Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda CX-7, Передняя подвеска
Bit
сообщение Oct 17 2009, 21:50
Сообщение #81


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(ALEXX @ Oct 17 2009, 22:40 ) *
Думаю решением проблемы с подвеской у CX-7(не основным),будет уменьшение рабочего давления в покрышках.После нескольких экспериментов,я пришел к выводу, что это будет 2 атм.Объясню.Прибавьте к рабочему давлению,жесткость стоковых покрышек,увеличение давления на 2-2.5 атм(зависит от сезона)при нагреве покрышки во время движения,получаете 2.4-2.5 плюс жесткость.Еще эксперимент показал, что на расход,разгон и управляемость(учитывая наши дороги) это не влияет.Случилось, что на моей CX зацокал правый опорный,поссле уменьшения давления до 2 атм,цокот пропал.Но по гарантии все равно поменял.Каждый решит сам для себя,стоит это делать или нет.Лично для меня важней ходовая,кузов, и позвоночник,чем покрышки.На трассе и при загрузке давление можно немного увеличить.

wacko.gif

На или ДО ??????

Интересный эксперимент, никогда не видели как резина с диска слетает в хорошем вираже при агрессивной рулёжке ????

Зы. Давление указывают для Холодной резины.

Сообщение отредактировал Bit - Oct 18 2009, 09:34


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Oct 18 2009, 09:13
Сообщение #82





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



на управляемость влияет еще и как, я качаю не менее 2.5 , на 2 атм авто как холодец


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
ALEXX
сообщение Oct 18 2009, 16:54
Сообщение #83





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 11.12.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: CX-7 Механика
Имя: Алексей



Сразу извенюсь за неправильную инфу "увеличение давления не на 2-2.5 а на 0.2-0.25 атм"
1. Если в вашем вопросе"На или До" вы имели ввиду трассу,то "До",если забыли то "На" 2.Эксперимент подразумевает движение не по Хрещатику(мое любимое место в Киеве),а по плохим или очень плохим дорогам нашей Родины,в частности г.Днепропетровска.И реч идет не о виражах и агресивной рулежке,для этого есть другие авто,а о минимальном комфорте и сохранении CX.К сожалению нужно чем-то жертвовать,либо резиной,либо сверчками,втулками и зубами.И выражение"рабочее давление"естественно подразумевает под собой измерение на холодных покрышках.
Go to the top of the page
Вставить ник ALEXX в ответ
+Quote Post
ALEXX
сообщение Oct 18 2009, 17:11
Сообщение #84





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 11.12.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: CX-7 Механика
Имя: Алексей



На идеальной дороге можно и 3.0 атм качать,разницы не будет,на 2.0 согласен может поплыть,но все на той же ровной дороге,ну или почти ровной,а когда одни колдобины и лежачие полицейские не исскувственного происхождения, а природного,то 2.0 атм для Mazda самэ то.И судя из опыта и по личным ощущениям,авто начинает "плыть" когда давление ниже 1.6-1.8 атм.
Go to the top of the page
Вставить ник ALEXX в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Oct 18 2009, 17:15
Сообщение #85





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(ALEXX @ Oct 18 2009, 17:11 ) *
На идеальной дороге можно и 3.0 атм качать,разницы не будет,на 2.0 согласен может поплыть,но все на той же ровной дороге,ну или почти ровной,а когда одни колдобины и лежачие полицейские не исскувственного происхождения, а природного,то 2.0 атм для Mazda самэ то.И судя из опыта и по личным ощущениям,авто начинает "плыть" когда давление ниже 1.6-1.8 атм.
Положенная давка на эту резину 2.3, в противном случае ее будет хавать, 3.0 качать нельзя подвеске вава.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
ALEXX
сообщение Oct 18 2009, 18:03
Сообщение #86





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 11.12.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: CX-7 Механика
Имя: Алексей



3.0 атм.это я образно сказал,имел ввиду что на ровной дороге и такое давление будет комфортным,износ и работа покрышек тут не причем.
Go to the top of the page
Вставить ник ALEXX в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Oct 18 2009, 18:13
Сообщение #87





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(ALEXX @ Oct 18 2009, 18:03 ) *
3.0 атм.это я образно сказал,имел ввиду что на ровной дороге и такое давление будет комфортным,износ и работа покрышек тут не причем.
ОК поял!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Владелец СХ-7
сообщение Oct 19 2009, 10:02
Сообщение #88





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 294
Регистрация: 23.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(ник @ Oct 13 2009, 20:26 ) *
На ТО после осмотра ходовой ,сказали менять втулки заднего стабилизатора и запросили по 400 с чемто грн за штуку, я думал они гарантийные ,сказали фиг. Наверно разводят. Кто менял отпишитесь, или это Симферопольский Мазда центр такой умный?


Мне тоже самое сказали. Замена задних втулок + тяги. Пробег чуть более 60.000 км.

Сообщение отредактировал Владелец СХ-7 - Oct 19 2009, 10:05
Go to the top of the page
Вставить ник Владелец СХ-7 в ответ
+Quote Post
Василий_
сообщение Oct 20 2009, 22:07
Сообщение #89





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 6
Регистрация: 09.06.2008
Из: Трускавець

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: CX-7



[quote name='bezol' date='Oct 12 2009, 23:28 ' post='566033']

Всем рекомендую после ремонта подвески делать проверку развала, но все грамотные, говорят развал в кузове заложен и отказываються, но ведь и схождение тож. уходит, а на СХ-7 почти у всех жрет резину по развалу, наверное чаще проверять нуно.


робив розвал на 30000, майстер сказав теж саме, розвал заложений вже в самій конструкції. Рекомендація - розвал сходження кожних 15000км максимум. До речі передні опори міняв два рази по гарантії, мазда офіційна, не помогло.
Пропозиція, написати офіційний лист від Mazda Club UA напряму в генеральний офіс Mazda в Японії про проблеми з опорами! clapping.gif rolleyes.gif


--------------------
Garfield
Go to the top of the page
Вставить ник Василий_ в ответ
+Quote Post

5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 04:06