Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GD: Проблема с работой двигателя
RTDV
сообщение Dec 7 2009, 19:39
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 16.10.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GD (1991)
Имя: Александр



Доброго всем времени суток !
Други, имею проблему с работой двигателя/ Машина 626 GD (1991) мотор F8, 12 клапанов, 1,8 л.
Начну по порядку. С пол года назад поехал, помыл мотор. Выехал с мойки, все отлично, но через минут 30-40 заглохла она. Снял крышку трамплера, там вода, еще раз протер, и завелась без проблем.
А вот через несколько дней заметил, что двигатель стал работать, как то не ровно, с перебоями, особенно сразу после завода. Поехал к карбюраторщику, тот наколдовал, и все вроде стало на свои места. Временами бывало, что начинали немного плавать обороты, но как то проблема сама по себе уходила (возможно бензин), несколько раз даже казалось, что машина пугалась карбюраторщика. Еду к мастеру работает плохо, приезжаю все ровно, а он мне все время и говорит, типа, что тебе не нравиться……. В процессе своих чудо докруток мастер отключил клапан пламегасителя, так как тот не работал и задавливал холостой ход. Он заглушил трубку которая идет на коллектор по моему и обороты выровнялись, но при разгоне во время перегазовки стали появляться хлопки из глушителя, похожие как при не правильном зажигании и сами по себе пропадать. Короче сколько я не ездил по СТО ни кто причину мне так и не назвал и окончательно не устранил. Говорили, замени пламегаситель, он не маловажная деталь и все. Вот наконец то нашел я его, жду должны прислать.
…. но это не все.
Буквально пару дней назад я менял прокладку клапанной крышки. Ничего не трогая, не перестраивая. Снял кастрюлю, пометил шланги какие куда идут. Все сделал. Собрал. Когда завел машину, просто ее не узнал. Она завелась с пятой попытки, двигатель бросает во все стороны, детонация сумасшедшая и из глушителя такая стрельба в ходу и во время перегазовок, как будто бы я реально отстреливаюсь от кого…… Все еще перепроверил раза три и не только сам. Давно думал менять свечи, поехал купил, правда пришлось взять БОШ по каталогу на мой мотор, а не НЖК или ДЕНСО. Поменял один из проводов которые вызывал у меня сомнение, посмотрел на крышку трамплера, там выработка уже была не малая, ее тоже купил и поменял, воздушный фильтр менял гдето 1000 до этого. Короче все, что на мой взгляд можно было я сделал. В результате ничего не поменялось.
Поехал опять на СТО. Приезжаю, ну просто хрень какая то, мотор выровнял обороты и работает. Ну ответ мастера однозначно ясен всем……..
Сегодня утром еле завел. Прогрел с немного нажатой педалью, вроде заработала. Проехал с километр и опять все тоже…... На каждом светофоре обороты падают до 200 аж лампочка масла начинает мигать, а пару раз не успевал удержать просто глохла. Вот так целый день. То немного прорвет, а то работает мотор так, что сил нет, кажется, сейчас оторвется с подушек, да и бензин просто уходит на глазах. В целом основная проблема холостом ходу, при оборотах в движении оно как то не ощущается, вроде терпимо, но все равно не так как надо. Да и когда на небольшой скорости отпускаю педаль газа, то машина просто сразу сбрасывает обороты аж дергается и тормозит двигателем.
Спасайте, сил нет, и мыслей тоже………..


--------------------
Трудное детство 48 МГц...


0932382626 \ 0986525902
Go to the top of the page
Вставить ник RTDV в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение Dec 7 2009, 20:13
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



хлопки и пламягаситель... Если хлопает, то значит смесь уже в выхлопную систему попадает и догорает там, а пламягаситель...(догадываешся по названию для чего нужен wink.gif ). Можно и зажигание глянуть.


По поводу других неприятностей-у меня были как то очень похожие симптомы(правда двигло 2.2 инжектор). Проблема оказалась в шланге, который соединял возд фильтр и топливную рампу. Лопнул снизу со стороны моторного отсека, так что сразу не увидишь, хапал дохера воздуха, и из-за переобеднённой смеси был такой гемор.
Можеш кстати по цвету нагара на свечах определить чего дохера-воздуха, бензуса, или(совсем хреново) масло туда хреначит.
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Dec 7 2009, 21:06
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Многа букав))))) нужно подумать, слепить так сказать версию)))))
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
RTDV
сообщение Dec 9 2009, 00:48
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 16.10.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GD (1991)
Имя: Александр



Я описал, как можно подробней, чтобы можно было слепить версию))))
Поехал сегодня проверить зажигание. Проверили свечи, которые только поставил BOSH, типа фирма и 100% гарантия...... Я был в шоке, новые свечи, им дней пять и наездили они часа 3-4, ..... Короче, шили три из четырех. Моторист их проверил и сразу выбросил. Вот такой хлам продают, это так для отвода моих эмоций я написал((((((((
Поставили другие свечи, настроили зажигание. Стало лучше, однозначно. Но на холостые после газа переход с провалом до 200-300 оборотов и плавный подъем до 800-900 при этих оборотах мотор начинает работать ровненько. Стрельба из глушителя при перегазовках в ходу все равно осталась.
Да сегодня в течении дня пару раз оставлял машину на несколько часов, она остывала и после завода и прогрева в начале езды ее опять колбасило на холостых как дурную. Метров 400-500 проехал и все в порядке, не считая небольших провалов. Вот такие сейчас симптомы ?????

Сообщение отредактировал RTDV - Dec 9 2009, 00:50


--------------------
Трудное детство 48 МГц...


0932382626 \ 0986525902
Go to the top of the page
Вставить ник RTDV в ответ
+Quote Post
Skiper
сообщение Dec 16 2009, 16:19
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 16.12.2009
Из: Dnepropetrovsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Pavel



Где приобрести бачок омывателя лобового стекла на Mazda 626 GD 1991?
Очь нужно! г.Днепропетровск
Go to the top of the page
Вставить ник Skiper в ответ
+Quote Post
RTDV
сообщение Dec 16 2009, 16:43
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 16.10.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GD (1991)
Имя: Александр



Цитата(Skiper @ Dec 16 2009, 16:19 ) *
Где приобрести бачок омывателя лобового стекла на Mazda 626 GD 1991?
Очь нужно! г.Днепропетровск


На днях буду на разборке, могу посмотреть. Какая комплектация у тебя ?


--------------------
Трудное детство 48 МГц...


0932382626 \ 0986525902
Go to the top of the page
Вставить ник RTDV в ответ
+Quote Post
RTDV
сообщение Jan 6 2010, 13:18
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 16.10.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GD (1991)
Имя: Александр



В очередной раз поменял свечи, просто поставил назад старые DENSO которые посоветовал в свое время заменить карбюраторщик, потому что две шило по изолятору. Так вот загадка природы, поставил назад эти свечи дал пару раз "масе" по задницу и машина ожила. Поехала и перестала стрелять и глохнуть. Конечно проблемы некоторые остались, типа не совсем стабильные обороты и не ровная работа двигателя, но когда прогреется окончательно, то есть минут через 10-15 езды все выравнивается. Вот думаю купить новые такие же DENSO (это будет уже четвертый комплект) и посмотрю на результаты.

Да на холодную заводится очень странно.
Завожу без газа, заводится с пол тыка сразу поднимает обороты где то до 1800 работает пару секунд и глохнет. Завожу второй раз та же история. А вот после третьего раза поднимает обороты до 1500 работает секунд 5-10, после может поднять немного выше даже до 2000 и нормально прогревается постепенно сбрасывая обороты.
Такое ощущение, что топливо уходит из системы и накачивается по новой как раз с третьего раза.


--------------------
Трудное детство 48 МГц...


0932382626 \ 0986525902
Go to the top of the page
Вставить ник RTDV в ответ
+Quote Post
Ghost
сообщение Jan 10 2010, 19:01
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 17.09.2009
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Цитата(RTDV @ Jan 6 2010, 13:18 ) *
В очередной раз поменял свечи, просто поставил назад старые DENSO которые посоветовал в свое время заменить карбюраторщик, потому что две шило по изолятору. Так вот загадка природы, поставил назад эти свечи дал пару раз "масе" по задницу и машина ожила. Поехала и перестала стрелять и глохнуть. Конечно проблемы некоторые остались, типа не совсем стабильные обороты и не ровная работа двигателя, но когда прогреется окончательно, то есть минут через 10-15 езды все выравнивается. Вот думаю купить новые такие же DENSO (это будет уже четвертый комплект) и посмотрю на результаты.

Да на холодную заводится очень странно.
Завожу без газа, заводится с пол тыка сразу поднимает обороты где то до 1800 работает пару секунд и глохнет. Завожу второй раз та же история. А вот после третьего раза поднимает обороты до 1500 работает секунд 5-10, после может поднять немного выше даже до 2000 и нормально прогревается постепенно сбрасывая обороты.
Такое ощущение, что топливо уходит из системы и накачивается по новой как раз с третьего раза.

Мое мнение карбюратор, або трамблер!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Ghost в ответ
+Quote Post
RTDV
сообщение Jan 10 2010, 21:56
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 16.10.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GD (1991)
Имя: Александр



Цитата(Ghost @ Jan 10 2010, 19:01 ) *
Мое мнение карбюратор, або трамблер!!!


Карбюратор понятно, глюки возможны, но его смотрели, подкрутили и т.д. У меня есть еще один карб (спасибо форумчанину GDM безвозмездно выслал) но он немного отличается от моего количеством датчиков. На моем, который сейчас стоит на машине на два датчика больше и клемма соответственно у меня с большим количеством контактов. Вот думаю попробовать переставить пару датчиков на новый карб и установить его. Что получится не знаю......
Вопрос в том, что может сломаться в трамблёре ? Я купил новую крышку, бегунок не менял, мне показалось что мой нормальный, но скорей всего заменю. Трамблер разбирал, прочистил, смазал, короче просто вылезал его. Что еще могло выйти из строя ?

Сообщение отредактировал RTDV - Jan 10 2010, 21:58


--------------------
Трудное детство 48 МГц...


0932382626 \ 0986525902
Go to the top of the page
Вставить ник RTDV в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Jan 10 2010, 22:06
Сообщение #10





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(RTDV @ Jan 10 2010, 23:56 ) *
Карбюратор понятно, глюки возможны, но его смотрели, подкрутили и т.д. У меня есть еще один карб (спасибо форумчанину GDM безвозмездно выслал) но он немного отличается от моего количеством датчиков. На моем, который сейчас стоит на машине на два датчика больше и клемма соответственно у меня с большим количеством контактов. Вот думаю попробовать переставить пару датчиков на новый карб и установить его. Что получится не знаю......
Вопрос в том, что может сломаться в трамблёре ? Я купил новую крышку, бегунок не менял, мне показалось что мой нормальный, но скорей всего заменю. Трамблер разбирал, прочистил, смазал, короче просто вылезал его. Что еще могло выйти из строя ?

В бегунке есть запаянное сопротивление(резистор),хотя на новых уже его нет посмотри еще бегунок.Это к слову о мытье двигателя,у меня на форде после переправы в брод было похожее,не ровно работает хлопки,а после вообще авто умерло,благо было чем сопротивление замерять.


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
RTDV
сообщение Jan 11 2010, 09:21
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 16.10.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GD (1991)
Имя: Александр



Ок. Спасибо. Сегодня побегу смотреть.


--------------------
Трудное детство 48 МГц...


0932382626 \ 0986525902
Go to the top of the page
Вставить ник RTDV в ответ
+Quote Post
GARAGE
сообщение Jan 17 2010, 19:50
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 06.02.2009
Из: Херсон

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 323 BJ
Имя: Андрей



пламегаситель я так думаю называется EGR. если да то не поможет он нужен для "зелёных" пересмотри угол зажигания ,свечи по калильному числу , качество смеси . есть вероятность что заклинен или разболтан механизм опережения зажигания при повышении оборотов и мембрана к нему. если не поможет готовся на замену коммутатора.
Go to the top of the page
Вставить ник GARAGE в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 01:45