![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Подскажите можно ли на ходу включать нитралку на автомате и обратно на драйв.... побывал так делать , все проходило легко и без потусторонних звуков ....
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
насколько я знаю -- не рекомендуется а зачем??? для экономии бензина ... у нас в городе есть пару мест таких где на нитралке можно пол города прокатиться )) на драйве если ехать он тормозит машину Сообщение отредактировал Sheltor - May 11 2009, 14:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
для экономии бензина ... у нас в городе есть пару мест таких где на нитралке можно пол города прокатиться )) на драйве если ехать он тормозит машину ... ![]() на хх обороты порядка 800, расход х/з какой + риск потери управления + непонятный эффект для коробки, скорее всего негативный при включении драйва на движущемся автомобиле. на драйве на 4й скорость около 80 будет порядка 2000 оборотов, при торможении двигателем расход будет порядка 3-5 л/100км. ИМХО оно того не стоит. И мне странно -- на 4й я на тойотовском 5ст автомате с горки слетаю, он не тормозит практически на 5й и даже при вкючении 4й, надо ниже опускаться, неужели у мазды все настолько иначе... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Скромняга Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,356 Регистрация: 13.09.2007 Из: оттуда Спасибо сказали: 539 раз(а) Авто: М3 Имя: Мікола ![]() |
Подскажите можно ли на ходу включать нитралку на автомате и обратно на драйв.... побывал так делать , все проходило легко и без потусторонних звуков .... можно....только коробке пистес присниться ![]() -------------------- ]]>check my car]]> 15.8
![]() ]]>Купить лонгборд ]]> ]]>Купить горные лыжи ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические куртки ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические штаны ]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
... ![]() на хх обороты порядка 800, расход х/з какой + риск потери управления + непонятный эффект для коробки, скорее всего негативный при включении драйва на движущемся автомобиле. на драйве на 4й скорость около 80 будет порядка 2000 оборотов, при торможении двигателем расход будет порядка 3-5 л/100км. ИМХО оно того не стоит. И мне странно -- на 4й я на тойотовском 5ст автомате с горки слетаю, он не тормозит практически на 5й и даже при вкючении 4й, надо ниже опускаться, неужели у мазды все настолько иначе... очень сильно тормозит... довольна большая горка к примеру на драйве еду 60 под конец горки 60 так и будет... на нейтралке под 100 км.ч -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Ничего не захлохнет, учи матчасть ![]() подробнее плз... насколько я знаю, подача не перекрывается полностью на все время торможения двигателем, просто время закрытости форсунок увеличивется, но впрыск все равно происходит и поддерживаются обороты в каком-то там диапазоне... Сейчас погуглю, найду... ЗЫ если найдется жертва, можно перекрыть ей топливопровод и спустить с горки -- могу спорить на пиво что заглохнет ![]() очень сильно тормозит... довольна большая горка к примеру на драйве еду 60 под конец горки 60 так и будет... на нейтралке под 100 км.ч ну... нормально в общем-то... Или ты куда-то торопишься? Входи на горку на большей скорости -- моет тогда тоже сохранишь ее к концу горки. Заодно и колодки сбережешь ![]() ЗЫ нагуглил: Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия: температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С; частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч; дроссельная заслонка закрыта; массовый расход воздуха более 43 г/сек. Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий: частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1, скорость автомобиля меньше 20 км/ч; дроссельная заслонка открыта на 2 % или более; массовый расход топлива больше 38 г/сек; выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов. Сообщение отредактировал dAndy - May 11 2009, 16:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
На нейтраль можешь переключать, обратно на Драйв - не желательно.
Ездить на нейтрале - тем более не желательно. При длительном спуске держи на передаче...................... Перегретые диски и оплавленные колодки когда-нибудь видел ????? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
На нейтраль можешь переключать, обратно на Драйв - не желательно. Ездить на нейтрале - тем более не желательно. При длительном спуске держи на передаче...................... Перегретые диски и оплавленные колодки когда-нибудь видел ????? это все понятно , но я ведь не с горы спускаюсь , там и наклон не большой, просто продолжительный ... ночью классно разогнался нейтралку включил и до дому докатился. Колодок плавленых не видел , супорта свои перегревал до красного цвета. Знаю что такое. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
ночью классно разогнался нейтралку включил и до дому докатился. Всё-таки лучше на нейтралке не кататься, тем более с горки. Проблемы расхода топлива при этом инженеры уже давно решили. А вот неуправляемость машины на нейтрале, ник-то решить не может.............................. Когда-то, ещё в "детстве", пытался экономить топливо на ТАЗ-2104, путём спуска на нейтрали на Ялтинском перевале............. один из улавливающих тупиков был моим (ощущение не из приятных). Просто тормозов не стало вдруг вообще. Знал что такое может быть, но как обычно мысли что не со мной............. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 523 Регистрация: 11.04.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: пешком Имя: Женя ![]() |
Обсуждали эту тему с Сивиководом одним в автоклане WP. Запрещено! Выше скорости 40 км/ч включать нейтральную передачу на автомате ЗАПРЕЩЕНО! По крайней мере у нас в машине. Сейчас никак не найду. В общем это связано с особенностями строения автомата, и насколько я помню диски полностью никогда не размыкаются. И по каким-то причинам на большой скорости, при длительном движении может привести к заклиниванию и полному выходу из строя коробки. Именно поэтому данное авто нельзя буксировать на скорости выше 40 (или 50) км/ч. Т.к. были случаи такого заклинивания)) Короче, я тебе всех тонкостей не расскажу, но ездить так к сожалению нельзя. Но тебя очень понимаю в этом смысле - по Чигрина, пр. Ленина и Чкалова очень удобно ехать накатом... да и не только там!
p.s. Для тех, кто писал о плохой управляемости и тормозах. Дело не совсем в управляемости. У нас в Нико не то чтобы спуски резкие - а именно продолжительные оооооочень плавные снижения. При которых поддерживается определенная скорость на найтралке и не надо давить на газ. А на спусках горного типа (есть и такие) - ручку в M режим и 2 скорость - и никакие тормоза почти не нужны) Сообщение отредактировал Dr1v3r_13 - May 14 2009, 15:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 742 Регистрация: 27.02.2009 Из: Никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Была Mazda 5 Имя: Влад ![]() |
Если нравится кататься на нейтралке, нужно было брать механику.
Или самокат ![]() -------------------- - Давно здесь сидим.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 22.04.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 HB 1.6AT skyblue ![]() |
очень сильно тормозит... довольна большая горка к примеру на драйве еду 60 под конец горки 60 так и будет... на нейтралке под 100 км.ч Наоборот удобно, когда при спуске скорость стабильная - не нужно притормаживать. Это раньше на ТАЗиках был эффект экономии при накате, но на АТ эффект противоположный. Экономии топлива на нейтрали нет. А в книге по эксплуатации Мазды написано, что нейтраль использовать в очень крайних случаях, а в случае поломки даже от буксирования лучше отказаться и вызвать эвакуатор. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 16:34 |