![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Я просто в ступоре! Все было отлично и городской цикл был в пределах 10-12 литров (в зависимости от условий загруженности дорог). Но тут ни с того, ни с сего-25 литров на 100 км! Неделю поездил и 350 гривен коту извините под хвост!
Кто либо если сталкивался с такой проблемой, помогите? Mazda 626 gc купе, карбюратор 2.0. Отрегулированы клапана и заменена прокладка, карбюратор настроен-карбюраторщики дают гарантию, что лучше уже нельзя (два разных карбюраторщика смотрели). Утечек топлива нигде не наблюдается. Тяга не пропала. Компрессия хорошая и на холодную и прогретая. Катушка зажигания, трапблер в полном порядке. Свечи новые, ВВ тоже. За пару дней до увеличенного расхода падали обороты, машина глохла. Причина устранилась сама собой и больше не появлялась. По началу даже думал, что сливают у меня бензинчик. Лучше б сливали... Как проверить работу бензонасоса? Сообщение отредактировал mc-89 - Apr 16 2010, 18:25 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
а выхлоп изменился? Цвет, запах...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Нет, внешне и на запах и на слух изменений нет. Буду смотреть сам, методом тыка и отключения.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
да если 25 на 100 то с трубы точно бы воняло и матор бы простреливал так как все топливо просто не успевало бы сгорать это скорей всего гдето течь
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
В гараже пол газетками застелить и утром посмотреть где пятнышки... или лужи)
Хотя помоему у коллеги mc-89 с гаражом проблемы, если я не путаю Сообщение отредактировал vasekman - Apr 17 2010, 10:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
Может проблемы с клапаном холостого хода.
Если он открыт постоянно, то будет перерасход. Отключи питание от него при холостых оборотах. Если двиг не заглохнет, то проблема в нём. Сообщение отредактировал oleg_m71 - Apr 17 2010, 10:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
Может проблемы с клапаном холостого хода. Если он открыт постоянно, то будет перерасход. Отключи питание от него при холостых оборотах. Если двиг не заглохнет, то проблема в нём. может конечно быть и такое но 25л перерасход в 15 -13л без каких либо симптомов врядли 5-7 л еще куда не шло -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Да, с гаражом проблемы
![]() Дело в том, что электроклапан всегда был подключён напрямую. И перерасхода не было, меня это удивляло, но трогать его я не хотел. Новые симптомы-под топливным насосом какая-то жидкость. Не бензин, цветом похожа на ATF но запаха не имеет. Все протёр, жидкости больше не появлялось. Бензонасос качает хорошо, двигатель работает стабильно хорошо и без перебоев. Есть причины считать несправным клапан пламегасителя. Двигатель слабо тормозит передачами, 1-ой и 2-ой нормально. А 3-ей и 4-ой не ощутимо. Однако четвертая передача в городе практически не включается. Третья стабильно эксплуатируется. Лампочка чрезмерного открытия дроссельной заслонки рабочая, но не загорается при работающем на высоких оборотах двигателе. При работе гидроусилителя на месте, двигателю становится тяжелее. Обороты не падают, но руль стал слегка грубее. Возможен ли перерасход при неисправном компенсаторе частоты вращения коленчатого вала? К примеру, если он всегда включён даже при движении авто на передаче? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
да если 25 на 100 то с трубы точно бы воняло и матор бы простреливал так как все топливо просто не успевало бы сгорать это скорей всего гдето течь Весьма логичное рассуждение - покатайся, и сразу на эстакаду куда заедь - есть же общественные у вас - и пронюхай/просмотри возле бака, штуцера и т.д. И сам бак по стыкам, сварке, крепежу + мож где от повреждений неровностями направлений досталось - и там дышит. Сообщение отредактировал labeo - Apr 18 2010, 18:56 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
куда он выходит? т.е. соединения и куда соединения расходятся?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
посмотри трубки от бака к бензонасосу по днищу и понюхай масло и тосол на запах.В бензонасосе есть менбрана она иногда пересыхает и бензин поподает в масло также может еще быть трещина в впускном калекторе бенз попадает в тасол
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Буду завтра смотреть. Но если бензин попадал бы в тосол, то были бы какие либо изменения я так понимаю.
]]>http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=208416]]> - фото электроклапана подсоединённого напрямую к плюсу акб. объясните у кого карб что как и как правильно должна расходится его (клапана) проводка. Если можно с фото. ]]>http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=208419]]> - и что это за штука возле трамблёра не могу разобраться и за что она отвечает? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
]]>http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=208419]]> - и что это за штука возле трамблёра не могу разобраться и за что она отвечает? Чо то она нестандартно выглядит - а это не коммутатор, кулибиными поставленный заместо оригинального? Там скока проводков к этой черной коробочке подходит? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
Буду завтра смотреть. Но если бензин попадал бы в тосол, то были бы какие либо изменения я так понимаю. ]]>http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=208416]]> - фото электроклапана подсоединённого напрямую к плюсу акб. объясните у кого карб что как и как правильно должна расходится его (клапана) проводка. Если можно с фото. ]]>http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=208419]]> - и что это за штука возле трамблёра не могу разобраться и за что она отвечает? Клапан холостого хода отключается, когда нажимаеш педаль газа. На карбюраторе АЙСАН просто кнопка которая нажимается ричагом заслонки при ненажатой педали газа (подается питание на клапан) и открывается клапан ХХ. За трамплер ХЗ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Цитата Чо то она нестандартно выглядит - а это не коммутатор, кулибиными поставленный заместо оригинального? Там скока проводков к этой черной коробочке подходит? Один провод подключён к чёрной коробочке (возможно коммутатор). Прикручен он над крышкой трамблёра. Из-за этого хитроумного устройства были и периодически появляются перебои двигателя, которые я описывал выше. Однако они устраняются выключением двигателя, дёрганием этого провода (по фото видно его грехи, надорван падла), повторным запуском двигателя. Цитата Клапан холостого хода отключается, когда нажимаеш педаль газа. На карбюраторе АЙСАН просто кнопка которая нажимается ричагом заслонки при ненажатой педали газа (подается питание на клапан) и открывается клапан ХХ. За трамплер ХЗ. а что за АЙСАН? у меня карб nikki или я что-то недопонимаю. хотя системы возможно одинаковые. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
]]>http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=208419]]> - и что это за штука возле трамблёра не могу разобраться и за что она отвечает? Это конденсатор. Я зимой (прошлой) проводок от него облоиал и катался без конденсатора...не получалось паяльник в гараж принести ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Значит конденсатор уходит на катушку и крепится рядом с крышкой трамблёра. Почему обороты падают из-за него? За что он отвечает?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
mc-89, конденсатор для того,что-бы получился резонансный контур( конденсатор-катушка). за счёт этого увеличивается длительность искры и улучшается поджиг смеси и защиты контактной группы от обгорания.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
ganj, а я катался БЕЗ конденсатора-почему не почувствовал разницы? Заводилась абсолютно нормально (для зимы), обороты были в норме
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
VGS, У тебя электронное зажигание??
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 20:03 |