![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Подскажите где стоит лямбда зонд? и как узнать сломан он или нет?? На выпускном коллекторе. Прям в трубу и вкручен. Однопроводный. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 394 Регистрация: 15.10.2007 Из: Город-Герой Минск-Москва Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95' Имя: Виталько ![]() |
314tbull, 600 это как-то много. У нас ремонтники берут по 150 баксов со съемом-постановкой
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
Виталька, ремонт делал старый хозяин, его реально лоханули, и дорого, и потекла через год
-------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Подскажите где стоит лямбда зонд? и как узнать сломан он или нет?? На ГТ-шках нет лямбды... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
Здравствуйте, господа маздоводы.
Осенью сего года наконец-то обзавелся своим первым авто Mazda 626 GC. Машинка в хорошем состоянии, ухоженая с обвесами от TWR досталась мне с всесезонкой 195/65/R15 и симпотными дисками. Вчера выпал первый снег и призадумался я, что пора бы мне обзавестись комплектом зимней резины. Но переобуватся не очень хочеться, поэтому было решено купить комплект резины+диски. С резиной вроде бы более-менее разобрался, а вот с дисками не смог (межосевой вроде выяснил - 4х114,3, а вот с вылетами и прочим не - ![]() 1) Минимальный и максимальный радиус дисков, которые можно поставить (желательно со всеми техническими параметрами ![]() 2) Что такое "вылет"? 3) Резина под диски, что б не затирала и была максимально высокой 4) Как скажеться установка на показаниях спидометра и ходовых качествах установка нестандартной резины, например 205/65/R16 Буду благодарен за советы и ссылочки, где можно почитать инфу о дисках. Спасибо Сообщение отредактировал izherebko - Dec 8 2009, 23:59 -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 394 Регистрация: 15.10.2007 Из: Город-Герой Минск-Москва Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95' Имя: Виталько ![]() |
1. R13-r18(ET 38-45 5-8J)
2 называется ET 3 205/70 R14 4 205/65 16 будет затирать скорее всего ИМХО на зиму ставить 185/70 R14 лето 205/50 R16 ну или 215/45 17 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
[/quote]
3) Резина под диски, что б не затирала и была максимально высокой 4) Как скажеться установка на показаниях спидометра и ходовых качествах установка нестандартной резины, например 205/65/R16 [/quote] ИМХО У тебя уже стотит оптимальный вариант, недавно поставил 185/65/15 (был 175/70/13 вот это жестко) , не затирает, только иногда при вхождении в поворот на большой скорости чуть чиркает (стоит защита), поэтому на 15 каток выше резину, думаю, не поставить, да и смысла нет, если увеличиться радиус колеса - машина сильно тупеет, хуже разгоняеться, хотя макс. больше. 205/65/R16 будет затирать, я бы 15 радиус не менял, лучше, если есть возможность, взял резину ещё шире, машина становиться устойчивей, большие ямы можно проезжать краем колеса. Показания спидометра будут меньше реальности, чтобы скорректировать возьми радиус родного колесас резиной, у тебя возле петли замка водительской двери должна быть наклейка, и радиус нового колеса, посчитай в % разницу, на столько % спидометр показывает скорость меньше, правда этот расчет не проверял. Кстати твоя 195/65/15 при максмимальном повороте руля не затирает? Сообщение отредактировал Tolya1789 - Dec 10 2009, 08:51 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Подскажите, пожалуйста, по такой ситуации: когда заводишь машину, стартер не с первого раза не начинает крутить, лампочки на приборной панели, чуть тухнут, клацает реле и все, со второго раза, как правило, крутит сразу и машина заводиться с пол оборота. Аккумулятор заряжен, провода к стартеру в норме. Похоже на щётки или есть другие варианты?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Подскажите, пожалуйста, по такой ситуации: когда заводишь машину, стартер не с первого раза не начинает крутить, лампочки на приборной панели, чуть тухнут, клацает реле и все, со второго раза, как правило, крутит сразу и машина заводиться с пол оборота. Аккумулятор заряжен, провода к стартеру в норме. Похоже на щётки или есть другие варианты? Может и плохая масса, но скорей всего втягивающее, пятаки пригорели... То izherebko: 205\65 R16 будет затирать очень сильно... У меня 205\55 R16 на б\у резине (4мм) с четырьмя в салоне (+балон газовый в багажнике) уже подтирает... Да и диски надо подбирать, у меня R16 с вылетом 38, пришлось на зад ставить проставки под диск, т.к. достаёт резина до чашки аморта, и до продольного рычага. На 16 радиус - или 205\50, или 195\55... На зиму у меня 195\65 R 15 - тож совсем чуть-чуть подтирает сзади, но это на новой резине... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
1. R13-r18(ET 38-45 5-8J) 2 называется ET 3 205/70 R14 4 205/65 16 будет затирать скорее всего ИМХО на зиму ставить 185/70 R14 лето 205/50 R16 ну или 215/45 17 Спасибо за оперативность ![]() 5-8J - это ширина диска в дюймах? был 175/70/13 вот это жестко А как у вас R13 налез? Я уже несколько дисков на 13 перепробовал и ни один не лезет - затирает о супорта (на передних колесах). Или мне такие диски попадались... ![]() поэтому на 15 каток выше резину, думаю, не поставить Ясно. Значит на зиму, пожалуй и вправду оставлю 15. Моя не затирает ![]() Из вышесказаного, правильно ли я понимаю, чем больше радиус катка/шины, тем уже должна быть шина (что б не терло в поворотах)? У кого какого размера запаска лежит в багажнике. У меня 175/55/13. Так вот на днях спустило колесо (как оказалось - ударил диск и оно начало стравливать воздух), думал поставлю ее и с горем пополам докачусь до шиномонтажа, дык она не стала, уперлась ободом в супорт. Посему интерисуюсь, какое колесо можно кинуть в нишу? И вдогонку: на днище есть какие-нибудь площадки под домкрат? Сейчас поддомкрачиваю под ребра жесткости, но как-то оно не очень удобно. Сообщение отредактировал izherebko - Dec 10 2009, 09:30 -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
13 на ГТ не становятся... Минимум 14...
А по поводу дисков и профиля - я для себя уяснил, ещё на копейке, что профиль 50 на 195-й резине - уже низко... слишком часто диски ровнял... Площадок под домкрат нет, под ребро и поднимай... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
такой вопросик возник. может ли влиять датчик температуры, который на термостате стоит с 2мя выводами, на расход??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Да.
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
такой вопросик возник. может ли влиять датчик температуры, который на термостате стоит с 2мя выводами, на расход?? На термостате стоит однопроводный термовыключатель вентилятора. На расход он аж никак не влияет. А вот сбоку на картере еще два датчика - одно проводный и двух проводный - последний тот что влияет. Я как то тебя даже ]]>просил]]> (сообщение 726) для меня замерять его сопротивление )), только не дождался ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
На термостате стоит однопроводный термовыключатель вентилятора. На расход он аж никак не влияет. А вот сбоку на картере еще два датчика - одно проводный и двух проводный - последний тот что влияет. Я как то тебя даже ]]>просил]]> (сообщение 726) для меня замерять его сопротивление )), только не дождался ![]() просто я почему спрашиваю: старый хозяин был недалекого ума, когда снимал голову у двигателя сломал корпус термостата куда вкручивается этот самый датчик. когда я купил у него машину она плохо заводилась по утрам, тогда я просто подключил этот датчик и положил на корпус двигателя. машина стала сразу заводится по утрам. на приборной доске температуру показывает , когда контакт хороший у датчика с двигателем. вот и спрасил я как влияет на расход этот злополучный датчик. з.ы. надеюсь понятно объяснил. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
просто я почему спрашиваю: старый хозяин был недалекого ума, когда снимал голову у двигателя сломал корпус термостата куда вкручивается этот самый датчик. когда я купил у него машину она плохо заводилась по утрам, тогда я просто подключил этот датчик и положил на корпус двигателя. машина стала сразу заводится по утрам. на приборной доске температуру показывает , когда контакт хороший у датчика с двигателем. вот и спрасил я как влияет на расход этот злополучный датчик. з.ы. надеюсь понятно объяснил. ![]() Честно? нифига непонятно)))) Мне кажется мы вообще о разных вещах поговорим. короче я вечером если не забуду - сделаю фото движка с этими тремя датчиками и мы наконец то разберемся кто о чём говорит. Хотя лучше бы ты конечно сделал фото своих, всё таки у тебя двиг не такой малёхо, так что может у тебя и датчики по другому расположены. хз, я вживую не видел З.Ы. А еще я тебе в личку писал, а ответа нет...... ![]() Сообщение отредактировал vasekman - Dec 10 2009, 16:19 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
13 на ГТ не становятся... Минимум 14... А по поводу дисков и профиля - я для себя уяснил, ещё на копейке, что профиль 50 на 195-й резине - уже низко... слишком часто диски ровнял... Площадок под домкрат нет, под ребро и поднимай... Спасибо. ![]() Сегодня вылезла еще одна проблема: заклинило правый задний стеклоподьемник в нижнем положении. ![]() ![]() -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Спасибо. ![]() Сегодня вылезла еще одна проблема: заклинило правый задний стеклоподьемник в нижнем положении. ![]() ![]() открути весь стеклоподьёмник и высунь стекло,иначе никак |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 20:24 |