![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 07.09.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Honda civic 4D 1.8 MT ![]() |
И так... Был на праздниках в Ялте, все хорошо, но только после автомата на авео по горам гонять не очень было. И тут подумал я что в следующий раз можно поехать в горы на своей машинке на автомате. Но.... Знакомые один настоятельно меня убеждает что в горах автомат быстро выходит из строя. А я вспомнил что после того как я останавливаюсь на горке и ставлю коробку в положение "паркинг" и начинаю трогаться то при переключении с "паркинга" происходит толчок-рывок, как быдто вытянул клин из натянутой системы. Может что то не совсем корректно описал, прошу прошения. Но все же, жду ваших советов и рекомендаций.
П.С. Можно ли заменить 4-х ступенчатый автомат на 5-ти ступенчатый автомат? Сообщение отредактировал freeman_84 - Apr 6 2010, 19:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 26.01.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 36 раз(а) Авто: Celica. ~/оо\~ ![]() |
извините за оффтоп, но название топика и анонс не позволили не подумать ответ типа: "снять с предохранителя и прицелиться" )))
принимаю пряники )))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 07.09.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Honda civic 4D 1.8 MT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 452 Регистрация: 26.09.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 А/Т SDN Lexus GS 300 AWD ![]() |
freeman_84, Можно перед переводом коробки на паркинг затянуть ручник, потом перед стартом выжать тормоз, отпустить ручник и при трогании сразу чуть больше газку дать (на холостых она назад покатится) - никакого рывка не будет) я так делал когда парковался на горках в Крыму )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 07.09.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Honda civic 4D 1.8 MT ![]() |
freeman_84, Можно перед переводом коробки на паркинг затянуть ручник, потом перед стартом выжать тормоз, отпустить ручник и при трогании сразу чуть больше газку дать (на холостых она назад покатится) - никакого рывка не будет) я так делал когда парковался на горках в Крыму ) рывок именно в момент когда перевожу положение ручки из паркинга, сразу же рывок, насколько я знаю трогаться можно только при холостых оборотах, а не как при вовышенных |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 452 Регистрация: 26.09.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 А/Т SDN Lexus GS 300 AWD ![]() |
рывок именно в момент когда перевожу положение ручки из паркинга, сразу же рывок, насколько я знаю трогаться можно только при холостых оборотах, а не как при вовышенных отпустил тормоз и сразу на газ нажал) левой ногой я ничего не нажимал)) Если делать так как я написал то при переводе на драйв рывка быть не должно, у меня он исчез при таком алгоритме парковки-старта) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 07.09.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Honda civic 4D 1.8 MT ![]() |
отпустил тормоз и сразу на газ нажал) левой ногой я ничего не нажимал)) Если делать так как я написал то при переводе на драйв рывка быть не должно, у меня он исчез при таком алгоритме парковки-старта) Рывок происходит до отпускания педали тормоза. Тоесть в момент когда я еще держу педаль тормоза и перевожу рычаг переключения скоростей. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 934 Регистрация: 23.03.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: Mazda 6 new 2.5 АТ Имя: Александр ![]() |
от рывка можно избавится с помощью ручника. останавливаешся где тебе нужно , держишь педаль тормоза, переводишь коробку в Режим N, затягиваешь ручник, переводишь коробку в P , и глушишь мотор. Когда начинаешь езду. то выжал тормоз отпустил ручник перевел в D и все будет мягко и плавно.
работает 100% жил на улице с большим наклоном. Сообщение отредактировал Krasniy - Apr 6 2010, 20:56 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 452 Регистрация: 26.09.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 А/Т SDN Lexus GS 300 AWD ![]() |
freeman_84, ну до снятия с паркинга я наверное еще какие-то действия написал? мне это помогло избавится от рывков, пробовать или нет - решай сам.
Если затянуть ручник до перевода в паркинг то парковочный штырь (или как там его правильно назвать) останется в таком положении как и на ровной площадке, потому рывков быть не должно. Krasniy, я выше уже описал это, не верят ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 07.09.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Honda civic 4D 1.8 MT ![]() |
freeman_84, ну до снятия с паркинга я наверное еще какие-то действия написал? мне это помогло избавится от рывков, пробовать или нет - решай сам. Если затянуть ручник до перевода в паркинг то парковочный штырь (или как там его правильно назвать) останется в таком положении как и на ровной площадке, потому рывков быть не должно. Krasniy, я выше уже описал это, не верят ![]() Большое благодарю за совет, на днях попробую. Я то верю, просто не сразу схему понял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 934 Регистрация: 23.03.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: Mazda 6 new 2.5 АТ Имя: Александр ![]() |
Jak а, я не заметил ))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
В целом познавательно вышла темка, но неужто инженеры не предуматривали работу АКПП и в таких условиях? Какбе на ручке тоже рывок.
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал labeo - Apr 6 2010, 21:08 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 07.09.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Honda civic 4D 1.8 MT ![]() |
В целом познавательно вышла темка, но неужто инженеры не предуматривали работу АКПП и в таких условиях? Какбе на ручке тоже рывок. ![]() ![]() ![]() К машине на второй день привык, но все время про автомат думал. Не понял по поводу выборки знакомых, растолкуй плиз |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
К машине на второй день привык, но все время про автомат думал. Не понял по поводу выборки знакомых, растолкуй плиз Ну еще поспрашивать кто на автомате ездити и/или обслуживает - что они думают по этому по этому поводу, а то ты ж говоришь "знакомый говорит", я к тому что побольше статистики собрать ![]() Извиняюсь, если как то не так выразился. ![]() Сообщение отредактировал labeo - Apr 6 2010, 21:15 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 07.09.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Honda civic 4D 1.8 MT ![]() |
Ну еще поспрашивать кто на автомате ездити и/или обслуживает - что они думают по этому по этому поводу, а то ты ж говоришь "знакомый говорит", я к тому что побольше статистики собрать ![]() Извиняюсь, если как то не так выразился. ![]() Да, я согласен, чем больше исследований тем точнее результат ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 263 Регистрация: 23.06.2007 Из: Нетешин Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Тоже летом ездил в Ялту не М3 АТ, всегда пользовался таким алгоритмом - жмем педаль тормоза - потом затягиваем ручник, а затем переводим рычаг в "Р", тогда при трогании с места - жмем тормоз - переводим в Р - снимаем с ручника и отпускаем педаль тормоза. При таком алгоритме рычаг переводится без всяких толчков. Об этом алгоритме гдето было написано, но сечас уже неввспомню где. Много раньше было прочитано после покупки АКПП.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Рывок происходит до отпускания педали тормоза. Тоесть в момент когда я еще держу педаль тормоза и перевожу рычаг переключения скоростей. ![]() от рывка можно избавится с помощью ручника. останавливаешся где тебе нужно , держишь педаль тормоза, переводишь коробку в Режим N, затягиваешь ручник, переводишь коробку в P , и глушишь мотор. Когда начинаешь езду. то выжал тормоз отпустил ручник перевел в D и все будет мягко и плавно. работает 100% жил на улице с большим наклоном. Тоже летом ездил в Ялту не М3 АТ, всегда пользовался таким алгоритмом - жмем педаль тормоза - потом затягиваем ручник, а затем переводим рычаг в "Р", тогда при трогании с места - жмем тормоз - переводим в Р - снимаем с ручника и отпускаем педаль тормоза. При таком алгоритме рычаг переводится без всяких толчков. Об этом алгоритме гдето было написано, но сечас уже неввспомню где. Много раньше было прочитано после покупки АКПП. Вот тебе все ответы на твои вопросы! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Тоже летом ездил в Ялту не М3 АТ, всегда пользовался таким алгоритмом - жмем педаль тормоза - потом затягиваем ручник, а затем переводим рычаг в "Р", тогда при трогании с места - жмем тормоз - переводим в Р - снимаем с ручника и отпускаем педаль тормоза. При таком алгоритме рычаг переводится без всяких толчков. Об этом алгоритме гдето было написано, но сечас уже неввспомню где. Много раньше было прочитано после покупки АКПП. наверное переводим в D, мы же на P стояли? ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 12.02.2009 Из: Житомир Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,0 Premium ![]() |
Действительно, небольшой рывок/толчок при переключении имеется, но это что - признак неисправности, или плохо для коробки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 786 Регистрация: 21.06.2007 Из: Славутич - Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Мазда СХ-7; Мазда 3; ![]() |
Во читать люди не любят...
Когда вы ставите на горке паркинг и отпускаете тормоз, то машина чуть-чуть скатывается назад и держится за счет блокировки дифа или полуосей (у кого как). Когда вы переключаете рычаг из паркинга, вы вырываете этот зацеп, потому и происходит толчек. Пользуйтесь ручником!!! Действительно, небольшой рывок/толчок при переключении имеется, но это что - признак неисправности, или плохо для коробки? Это нормально. Вы же включаете передачу, вот она и включается ![]() -------------------- Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 23:11 |