![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
что есть "воздух"? можно ещё проще - вес газа (например, по таму, что точно не готов сказать) 100грам на 1 м.кубический, а состава воздуха 150гр на 1м.куб, тоесть, если вспомнить физику с 5-ого класа - на что надо больше потратить энэргии, чтоб нагреть? -конечно на газ!!! ![]() Сообщение отредактировал макс - Apr 28 2009, 22:33 -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Погуглил буржуев.
Оказывается, в Ф1, например, колесья качают смесью азота (78%) и кислорода (21%). Ну типа как у нас на шиномонтажах. Объясняют: 1. В чистом воздухе находится определенное количество влаги, которое расширяется с ростом температуры и вызывает изменение давления. 2. В разных регионах состав воздуха разный, поэтому хер предскажешь как покрышки себя поведут, поэтому качают смесью. Ага, и вывод - в большинстве случаев разница проявляется только на высоких скоростях и при больших нагрузках. Это объясняет использование подобной смеси в колесах самолетов и большегрузных грузовиков. Сообщение отредактировал kevindark - Apr 28 2009, 22:37 -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
можно ещё проще - вес газа (например, по таму, что точно не готов сказать) 100грам на 1 м.кубический, а состава воздуха 150гр на 1м.куб, тоесть, если вспомнить физику с 5-ого класа - на что надо больше потратить энэргии, чтоб нагреть? -конечно воздуха!!! ![]() вопрос повторяю, что есть ВОЗДУХ? З.Ы. по твоей логике колёса с воздухом более устойчивые к переменам среды, чем с газом ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
вопрос повторяю, что есть ВОЗДУХ? З.Ы. по твоей логике колёса с воздухом более устойчивые к переменам среды, чем с газом ![]() уже исправил!!! -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Погуглил буржуев. Оказывается, в Ф1, например, колесья качают смесью азота (78%) и кислорода (21%). Ну типа как у нас на шиномонтажах. Объясняют: 1. В чистом воздухе находится определенное количество влаги, которое расширяется с ростом температуры и вызывает изменение давления. 2. В разных регионах состав воздуха разный, поэтому хер предскажешь как покрышки себя поведут, поэтому качают смесью. "На уровне моря и в пределах тропосферы газовый состав воздуха (в об. %) таков: азот - 78,08%, кислород -20,95%, аргон - 0,93%, углекислый газ (диоксид углерода) - 0,034%, водород - 5 10-5 %; кроме того, имеются «следовые» количества так называемых благородных (или инертных, редких) газов: неона, гелия, криптона и ксенона. " где разница????????????????????????? ![]() ну и мы ездим, как Ф1, конечно же ![]() даешь состав газа который закачивают в студию... и разницу в весе типа азот. чистый или нет - хз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Гуччо, я в курсе из чего состоит атмосфера. Как раз и описывается, что "следовые" газы убираются + убирается влага - ты фактически получаешь чистый воздух без примесей, ну называют "газом"))))
-------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Гуччо, я в курсе из чего состоит атмосфера. Как раз и описывается, что "следовые" газы убираются + убирается влага - ты фактически получаешь чистый воздух без примесей, ну называют "газом")))) сколько тех газов "лишних"? ![]() Кстати, по твоей ссылке на Ф1. 78+21=99. Где еще процент? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
уже исправил!!! у элементов с большей плотностю малекулы находятся ближе одна к другой, с меньшей дальше. Так вот там где ближе тепло передаётся быстрее! Например можно взять две вилки-одна стальная(плотнее), вторая из алюминия(легче). Взять две и нагревать одновременно над газовой плиткой. ЗАДАЧА-какая нагреется быстрее??? ![]() -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
сколько тех газов "лишних"? ![]() Кстати, по твоей ссылке на Ф1. 78+21=99. Где еще процент? ![]() Походу, я невнимательно читал) Качают как раз 100% азот_) Читаю сайт конторы, которая производит установки, типа с Ф1 сотрудничают, ща скину че пишут. Сообщение отредактировал kevindark - Apr 28 2009, 22:46 -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
у элементов с большей плотностю малекулы находятся ближе одна к другой, с меньшей дальше. Так вот там где ближе тепло передаётся быстрее! Например можно взять две вилки-одна стальная(плотнее), вторая из алюминия(легче). Взять две и нагревать одновременно над газовой плиткой. ЗАДАЧА-какая нагреется быстрее??? ![]() сравниваем тёплое с мягким? ![]() ну допустим что это чистый азот тогда утечка будет еще больше из за дисбаланса концентрации в шине и за ее пределами... а кофициент сжатия у азота и у воздуха почти одинаковый ой. шо это? объясни. ну и так, на пальцах, есть смысл качать колёса чистым азотом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
Походу, я невнимательно читал) Качают как раз 100% азот_) ![]() ![]() -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
![]() ![]() уже тихо плАчу ![]() ну сам пишешь в воздухе 78 проц азота, а в колесе 99,9 проц азота, принцип как у двух спаянных колб и что??????????????? я не учил химию, я не понимаю что с этими колбами будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
сравниваем тёплое с мягким? ![]() законы физики одинаковые для всех-и для газов и для металов! Посмотрите здесь. какая разница в весе у кислорода и метана!!!http://himica.ucoz.ru/m.gif -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Дорожная полиция графства Сассекс провела исследование давление в шинах на дорогах графства. Проверка допускала отклонения от рекомендованных значений до +/- 5psi.
Исследование показало, что 73% проверенных авто ездили на шинах с неправильным давлением. Полиция также проверяет давление в шинах всех автомобилей, которые участвуют в ДТП на территории Великобритании. 86% таких авто имеют неправильное давление. [...] Дальше перевожу сжато то, что важно. Сжатый воздух содержит воду, водный пар и кислород. Эта смесь агрессивна по отношению к колесным дискам и резине покрышек. Они способны проникать свозь резину, что приводит к постепенному снижению давления. Кроме того, в зависимости от погодных и других условий, содержание воды и водного пара может отличаться в составе воздуха, закачанного в одну и ту же покрышку в течение одного дня с помощью того же компрессора. Установка удаляет из воздуха "быстрые" газы - двуоксид углерода, кислород, аргон и воду. Оставшееся закачивает в колесья. -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
законы физики одинаковые для всех-и для газов и для металов! Посмотрите здесь. какая разница в весе у кислорода и метана!!!http://himica.ucoz.ru/m.gif ссори не метана а гелия ![]() -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Сжатый воздух содержит воду, водный пар и кислород. Эта смесь агрессивна по отношению к колесным дискам и резине покрышек. Они способны проникать свозь резину, что приводит к постепенному снижению давления. Кроме того, в зависимости от погодных и других условий, содержание воды и водного пара может отличаться в составе воздуха, закачанного в одну и ту же покрышку в течение одного дня с помощью того же компрессора. Установка удаляет из воздуха "быстрые" газы - двуоксид углерода, кислород, аргон и воду. Оставшееся закачивает в колесья. в чем разница между водой и водным паром в воздухе? повторюсь, я химию не знаю... З.Ы. ну и проверять давление в колесах никто не отменял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Мля, я перевел то, что написано на сайте у конторы, которая с Ф1 и командами сотрудничает) Ояипу, как оно все работает) Они говорят, что их установка юзает тот же воздух, что и компрессоры воздушные, но очищает от ненужного, особливо от воды, и "быстрых" газов. А азот инертен.
-------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Дык а гелий тут причем? В Ф1 используют "nitrogen", что переводится как "азот".
-------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th August 2025 - 15:30 |