![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Так как я сейчас "тракторист", то меня интерисует всё, что связано с дизелем( ВАГ групы в первую очередь). Вот попал на PROFITUNING (чешских вроде) на их работу:
]]>http://www.youtube.com/watch?v=WGO_TOVZFAY...feature=related]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
и толку с того?? Порша = с ресурсом во много тысяч км, а у этого монстрика скока?? = 1000-2000?? ... у нас в марике тож строят маторчики на базе ВАЗа, которые потом выезжают с 12 секунд,, вопрос в другом = на сколько стартов его хватит.... ))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
вопрос в другом = на сколько стартов его хватит.... )))) Как раз в этом и не вопрос - этот вопрос задают те, кому больше нечего сказать. В драге главное кто первый ( если ты не знал), а не ресурс. А если по ресурсу - не поленись посмотреть на те переделки, которые были сделаны этому 1.9 ТДИ - уже идёт работа над увеличением его мощности до 580 лошадей!!! Сообщение отредактировал sapphir - Dec 6 2009, 21:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,914 Регистрация: 19.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 145 раз(а) Авто: ...... Имя: ..... ![]() |
]]>http://www.youtube.com/watch?v=rHjyEiJqDwU...feature=related]]>
так да =) . я понимаю в штатной ауди кью7 -там 500 сил при каком обьеме! ладно суть все равно таже.. ресурс там ниахти и чисто для погонять =) как не как на порше можно и по городу поездить в "кайф", а на этом только на трек- и в гараж на проверку ресурса остаточного =) ни комфорта - ничего вообще а так бональная статистика =) порше в стоке с завода со всем что ставят ,наверное и климат и акустика на месте весит тонну ( образно ) , поло весит до тонны в стоке- а тут на видео от него все что можно сорвали и выкинули- так что вес кг 600 =) при 430 сил - против 580 порша =) -несерьезно ! =) а с завода был мотор 1,9 турбодизель?- было бы интерестно как она в стоке едет ...=) ]]>http://www.youtube.com/watch?v=0w9NrMSWhGs...feature=related]]> - вот что то из того стиля =) Как раз в этом и не вопрос - этот вопрос задают те, кому больше нечего сказать. В драге главное кто первый ( если ты не знал), а не ресурс. А если по ресурсу - не поленись посмотреть на те переделки, которые были сделаны этому 1.9 ТДИ - уже идёт работа над увеличением его мощности до 580 лошадей!!! правильно но в сравнении с ним порше не драговый а стоковый =) и если изменить порш под драг то это другой разговор ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Как раз в этом и не вопрос - этот вопрос задают те, кому больше нечего сказать. В драге главное кто первый ( если ты не знал), а не ресурс. А если по ресурсу - не поленись посмотреть на те переделки, которые были сделаны этому 1.9 ТДИ - уже идёт работа над увеличением его мощности до 580 лошадей!!! Уж поверь = знаю-то я придостаточно... переделки и смотреть нихачу = велосипед занова не изобрести = да и много ума ненужно шобы пастроить сие "чудовище"... проста нужна одна вешь = весьма банальная = бюджет и время.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Уж поверь = знаю-то я придостаточно... переделки и смотреть нихачу = велосипед занова не изобрести = да и много ума ненужно шобы пастроить сие "чудовище"... проста нужна одна вешь = весьма банальная = бюджет и время.... ![]() сам что то строил? ума то много не надо? ![]() а так бональная статистика =) порше в стоке с завода со всем что ставят ,наверное и климат и акустика на месте весит тонну ( образно ) , поло весит до тонны в стоке- а тут на видео от него все что можно сорвали и выкинули- так что вес кг 600 =) при 430 сил - против 580 порша =) -несерьезно ! =) а с завода был мотор 1,9 турбодизель?- было бы интерестно как она в стоке едет ...=) что за бред то? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
+1 Yury
Кто кто, а ты знаеш что значит машину строить. Но я тут прикол в другом увидел: дизель + 1.9 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,914 Регистрация: 19.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 145 раз(а) Авто: ...... Имя: ..... ![]() |
![]() сам что то строил? ума то много не надо? ![]() что за бред то? ![]() согласен в построении все таки опыт играет очень важную вещь!! а вот в чем бред ? в том что порш не стоковый или что ? =) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Профинансируешь??? ... ыыыыы.... Делаецца KL twin turbo, начинаем с НГ собирать KL на дросселях.... А так = для статистики = построить драговую мафынку на базе тринадцатой модели выходящей с 12 секунд на маторчеге 1,8 дет пат 40уе... Есть "лишние" деньги кричи = найдем куда их деть)))
Сообщение отредактировал Игорян - Dec 6 2009, 22:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
согласен в построении все таки опыт играет очень важную вещь!! а вот в чем бред ? в том что порш не стоковый или что ? =) Просто никто машины не весит ни в драге ни в стрите. Вес - официально нет такого понятия. Обьём мотора, комплектация, тип нагнетателя, тип топлива - всё что угодно, только не вес. Вес - отмазка для слабаков! Никто не спорит, что лупо проще разогнать нежели Глюндваген, но всё реально и есть Глюндвагены которые Ауди ТТ чипованыеАТГ рвут как тузик грелку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
При всех раскладах = 600 кг нипалучицца.... будет не меньше 700-750.... Хотя, если денег савсем дохрена = то возможно...
Никто не собираецца умолять достоинства ребят... просто не вижу никакого смысла вкладывать как минимум (самый что нинаесть) полсотни уе в 12-секундную машину с нулевым ресурсом.... Так, для примера = купил TVR Cerbera = весьма дешевая = легко выходит с 12 секунд без сликов и в полном стоке... стоит шапку сухарей =внеше = класс! = ресурс тож весьма не маленький... Другой вапрос строить более быстрые машины = эт да.... таким людям респект и уважуха))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,914 Регистрация: 19.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 145 раз(а) Авто: ...... Имя: ..... ![]() |
Просто никто машины не весит ни в драге ни в стрите. Вес - официально нет такого понятия. Обьём мотора, комплектация, тип нагнетателя, тип топлива - всё что угодно, только не вес. Вес - отмазка для слабаков! Никто не спорит, что лупо проще разогнать нежели Глюндваген, но всё реально и есть Глюндвагены которые Ауди ТТ чипованыеАТГ рвут как тузик грелку. мы не говорим о звешивании ,мы говорим о том что даже при одинаковых показателях всех кроме веса..авто которое легче даже на 10 кг проедет квотер быстрее чем то которое тяжелее!... идет реч об отношении мощность/вес ,что немаловажно в спорткарах и то чего добиваются производители уменьшение веса для улучшения динамичиских показателей ,думаю в драге это тоже учитывают =) расчет сколько кг идет на 1 л.с =) и чем меньше этих кг тим кращее =) пусть будет мое ИМХО =) так вот если порш облегчить до веса поло.. то и поедет он по другому хотя согласен тут главное и прокладка меж рулем и сидением и какая коробка передач... мож в полло драговая коробка- что уже даст выйгрышь какойто... =) блин жаль ссылку потерял -был гольф 1200 сил с мотором 1,8 =) ... ![]() При всех раскладах = 600 кг нипалучицца.... будет не меньше 700-750.... Хотя, если денег савсем дохрена = то возможно... Никто не собираецца умолять достоинства ребят... просто не вижу никакого смысла вкладывать как минимум (самый что нинаесть) полсотни уе в 12-секундную машину с нулевым ресурсом.... Так, для примера = купил TVR Cerbera = весьма дешевая = легко выходит с 12 секунд без сликов и в полном стоке... стоит шапку сухарей =внеше = класс! = ресурс тож весьма не маленький... Другой вапрос строить более быстрые машины = эт да.... таким людям респект и уважуха))) думаю постройка даже такого ПОЛО стоит и ресспекта и уважения =) немало сил вложено и средств ( не только финансовых ) а результат на глаза и довольно отличный =) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Я не спорю, что ребята молодцы... Я говорю а савсем другом = выйти на драг на машине в которую вбухали уйму сил, времени и денег = и реально проиграть тупо стоковому кару,стоимостью в три раза дешевле = это западло!!!!... Поверь мне.... = где-то тоже самое чувствовал чел на поршаке.... )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Во-первых - построить такую машину - респект и уважуха
Во-вторых - какие 600кг? Или 700? Что за бред? В-третьих - народ: сначала сделайте что то, апотом, очень глубокомысленно говорите о том как это "легко", "ресурсе на пару заездов" и.т.д. В-четвёртых - а что это за стоковый 12 сек кар стоимомтью в 15-20к? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,914 Регистрация: 19.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 145 раз(а) Авто: ...... Имя: ..... ![]() |
![]() ладно пример дайхатцу шарад GTTI - 1 литр обьема -3 цилиндра-турбо ( с завода )-кованная поршневая вся.. ну и там по мелочи -вес базовой машины 620 кг трехдверный хетчбек ( весь салон на месте музыка и все такое) авто 1990 года разгон до сотни 7,2 секунды не по паспорту ( по паспорту 7 сек ) а по замерам какого то издания )) одно из легендарных авто я думаю при весе 900 кг оно бы не разганялось бы так резво ? или я не прав ? .... почему вы такие противники веса авто ? ( для учета разгонных динамик ) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,914 Регистрация: 19.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 145 раз(а) Авто: ...... Имя: ..... ![]() |
а теперь прикиньте что можно с такого дайхатцу сделать ? ..
( про авто читал както в 2007 году в журнале "тюнинг" про шаррад который был надут до 170 сил.. и то что ресурс не постродал так как мотор готов к этомус завода да и не лезли в него просто увиличили надув,сделали фронтальный интеркуллер-впуск -выпуск-чип...поработали с коробкой! остальное не трогали! сам шарад был облегчен до 420 кг ( выкинули практически салон полностью-заменили стекла на "пластиковые", крышку багажника и капота сделали из карбона..что то еще делали не помню если честно) ...разгон до сотни по замерам показал 5,1 про прохождения квотера не было ничего сказано бюджет с ценой авто составил 9 тыс долларов ( цена авто в великобритании 2000 долларов в отличном состоянии ) жаль статья не сохранилась, там был сайт клуба в великобритании -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
МультиК,
Я прекрасно осознаю значимость веса машины - поверь мне. Я брал под сомнение 600-700 кг веса в пунто ![]() Далее. Машина о которой ты пишешь - стала самым что ни на есть корчём - да ещё и неедущим (как для корча) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,914 Регистрация: 19.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 145 раз(а) Авто: ...... Имя: ..... ![]() |
МультиК, Я прекрасно осознаю значимость веса машины - поверь мне. Я брал под сомнение 600-700 кг веса в пунто ![]() Далее. Машина о которой ты пишешь - стала самым что ни на есть корчём - да ещё и неедущим (как для корча) ![]() ![]() просто свиду он калхоз =) .....да и в салоне , а по техническим показателям и надежности и качеству...он неплох! ( я тоже хорошо разбираюсь в авто и не только теоритически в чем то ) а вообще думаю спор о "высоких материях" безсмыслен - у каждого свои мнения =) а поло все равно красавчик =) Снаряженная масса, кг 1058 -снаряженная масса нового поло с типтроником ( я думаю если выкинуть весь салон и позаниматься еще диетой типо стекла - капот багажник и все такое киллограм 300 скинуть можно =) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Все смешалось... поло, пунто, лупо)))
-------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,914 Регистрация: 19.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 145 раз(а) Авто: ...... Имя: ..... ![]() |
Все смешалось... поло, пунто, лупо))) ![]() так лупо еще легче =) ]]>снаряженная масса авто-980 кг ( это в версии джейтиай ) так что думаю 700 кг не так уж и нереально для драгового авто ( тыць по надписи-ссылка ) ]]> -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 06:08 |