Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

68 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Чип-тюнинг мазд в Киеве, И отзывы после него!
Hex
сообщение Aug 2 2009, 18:18
Сообщение #1081





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 02.08.2009
Из: Днепр

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 2



Меня на самом деле смешит ситуация с чип тюнингом. История полностью идентична той, что была с сервисом мобил в 2000-2004 годах.
На примере нокии:
У нокии, существовало свое сервисное программное обеспечение называлось Phoenix + свой специальный бокс, для подключения к мобилам. Стоило оно туевых денег, чото в районе 10 - 15 килобаксов. сколько там стоил один официальный провод от нокии я не знаю, но наверно тоже в районе 100 долларов. smile.gif Потом одни чуваки в европе взяли, разобрали бокс, склонировали железо, отсниферили что нужно слать в мобилы, то что было непонятно разреверсили из самого Phoenix. Так появился бокс Griffin по цене ~ 900 долларов. Через пару лет СНГ-шные умельцы разобрали гриффин, склонировали, разреверсили софт гриффина - так появился бокс UFS Tornado по цене 250$. Дальше пришли индусы... ну вы поняли что было дальше. Так сколько же действительно стоило железо и софт для сервиса нокий?
Go to the top of the page
Вставить ник Hex в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Aug 2 2009, 18:23
Сообщение #1082





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



понятно, чувак-мобилоремонтник...
еще грамоте подучись, а то грамматика хромает.
а потом осознай соотношение стоимости мобилы и авто. ну и учти, что не всё измеряется стоимостью железа.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Aug 2 2009, 18:35
Сообщение #1083


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Hex @ Aug 2 2009, 18:53 ) *
Я рад что вы поняли, что я разбираюсь в вопросе.

Нет, я не конкурент. Я любитель ковыряться во всяких девайсах. Сейчас вот появилась машина, начал ковыряться в ней.



ты не в теме, так что не прав, лучше не продолжай...
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Hex
сообщение Aug 2 2009, 18:36
Сообщение #1084





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 02.08.2009
Из: Днепр

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 2



Цитата(avtoprofi @ Aug 2 2009, 19:35 ) *
ты не в теме, так что не прав, лучше не продолжай...

Почему?
Go to the top of the page
Вставить ник Hex в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Aug 2 2009, 18:41
Сообщение #1085


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Hex @ Aug 2 2009, 19:36 ) *
Почему?



ну а смысл, если ты не знаешь как есть на самом деле и говоришь бред?
только зарегистрировался на форуме и уже начинаешь поддавать сомнениям то, что создавалось очень долго...
для начала хотя бы прочитал эту тему с первой старинцы и до конца
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Aug 2 2009, 18:55
Сообщение #1086





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(avtoprofi @ Aug 2 2009, 19:41 ) *
ну а смысл, если ты не знаешь как есть на самом деле и говоришь бред?
только зарегистрировался на форуме и уже начинаешь поддавать сомнениям то, что создавалось очень долго...
для начала хотя бы прочитал эту тему с первой старинцы и до конца



Я вообще не понял, какого чел выделывается? Сам ездит на Мазда2
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=495715]]>

так, просто потрындеть?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Aug 2 2009, 19:12
Сообщение #1087





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Больше похоже на зависть какую-то.
У потребителя всегда есть выбор. Ну не хочешь ты платить 600 у.е., не плати. Никто же не заставляет. Думаю, что те, кто уже прошили свои авто с помощью Турбо-Гаража, абсолютно не жалеют о потраченых бакинских. Тем более, что получение значительной прибавки в мощности за столь не значительную сумму, очень выгодное дело. Больше никто ничего толкового предложить не смог, если ты можешь предложить тож самое дешевле, то вперед. Если твой продукт будет действительно качественным и дешевым, то успех тебе обеспечен. Если предложить ничего не можешь, все твои предидущие высказывания просто не обоснованны и смешны.


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
Fr@
сообщение Aug 2 2009, 20:21
Сообщение #1088


позитив...)))


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,659
Регистрация: 23.06.2008
Из: Мышеловка

Спасибо сказали: 137 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Ромка



Новичку привет smile.gif, клево расчесал, мнение толково поставленно , цена ща высокая , но вопрос времени все решит smile.gif парни из Тг молодцы , че еще сказать ... Ура smile.gif


--------------------
Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16
Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..))
]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Fr@ в ответ
+Quote Post
Hex
сообщение Aug 2 2009, 21:36
Сообщение #1089





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 02.08.2009
Из: Днепр

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 2



Ух сколько вас набежало. Вы все в одной конторе работаете или в разных?

Ну, поехали попорядку.
Цитата(Sergu44o @ Aug 2 2009, 19:23 ) *
понятно, чувак-мобилоремонтник...

Как быстро вы делаете выводы. Мне бы так людей насквозь видеть по одному-двум предложениям...
Цитата(Sergu44o @ Aug 2 2009, 19:23 ) *
еще грамоте подучись, а то грамматика хромает.
а потом осознай соотношение стоимости мобилы и авто. ну и учти, что не всё измеряется стоимостью железа.

Ну тут конечно есть свои риски, если запорешь чью-то машину, конечно будет ай-как-пльоха. Но разговор был не об этом, не надо уводить в сторону.

Цитата(avtoprofi @ Aug 2 2009, 19:41 ) *
ну а смысл, если ты не знаешь как есть на самом деле и говоришь бред?
только зарегистрировался на форуме и уже начинаешь поддавать сомнениям то, что создавалось очень долго...
для начала хотя бы прочитал эту тему с первой старинцы и до конца

и
Цитата(Sergu44o @ Aug 2 2009, 19:55 ) *
Я вообще не понял, какого чел выделывается? Сам ездит на Мазда2
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=495715]]>

так, просто потрындеть?

В жизни бы не подумал, что здесь собрались люди с ЧСВ. Думал это только москвичи так себя ведут.

Цитата(Saxa @ Aug 2 2009, 20:12 ) *
Больше похоже на зависть какую-то.
У потребителя всегда есть выбор. Ну не хочешь ты платить 600 у.е., не плати. Никто же не заставляет. Думаю, что те, кто уже прошили свои авто с помощью Турбо-Гаража, абсолютно не жалеют о потраченых бакинских. Тем более, что получение значительной прибавки в мощности за столь не значительную сумму, очень выгодное дело. Больше никто ничего толкового предложить не смог, если ты можешь предложить тож самое дешевле, то вперед.

Я был удивлен, тем что за довольно простую вещь такие деньги требуют.

Цитата(Saxa @ Aug 2 2009, 20:12 ) *
Если твой продукт будет действительно качественным и дешевым, то успех тебе обеспечен. Если предложить ничего не можешь, все твои предидущие высказывания просто не обоснованны и смешны.

Я уже сказал, я не конкурент.

Моя позиция: люди должны знать за что они реально платят деньги.

Поэтому я расскажу про чип-тюнинг как он есть.
Итак, в машине есть PCM (Powertrain control module), aka ECM (Engine), aka ECU(Engine control unit)
В мазде 2 находится вот тут:
]]>]]>
Это вот такая хрень:
]]>]]>
Внутри которой вот это:
]]>]]>
микроконтроллер, который рулит побольшей части двигателем, но также на него возложено еще управление некоторой другой апаратурой.

У этого микроконтроллера есть прошивка, которая в зависимости от модели микрокотроллера может быть или внутри самого микроконтроллера, или во внешнем чипе eeprom. Так вот прошивка состоит из собственно Операционной системы и части, где хранятся всевозможные настройки двигателя.
Процедура чип тюнинга - это скачивание дампа прошивки, модификация таблицы настроек и заливка обратно.
Где обычно сложности? В самом процессе сливания дампа, и в правильной модификации дампа, так чтобы машина приняла его назад и потом еще ездить могла. smile.gif
Как можно судить из предидущих ответов, как правильно модифицировать прошивки, люди уже знают и давно. Для Subaru например, есть даже фришные программы - тюнигуй скока влезет, но на свой страх и риск конечно. Но ничто не мешает сдампить первоначальные настройки, и влить их обратно если что.

Теперь про железо. В современных машинах есть разъем J1962 aka разъем OBD-II. Он внизу возле руля. Подключаться довольно удобно.
На этот разъем выведено несколько интерфейсов (J1979, KWP2000 и CAN). Протокол KWP2000 позволяет заливать в RAM микроконтроллера код и выполнять его там. Поэтому есть софт который вливает маленькую программку "лоадер", с помощью которой можно снять дамп памяти, и залить его обратно. Железяка для подключения к J1962, стоит те самые 40$, про которые я говорил. Правильная софтина, если ее покупать, а не найти сломанную, стоит 150$.

Есть конечно же и особо тяжелые случаи, когда работать с микроконтроллером через OBD-II не получается. Тогда используется другое оборудование для заливки/вычитки прошивки. Апаратный отладчик JTAG (BDM). JTAG конечно уже стоит значительно дороже, в районе 2000$ - 3000$.
С подключением к BDM, уже не так все удобно как с J1962, надо отключать кабели от PCM, втыкать провода в правильные пины разъемов на PCM. Да и судя по фоткам харьковского чиптюнинга (здесь же на форуме), человек нырял под руль как раз чтобы подключиться к этому разъему.
Но суть остается та же дампят, модифицируют, заливают назад.

За сколько тюнингов отбиваются затраты - считайте сами.
Go to the top of the page
Вставить ник Hex в ответ
+Quote Post
V.I.
сообщение Aug 2 2009, 22:07
Сообщение #1090





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 779
Регистрация: 06.02.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS



Какой ты быстрый
А где взять дамп для заливки в моск?
Откуда люди из турбогаража узнали что именно изменить в дампе, чтоб машина поехала?


Знаешь, я тоже умею модифицировать дамп. Но откуда же мне знать что менять и где менять? Может подскажешь
Будем брать по 500 smile.gif)

Сообщение отредактировал V.I. - Aug 2 2009, 22:06
Go to the top of the page
Вставить ник V.I. в ответ
+Quote Post
Hex
сообщение Aug 2 2009, 22:30
Сообщение #1091





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 02.08.2009
Из: Днепр

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 2



Цитата(V.I. @ Aug 2 2009, 23:07 ) *
Какой ты быстрый
А где взять дамп для заливки в моск?
Откуда люди из турбогаража узнали что именно изменить в дампе, чтоб машина поехала?


Знаешь, я тоже умею модифицировать дамп. Но откуда же мне знать что менять и где менять? Может подскажешь
Будем брать по 500 smile.gif)

Не, я все, я молчу, я чувак-мобилоремонтник... мне тут ничего не светит пока не прочитаю первые 54 страницы этой темы.

Сообщение отредактировал Hex - Aug 2 2009, 22:31
Go to the top of the page
Вставить ник Hex в ответ
+Quote Post
V.I.
сообщение Aug 2 2009, 22:40
Сообщение #1092





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 779
Регистрация: 06.02.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS



Цитата(Hex @ Aug 2 2009, 23:30 ) *
Не, я все, я молчу, я чувак-мобилоремонтник... мне тут ничего не светит пока не прочитаю первые 54 страницы этой темы.

Вот именно, 600 уе, это не за слил-поправил-залил, а за то, что люди нашли где и что менять. Это в ВАЗах все просто было - 10уе плата, и полный инет прошивок. А тут люди взяли машину и разобрались что да как. Это плата за их ТРУД, ВРЕМЯ, ЗНАНИЯ и если они назначили такую цену - во столько они оценили свой ТРУД, ВРЕМЯ, ЗНАНИЕ. И все несогласные идут в йух, а согласные чипуются и радуются

[CENSORED]

Я вижу дядька Вы умный, чипаните Swift 1.3, да и 600 уе Вы ж за это не возьмете, чисто символически, да?

Сообщение отредактировал V.I. - Aug 2 2009, 23:22
Go to the top of the page
Вставить ник V.I. в ответ
+Quote Post
Hex
сообщение Aug 2 2009, 23:06
Сообщение #1093





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 02.08.2009
Из: Днепр

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 2



Цитата(V.I. @ Aug 2 2009, 23:40 ) *
Вот именно, 600 уе, это не за слил-поправил-залил, а за то, что люди нашли где и что менять

И каждый раз они совешают эти титанические усилия, по использованию, чего-то вроде
]]>http://www.allcartuning.com/en/main/tuning...ni-flasher.html]]>

Цитата(V.I. @ Aug 2 2009, 23:40 ) *
А если будешь пизд...еть без разбору - тебе дорога в бан

Я говорю по теме. И никому ничем, в отличие от вас, не угрожаю.
Go to the top of the page
Вставить ник Hex в ответ
+Quote Post
V.I.
сообщение Aug 2 2009, 23:23
Сообщение #1094





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 779
Регистрация: 06.02.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS



rofl.gif

Аффтар, пиши исчо!


Где ж такие самородки пропадают, кризис в стране, а они свою энергию на срач на форуме тратят
Go to the top of the page
Вставить ник V.I. в ответ
+Quote Post
Kejman
сообщение Aug 2 2009, 23:32
Сообщение #1095





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 319
Регистрация: 16.09.2008
Из: Одесса

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Кирилл



НУ да,вот такие вот умники Пиасанисты мозги на матрехах и сожгли...
Go to the top of the page
Вставить ник Kejman в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Aug 2 2009, 23:33
Сообщение #1096





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Kejman @ Aug 3 2009, 00:32 ) *
НУ да,вот такие вот умники Пиасанисты мозги на матрехах и сожгли...


не только на трёхах smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Aug 2 2009, 23:35
Сообщение #1097


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Ну что вы все накинулись то на человека?
Он считает что 600$ за перенастройку дорого? - его право
Так же он считает что понимает о чём говорит? - опять же - его право
И то что он ошибается в обоих случаях - тоже его право smile.gif
Таких тем было не мало и у нас и у россиян. Все сводилось к одному: ТГ 3,14дарасы и дерут 3 шкуры за "копеечную" работу wink.gif Но, со временем, всё как то затихало wink.gif Даже влад спортековский замолчал wink.gif Интересно почему?smile.gif
P.S. есть некая разработка. Она чья то. Этот кто то использует и оценивает её сам. О чём ещё разговор?! Мы все "лохи", а ты хочешь открыть наши глаза? Предложи альтернативу - и общественные блага ниспадут на тебя водопадомsmile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
V.I.
сообщение Aug 2 2009, 23:37
Сообщение #1098





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 779
Регистрация: 06.02.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS



Ну вот, запинали дядьку ногами, а вы просто не в теме и не разбираетесь

Юра, не мешай человеку спорить на технические темы и не раз!
Go to the top of the page
Вставить ник V.I. в ответ
+Quote Post
Hex
сообщение Aug 2 2009, 23:51
Сообщение #1099





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 02.08.2009
Из: Днепр

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 2



Спасибо всем. Троллинг прошел удачно. Вы полностью ответили на те вопросы, ради которых я регистрировался на этом форуме. Только благодаря вам я получил ценную информацию бесплатно. А также вы мне сэкономили кучу времени по перечитываю всего этого говна.
Ради таких как вы я и трачу свое время.

p.s. Идея с фейковый профайлом при подготовке к троллингу, оказывается классно работает...
Go to the top of the page
Вставить ник Hex в ответ
+Quote Post
Fr@
сообщение Aug 3 2009, 00:38
Сообщение #1100


позитив...)))


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,659
Регистрация: 23.06.2008
Из: Мышеловка

Спасибо сказали: 137 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Ромка



Молодца оживил тему smile.gif короче я голосую За !!! Жаль что пишу не с компа я бы ща добавил пару комменнтов .... А народ в целом не злой , просто нет альтернативы ! ! !


--------------------
Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16
Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..))
]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Fr@ в ответ
+Quote Post

68 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 13:56