Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE: троит., Но по хитрому.
SashaGub
сообщение Dec 28 2009, 14:26
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Вопрос такого характера, машинка троит, но особенность этого троения в том…

что когда на бензине, работает - 1,2,4 цилиндр, 3 – не хочет (определилось снятием колпачка со свечи, искра хорошая),

а вот на газу 2,3,4 работает, 1 – не хочет. (также определялось снятием колпачка со свечи, искра хорошая).

Загадка какая то, раньше именно работало на газу супер (пока не поменял редуктор, но на редукторе регулировка только холостого, редуктор по модели такой же), а на бензине подтраивал что можно было предположить что с форсункой что-то не то.
Предположим что форсунка барахлит или уже с ней что-то не то топливо плохо поступает на 3 цилиндр, но что может быть с газом если подача газа моноинжекторная (3 поколене с мозгами). На провода, свечи и остальное не ссылаться, электрику проверил.

Я запутался, куда бежать?

Газовщики отсылают говорят сначала сделайте чтобы на бензине не троил, а потом только мы сможем. Чистка форсунок? Не знаю 1,5 месяца как чистили химическим способом, без снятия форсунок. Кто еще что посоветует?

Сообщение отредактировал SashaGub - Dec 28 2009, 15:31


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение Dec 28 2009, 20:39
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



Как я понимаю-снятием колпачка со свечи ты искру от распределителя проверял. а Сами свечи? Или мож я неправильно понял....
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Dec 28 2009, 22:00
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



По порядку в машине есть ГБО так вот при работе на бензине троит, при проверке показало что не работает 3 цилиндр, и только так, совпадений не было при 4-х проверках все 4 раза не работал 3 цилиндр.
Переключаю на газ, снова звук троениея, но уже не работает 1 цилиндр, 4 раза показало что не работает 1 цилиндр, но на газу работает тот который не работал на бензине тесть 3-й, а на бензине работает 1 –й который не работал на газу.

Цитата(Jeka1 @ Dec 28 2009, 20:39 ) *
Как я понимаю-снятием колпачка со свечи ты искру от распределителя проверял.


Не искру, а работу двигателя при снятии колпачка мы снимаем ток со свечи таким образом свеча не работает что отобразится на работе двигателя и соответственно звуке, так вот именно при снятии колпачка с 3-свечи на бензине звук двигателя не меняется, что говорит о том что данный цилиндр не работает, но на газу он тут же работает (свеча та же). Искру другим способом проверял – хорошая.
Думаю завтра еще проверить форсунки, мне рассказали способ, потом опишу результат.

Способ такой: снимаем колпачок с 1 свечи, двигатель работает 1-2мин. Выкручиваем свечу цилиндра с которой сняли колпачок (свеча не работала но бензин лило) смотрим результат, если свеча мокрая – форсунка рабочая. И так по порядку данный способ даст возможность проверить форсунки, чтобы определить нужна ли чистка.

Сообщение отредактировал SashaGub - Dec 28 2009, 22:06


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение Dec 28 2009, 22:30
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



Понял cute.gif . Так ты свечи не проверял, а просто пробовал, какой цилиндр не работает. Мож в свечах как раз дело? Допустим искра пробивает не между корпусом и электродом, газ при этом загорается а вот бензус уже нет.
Цитата
Способ такой: снимаем колпачок с 1 свечи, двигатель работает 1-2мин. Выкручиваем свечу цилиндра с которой сняли колпачок (свеча не работала но бензин лило) смотрим результат, если свеча мокрая – форсунка рабочая. И так по порядку данный способ даст возможность проверить форсунки, чтобы определить нужна ли чистка.

Теоретически способ должен показать работает ли форсунка в принипе. Но ты не узнаеш ни дозировку, ни форму распыла, а эти факторы тож не слабо так влияют.

Сообщение отредактировал Jeka1 - Dec 28 2009, 22:32


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение Dec 28 2009, 23:40
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



Цитата
На провода, свечи и остальное не ссылаться, электрику проверил.

Cори, не дочитал cute.gif .
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Dec 29 2009, 10:50
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(SashaGub @ Dec 28 2009, 22:00 ) *
По порядку в машине есть ГБО так вот при работе на бензине троит, при проверке показало что не работает 3 цилиндр, и только так, совпадений не было при 4-х проверках все 4 раза не работал 3 цилиндр.
Переключаю на газ, снова звук троениея, но уже не работает 1 цилиндр, 4 раза показало что не работает 1 цилиндр, но на газу работает тот который не работал на бензине тесть 3-й, а на бензине работает 1 –й который не работал на газу.



Не искру, а работу двигателя при снятии колпачка мы снимаем ток со свечи таким образом свеча не работает что отобразится на работе двигателя и соответственно звуке, так вот именно при снятии колпачка с 3-свечи на бензине звук двигателя не меняется, что говорит о том что данный цилиндр не работает, но на газу он тут же работает (свеча та же). Искру другим способом проверял – хорошая.
Думаю завтра еще проверить форсунки, мне рассказали способ, потом опишу результат.

Способ такой: снимаем колпачок с 1 свечи, двигатель работает 1-2мин. Выкручиваем свечу цилиндра с которой сняли колпачок (свеча не работала но бензин лило) смотрим результат, если свеча мокрая – форсунка рабочая. И так по порядку данный способ даст возможность проверить форсунки, чтобы определить нужна ли чистка.


Не снимая форсунку с двигателя что ли бо узнать о ней практичеки невозможно (солидарен с Jeka1). То, что она не льет вообще (и свеча останется сухой) маловероятно. Может засорилась и плохо распыляет, или даже вообще начинает лить, но это можно определить только сняв форсуну и проверив её на стенде.
А вообще я весной чистил себе форсунки по методу, описаному на форуме - с применением карбклинера, зарядного от нокии и корпуса шприца. Распыляемость факела значительно улучшилась, видно было на глаз. Одно плохо, что таким способо не определить, сколько топлива форсунка пропускает.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Dec 29 2009, 14:25
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(vasekman @ Dec 29 2009, 10:50 ) *
То, что она не льет вообще (и свеча останется сухой) маловероятно.


Не знаю, не знаю, а у меня чем дальше в лес тем больше… девок, извините вырвалось.

Сегодня проверил описанным мною способом, результат меня ввел еще больше в ступор.

1 - Свеча без колпачка (высоковольтный провод), после 2 мин. работы двигателя - сухая.
2 – Свеча без колпачка, после 2 мин. работы двигателя – сухая.
3 – Свеча без колпачка, после 2 мин. работы двигателя – полу сухая.
4 – Свеча без колпачка, после 2 мин. работы двигателя – сухая.

Так или способ проверки не безупречен, так как топливо может распылятся не обязательно на свечу, а в камеру или моим форсункам гаплык.

P.S. При снятии колпачка с любой свечи в выхлопе чувствовался запах бензина, что говорит о не сгорании из за неработающей свечи, а соответственно и попадании топлива в камеру.

Сообщение отредактировал SashaGub - Dec 29 2009, 14:37


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение Dec 29 2009, 15:30
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



Да при таких показателях она вообще у тебя не ехала бы... Мне кажется что форсуки ОК, хотя для профилактики всё ж почисть на стенде(та и дозировку с распылом увидиш). Хоть ты и написал-не ссылаться, но все ж еще раз проверь всю систему искрообразования happy.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Dec 29 2009, 15:32
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(SashaGub @ Dec 29 2009, 14:25 ) *
Не знаю, не знаю, а у меня чем дальше в лес тем больше… девок, извините вырвалось.

Сегодня проверил описанным мною способом, результат меня ввел еще больше в ступор.

1 - Свеча без колпачка (высоковольтный провод), после 2 мин. работы двигателя - сухая.
2 – Свеча без колпачка, после 2 мин. работы двигателя – сухая.
3 – Свеча без колпачка, после 2 мин. работы двигателя – полу сухая.
4 – Свеча без колпачка, после 2 мин. работы двигателя – сухая.

Так или способ проверки не безупречен, так как топливо может распылятся не обязательно на свечу, а в камеру или моим форсункам гаплык.

P.S. При снятии колпачка с любой свечи в выхлопе чувствовался запах бензина, что говорит о не сгорании из за неработающей свечи, а соответственно и попадании топлива в камеру.


Саша, если есть возможность - сними рампу с форсунками и убедись в этом раз и навсегда. Заодно и форсы почистишь). Хуже в любом случае не будет.


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение Dec 29 2009, 15:44
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



Кста, только подумал. Мож подсос воздуха где то? Хотя маловероятно, что бы конкретно один и тот же цилиндр не работал...
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Dec 30 2009, 16:16
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Значит так теперь по порядку:
Стал я продзванивать напряжение и заметил что на 3- форсунке отходит провод, а точне контакт окислился. Почитстил, поставил, и опа на бензине не троит, ровно работает.
Но проблема на газу осталась не работает первый цилиндр, проверил напряжение на форсунке – нету. Смотрю между форсунками включен лямда эмулятор в разрыв положительного провода форсунки, проверяю до разрыва – есть напряжения, ну думаю лямда контролеру гаплик, разобрал посмотрел там 2 реле, диодный мост, пару резисторов и филипсовская микросхема, поставил назад перекинул плечо разрыва с первого цилинда на второй, тоесть канал разыва который работал на 1 цилиндр стал работать на второй, результат все равно не фурычит первый цилиндр, что говорит что лямда эмулятор рабочий. Включил без эмулятора – все работает.
Так вот теперь ответ почему на бензине не работал на 3-й цилиндр – был обрыв провода от форсунки, поэтому раньше на газу лучше работал.
Почему не работает 1-й цилиндр, а вот этот вопрос лучше к газовщикам, после их замены редуктора такая байда, поеду после выходных, может редуктор в браке так как они мне дали не новый.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Jan 4 2010, 16:39
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Теперь уже и на газу не троит, оказалось что винт холостого хода был сильно зажат, что в влияло на давление газа, хотя двигатель работает не совсем идеально (такое ощущение что есть пропуски зажигания, передергивает двиг., но не сильно, после 10-15 сек.). Свечи новые, родные Mazda (от NGK). Прикрепленный файл  DSC00027.JPG ( 169.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Jan 5 2010, 20:18
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



SashaGub, а для ГЕ оригинальные свечи это НГК? Против НГК ничего не имею, просто интересно, т.к. на ГФ у меня оригиналом служили Денсо, поэтому и спрашиваю.
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jan 5 2010, 22:16
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Смени свечи на Бош название завтро посмотрю, а то в гараж не ездил давно (езжу на второй машине) и не могу посмотреть. После Нжк на порядок лучше работают на газу (на бензине как на газу, тобиш немного хуже чем НЖК ) После замены подергивания пропали давно (тьфу 3 раза) до них поменял 3 комплекта НЖК макс 5 т и снова подергивания появлялись. И редуктор на один цилиндр не воздействует он же на все сразу(шланг обший на 4 форсунки), а дальше отдельно форсунки с клапанами. Хотя у меня 4 поколение могу ошибатса по вашей системе)

Сообщение отредактировал ник - Jan 5 2010, 22:20
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jan 6 2010, 19:06
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Посмотрел название свечей зажигания "BOSCH SUPER PLUS plus YTTRIUM +13 FR 6 DC+" на первом комплекте откатал почти 30 т. Может они и не специально газовые но больше подходят чем НЖК.

Сообщение отредактировал ник - May 4 2010, 19:29


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Jan 11 2010, 16:06
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(Sirob @ Jan 5 2010, 20:18 ) *
SashaGub, а для ГЕ оригинальные свечи это НГК? Против НГК ничего не имею, просто интересно, т.к. на ГФ у меня оригиналом служили Денсо, поэтому и спрашиваю.


Да, для 626 GE именно эти... (что на фото)


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Jan 11 2010, 16:17
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(ник @ Jan 6 2010, 19:06 ) *
Посмотрел название свечей зажигания "BOSCH SUPER PLUS plus YTTRIUM +13 TR 6 DC+" на первом комплекте откатал почти 30 т. Может они и не специально газовые но больше подходят чем НЖК.


Спасибо большое, но что-то Гугл по названию таких свечей не нашел...
По поводу того что Бош лучше работает на газу чем NGK или Denso - это правда испытанно на себе (купленно несколько комплектов, результат на газу не вдохновил), старые Bosch Super Plus FR7DCX+ работают после 20т. на порядок лучше чем выше перечисленные.

Прикрепленный файл  svechab.jpg ( 123.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18


Сообщение отредактировал SashaGub - Jan 11 2010, 16:27


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st August 2025 - 22:31