Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3: установил фильтр нулевого сопротивления в штатное место K&N, делюсь впечатлениями
YuraL
сообщение Oct 22 2007, 15:03
Сообщение #1





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Установил таки я нулевик K&N для штатного места. Вот такой - ]]>http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2293]]>
Сразу скажу, что какой-то особой прибавки в мощности не ожидал. Поставил в первую очередь из-за удобства пользования и экономии. Ну может и надеялся на какую-то лишнюю лошадку, хотя бы хромую, но не очень. А зря.
Не знаю дала ли эффект установка нулевика, или просто стандартный фильтр уже запачкался за 10000 км, но результатом я был приятно удивлен.
Наибольший эффект ощущается на низких оборотах (2000-3000). Машина стала острее реагировать на нажатие педали газа и в этих пределах стала достаточно отзывчивой. Создалось впечатление, что я отключил еще один кондиционер. На верхах эффект не так заметен. Возможно, потому-что и со старым фильтром дури хватало, но звук, при приближении стрекли тахометра к красной зоне, стал намного спортивней и приятней на слух.

Теперь о возникшем вопросе. Пропитывая фильтр маслом, так толком и не понял когда хватит. Такое впечатление, что фильт может впитать в себя весь балон. Хотя последний расчитан на несколько заправок.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Hunter1985
сообщение Oct 22 2007, 16:12
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,242
Регистрация: 22.08.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 68 раз(а)
Авто: RRSS
Имя: Костя



Подскажи почем фильт обошолся и вообще кто имеет опыт установки подскажите, если смысл без прямотока его устанавливать, влияние на расход этого фильтра...


--------------------
это я...
Go to the top of the page
Вставить ник Hunter1985 в ответ
+Quote Post
BAbuin on F
сообщение Oct 22 2007, 16:23
Сообщение #3





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 4,485
Регистрация: 16.07.2007
Из: Киев.

Спасибо сказали: 483 раз(а)
Авто: Алексей
Имя: Саня



Цитата(YuraL @ Oct 22 2007, 16:03 ) *
Установил таки я нулевик K&N для штатного места. Вот такой - ]]>http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2293]]>
Сразу скажу, что какой-то особой прибавки в мощности не ожидал. Поставил в первую очередь из-за удобства пользования и экономии. Ну может и надеялся на какую-то лишнюю лошадку, хотя бы хромую, но не очень. А зря.
Не знаю дала ли эффект установка нулевика, или просто стандартный фильтр уже запачкался за 10000 км, но результатом я был приятно удивлен.
Наибольший эффект ощущается на низких оборотах (2000-3000). Машина стала острее реагировать на нажатие педали газа и в этих пределах стала достаточно отзывчивой. Создалось впечатление, что я отключил еще один кондиционер. На верхах эффект не так заметен. Возможно, потому-что и со старым фильтром дури хватало, но звук, при приближении стрекли тахометра к красной зоне, стал намного спортивней и приятней на слух.

Теперь о возникшем вопросе. Пропитывая фильтр маслом, так толком и не понял когда хватит. Такое впечатление, что фильт может впитать в себя весь балон. Хотя последний расчитан на несколько заправок.

масла достаточно 1 нежирный равномерный слой, буквально несколько пшыков, иначе быстро засирается ДМРВ и будет такое ощущение как будто включены 2 кондиционера. т.е. усерствовать не надо.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник BAbuin on F в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Oct 22 2007, 16:35
Сообщение #4





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Hunter1985 @ Oct 22 2007, 17:12 ) *
Подскажи почем фильт обошолся и вообще кто имеет опыт установки подскажите, если смысл без прямотока его устанавливать, влияние на расход этого фильтра...

Обошолся с доставкой с e-bay около 60 у.е. Комплект чистки-заправки в Киеве около 100 грн. Я прямоток устанавливать не собираюсь, а смысл уже ощутил. По трассе расход не изменился ни на грам. По городу, за счет того, что меньше кручу двигатель, упал на 0,5-1 л.

Цитата(BAbuin on F @ Oct 22 2007, 17:23 ) *
масла достаточно 1 нежирный равномерный слой, буквально несколько пшыков, иначе быстро засирается ДМРВ и будет такое ощущение как будто включены 2 кондиционера. т.е. усерствовать не надо.

Уже переусердствовал. Боялся что масла мало и плохо будет фильтровать, так слоя три налил. Ниче, засрется - помоем и смажем по-правильному. Спасибо.

Сообщение отредактировал YuraL - Oct 22 2007, 16:36
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
magic
сообщение Oct 22 2007, 17:13
Сообщение #5


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Юра, поздравляю.
Насчёт одного слоя: у нас же не смазка!!! = это не так. Я около 5-6 равномерных распылений сделал (все таки это спрей!) Все лишнее все равно выйдет, но усердствовать все равно не следует. НО.. Если будет мало масла, то у тебя будет плохо отфильтровываться пыль и пр. частицы и возможно попадание в камеру сгорания и произойдёт засорение инжектора. А ТАК ЖЕ при нормальном нанесении масла ты уменьшаешь шанс попадание воды (воздушных паров), (по крайней мере они не исключены, хоть и минимальны) а это ты сам понимаешь приведёт к гидроудару двигателя.


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Oct 22 2007, 17:35
Сообщение #6





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(magic @ Oct 22 2007, 18:13 ) *
Юра, поздравляю.
Насчёт одного слоя: у нас же не смазка!!! = это не так. Я около 5-6 равномерных распылений сделал (все таки это спрей!) Все лишнее все равно выйдет, но усердствовать все равно не следует. НО.. Если будет мало масла, то у тебя будет плохо отфильтровываться пыль и пр. частицы и возможно попадание в камеру сгорания и произойдёт засорение инжектора. А ТАК ЖЕ при нормальном нанесении масла ты уменьшаешь шанс попадание воды (воздушных паров), (по крайней мере они не исключены, хоть и минимальны) а это ты сам понимаешь приведёт к гидроудару двигателя.

Саш, а у тебя спрея много осталось? А то у меня, по ощущениям, меньше половины.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
magic
сообщение Oct 22 2007, 17:40
Сообщение #7


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



ну так не знаю, Пол балона я думаю. Если исходить из мат. данных, то 6 прысков по 10 сек. Т.е. минута в сумме


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
Вит.М3
сообщение Oct 22 2007, 17:53
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 21.10.2007
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Ребята раскажите по подробней что это за фильт?? где его купить? и для чего он?
Go to the top of the page
Вставить ник Вит.М3 в ответ
+Quote Post
Gregory
сообщение Oct 22 2007, 17:55
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 123
Регистрация: 30.09.2007
Из: Kiev-city

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda3



круто) а ты сам устанавливал? Можно к кому-нибудь обратиться чтоб мне все это сделали??
Go to the top of the page
Вставить ник Gregory в ответ
+Quote Post
magic
сообщение Oct 22 2007, 17:58
Сообщение #10


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Цитата(Вит.М3 @ Oct 22 2007, 17:53 ) *
Ребята раскажите по подробней что это за фильт?? где его купить? и для чего он?

см. здесь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%E8%EB%FC%F2%F0]]>
по заказу обращаться а Виталику ник avtoprofi. Для чего фильтр??? Ну экономишь на ТО - Не платишь каждые 20 тыс. км за замену воздушного фильтра. Этого фильтра хватает на 1млн. км как утверждает производитель

Цитата(Gregory @ Oct 22 2007, 17:55 ) *
круто) а ты сам устанавливал? Можно к кому-нибудь обратиться чтоб мне все это сделали??

если будешь на встрече я покажу как, я ставил сам и Юре показал как


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
BAbuin on F
сообщение Oct 22 2007, 22:40
Сообщение #11





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 4,485
Регистрация: 16.07.2007
Из: Киев.

Спасибо сказали: 483 раз(а)
Авто: Алексей
Имя: Саня



Цитата(YuraL @ Oct 22 2007, 17:35 ) *
Обошолся с доставкой с e-bay около 60 у.е. Комплект чистки-заправки в Киеве около 100 грн. Я прямоток устанавливать не собираюсь, а смысл уже ощутил. По трассе расход не изменился ни на грам. По городу, за счет того, что меньше кручу двигатель, упал на 0,5-1 л.
Уже переусердствовал. Боялся что масла мало и плохо будет фильтровать, так слоя три налил. Ниче, засрется - помоем и смажем по-правильному. Спасибо.

Если заметишь падение тяги на низах, то вытащи ДМРВ и протри его изнутри, но аккуратно, чтобв не сломать чувствительный элемент. Вобще дмрв полезно периодически раз в 20000 км промывать жидкостью для промыва карбов или протирать спиртом. Была такая хрень у меня ДМРВ был закопчен слегка, до 3000 машина вообще не ехала.
Go to the top of the page
Вставить ник BAbuin on F в ответ
+Quote Post
maxwell
сообщение Oct 23 2007, 21:56
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 394 раз(а)
Авто: Mazda35))
Имя: Макс



Цитата(Alex Birch @ Oct 23 2007, 00:10 ) *
подбавлю угольку в топку насчет гарантии

был сегодня на ТО-2, ребята вытаскивают фильтр и с недоумением смотрят - это что?
-это... ну как вам сказать, мой фильтр
-ясно, менять, как понимаю, не надо?
-правильно...

никаких лишних вопросов и угроз снятия с гарантии.
ура! smile.gif

но все же деньги за сам фильтр и за работу по установке заплатил или нет?


--------------------
Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
Go to the top of the page
Вставить ник maxwell в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Oct 23 2007, 22:09
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Цитата(YuraL @ Oct 22 2007, 16:03 ) *
Не знаю дала ли эффект установка нулевика, или просто стандартный фильтр уже запачкался за 10000 км, но результатом я был приятно удивлен.
Наибольший эффект ощущается на низких оборотах (2000-3000). Машина стала острее реагировать на нажатие педали газа и в этих пределах стала достаточно отзывчивой. Создалось впечатление, что я отключил еще один кондиционер. На верхах эффект не так заметен. Возможно, потому-что и со старым фильтром дури хватало, но звук, при приближении стрекли тахометра к красной зоне, стал намного спортивней и приятней на слух.


Прикольно! Я тоже такое хочу! Заказывать у avtoprofi ?

PS. А, уже увидел ответ ...

Сообщение отредактировал daysleeper - Oct 23 2007, 22:10
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Oct 23 2007, 22:21
Сообщение #14


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(magic @ Oct 22 2007, 18:13 ) *
Юра, поздравляю.
Насчёт одного слоя: у нас же не смазка!!! = это не так. Я около 5-6 равномерных распылений сделал (все таки это спрей!) Все лишнее все равно выйдет, но усердствовать все равно не следует. НО.. Если будет мало масла, то у тебя будет плохо отфильтровываться пыль и пр. частицы и возможно попадание в камеру сгорания и произойдёт засорение инжектора. А ТАК ЖЕ при нормальном нанесении масла ты уменьшаешь шанс попадание воды (воздушных паров), (по крайней мере они не исключены, хоть и минимальны) а это ты сам понимаешь приведёт к гидроудару двигателя.

О гидроударе читать было смешно - "хлопці! вчить мат частину!!!" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Себе ставлю водно метанольную установку - воды в двиг будет поступать больше чем при "попадании воздушных паров" smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
magic
сообщение Oct 24 2007, 11:49
Сообщение #15


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Цитата(Yury @ Oct 23 2007, 22:21 ) *
О гидроударе читать было смешно - "хлопці! вчить мат частину!!!" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Себе ставлю водно метанольную установку - воды в двиг будет поступать больше чем при "попадании воздушных паров" smile.gif

Юра, я не отрицаю твои глубоких познаний о двигателе, НО
ты исключаешь попадание воды ВООБЩЕ????
или ты меня хочешь убедить, что при попадании авто в глубокую лужу вероятность попадания воды в двигатель через через воздухозаборник и воздушный фильтр меньше чем если будет масляный фильтр
Цитата:
"Что касается гидроудара двигателя автомобиля, то он возможен при попадании воды в мотор через воздухозаборник и воздушный фильтр. Если двигатель при этом продолжает работать, возникшее давление способно его полностью разрушить, погнув шатунно-поршневую группу и поцарапав поверхность цилиндров. Именно поэтому забор воздуха в современных автомобилей осуществляется в верхней точке подкапотного пространства. Однако вода может проникнуть и туда – например из-за волны, возникающей перед автомобилем при движении по луже. Поэтому, преодолевая такое препятствие на легковом автомобиле надо быть особенно осторожным или вовсе дождаться, пока вода спадет." Взято из ]]>http://auto.lenta.ru/articles/2006/06/26/liven/]]>


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Oct 24 2007, 12:08
Сообщение #16


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(magic @ Oct 24 2007, 12:49 ) *
Юра, я не отрицаю твои глубоких познаний о двигателе, НО
ты исключаешь попадание воды ВООБЩЕ????
или ты меня хочешь убедить, что при попадании авто в глубокую лужу вероятность попадания воды в двигатель через через воздухозаборник и воздушный фильтр меньше чем если будет масляный фильтр
Цитата:
"Что касается гидроудара двигателя автомобиля, то он возможен при попадании воды в мотор через воздухозаборник и воздушный фильтр. Если двигатель при этом продолжает работать, возникшее давление способно его полностью разрушить, погнув шатунно-поршневую группу и поцарапав поверхность цилиндров. Именно поэтому забор воздуха в современных автомобилей осуществляется в верхней точке подкапотного пространства. Однако вода может проникнуть и туда – например из-за волны, возникающей перед автомобилем при движении по луже. Поэтому, преодолевая такое препятствие на легковом автомобиле надо быть особенно осторожным или вовсе дождаться, пока вода спадет." Взято из ]]>http://auto.lenta.ru/articles/2006/06/26/liven/]]>

Стоп! Мы говорим о заливании движка водой или о влажности воздушных паров???!!! Это - 2 БОЛЬШИЩИЕ РАЗНИЦЫ smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
magic
сообщение Oct 24 2007, 12:26
Сообщение #17


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Цитата(Yury @ Oct 24 2007, 12:08 ) *
Стоп! Мы говорим о заливании движка водой или о влажности воздушных паров???!!! Это - 2 БОЛЬШИЩИЕ РАЗНИЦЫ smile.gif

вообще то я писал про попадание воды и в скобках указывал (воздушных паров) и т.к минимальное кол-во воды при температуре переходит в пар

Юра я придерживаюсь принципа своей подписи : Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
Поэтому надеюсь дебаты закончит на том что мы friends.gif

Сообщение отредактировал magic - Oct 24 2007, 12:27


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Oct 24 2007, 14:33
Сообщение #18





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(daysleeper @ Oct 23 2007, 23:09 ) *
Прикольно! Я тоже такое хочу! Заказывать у avtoprofi ?

PS. А, уже увидел ответ ...

Дерзай. На E-Bay их полно:
]]>http://search.ebay.com/search/search.dll?f...3&category0]]>=
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
XXL
сообщение Oct 24 2007, 14:35
Сообщение #19


Xранитель "тупичка"


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,414
Регистрация: 05.07.2007
Из: Поднебесье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Синяя лошадь;)
Имя: Игорь



Цитата(magic @ Oct 22 2007, 18:13 ) *
Юра, поздравляю.
Насчёт одного слоя: у нас же не смазка!!! = это не так. Я около 5-6 равномерных распылений сделал (все таки это спрей!) Все лишнее все равно выйдет, но усердствовать все равно не следует. НО.. Если будет мало масла, то у тебя будет плохо отфильтровываться пыль и пр. частицы и возможно попадание в камеру сгорания и произойдёт засорение инжектора. А ТАК ЖЕ при нормальном нанесении масла ты уменьшаешь шанс попадание воды (воздушных паров), (по крайней мере они не исключены, хоть и минимальны) а это ты сам понимаешь приведёт к гидроудару двигателя.

Результат который почувствовал Юра - ясен, а какие твои впечатления?


--------------------
Утепление квартир и домов, высотные работы любой сложности ]]>097-239-68-62]]>
Go to the top of the page
Вставить ник XXL в ответ
+Quote Post
magic
сообщение Oct 24 2007, 14:54
Сообщение #20


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Цитата(XXL @ Oct 24 2007, 14:35 ) *
Результат который почувствовал Юра - ясен, а какие твои впечатления?

я согласен с результатами диаграми: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...ost&p=27245]]>
от себя: после 3000 резких подхват и возникает чувство что машине легче дышится. Ну и экономия на каждом ТО. (не придется выбрасывать деньги на каждую замену воздушного фильтра). Он если я не ошибаюсь двести с чем-то грн. замена

Сообщение отредактировал magic - Oct 24 2007, 14:58


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd May 2025 - 10:10