Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> PUT & GO - Ремни антискольжения и антибуксования, Кто, что думает ?
Feell
сообщение Feb 6 2010, 14:12
Сообщение #21


ихбиннихтбуххен


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,535
Регистрация: 06.06.2008
Из: The capital of Ukraine

Спасибо сказали: 201 раз(а)
Авто: vw tdi
Имя: Юрий



sc@mp, ты эту фигню пока оденешь, особенно стоя под снегом, а может и ночью,,,, проклянешь все на свете )))) тем более они забыли показать как ее вокруг колеса обвести?? машину домкратить?


--------------------
Если мужчине грустно, женщина понимает и оставляет его одного - находит какой-то повод, чтобы оставить его одного. Глупые люди делают прямо противоположное. Они никогда не оставляют друг друга в покое - они постоянно друг с другом, утомляя и наскучивая друг другу, никогда не оставляя другому никакого пространства. © Ошо
Go to the top of the page
Вставить ник Feell в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Feb 6 2010, 14:18
Сообщение #22


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(Feell @ Feb 6 2010, 14:12 ) *
)))) тем более они забыли показать как ее вокруг колеса обвести?? машину домкратить?

Где-то так-же как снимал.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
МультиК
сообщение Feb 11 2010, 15:55
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,914
Регистрация: 19.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 145 раз(а)
Авто: ......
Имя: .....



ребят а разве цепи в песке и грязи использовать можно ?

Цитата(Feell @ Feb 6 2010, 15:12 ) *
sc@mp, ты эту фигню пока оденешь, особенно стоя под снегом, а может и ночью,,,, проклянешь все на свете )))) тем более они забыли показать как ее вокруг колеса обвести?? машину домкратить?

ненадо ничего поддамкрачивать =) ! выложил линию...наехал , а потом уже замок закрываешь!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник МультиК в ответ
+Quote Post
Max-3
сообщение Feb 11 2010, 16:10
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,063
Регистрация: 05.04.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 89 раз(а)
Авто: mazda 3, 2.0 carbon grey hatch



Цитата(МультиК @ Feb 11 2010, 15:55 ) *
ребят а разве цепи в песке и грязи использовать можно ?


ненадо ничего поддамкрачивать =) ! выложил линию...наехал , а потом уже замок закрываешь!



А если уже застрял? Наехать не удастся!


--------------------
]]>http://aromatik.com.ua]]> ICQ 619980515 SKYPE aromatik.com.ua mobile 0995568689

Код для одноклубников для заказа на сайте: Mazda-club
Go to the top of the page
Вставить ник Max-3 в ответ
+Quote Post
Krasniy
сообщение Feb 11 2010, 16:51
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 934
Регистрация: 23.03.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: Mazda 6 new 2.5 АТ
Имя: Александр



так там идея такая, что ты его, надеваешь через спицы диска застегиваешь как стяжку и все, элементарно, надел 1 , буксанул еще 1 и т.д. ... как два пальца об асфальт.


--------------------
]]>]]>
mail to krasnozon@ukr.net
Go to the top of the page
Вставить ник Krasniy в ответ
+Quote Post
aleksei2000
сообщение Feb 12 2010, 11:15
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 418
Регистрация: 09.12.2009
Из: Киев, Бровары

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Мазда 6 2,0 АТ. был. Santa Fe 2007. 2,7 АТ есть.



Я только один раз видел необходимость цепей - это когда мы на Тюксоне карапкались на Драгобрат. Там на вершине Паджерики стояли и Крузеры - у всех цепи на все колеса! Хотя мы на тушкане (даже без шиповки) заехали - но местами думали что нам пипец rolleyes.gif

И не поверите (а кто подымался на Драгобрат не поверит тем более) - на 2\3 пути мы обогнали старый мицык-универсал-моноприводный.......Там народ в шоке был от него. Два аута ХЛ буксанули ехать - развернулись на треть пути. Крузер 100-ка сел (ну там грешу на водилу). Тюксон так шкрябал пузом и рычагами, вывешивался по диагонали, что думали и сами назад ехать. И поехали бы если бы место для разворота нашли....
Go to the top of the page
Вставить ник aleksei2000 в ответ
+Quote Post
mr. Green
сообщение Feb 17 2010, 23:21
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 31.07.2009
Из: Львов

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda RX-8



Цитата(aleksei2000 @ Feb 12 2010, 11:15 ) *
Я только один раз видел необходимость цепей - это когда мы на Тюксоне карапкались на Драгобрат. Там на вершине Паджерики стояли и Крузеры - у всех цепи на все колеса! Хотя мы на тушкане (даже без шиповки) заехали - но местами думали что нам пипец rolleyes.gif

100% good.gif
В прошлом году когда ехали на Тростян возле дороги было 2 перевёрнутых джипа, зато эти местные угорелые газики карабкались как приклеенные, словно для них другие законы физики действуют smile.gif
Это я об том, что кроме девайсов ещё и личное умение важно, но это всё лирика rolleyes.gif
Пластиковые цепи одеваются за 2-3 минуты, а выглядят понадёжней этих пластмасок, которые как уже верно подметили рассчитаны скорее на Европу rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник mr. Green в ответ
+Quote Post
sc@mp
сообщение Feb 18 2010, 16:04
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 474
Регистрация: 29.10.2008
Из: сЭло с балконамЫ

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: mazda 6 2.5 AT Skyactive (ранее Mazda 3)
Имя: Слава



Цитата(Feell @ Feb 6 2010, 14:12 ) *
sc@mp, ты эту фигню пока оденешь, особенно стоя под снегом, а может и ночью,,,, проклянешь все на свете )))) тем более они забыли показать как ее вокруг колеса обвести?? машину домкратить?

наши службы снегоуборочные не спешат убирать снег с дороги и делают вид,что убирают когда мы его уже укатали до льда. То вот эти штуки были бы как раз кстати, я их бы снимал только тогда, когда переобувался


--------------------
все что не делается, все в мазду! народная мудрость
Go to the top of the page
Вставить ник sc@mp в ответ
+Quote Post
dAndy
сообщение Feb 18 2010, 17:55
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,250
Регистрация: 25.06.2007

Спасибо сказали: 168 раз(а)
Авто: Mazda3



Цитата(МультиК @ Feb 11 2010, 15:55 ) *
ребят а разве цепи в песке и грязи использовать можно ?


в грязи -- только так, только надевать надо заранее, а не после того как...
в песке -- нет, быстрее зарываешься
Go to the top of the page
Вставить ник dAndy в ответ
+Quote Post
put and go
сообщение Dec 28 2011, 00:11
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.12.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Александр



Дорогие друзья автомобилисты!
Дабы развеять догадки, и пролить луч света на тему ремней противоскольжения Put&Go, к Вашим услугам.
Меня зовут Александр Давыдов.
Наша компания является эксклюзивным представителем итальянской компании Coneroplastik, производящая этот девайс.
Почитав ветку форума видно различие субъективных мнений по поводу отношения к ремням Put&Go.
И я уверен, что 99.9% высказавших на форуме своё мнение, выразили лишь свои догадки по данному вопросу smile.gif
С точки зрения практика, тестировавшего ремни Put&Go на протяжении 3-х лет. (3 года назад мы привезли этот продукт на Украину) хочу сказать, ремни Put&Go это незаменимая вещь. Её можно сравнить с домкратом или аптечкой, и среди нас найдутся люди, которые даже не знают где у них в машине они находятся. И слава Богу, если им не приходилось ими пользоваться, и вместо запаски у них газовый балон. Но бывают случаи, когда без них никак не обойтись! Тот кто побывал в грязевом или снежном плену, или шлифовал лёд на обледеневших склонах, со мной согласится. Средства повышения проходимости, это неотъемлемый аксессуар для автомобилиста который не равнодушен к своей безопасности. Ведь известны случаи когда люди попав в пургу, и не успевшие добраться до населённого пункта, застряв в снежном заносе, после окончания топлива засыпали и замерзали до смерти. Да что говорить, я сам лично провёл одну ночь в грязевом плену и скажу что удовольствия было мало.
Так вот, имея в багажнике комплект средств повышения проходимости, Ваши шансы выбраться из сложной ситуации куда больше чем без них.
Год назад на своём L 200, обутом в зимнюю Nokian WR, в 900 км. от дома на обледеневшей горной дороге не будь у меня на колёсах ремней, пришлось бы ждать оттепели.
Видео размещу в ютубе и ссылку добавлю.
А вот на счёт утверждений что ремни рвутся, скажу прямо да, как и цепи ремни рвутся. Но чаще от неправильной их эксплуатации. И если ремень рвётся, то от него вреда автомобилю просто никакого. Что не скажешь о цепях, которые размолотят не только подкрылки а и .... не будем о грустном. Цепи тоже замечателное средство повышения проходимости.
Что касательно цены, то да, официально рекомендуемая розничная цена 1 комплекта 80 Евро. Она не мала, но если сравнить её с цепями за 200-400 Евро, то 80Евро на их фоне смотрятся куда симпатичнее. И если думать не о том сколько стоят ремни, а о том, что вы получаете в замен за эти 80 Евро, то цена становится гораздо приятнее. Потому как, специфика русской души, которая любит ждать пока петух приобщиться с тыла, и потом горевать о несовершённом действии.
В 2011 году итальянский завод выпустил новую модель ремней New Put&Go, которые кардинально отличаются от предыдущей модели.
1. Ремни стали более прочными за счёт специальных добавок, сделавших их более эластичными.
2. Изменён замок и система фиксации ремня. Новый замок само-затягивающийся и оставшийся ремень крепится непосредственно к замку без лишних деталей. Что сделало их более удобными в монтаже.
3. Изменена форма рабочей поверхности ремня. Теперь, имея опыт Put&Go и Jeko, была выпущена модель New Put&Go? по форме нечто среднее между двумя предидущими моделями.
4. Добавлена металлическая вставка. Эта модернизация сделала ремни цепкими на гололёде, и повысила срок их службы.
Чтобы ответить на часто задаваемый вопрос: На сколько ремней хватает? Я одел 10 ремней New Put&Go на передние колёса RAV4 и поехал из Одессы в Николаев по чистому асфальту. Большую часть дороги я двигался с скоростью 80 км/ч, местами разгоняясь до 95 км/ч. Завод производитель в инструкции на асфальтированных участках дороги рекомендует двигаться с скоростью не более 50 км/ч. Я умышленно скорость превысил, дабы создать более жёсткие условия тестирования. И как Вы думаете через сколько километров я снял ремни? Не буду томить, через 62 км. И проанализировав ремни на износ и хронологию событий, я сделал следующие выводы:
1. За 62 км. не порвался ни один ремень.
2. После 40 км. дороги на правом колесе после смещения ремня внутрь и затирания замка об асфаль перетёрся кончик одного из ремней.
Вывод: при перемещении на чистом асфальте после каждых 10 километров проверяйте полежение ремней и поправляйте сместившиеся за счёт уклона дороги ремни. На левом колесе все ремни остались на месте.
3. На левом колесе после начала движения 2 петли оставшихся хвостов ремней попали в междисковое пространство и были слегка потёрты супортом.
Вывод: при установке ремней проследите чтобы петли оставшихся свободных частей ремня не попадали внутрь диска а оставались снаружи. После монтажа проедте несколько метров и убедитесь что всё в порядке.
4. На правом колесе после 52 км. затянуло очередной ремень и перетёрло об асфальт кончик.
Вывод: чаще останавливайтесь следите за ремнями.
5. На 58 км. отлетела железная вставка на ремне с левого колеса.
Вывод: Не превышая рекомендуемую заводом скорость в 50 км/ч, ремни в состоянии преодолеть гораздо большее расстояние. Если участок дороги с асфальтом весьма длинный снимите ремни, тем самы увеличите срок их службы.
6. На 62 км. отлетела железная вставка на ремне с правого колеса.
Вывод смотрите выше.
На 62 километре я принял решение снять ремни, потому как получил достаточно хороший результат испытания.
Сама рабочая поверхность ремней осталась как новая. Следы износа были лишь на металлических вставках.
Фото и видео данного теста размещу в ютубе и прикреплю ссылку!
У кого будут ещё вопросы обращайтесь, с удовольствием на них отвечу.
Go to the top of the page
Вставить ник put and go в ответ
+Quote Post
put and go
сообщение Dec 28 2011, 00:11
Сообщение #31





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.12.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Александр



Фото ремней после испытания приложу!

Сообщение отредактировал put and go - Dec 28 2011, 00:13
Go to the top of the page
Вставить ник put and go в ответ
+Quote Post
Droma
сообщение Dec 29 2011, 10:50
Сообщение #32





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 1,846
Регистрация: 11.04.2008
Из: Academ-City

Спасибо сказали: 75 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 sport
Имя: Рома



Уважаемый Александр. рекомендую ознакомится с правилами размещения рекламы на нашем форуме.

Сообщение отредактировал Droma - Dec 29 2011, 10:50


--------------------
Все мужики циничные подонки на первый взгляд, а сковырни - и там солнышко сидит маленькое и глазками делает луп-луп.

"Леди и джентельмены, у меня ничего нет ни в руках ни в рукаве, правда в штанах кое что есть, но в даном конкретном фокусе он мне не поможет" © Доктор Хаус
Go to the top of the page
Вставить ник Droma в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th October 2025 - 11:27