![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Ну вы блин даете. Даже если не учитывать, что сцепа была подпалена и видимо неспроста что-то изменилось, эти сипмтомы не похожи ни на свечи, ни на форсунки. Чего машине дергаться при 1500 из-за свечей при плавном разгоне, когда нагрузка на свечи минимальна, и при этом не дергаться при интенсивном разгоне ? Как машина может дергаться при торможении двигателем из-за форсунок, когда они в этот момент вообще закрыты наглухо ? они могут быть вообще мертвые и при этом машина дергаться не должна при торможении двигателем. Тем более, что свечи и форсунки "вдруг резко" не умирают. Давайте попробуем все легкие пути не имеющие никакого отношения к проблеме и заодно дворники поменяем на всякий случай, вдруг поможет. Чистка иридиевых свечей это вообще супер-хит, хотел бы я в лицо мастеру взглянуть, который такое предложил и за такое счет выставил....
А то, что на какой-то МПС которая дергалась на каких-то оборотах чисткой форсунок и заменой свечей что-то помогло, ничем не делает эти случаи похожи друг на друга. Конечно, если свечи убитые, то машина будет дергаться из-за пропусков зажигания, с наибольшей вероятностю при нажатой а пол педали на оборотах в районе 3000 и 5500. И если форсунка(и) заметно недоливает(ют), то будет проскакивать сильная детонация и пропуски зажигания и машина тоже будет себя нездорово вести при сильной нагрузке на характерных для этого оборотах. Но не вижу связи с проблемой конкретно этого мопса. Ладно, ближе к делу. Как раз проблемы с торможением двигателем говорят о том, что проблема скорее всего механическая, а не в навесном двигателя. И скорее всего таки придется что-то "механическое" менять. А продиагностировать что-то в статичном положении на подъемнике не факт что удастся, если проблемы проявляются только под нагрузкой. Со своей стороны могу разве что предложить продиагностировать машину через дигностический разъем на дороге в тех условиях, при которых проблемы проявляются. Это позволит хотя бы исключить явные проблемы в навесном и найти (но скорее исключить) претензии ЭБУ к работе двигателя. Если подтвердится, что проблем с работой впрыска/зажигания нет, то, видимо, нужно будет запасаться комплектом сцепления и снимать КПП. зы. как раз вчера и сегодня тоже забуксовался в глубоком снегу и немного подпалил сцепу. надеюсь, пронесет ![]() Сообщение отредактировал Пат - Dec 23 2009, 06:16 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Ну вы блин даете. Даже если не учитывать, что сцепа была подпалена и видимо неспроста что-то изменилось, эти сипмтомы не похожи ни на свечи, ни на форсунки. Чего машине дергаться при 1500 из-за свечей при плавном разгоне, когда нагрузка на свечи минимальна, и при этом не дергаться при интенсивном разгоне ? Как машина может дергаться при торможении двигателем из-за форсунок, когда они в этот момент вообще закрыты наглухо ? они могут быть вообще мертвые и при этом машина дергаться не должна при торможении двигателем. Тем более, что свечи и форсунки "вдруг резко" не умирают. Давайте попробуем все легкие пути не имеющие никакого отношения к проблеме и заодно дворники поменяем на всякий случай, вдруг поможет. Чистка иридиевых свечей это вообще супер-хит, хотел бы я в лицо мастеру взглянуть, который такое предложил и за такое счет выставил.... А то, что на какой-то МПС которая дергалась на каких-то оборотах чисткой форсунок и заменой свечей что-то помогло, ничем не делает эти случаи похожи друг на друга. Конечно, если свечи убитые, то машина будет дергаться из-за пропусков зажигания, с наибольшей вероятностю при нажатой а пол педали на оборотах в районе 3000 и 5500. И если форсунка(и) заметно недоливает(ют), то будет проскакивать сильная детонация и пропуски зажигания и машина тоже будет себя нездорово вести при сильной нагрузке на характерных для этого оборотах. Но не вижу связи с проблемой конкретно этого мопса. Ладно, ближе к делу. Как раз проблемы с торможением двигателем говорят о том, что проблема скорее всего механическая, а не в навесном двигателя. И скорее всего таки придется что-то "механическое" менять. А продиагностировать что-то в статичном положении на подъемнике не факт что удастся, если проблемы проявляются только под нагрузкой. Со своей стороны могу разве что предложить продиагностировать машину через дигностический разъем на дороге в тех условиях, при которых проблемы проявляются. Это позволит хотя бы исключить явные проблемы в навесном и найти (но скорее исключить) претензии ЭБУ к работе двигателя. Если подтвердится, что проблем с работой впрыска/зажигания нет, то, видимо, нужно будет запасаться комплектом сцепления и снимать КПП. зы. как раз вчера и сегодня тоже забуксовался в глубоком снегу и немного подпалил сцепу. надеюсь, пронесет ![]() Блин, вечно Пат под утро как напишет миллион умных букв, так потом все головы ломают! ![]() А вообще слушайте советов Сашка, он фигню не посоветует ![]() -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 22.12.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
Как и обещал, отписываюсь по результатам. Сцепа оказалась полностью мертвой, но не только это было проблемой, умер так же первый Лямбда Зонд, что после замены сцепы продолжало вызывать дерганья, так что теперь надо менять его
![]() Сцепу поставил АСТ, спасибо большое Пат-у за это ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 22.12.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
Собственно, ищу 1 лямбда зонд на МПС, может есть у кого, подойдет и б/у
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 20.01.2010 Из: Киев (Троещина) Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS 300+ hp, ВАЗ 2108 (корчь) Имя: Андрей ![]() |
У меня машина дергается при нажатии педали газа на оборотах 3000-5000..... но такое редко бывает
Тоже думал что сцепе пипец. Сегодня на скорости 15-20 км в час вдавил гашетку и как начало трусить.... заметил что лампочка антибуксы мигает.... на передних колесах резина лысовата уже. Аж полегчало )))) я так понимаю, что это антибукса сбрасывает газ, а я продолжаю его держать нажатым и как только антибукса попускается машина снова начинает шлифовать и снова антибукса сбрасывает..... думаю что я прав и пока ничего менять не прийдется -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 25.06.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6MPS ![]() |
Мужики выручайте,у меня тоже при 3000-5000 машина дергается при тапке в пол.Поставил себе даунпайп и турбу заменили по гарантии и началось...Уже пол машины заменил,и свечи и маф и фильтр,программу родную прошил вместо чипа пиасини, все почистили и нифуя.
И еще заметил когда завел машину,прогрел до нужной температуры,начинаеш давить,дергается сильно,потом мин.20-30 проедешь,становится лучше намного,но проскакивает все равно!Спасайте уже какую ночь несплю,и с сто неделю невыезжаю.У меня,кулер,впуск,полный выхлоп,мож надо чипом смесь подкорректировать?Еще иногда на интеркулере,на шве который ближе к дросселю иногда масло появляется немного :-( Сообщение отредактировал Mixa MPS - Mar 20 2010, 19:35 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А логи снимали?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Мужики выручайте,у меня тоже при 3000-5000 машина дергается при тапке в пол.Поставил себе даунпайп и турбу заменили по гарантии и началось...Уже пол машины заменил,и свечи и маф и фильтр,программу родную прошил вместо чипа пиасини, все почистили и нифуя. И еще заметил когда завел машину,прогрел до нужной температуры,начинаеш давить,дергается сильно,потом мин.20-30 проедешь,становится лучше намного,но проскакивает все равно!Спасайте уже какую ночь несплю,и с сто неделю невыезжаю.У меня,кулер,впуск,полный выхлоп,мож надо чипом смесь подкорректировать?Еще иногда на интеркулере,на шве который ближе к дросселю иногда масло появляется немного :-( Да это передув, не переживай. Холодный впуск и кулер этому способствует. Когда воздух холодный, то сильнее передувает, на тёплую чуть меньше. Надо настраивать машину в Турбо-гараже и всё будет супер. Пиасини и рядом не стоял по качеству и надёжности ![]() А пока попробуй хотя бы родной впуск назад поставить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
avtoprofi, Виталь, в Донецке нет ТГ. Вроде.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Машины настроенные у нас по всей Украине ![]() Согласен с Веталем на все 100% ![]() ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 25.06.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6MPS ![]() |
Спасибо за ответы,я тоже к Этому склоняюсь что поток воздуха увеличился,а бенз льет по стоку.Саше Пату звоню каждый день,приглашаю в Донецк,обещал заехать,все надежды на него!К сожалению в столицу никак не надо,а из-за чипа ехать дорого и по бензе и дорогам!Саша приезжай скорее
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 515 Регистрация: 19.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: есть ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Скоро, скоро приеду
![]() О ! У меня вопрос. Я бы набрал, да поздновато уже ![]() Миха, чем выше передача - тем чаще-больше дергается ? Сравни первую, вторую, третью передачи. при дергании чек загорается? че говорит комп. диагностика? Если проблема проявляется только под нагрузкой, то диагностика стоящей машины обычно прямо ничего не показывает.. Если только именно в момент проявления проблемы не загорается "негаснущий" CEL и последующее чтение кода ошибки прямо не указывает на проблему.. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Я так смотрю, что проблема дерганья приобретает эпидемический характер. Мою проблему тоже не решили пока.
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 25.06.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6MPS ![]() |
А логи снимали? Логи это ошибки компом?Компьютер писал,пропуск зажигания во втором цилиндре,поменяли свечи,потом ошибка мафа,исправили,ошибка лямбдазонда,ну это я так понял из-за даунпайпа, потом пропуск зажигания в третьем цилиндре на новых свечах,завтра поеду опять смотреть,если повториться опять пропуск,будем катушку проверять.Рекамендуют попробовать почистить инжектор и форсунки незнаю стоит ли?Уже денег неосталось на эти исправления :-( -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 25.06.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6MPS ![]() |
[quote name='Пат' date='Mar 21 2010, 01:30 ' post='738569']
Скоро, скоро приеду ![]() О ! У меня вопрос. Я бы набрал, да поздновато уже ![]() Миха, чем выше передача - тем чаще-больше дергается ? Сравни первую, вторую, третью передачу Дергаться начинает сильно когда едешь спокойно около 3000 об.на пятой, и начинаешь обгон резко надавив на газ.Когда последовательно раскручиваеш передачи,не так сильно,как когда с низов! Да чек загорается после дерганья сразу! Сообщение отредактировал Mixa MPS - Mar 21 2010, 15:07 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 515 Регистрация: 19.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: есть ![]() |
у мну тоже показывало пропуск зажигания, замена свечей не помогла, как оказалось простреливала катушка
![]() Дергаться начинает сильно когда едешь спокойно около 3000 об.на пятой, и начинаешь обгон резко надавив на газ.Когда последовательно раскручиваеш передачи,не так сильно,как когда с низов! очень похожие на мои симтомы Сообщение отредактировал BURA - Mar 21 2010, 15:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 25.06.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6MPS ![]() |
Да,очень неприятный момент!!!А тебе помогла замена катушки?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 515 Регистрация: 19.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: есть ![]() |
да, дергание прекратилось.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 10:11 |