![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ихбиннихтбуххен Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,535 Регистрация: 06.06.2008 Из: The capital of Ukraine Спасибо сказали: 201 раз(а) Авто: vw tdi Имя: Юрий ![]() |
sc@mp, ты эту фигню пока оденешь, особенно стоя под снегом, а может и ночью,,,, проклянешь все на свете )))) тем более они забыли показать как ее вокруг колеса обвести?? машину домкратить?
-------------------- Если мужчине грустно, женщина понимает и оставляет его одного - находит какой-то повод, чтобы оставить его одного. Глупые люди делают прямо противоположное. Они никогда не оставляют друг друга в покое - они постоянно друг с другом, утомляя и наскучивая друг другу, никогда не оставляя другому никакого пространства. © Ошо
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
)))) тем более они забыли показать как ее вокруг колеса обвести?? машину домкратить? Где-то так-же как снимал. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,914 Регистрация: 19.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 145 раз(а) Авто: ...... Имя: ..... ![]() |
ребят а разве цепи в песке и грязи использовать можно ?
sc@mp, ты эту фигню пока оденешь, особенно стоя под снегом, а может и ночью,,,, проклянешь все на свете )))) тем более они забыли показать как ее вокруг колеса обвести?? машину домкратить? ненадо ничего поддамкрачивать =) ! выложил линию...наехал , а потом уже замок закрываешь! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,063 Регистрация: 05.04.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 89 раз(а) Авто: mazda 3, 2.0 carbon grey hatch ![]() |
ребят а разве цепи в песке и грязи использовать можно ? ненадо ничего поддамкрачивать =) ! выложил линию...наехал , а потом уже замок закрываешь! А если уже застрял? Наехать не удастся! -------------------- ]]>http://aromatik.com.ua]]> ICQ 619980515 SKYPE aromatik.com.ua mobile 0995568689
Код для одноклубников для заказа на сайте: Mazda-club |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 934 Регистрация: 23.03.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: Mazda 6 new 2.5 АТ Имя: Александр ![]() |
так там идея такая, что ты его, надеваешь через спицы диска застегиваешь как стяжку и все, элементарно, надел 1 , буксанул еще 1 и т.д. ... как два пальца об асфальт.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 09.12.2009 Из: Киев, Бровары Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 6 2,0 АТ. был. Santa Fe 2007. 2,7 АТ есть. ![]() |
Я только один раз видел необходимость цепей - это когда мы на Тюксоне карапкались на Драгобрат. Там на вершине Паджерики стояли и Крузеры - у всех цепи на все колеса! Хотя мы на тушкане (даже без шиповки) заехали - но местами думали что нам пипец
![]() И не поверите (а кто подымался на Драгобрат не поверит тем более) - на 2\3 пути мы обогнали старый мицык-универсал-моноприводный.......Там народ в шоке был от него. Два аута ХЛ буксанули ехать - развернулись на треть пути. Крузер 100-ка сел (ну там грешу на водилу). Тюксон так шкрябал пузом и рычагами, вывешивался по диагонали, что думали и сами назад ехать. И поехали бы если бы место для разворота нашли.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 31.07.2009 Из: Львов Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Я только один раз видел необходимость цепей - это когда мы на Тюксоне карапкались на Драгобрат. Там на вершине Паджерики стояли и Крузеры - у всех цепи на все колеса! Хотя мы на тушкане (даже без шиповки) заехали - но местами думали что нам пипец ![]() 100% ![]() В прошлом году когда ехали на Тростян возле дороги было 2 перевёрнутых джипа, зато эти местные угорелые газики карабкались как приклеенные, словно для них другие законы физики действуют ![]() Это я об том, что кроме девайсов ещё и личное умение важно, но это всё лирика ![]() Пластиковые цепи одеваются за 2-3 минуты, а выглядят понадёжней этих пластмасок, которые как уже верно подметили рассчитаны скорее на Европу ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 474 Регистрация: 29.10.2008 Из: сЭло с балконамЫ Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: mazda 6 2.5 AT Skyactive (ранее Mazda 3) Имя: Слава ![]() |
sc@mp, ты эту фигню пока оденешь, особенно стоя под снегом, а может и ночью,,,, проклянешь все на свете )))) тем более они забыли показать как ее вокруг колеса обвести?? машину домкратить? наши службы снегоуборочные не спешат убирать снег с дороги и делают вид,что убирают когда мы его уже укатали до льда. То вот эти штуки были бы как раз кстати, я их бы снимал только тогда, когда переобувался -------------------- все что не делается, все в мазду! народная мудрость
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 27.12.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Дорогие друзья автомобилисты!
Дабы развеять догадки, и пролить луч света на тему ремней противоскольжения Put&Go, к Вашим услугам. Меня зовут Александр Давыдов. Наша компания является эксклюзивным представителем итальянской компании Coneroplastik, производящая этот девайс. Почитав ветку форума видно различие субъективных мнений по поводу отношения к ремням Put&Go. И я уверен, что 99.9% высказавших на форуме своё мнение, выразили лишь свои догадки по данному вопросу ![]() С точки зрения практика, тестировавшего ремни Put&Go на протяжении 3-х лет. (3 года назад мы привезли этот продукт на Украину) хочу сказать, ремни Put&Go это незаменимая вещь. Её можно сравнить с домкратом или аптечкой, и среди нас найдутся люди, которые даже не знают где у них в машине они находятся. И слава Богу, если им не приходилось ими пользоваться, и вместо запаски у них газовый балон. Но бывают случаи, когда без них никак не обойтись! Тот кто побывал в грязевом или снежном плену, или шлифовал лёд на обледеневших склонах, со мной согласится. Средства повышения проходимости, это неотъемлемый аксессуар для автомобилиста который не равнодушен к своей безопасности. Ведь известны случаи когда люди попав в пургу, и не успевшие добраться до населённого пункта, застряв в снежном заносе, после окончания топлива засыпали и замерзали до смерти. Да что говорить, я сам лично провёл одну ночь в грязевом плену и скажу что удовольствия было мало. Так вот, имея в багажнике комплект средств повышения проходимости, Ваши шансы выбраться из сложной ситуации куда больше чем без них. Год назад на своём L 200, обутом в зимнюю Nokian WR, в 900 км. от дома на обледеневшей горной дороге не будь у меня на колёсах ремней, пришлось бы ждать оттепели. Видео размещу в ютубе и ссылку добавлю. А вот на счёт утверждений что ремни рвутся, скажу прямо да, как и цепи ремни рвутся. Но чаще от неправильной их эксплуатации. И если ремень рвётся, то от него вреда автомобилю просто никакого. Что не скажешь о цепях, которые размолотят не только подкрылки а и .... не будем о грустном. Цепи тоже замечателное средство повышения проходимости. Что касательно цены, то да, официально рекомендуемая розничная цена 1 комплекта 80 Евро. Она не мала, но если сравнить её с цепями за 200-400 Евро, то 80Евро на их фоне смотрятся куда симпатичнее. И если думать не о том сколько стоят ремни, а о том, что вы получаете в замен за эти 80 Евро, то цена становится гораздо приятнее. Потому как, специфика русской души, которая любит ждать пока петух приобщиться с тыла, и потом горевать о несовершённом действии. В 2011 году итальянский завод выпустил новую модель ремней New Put&Go, которые кардинально отличаются от предыдущей модели. 1. Ремни стали более прочными за счёт специальных добавок, сделавших их более эластичными. 2. Изменён замок и система фиксации ремня. Новый замок само-затягивающийся и оставшийся ремень крепится непосредственно к замку без лишних деталей. Что сделало их более удобными в монтаже. 3. Изменена форма рабочей поверхности ремня. Теперь, имея опыт Put&Go и Jeko, была выпущена модель New Put&Go? по форме нечто среднее между двумя предидущими моделями. 4. Добавлена металлическая вставка. Эта модернизация сделала ремни цепкими на гололёде, и повысила срок их службы. Чтобы ответить на часто задаваемый вопрос: На сколько ремней хватает? Я одел 10 ремней New Put&Go на передние колёса RAV4 и поехал из Одессы в Николаев по чистому асфальту. Большую часть дороги я двигался с скоростью 80 км/ч, местами разгоняясь до 95 км/ч. Завод производитель в инструкции на асфальтированных участках дороги рекомендует двигаться с скоростью не более 50 км/ч. Я умышленно скорость превысил, дабы создать более жёсткие условия тестирования. И как Вы думаете через сколько километров я снял ремни? Не буду томить, через 62 км. И проанализировав ремни на износ и хронологию событий, я сделал следующие выводы: 1. За 62 км. не порвался ни один ремень. 2. После 40 км. дороги на правом колесе после смещения ремня внутрь и затирания замка об асфаль перетёрся кончик одного из ремней. Вывод: при перемещении на чистом асфальте после каждых 10 километров проверяйте полежение ремней и поправляйте сместившиеся за счёт уклона дороги ремни. На левом колесе все ремни остались на месте. 3. На левом колесе после начала движения 2 петли оставшихся хвостов ремней попали в междисковое пространство и были слегка потёрты супортом. Вывод: при установке ремней проследите чтобы петли оставшихся свободных частей ремня не попадали внутрь диска а оставались снаружи. После монтажа проедте несколько метров и убедитесь что всё в порядке. 4. На правом колесе после 52 км. затянуло очередной ремень и перетёрло об асфальт кончик. Вывод: чаще останавливайтесь следите за ремнями. 5. На 58 км. отлетела железная вставка на ремне с левого колеса. Вывод: Не превышая рекомендуемую заводом скорость в 50 км/ч, ремни в состоянии преодолеть гораздо большее расстояние. Если участок дороги с асфальтом весьма длинный снимите ремни, тем самы увеличите срок их службы. 6. На 62 км. отлетела железная вставка на ремне с правого колеса. Вывод смотрите выше. На 62 километре я принял решение снять ремни, потому как получил достаточно хороший результат испытания. Сама рабочая поверхность ремней осталась как новая. Следы износа были лишь на металлических вставках. Фото и видео данного теста размещу в ютубе и прикреплю ссылку! У кого будут ещё вопросы обращайтесь, с удовольствием на них отвечу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 27.12.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Фото ремней после испытания приложу!
Сообщение отредактировал put and go - Dec 28 2011, 00:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 1,846 Регистрация: 11.04.2008 Из: Academ-City Спасибо сказали: 75 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 sport Имя: Рома ![]() |
Уважаемый Александр. рекомендую ознакомится с правилами размещения рекламы на нашем форуме.
Сообщение отредактировал Droma - Dec 29 2011, 10:50 -------------------- Все мужики циничные подонки на первый взгляд, а сковырни - и там солнышко сидит маленькое и глазками делает луп-луп.
"Леди и джентельмены, у меня ничего нет ни в руках ни в рукаве, правда в штанах кое что есть, но в даном конкретном фокусе он мне не поможет" © Доктор Хаус |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th October 2025 - 11:27 |