Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3: вопрос по экспуатации автоматической коробки передач
Sheltor
сообщение May 11 2009, 14:42
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 24.03.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Подскажите можно ли на ходу включать нитралку на автомате и обратно на драйв.... побывал так делать , все проходило легко и без потусторонних звуков ....


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sheltor в ответ
+Quote Post
dAndy
сообщение May 11 2009, 14:51
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,250
Регистрация: 25.06.2007

Спасибо сказали: 168 раз(а)
Авто: Mazda3



Цитата(Sheltor @ May 11 2009, 15:42 ) *
Подскажите можно ли на ходу включать нитралку на автомате и обратно на драйв.... побывал так делать , все проходило легко и без потусторонних звуков ....


насколько я знаю -- не рекомендуется
а зачем???
Go to the top of the page
Вставить ник dAndy в ответ
+Quote Post
Sheltor
сообщение May 11 2009, 14:55
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 24.03.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(dAndy @ May 11 2009, 17:51 ) *
насколько я знаю -- не рекомендуется
а зачем???


для экономии бензина ... у нас в городе есть пару мест таких где на нитралке можно пол города прокатиться )) на драйве если ехать он тормозит машину

Сообщение отредактировал Sheltor - May 11 2009, 14:55


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sheltor в ответ
+Quote Post
dAndy
сообщение May 11 2009, 15:39
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,250
Регистрация: 25.06.2007

Спасибо сказали: 168 раз(а)
Авто: Mazda3



Цитата(Sheltor @ May 11 2009, 15:55 ) *
для экономии бензина ... у нас в городе есть пару мест таких где на нитралке можно пол города прокатиться )) на драйве если ехать он тормозит машину


... mega_shok.gif
на хх обороты порядка 800, расход х/з какой + риск потери управления + непонятный эффект для коробки, скорее всего негативный при включении драйва на движущемся автомобиле.
на драйве на 4й скорость около 80 будет порядка 2000 оборотов, при торможении двигателем расход будет порядка 3-5 л/100км.

ИМХО оно того не стоит. И мне странно -- на 4й я на тойотовском 5ст автомате с горки слетаю, он не тормозит практически на 5й и даже при вкючении 4й, надо ниже опускаться, неужели у мазды все настолько иначе...
Go to the top of the page
Вставить ник dAndy в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение May 11 2009, 15:41
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Sheltor @ May 11 2009, 15:55 ) *
для экономии бензина ... у нас в городе есть пару мест таких где на нитралке можно пол города прокатиться )) на драйве если ехать он тормозит машину


а вас не учили, что на нейтралке нельзя кататься?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 11 2009, 15:44
Сообщение #6





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(dAndy @ May 11 2009, 16:39 ) *
... при торможении двигателем расход будет порядка 3-5 л/100км.

На механике при торможении двигателем вообще 0 smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение May 11 2009, 15:46
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(YuraL @ May 11 2009, 16:44 ) *
На механике при торможении двигателем вообще 0 smile.gif


это да, но название темы spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
semesh
сообщение May 11 2009, 15:46
Сообщение #8


Скромняга


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 7,356
Регистрация: 13.09.2007
Из: оттуда

Спасибо сказали: 539 раз(а)
Авто: М3
Имя: Мікола



Цитата(Sheltor @ May 11 2009, 15:42 ) *
Подскажите можно ли на ходу включать нитралку на автомате и обратно на драйв.... побывал так делать , все проходило легко и без потусторонних звуков ....




можно....только коробке пистес присниться mega_shok.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник semesh в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение May 11 2009, 15:47
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(semesh @ May 11 2009, 16:46 ) *
можно....только коробке пистес присниться mega_shok.gif


а почему?

аффтар, а что КНИЖКА родная об этом говорит? читал хоть?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
dAndy
сообщение May 11 2009, 15:47
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,250
Регистрация: 25.06.2007

Спасибо сказали: 168 раз(а)
Авто: Mazda3



Цитата(YuraL @ May 11 2009, 16:44 ) *
На механике при торможении двигателем вообще 0 smile.gif


ну согласись, если полностью перекрыть бензин двигатель просто заглохнет, даже если пытаться го раскрутить извне. Бензин все же поступает, просто показометр считает что это не так.
Go to the top of the page
Вставить ник dAndy в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 11 2009, 15:48
Сообщение #11





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(dAndy @ May 11 2009, 16:47 ) *
ну согласись, если полностью перекрыть бензин двигатель просто заглохнет, даже если пытаться го раскрутить извне. Бензин все же поступает, просто показометр считает что это не так.

Ничего не захлохнет, учи матчасть smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
dAndy
сообщение May 11 2009, 15:48
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,250
Регистрация: 25.06.2007

Спасибо сказали: 168 раз(а)
Авто: Mazda3



Цитата(Sergu44o @ May 11 2009, 16:47 ) *
а почему?

аффтар, а что КНИЖКА родная об этом говорит? читал хоть?


ИМХО потому что при включении с нетрали на драйв диски конкретно буксанут, пытаясь согласовать обороты двигателя и колес
Go to the top of the page
Вставить ник dAndy в ответ
+Quote Post
Sheltor
сообщение May 11 2009, 15:52
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 24.03.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(dAndy @ May 11 2009, 18:39 ) *
... mega_shok.gif
на хх обороты порядка 800, расход х/з какой + риск потери управления + непонятный эффект для коробки, скорее всего негативный при включении драйва на движущемся автомобиле.
на драйве на 4й скорость около 80 будет порядка 2000 оборотов, при торможении двигателем расход будет порядка 3-5 л/100км.

ИМХО оно того не стоит. И мне странно -- на 4й я на тойотовском 5ст автомате с горки слетаю, он не тормозит практически на 5й и даже при вкючении 4й, надо ниже опускаться, неужели у мазды все настолько иначе...


очень сильно тормозит... довольна большая горка к примеру на драйве еду 60 под конец горки 60 так и будет... на нейтралке под 100 км.ч


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sheltor в ответ
+Quote Post
dAndy
сообщение May 11 2009, 16:24
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,250
Регистрация: 25.06.2007

Спасибо сказали: 168 раз(а)
Авто: Mazda3



Цитата(YuraL @ May 11 2009, 16:48 ) *
Ничего не захлохнет, учи матчасть smile.gif


подробнее плз...
насколько я знаю, подача не перекрывается полностью на все время торможения двигателем, просто время закрытости форсунок увеличивется, но впрыск все равно происходит и поддерживаются обороты в каком-то там диапазоне...
Сейчас погуглю, найду...

ЗЫ если найдется жертва, можно перекрыть ей топливопровод и спустить с горки -- могу спорить на пиво что заглохнет smile.gif

Цитата(Sheltor @ May 11 2009, 16:52 ) *
очень сильно тормозит... довольна большая горка к примеру на драйве еду 60 под конец горки 60 так и будет... на нейтралке под 100 км.ч


ну...
нормально в общем-то... Или ты куда-то торопишься? Входи на горку на большей скорости -- моет тогда тоже сохранишь ее к концу горки. Заодно и колодки сбережешь smile.gif

ЗЫ нагуглил:
Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:
температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С;
частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч;
дроссельная заслонка закрыта;
массовый расход воздуха более 43 г/сек.

Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:
частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1,
скорость автомобиля меньше 20 км/ч;
дроссельная заслонка открыта на 2 % или более;
массовый расход топлива больше 38 г/сек;
выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов.

Сообщение отредактировал dAndy - May 11 2009, 16:27
Go to the top of the page
Вставить ник dAndy в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение May 11 2009, 17:53
Сообщение #15


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



На нейтраль можешь переключать, обратно на Драйв - не желательно.
Ездить на нейтрале - тем более не желательно.
При длительном спуске держи на передаче......................

Перегретые диски и оплавленные колодки когда-нибудь видел ?????


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Sheltor
сообщение May 11 2009, 18:13
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 24.03.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Bit @ May 11 2009, 20:53 ) *
На нейтраль можешь переключать, обратно на Драйв - не желательно.
Ездить на нейтрале - тем более не желательно.
При длительном спуске держи на передаче......................

Перегретые диски и оплавленные колодки когда-нибудь видел ?????


это все понятно , но я ведь не с горы спускаюсь , там и наклон не большой, просто продолжительный ... ночью классно разогнался нейтралку включил и до дому докатился.

Колодок плавленых не видел , супорта свои перегревал до красного цвета. Знаю что такое.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sheltor в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение May 11 2009, 18:26
Сообщение #17


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(Sheltor @ May 11 2009, 19:13 ) *
ночью классно разогнался нейтралку включил и до дому докатился.

Всё-таки лучше на нейтралке не кататься, тем более с горки. Проблемы расхода топлива при этом инженеры уже давно решили.
А вот неуправляемость машины на нейтрале, ник-то решить не может..............................

Когда-то, ещё в "детстве", пытался экономить топливо на ТАЗ-2104, путём спуска на нейтрали на Ялтинском перевале............. один из улавливающих тупиков был моим (ощущение не из приятных). Просто тормозов не стало вдруг вообще. Знал что такое может быть, но как обычно мысли что не со мной.............


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Dr1v3r_13
сообщение May 14 2009, 14:05
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 523
Регистрация: 11.04.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: пешком
Имя: Женя



Обсуждали эту тему с Сивиководом одним в автоклане WP. Запрещено! Выше скорости 40 км/ч включать нейтральную передачу на автомате ЗАПРЕЩЕНО! По крайней мере у нас в машине. Сейчас никак не найду. В общем это связано с особенностями строения автомата, и насколько я помню диски полностью никогда не размыкаются. И по каким-то причинам на большой скорости, при длительном движении может привести к заклиниванию и полному выходу из строя коробки. Именно поэтому данное авто нельзя буксировать на скорости выше 40 (или 50) км/ч. Т.к. были случаи такого заклинивания)) Короче, я тебе всех тонкостей не расскажу, но ездить так к сожалению нельзя. Но тебя очень понимаю в этом смысле - по Чигрина, пр. Ленина и Чкалова очень удобно ехать накатом... да и не только там!

p.s. Для тех, кто писал о плохой управляемости и тормозах. Дело не совсем в управляемости. У нас в Нико не то чтобы спуски резкие - а именно продолжительные оооооочень плавные снижения. При которых поддерживается определенная скорость на найтралке и не надо давить на газ. А на спусках горного типа (есть и такие) - ручку в M режим и 2 скорость - и никакие тормоза почти не нужны)

Сообщение отредактировал Dr1v3r_13 - May 14 2009, 15:04
Go to the top of the page
Вставить ник Dr1v3r_13 в ответ
+Quote Post
САИД
сообщение May 14 2009, 18:44
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 742
Регистрация: 27.02.2009
Из: Никополь

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Была Mazda 5
Имя: Влад



Если нравится кататься на нейтралке, нужно было брать механику.
Или самокат D.gif


--------------------
- Давно здесь сидим.....
Go to the top of the page
Вставить ник САИД в ответ
+Quote Post
Zorro
сообщение May 14 2009, 19:50
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 418
Регистрация: 22.04.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 HB 1.6AT skyblue



Цитата(Sheltor @ May 11 2009, 16:52 ) *
очень сильно тормозит... довольна большая горка к примеру на драйве еду 60 под конец горки 60 так и будет... на нейтралке под 100 км.ч


Наоборот удобно, когда при спуске скорость стабильная - не нужно притормаживать.
Это раньше на ТАЗиках был эффект экономии при накате, но на АТ эффект противоположный. Экономии топлива на нейтрали нет.
А в книге по эксплуатации Мазды написано, что нейтраль использовать в очень крайних случаях, а в случае поломки даже от буксирования лучше отказаться и вызвать эвакуатор.
Go to the top of the page
Вставить ник Zorro в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 16:34