![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 18.09.2009 Из: Бердичев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Позалчера утром не завелась. Сегодня проверил, поменял свечу накала, поменял топливный фильтр, завел. Звук двигателя стал громче. Пропала тяга, на холостых держит нормально, когда даёш газу до 2000 оборотов обратно не скидывает, пробую ехать, а машина не тянет, розогнать не возможно!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Какая температура воздуха (на улице)? Еще , не знаю точно конечно, но может клапан воздушный, он вообщето не превередлив, но все же. находится по пути от кулера до движка такая резиновая бочка под ней этот клапан. Сними бочку и закрой сверху рукой. Почувствуеш - работает или нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 18.09.2009 Из: Бердичев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Какая температура воздуха (на улице)? Еще , не знаю точно конечно, но может клапан воздушный, он вообщето не превередлив, но все же. находится по пути от кулера до движка такая резиновая бочка под ней этот клапан. Сними бочку и закрой сверху рукой. Почувствуеш - работает или нет. Пробовал, но ничего не поминялось, на улице -1. Свихлопной дим валит очень чорный, плюс чтото чорное виплёвывает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Похоже на топливо. Попробуй снять топливный фильтр и посмотреть че вообще в нем находится. Может водичка попала, а она при -1 уже и замерзает. Залей хорошую солярку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 18.09.2009 Из: Бердичев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Топливный фильтр поменял, солярка жидкая. Систему прокачивал воздух проходит нормально, закачал топливо обратно все по прежнему. Мне только не известно скоко топливных фильтров? Один под капотом, такой большой может ище гдето есть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
фильтр один под капотом, прикручен к помпе.
Тогда похоже на Компрекс. Попробуй снять патрубок (толстый) от воздухана до Компрекса и послушать посмотреть че изменится тянит воздух или нет. Скажеш если шо. Была такая машина много че делал и происходило. Кстати есть много зп по движку и не только. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 18.09.2009 Из: Бердичев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Причину нашли, политела шпилька на прижемном ролике, ремень перескочил на колинвалу на два зуба. Все исправили и роботаит как часики. Спасибо за советы!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Смотри акуратно с ремнем ГРМ. Не заводи с буксира. Ато если ему ремню придет пипец очень дорого.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 00:14 |