Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
vasekman
сообщение May 9 2010, 21:04
Сообщение #901





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Реле поворотов ищи в районе левой ноги со стороны водителя).

Сообщение отредактировал vasekman - May 9 2010, 21:04


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
izherebko
сообщение May 9 2010, 21:21
Сообщение #902





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 17.10.2009
Из: Ufa

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT
Имя: Igor



Цитата(vasekman @ May 9 2010, 22:04 ) *
Реле поворотов ищи в районе левой ноги со стороны водителя).

Глянул мануал (тот, который с цветными электрическими схемами в конце - не знаю, как он называется). Там не совсем понятно, как выглядит эта релюшка. Это часом не одна из сереньких коробочек, которые находятся под пластиковым кожухом над педалями?

П.С. Юбилейный 50-й пост. laugh.gif Пошел расставлять спасибки drinks.gif

Сообщение отредактировал izherebko - May 9 2010, 21:23


--------------------
Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
Go to the top of the page
Вставить ник izherebko в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение May 9 2010, 21:33
Сообщение #903





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(izherebko @ May 9 2010, 20:56 ) *
Причем правые повторители начали работать (мограть) с частотой в 2 раза чаще, чем левые. Глюк с частотой повторителей заметил где-то с неделю назад (аккурат после установки ЦЗ), но не придал этому особого значения.


Мигают в 2 раза чаще когда выключены все или часть лампочек. У меня такое было, когда забыл вставить клемму в задний фонарь. Скорее дело в проводах, чем в реле. Возьми тестер и проверь, что приходит на не работающие повороты.

Хотя на реле тоже смысл есть померять.

Сообщение отредактировал Tolya1789 - May 9 2010, 21:43


--------------------




Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
white_zal
сообщение May 9 2010, 21:39
Сообщение #904





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 212
Регистрация: 05.10.2009
Из: Тернопільська обл. м. Заліщики

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА)
Имя: Сергій



Цитата(izherebko @ May 9 2010, 21:21 ) *
Это часом не одна из сереньких коробочек, которые находятся под пластиковым кожухом над педалями?


Ну незнаю як в тебе, в мене така прозора зеленкувата коробочка розміром з сірникову пачку. І знаходиться вона над педалями з лівого боку.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник white_zal в ответ
+Quote Post
izherebko
сообщение May 9 2010, 21:45
Сообщение #905





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 17.10.2009
Из: Ufa

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT
Имя: Igor



Цитата(Tolya1789 @ May 9 2010, 22:33 ) *
Мигают в 2 раза чаще когда выключены все или часть лампочек. У меня такое было, когда забыл вставить клемму в задний фонарь. Скорее дело в проводах, чем в реле. Возьми тестер и проверь, что приходит на не работающие повороты.

Все правые повторители. Ну по крайней мере на приборке и задний. Завтра тестером попробую, отпишусь спс

Цитата(white_zal @ May 9 2010, 22:39 ) *
Ну незнаю як в тебе, в мене така прозора зеленкувата коробочка розміром з сірникову пачку. І знаходиться вона над педалями з лівого боку.

Дякую за инфу. Завтра подивлюся. А на ній є якесь маркування, написи чи піктограмки?


--------------------
Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
Go to the top of the page
Вставить ник izherebko в ответ
+Quote Post
white_zal
сообщение May 9 2010, 21:57
Сообщение #906





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 212
Регистрация: 05.10.2009
Из: Тернопільська обл. м. Заліщики

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА)
Имя: Сергій



Цитата(izherebko @ May 9 2010, 21:45 ) *
А на ній є якесь маркування, написи чи піктограмки?


Завтра подивлюсь. Я коли в себе шукав цю релюшку поворотів, то включав аварійку (про те що вона включена сигналізує клацання, в тебе напевно також?) то клацає якраз ця релюшка яку ти шукаєш. Залазив головою під руль і слухав яка коробочка клацає laugh.gif

Сообщение отредактировал white_zal - May 10 2010, 09:21
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  10052_______0101115.jpg ( 435.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
Прикрепленный файл  10052_______0101115__1_.jpg ( 348.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник white_zal в ответ
+Quote Post
alexeycarmanchik
сообщение May 10 2010, 12:28
Сообщение #907





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 03.01.2010
Из: Константиновка

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: mazda 626 coupe
Имя: Алексей



А уменя стоит реле поворотов советское - 492,3747 на нём написано
Go to the top of the page
Вставить ник alexeycarmanchik в ответ
+Quote Post
tarantul
сообщение May 10 2010, 21:16
Сообщение #908





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,432
Регистрация: 20.08.2008
Из: чортків

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW
Имя: Сергій



У тебя где-то обрыв,релюшка здесь ни при чем.Посмотри по проводам!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник tarantul в ответ
+Quote Post
white_zal
сообщение May 10 2010, 21:52
Сообщение #909





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 212
Регистрация: 05.10.2009
Из: Тернопільська обл. м. Заліщики

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА)
Имя: Сергій



Хто знає чим краще змастити ступичні підшипники, мені радили змащувати змаскою ШРУС-4. Підійде чи ні?
Go to the top of the page
Вставить ник white_zal в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение May 10 2010, 22:17
Сообщение #910





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Смазка шрус не лучшее для подшипников. Во-первых, она гигроскопична и под ней со временем легко может поржаветь. Во-вторых, она легко откидывается из рабочих участков подшипника и подшипник пашет насухо.
Промой от старой смазки и набей Литол-24. Постарайся максимально убрать пыль с тормозов и барабанов, и особенно с оськи ступицы (это то, на что одеваются подшипники). От чистоты посадки подшипников на посадочных местах зависит их срок годности. Прочти в книге, как настроить подшипник. Это лучшее, что ты сможешь для них сделать.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение May 10 2010, 22:24
Сообщение #911





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(white_zal @ May 10 2010, 22:52 ) *
Хто знає чим краще змастити ступичні підшипники, мені радили змащувати змаскою ШРУС-4. Підійде чи ні?

Возьми что - нибудь на литиевой основе, но без молибденового наполнителя, который в ШРУС есть. Addinol EP Mehrbereichsfett LM 2 EP, Mobil MOBILGREASE XHP 222, например, да много их.


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение May 11 2010, 00:34
Сообщение #912





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Такое ощущение, что вы на Жигулях катаете...
labeo прав, лучшее что может быть для подшипников - это литиевые смазки смазки (синего цвета)... в советские времена таковая была большим дифицитом и называлась Фиолом...
В наше время она есть практически у всех иностранных производителей ГСМ, я например пользуюсь Ликви Моли... Да и когда Жигуль был, тоже перевёл его на качественные ГСМ... и забыл что такое замена подшипников, тормозных цилиндров, водяных насосов, сальников и т.д.


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение May 11 2010, 07:32
Сообщение #913





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Для не знающих, литол как раз и есть литиевая смазка.
]]>http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/346684]]>


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение May 11 2010, 07:57
Сообщение #914





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Раз пошла такая пьянка, то многие смазки загущены литием...
]]>http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=65293]]> там есть ссыла...
А я вообще-то говорю об использовании нашего хренового литола на наших хоть и стареньких, но всё же хороших японских машинах... а не придираюсь к словам в предложении...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение May 11 2010, 08:32
Сообщение #915





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Доброе время суток.
Подскажите на GC вентилятор охлаждения работает только при включенном зажигании? (во всяком случае у меня так)

Сообщение отредактировал Tolya1789 - May 11 2010, 08:32


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение May 11 2010, 08:49
Сообщение #916





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(Tolya1789 @ May 11 2010, 09:32 ) *
Доброе время суток.
Подскажите на GC вентилятор охлаждения работает только при включенном зажигании? (во всяком случае у меня так)

Именно, + почитай ]]>темку]]> с поста 263.


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение May 11 2010, 09:34
Сообщение #917





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Tolya1789 @ May 11 2010, 09:32 ) *
Доброе время суток.
Подскажите на GC вентилятор охлаждения работает только при включенном зажигании? (во всяком случае у меня так)

Что значит при включенном зажигании?
1. Ты поворачиваешь ключ в замке и вентилятор начинает крутиться?
2. Вентилятор начинает крутиться когда авто прогреется, но когда ты выключаешь зажигание вентилятор не крутит?
Если вариант 1 - ищи или обрыв в цепи или проверь датчик включения вентилятора.
Если вариант 2 - то да, так и есть


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
alexeycarmanchik
сообщение May 11 2010, 10:11
Сообщение #918





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 03.01.2010
Из: Константиновка

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: mazda 626 coupe
Имя: Алексей



Всем привет, подскажите, как снять, внутренний правый шрус, я когда пыльник на нём менял хотел снять ничего не вышло, у меня стоит шрус как на автомате, и он на валу болтается, гул идёт как ток без нагрузки едешь. Читал, что можно приварить к полуоси изнутри и на время хватит. То думал на выходных в Амвросиевку ехать, а тут такое дело.
Go to the top of the page
Вставить ник alexeycarmanchik в ответ
+Quote Post
7ema
сообщение May 11 2010, 10:25
Сообщение #919





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 07.05.2010
Из: Евпатория

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc



Цитата(alexeycarmanchik @ May 11 2010, 11:11 ) *
Всем привет, подскажите, как снять, внутренний правый шрус, я когда пыльник на нём менял хотел снять ничего не вышло, у меня стоит шрус как на автомате, и он на валу болтается, гул идёт как ток без нагрузки едешь. Читал, что можно приварить к полуоси изнутри и на время хватит. То думал на выходных в Амвросиевку ехать, а тут такое дело.


что значит как снять тебе что весь логарифм действий расСказать???
-срываеш гайки (болты)которыми крепится колесо
-подданкрачиваеш авто
-включаешь 5ую скорость 1 чел давит на тормоз другой откручивает гайку которая крепит шрус к ступице...
-вытаскиваешь шплинт из наконечника рулевой
-откручиваешь наконечник
-съёмником или при помощи молотка и мантеровки сбиваешь наконечник
-откручиваешь болт крепления шаровой(ТОесть тот который её держит)
- съёмником или при помощи молотка и мантеровки сбиваешь шаровую...
-пара болтов на блоке(14)которые крепят подшипник
а дальше природа подскажет))))
лёгкими движениями снимаешь пыльник и выдергиваешь из движка шрус
к стати можно наружнюю часть не откручивать))))

Сообщение отредактировал 7ema - May 11 2010, 10:44
Go to the top of the page
Вставить ник 7ema в ответ
+Quote Post
alexeycarmanchik
сообщение May 11 2010, 11:29
Сообщение #920





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 03.01.2010
Из: Константиновка

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: mazda 626 coupe
Имя: Алексей



Цитата(7ema @ May 11 2010, 11:25 ) *
что значит как снять тебе что весь логарифм действий расСказать???
-срываеш гайки (болты)которыми крепится колесо
-подданкрачиваеш авто
-включаешь 5ую скорость 1 чел давит на тормоз другой откручивает гайку которая крепит шрус к ступице...
-вытаскиваешь шплинт из наконечника рулевой
-откручиваешь наконечник
-съёмником или при помощи молотка и мантеровки сбиваешь наконечник
-откручиваешь болт крепления шаровой(ТОесть тот который её держит)
- съёмником или при помощи молотка и мантеровки сбиваешь шаровую...
-пара болтов на блоке(14)которые крепят подшипник
а дальше природа подскажет))))
лёгкими движениями снимаешь пыльник и выдергиваешь из движка шрус
к стати можно наружнюю часть не откручивать))))

Я всё это проделал, ток не откручивал подвесной, я не могу снять корпус шруса с промежуточного вала, у меня стоит типа трипод, в корпусе шруса стоит железная заглушка, которую не знаю как вытянуть. Я думаю если её вытянуть можно там приварить к валу.
Go to the top of the page
Вставить ник alexeycarmanchik в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 06:09