![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
]]>http://www.mazda6club.com/]]> - ищеш MrTea и распрашываеш. У него была турбированая М6 автомат для кольцевых гонок. Он потом на механику МТХ75 свапнул.
В идеале береш и читаеш с самого начала как он строил все его темы, и дискусии где он участвовал... с 2004г. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
2 moryacek,
Ну ентузиастов тут много ![]() PS А 3 или 6 мпс на автомате сделать не так уж нереально ![]() Сообщение отредактировал Koya - Mar 23 2010, 11:22 -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
PS А 3 или 6 мпс на автомате сделать не так уж нереально ![]() Полноприводная МПС6 с автоматом называется СХ-7 ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Полноприводная МПС6 с автоматом называется СХ-7 ![]() CX до MPS по динамике как до Шанхая на четвереньках ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 15.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Дмитрий ![]() |
Не отговаривайте человека заниматься автомазохизмом. Ну хочет денежков потратить и потешить свое самолюбие-на здоровье! Только вряд ли на этом форуме найдется еще один такой энтузиаст. ИМХО Уже все это проходили ![]() Так я немножко других советов прошу) Единицы поняли чего я у них спрашивал и ответили по теме... Самолюбие здесь не при чем. Просто страсть к таким делам, в любом случае опыт. А ответ на любой вопрос: "купи другую машину" немножко злит, так как я не о выборе машинки спрашиваю) С этим управлюсь. Ладно, буду говорить лично с людьми, благо нашлись энтузиасты. Может выложу что-то интересное для остальной части форума, кто ещё не "перегорел" и не выбрал вариант просто перепрыгнуть на что-то другое. ]]>http://www.mazda6club.com/]]> - ищеш MrTea и распрашываеш. У него была турбированая М6 автомат для кольцевых гонок. Он потом на механику МТХ75 свапнул. В идеале береш и читаеш с самого начала как он строил все его темы, и дискусии где он участвовал... с 2004г. Вот это действительно полезный совет. Большое спасибо, 2 страницы и 3 полезных комментария, ну просто алмаз среди кучи.... на сами поняли) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
Bucnep, бюджет какой?
-------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 15.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Дмитрий ![]() |
Учитывая мои запросы. 4-5к. у.е. И тормоза и все остальное отдельно))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Bucnep,
1. Мало 2. А ты готов, в случае чего, выложить еще столько же? Сообщение отредактировал YuraL - Mar 23 2010, 23:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Bucnep, 1. Мало 2. А ты готов, в случае чего, выложить еще столько же? 1. Если НЕ лезть в мотор - должно хватить ![]() 2. Мне тож интересно ![]() P.S. золотое правило тюнера: если при завершении работ, бюджет увеличился не более чем вдвое, а сроки - втрое - тебе НЕВЕРОЯТНО повезло ![]() Сообщение отредактировал Yury - Mar 23 2010, 23:18 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 954 Регистрация: 06.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: .vaz06.mazda6.subaru outback. ![]() |
интересный подход к проекту. я так понял машка не нью?
![]() конкретно тебе по турбе ниче сказать не могу. 5к сразу вваливать в машину даже не рассматривал,поэтому даже не читал ничего в этом направлении... но раньше я долго думал над тюнами, тоже горя желанием... у меня м6 дорестайл мкп. и решил что самый оптимальный вариант это(в порядке важности): 1. коллектор 2. выхлоп возможно между первым и вторым поставил бы + , т.к. второе без первого деньги на ветер. первое без второго еще норм ) 3. нулевик,который выносится под бампер. желательно 4. 4 бильштейна 5. 2 распорки 6. томозные диски 7. можно еще пружины... все. впринципе с этим можно влится в адекватный бюджет. зы пока раздумывал и читал умные посты все бу-шное поразбирали))) -------------------- М6 с цветной наклейкой :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Да ну. Что такое 0,5 бара на 2.0-моторе? 15-20 сил, которые можно снять более щадящими методами (коллектора, валы), имеющими ту же удельную стоимость? ![]() Ты чего? Даже если "разжать" этот мотор и дунуть туда 0.5 бара - это минимум +40-50 сил. А если двигатель сможет крутиться выше отсечки и турбина при этом не будет сдуваться - то еще больше. Кстати, идеальный вариант для тюнинга - мотор с американской мазда3 2.0 (не самая новая, а такая как у меня). Там степень сжатия, если мне не изменяет память, то ли 9.6 то ли 9.8 Штатовская контора делала болт-он кит и даже где-то на нашем форуме была инфа по проекту. Дули в районе 1 бара. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
Учитывая мои запросы. 4-5к. у.е. И тормоза и все остальное отдельно)))) Чтоб добавить твоей машине 100 л.с тебе нужно будет только в мотор положить 10-ку. (на сдачу ещё мозги нужно будет купить, чтоб всем управлять) + тормоза, подвеска, сцепа с маховиком - ещё минимум 5-ка. + с таким набором коробка не прикажет долго жить... И заливать нужно будет только 98 бензин. Это уже минимум в 3 раза превышает твой изначально запланированный бюджет. Готов ли ты на это?? Сообщение отредактировал Assassin - Mar 24 2010, 09:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
Готов ли ты на это?? мне кажется, что ответ на этот вопрос скрывается в другом ответе: Цитата Учитывая мои запросы. 4-5к. у.е.
-------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Учитывая мои запросы. 4-5к. у.е. И тормоза и все остальное отдельно)))) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Я бы вместо турбы пробовал таки ставить компрессор - вроде есть шестерка в Днепра с компрессором... да, конечно, она не поедет так как турбированная... но всеравно машина с компрессором будет значительно и очень значительно веселей. А сюдя приплюсовать впуск/выпуск, короткую кулису, подушку двигателя.. будет зачетно.
Что надо: 1. Мастера, которые, разработают проект установки, соберут и настроят!!!! 2. Компрессор - тот же Вортек, к примеру (давка не более 0.5) 3. Скорее всего новые топливные форсунки, насос может не понадобиться менять 4. Мозги шить под эти форсунки 5.Впуск-выпуск. -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Я бы вместо турбы пробовал таки ставить компрессор - вроде есть шестерка в Днепра с компрессором... да, конечно, она не поедет так как турбированная... но всеравно машина с компрессором будет значительно и очень значительно веселей. А сюдя приплюсовать впуск/выпуск, короткую кулису, подушку двигателя.. будет зачетно. Что надо: 1. Мастера, которые, разработают проект установки, соберут и настроят!!!! 2. Компрессор - тот же Вортек, к примеру (давка не более 0.5) 3. Скорее всего новые топливные форсунки, насос может не понадобиться менять 4. Мозги шить под эти форсунки 5.Впуск-выпуск. Короткая кулиса на автомате... М-м-м. Это наверное очень круто ![]() Сообщение отредактировал Norua - Mar 24 2010, 22:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А я, если бы вернулся на 2 года назад, поставил бы себе впрыск жидкой закиси азота и форсунку лошадей на 50. По крайней мере америкосами такой вариант уже проверен - мотор накрывается с впрыском +75 л.с.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
пипец идея, Юра
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 03:42 |