реально смотреть на вещи! Глупо культивировать одно и обсерать другое! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Но, согласитесь, есть разница, как делали машины тогда и сейчас! Я пересел на Мерс 210 кузов, и опять вспомнил эти приятные ощущения от вождения авто "старой школы"!!! какой нах 210 кузов??? да там отсутствует управляемость! 124 на его фоне - гоночный автомобиль, который действительно классно управляется. если следовать такой логике то в 140 ваще наверное управляемость круче всех. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 17.06.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mercedes-Benz W210 E430 ![]() |
какой нах 210 кузов??? да там отсутствует управляемость! 124 на его фоне - гоночный автомобиль, который действительно классно управляется. если следовать такой логике то в 140 ваще наверное управляемость круче всех. Я что-то написал про управляемость 210ого????? Лишь бы что-то ляпнуть! Я так понял многие тут, когда пересядут на другой авто, пойдут в другой клуб, и будут культивировать уже другое авто, и не исключенно, что будут обсерать Мазду! Я хоть уже не на мазде, но остался в клубе, так как мне интересна эта машина и достижения Маздовского автопрома! Но повторюсь, смотреть на вещи надо РЕАЛЬНО! P.S. если ты такой знаток, то ты должен знать, что у 210 кузова как минимум 4 разных типа подвески!!! И я сомневаюсь, что ты знаешь, чем они отличаются! (это к вопросу о управляемости) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Я что-то написал про управляемость 210ого????? Лишь бы что-то ляпнуть! я не ляпаю. это первое. второе. что значит старая школа? объясни тогда. разговор был об управляемости Я так понял многие тут, когда пересядут на другой авто, пойдут в другой клуб, и будут культивировать уже другое авто, и не исключенно, что будут обсерать Мазду! Я хоть уже не на мазде, но остался в клубе, так как мне интересна эта машина и достижения Маздовского автопрома! никого не собираюсь обсерать. и смотреть надо РЕАЛЬНО. я не грю, шо они (W210) гавно. они для комфортного перемещения. а мазда - зажигалка. и сравнивать их по управляемости ИМХО некорректно ![]() кароч. это пустой разговор. тема о другом. мы с тобой спорим ещё с темы "Отказали тормоза" ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 17.06.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mercedes-Benz W210 E430 ![]() |
Пустой, так пустой! Прехали! А то действительно, ещё и тему "Отказали тормоза" вернёмся!
![]() P.S. Помимо комфортного перемещения у моего "дивана" разгон до сотни 6.2-6.4 при нормальном расходе по городу 14-15 литров (это я так, от себя, не в тему) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Пустой, так пустой! Прехали! А то действительно, ещё и тему "Отказали тормоза" вернёмся! ![]() P.S. Помимо комфортного перемещения у моего "дивана" разгон до сотни 6.2-6.4 при нормальном расходе по городу 14-15 литров (это я так, от себя, не в тему) ну еще бы, с таким объемом движка ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Ночной продавец Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,304 Регистрация: 24.06.2007 Из: Ukr Dp° Спасибо сказали: 481 раз(а) Авто: Mz3 -80mm Имя: Rus ![]() |
Пустой, так пустой! Прехали! А то действительно, ещё и тему "Отказали тормоза" вернёмся! ![]() P.S. Помимо комфортного перемещения у моего "дивана" разгон до сотни 6.2-6.4 при нормальном расходе по городу 14-15 литров (это я так, от себя, не в тему) точнее 6.8 ) Сообщение отредактировал frv - Mar 27 2009, 10:06 -------------------- KOPCHES
![]() чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 17.06.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mercedes-Benz W210 E430 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Ночной продавец Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,304 Регистрация: 24.06.2007 Из: Ukr Dp° Спасибо сказали: 481 раз(а) Авто: Mz3 -80mm Имя: Rus ![]() |
Разные сайты дают разную инфу по разгону, расходу топлива и т.д., а я говорю конкретно за свой. у нас такой был так в мануале 6.8 было, как замерял? -------------------- KOPCHES
![]() чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 17.06.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mercedes-Benz W210 E430 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 06:44 |