Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
Toxa_SR
сообщение May 15 2010, 07:40
Сообщение #941





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Цитата(vasekman @ May 14 2010, 20:12 ) *
Братцы, оборвало у меня две подушки двигателя - переднюю и заднюю. Хотел купить новую.. неоригинала нет, оригинал можно привезти по бешенной цене... Мож у кого есть лишняя? или совет какой. Так не хочет опять заниматься кулибиничеством.. но блин если другого варианта не будет, придется что то мудрить. посоветуйте плиз


Когда я свою купил, то была сильная вибрация при трогании, нашел порваную переднюю подушку, так она вообще газелевская стояла... взял кетай занедорого - два весёлых старта и умерла... выход нашел сам... подушка от дизельного Пассата (оч мягонькая) за 70 грн, плюс кронштейны под родные крепления... вуаля!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_2823.jpg ( 424.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129
 


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение May 16 2010, 08:48
Сообщение #942





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Toxa_SR @ May 15 2010, 08:40 ) *
Когда я свою купил, то была сильная вибрация при трогании, нашел порваную переднюю подушку, так она вообще газелевская стояла... взял кетай занедорого - два весёлых старта и умерла... выход нашел сам... подушка от дизельного Пассата (оч мягонькая) за 70 грн, плюс кронштейны под родные крепления... вуаля!!!

Чет я по фото нифига не понял где там подушка и что надо переделывать.. мож поподробней описать технологию? и 70 грн... я так понимаю это не за новую?

Цитата(Toxa_SR @ May 15 2010, 12:25 ) *
7ema Могу вам со всей ответственностью автомеханика, моториста, а на данный момент технического координатора заявить, что это никак не эмульсия, а масляные отложения, связанные с плохими свойствами масла (стойкость на угар, качество антиокислительных присадок и т.д.)... а то, о чём вы говорите имеет несколько другой цвет... я о детской неожиданности...)))

по поводу масла... я когда покупал машину, там был в хлам гнилой ]]>радиатор]]> и до того как заменил, у меня раза три были моменты с закипанием ОЖ. Пар из под капота, все как положено)). Мож это на масло так повлияло?
З.Ы. И снова срочно нужен радиатор. Мож есть у кого?

Цитата(white_zal @ May 14 2010, 21:23 ) *
Несказав би я, що вона потребує значних переробок. (А може і не потребує взагалі) Просто на фото по Твоїй ссилці вона квадратна і в зборі з кронштейнами.
А кругла вона чи квадратна ролі не грає, тим більше якщо така різниця в ціні.

та я ж не против того круглая она будет или квадратная. Я просто хочу понять что там делалось для того чтобы ее установить. Потому и выделил на фото фрагмент, как мне казалось, доделанного крепления.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение May 16 2010, 09:10
Сообщение #943





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Цитата(7ema @ May 15 2010, 12:13 ) *
Vasek У тебя в движке не масло плохое а эмульсия тоесть смесь масла и воды или тасола!!!!!
это точно оно так и выглядит как у тебя на фотках!!!!
смотри прокладки и уровень тасола....
хотя может это и та присадка про каторую ты писал так масло поганит!!!!


Вы хоть раз с тосолом или водой эмульсию видели?!?
Я веду гарантийное обслуживание двигателей ЯМЗ, сейчас в 7 областях Украины. В позапрошлом году брак по течи охлаждающей жидкости был больше 100 (ста) двигателей! это около 20% брака.
Масло сразу белеет и приобретает моющие свойства. Весь двигатель становится читый из нутри, как нулевый. Никаких налетов и отложений не остается. Правда вся эта грязь забивает масляный фильтр и масло гонит через перепуск нефильтрованым. Это точно не попадание тосола в масло.

Цитата(vasekman @ May 16 2010, 09:48 ) *
Чет я по фото нифига не понял где там подушка и что надо переделывать.. мож поподробней описать технологию? и 70 грн... я так понимаю это не за новую?


по поводу масла... я когда покупал машину, там был в хлам гнилой ]]>радиатор]]> и до того как заменил, у меня раза три были моменты с закипанием ОЖ. Пар из под капота, все как положено)). Мож это на масло так повлияло?
З.Ы. И снова срочно нужен радиатор. Мож есть у кого?


та я ж не против того круглая она будет или квадратная. Я просто хочу понять что там делалось для того чтобы ее установить. Потому и выделил на фото фрагмент, как мне казалось, доделанного крепления.


Оригинальная подушка с прямоугольной резинкой является неразботной деталью с двумя железными кронштейнами. Надорваный резиновый кубик можно вырезать и на месте где он был приварен просверлить отверстия под шпильки подушки от ВАЗ-2101


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
izherebko
сообщение May 17 2010, 10:12
Сообщение #944





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 17.10.2009
Из: Ufa

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT
Имя: Igor



Цитата(mc-89 @ May 17 2010, 11:08 ) *
Я откашлял за свою 3800 по 5 за бакс. Гур, стеклопакет и подтекающий люк. А потом начал вкладыватьsad.gif

А проблему с протекающим люком как-то удалось решить? У меня схожая проблема - травит уплотнитель, поэтому сейчас весь люк законсервирован силиконом(

Комрады, подскажите, для замены тормозных дисков (передних) из запчастей нужно:
1. Собственно сами тормозные диски
2. Пара новых тормозных колодок
3. Пара ступичных подшипников
Чего еще забыл? huh.gif
Какая-то смазка в подшипники запресовуется?

Сообщение отредактировал izherebko - May 17 2010, 10:19


--------------------
Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
Go to the top of the page
Вставить ник izherebko в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение May 17 2010, 11:15
Сообщение #945





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Нет, они с завода смазаны и герметично закрыты пыльниками... желательно ещё ступичные гайки заменить...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение May 17 2010, 11:35
Сообщение #946





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Я свою брал в декабре 2007-го за 3400$. Состояние между 3+ и 4-. Стеклоподъемники, люк вставленный фрицами, ГБО, сигналка. По всей машине из неоригинала только один колесный диск, переделанные под вкладыши стойки, пыльники передних амортизаторов и передние пружины, переваренные стаканы. Плюс еще боевая рана на правом борту с замененной форточкой и масложерный двиг.

Финансами я ее вообще не радовал, но двиг откапиталил. Деньги я тратил только на шины, масло, фильтры, тосол, детали и расточные работы при капиталке, передние колодки и подшипники для одного заднего колеса. Ну и газ с бензом приходится периодически заправлять smile.gif. Я на ней проехал прим 55000 км .

То izherebko:
Для замены дисков могут понадобиться еще гайки тупицы, но они часто идут в комплекте с подшипниками. Смазки дополнительной не нужно. Лучше промой и набей хорошей смазки в направляющие суппортов. Или спецсмазка или графитка.

Люки часто текут из-за пробравшейся под уплотнители грязи. Она промокает насквозь. Я полечил банальным вытягиванием уплотнителя, промыванием и дополнительным проклеиванием.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
mc-89
сообщение May 17 2010, 23:24
Сообщение #947





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 21.02.2010
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc coupe '85
Имя: Роман



Люк заклеил сначала широкой чёрной плёнкой по контуру. А потом помозговал и аккуратно обклеил всё стекло и снаружи и внутри. Плёнка достаточно имела плотности, чтобы прекратить течь. Что за пленка не знаю-завтра у отца спрошу.


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник mc-89 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение May 17 2010, 23:41
Сообщение #948





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(SergeS @ May 17 2010, 12:35 ) *
Лучше промой и набей хорошей смазки в направляющие суппортов. Или спецсмазка или графитка.

+1 Только не набивай ШРУС, Литол, и т.д. резинки разбухнут, и попал на новый ремкомплект...
Если есть ржавчинка на направляющих - шлифани мелкой наждачкой, но не увлекайся. Хотя мож у тебя там все в поряде smile.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение May 17 2010, 23:41
Сообщение #949


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



izherebko, mc-89,
]]>Ремонт люка Mazda GD 1988 хэтч (с полной разборкой)]]>
Может вам пригодится


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение May 18 2010, 06:54
Сообщение #950





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



На тему ржавчины направляющих есть мысль изготовить из нержавейки втулочки, что б забыть об этой беде надолго. Мне "шлифовка" помогла не на долго - все равно начало ржаветь, хоть и было обильно залито смазкой и пыльник не порван.

Цитата(labeo @ May 18 2010, 00:41 ) *
+1 Только не набивай ШРУС, Литол, и т.д. резинки разбухнут, и попал на новый ремкомплект...
Если есть ржавчинка на направляющих - шлифани мелкой наждачкой, но не увлекайся. Хотя мож у тебя там все в поряде smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение May 18 2010, 08:01
Сообщение #951





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Цитата(n1bs @ May 18 2010, 07:54 ) *
На тему ржавчины направляющих есть мысль изготовить из нержавейки втулочки, что б забыть об этой беде надолго. Мне "шлифовка" помогла не на долго - все равно начало ржаветь, хоть и было обильно залито смазкой и пыльник не порван.


А я силиконовой смазкой заливал, но не простой, а на основе кальция... её вода не смывает... даж кипяток, проверено на руках...
А вообще-то есть специальная смазка для направляющих ...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение May 18 2010, 20:39
Сообщение #952





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Ребята, подскажите, как должна правильно работать крышка на радиаторе. А то у меня пузыри в бачке идут, это нормально?
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение May 18 2010, 21:29
Сообщение #953





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(LeshkaMS @ May 18 2010, 21:39 ) *
Ребята, подскажите, как должна правильно работать крышка на радиаторе. А то у меня пузыри в бачке идут, это нормально?

А подробней? когда, при каких условиях? Хотя мож ты и сам ответ найдешь, ща теорию расскажу.
На наших радиаторах есть заливная горловина, на которой стоит крышка-клапан. От этой заливной горловины отходит шланг в расширительный бачок. Когда ОЖ нагревается, в системе охлаждения создается избыточное давление. При достижении порога (на крышке это написано - 0,9 ... млин забыл каких единиц))) ) под действием давления пружина сжимается и ОЖ уходит в расширительный бачок. А поддерживать с помощью клапана это давление нужно для того, чтобы увеличить температуру кипения ОЖ - до 120 грд. Когда вентилятор обдует радиатор и он остынет, в системе давление спадает, образовывается вакуум и открывается второй клапан на крышке и пропускает охлажденную ОЖ обратно в радиатор.
Отсюда делаем вывод: если у тебя идут пузыри в расширительном бачке когда двигатель хорошо прогрет, то это с одной стороны нормально. Хотя можно посмотреть почему перегревается ОЖ. Может охлаждайки мало и начинает быстро закипать, расширяться и уходить в бачок. А если пузырит до срабатывания вентилятора, то явно бока с крышкой радиатора. Посмотри состояние уплотнительных резинок, пружины...

Сообщение отредактировал vasekman - May 18 2010, 21:34


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение May 19 2010, 06:47
Сообщение #954





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



А еще "пузыри" в расширительном бачке могут быть от проблем с ГБЦ - например пробой рубашки охлаждения, когда много газа попадает в систему охлаждения. Правда крышка все равно играет роль клапана - и если пузырится, то ее надо ремонтировать.

LeshkaMS - проверь = открути крышку радиатора на холодном двигателе и заведи его, посмотри пузырится ли в радиаторе жидкость на совсем холодном двигателе. Если да - то плохи дела. Но в любом случае - жидкость, выходящая в жидкость - пузырей не создает.

Цитата(vasekman @ May 18 2010, 22:29 ) *
А подробней? когда, при каких условиях? Хотя мож ты и сам ответ найдешь, ща теорию расскажу.
На наших радиаторах есть заливная горловина, на которой стоит крышка-клапан. От этой заливной горловины отходит шланг в расширительный бачок. Когда ОЖ нагревается, в системе охлаждения создается избыточное давление. При достижении порога (на крышке это написано - 0,9 ... млин забыл каких единиц))) ) под действием давления пружина сжимается и ОЖ уходит в расширительный бачок. А поддерживать с помощью клапана это давление нужно для того, чтобы увеличить температуру кипения ОЖ - до 120 грд. Когда вентилятор обдует радиатор и он остынет, в системе давление спадает, образовывается вакуум и открывается второй клапан на крышке и пропускает охлажденную ОЖ обратно в радиатор.
Отсюда делаем вывод: если у тебя идут пузыри в расширительном бачке когда двигатель хорошо прогрет, то это с одной стороны нормально. Хотя можно посмотреть почему перегревается ОЖ. Может охлаждайки мало и начинает быстро закипать, расширяться и уходить в бачок. А если пузырит до срабатывания вентилятора, то явно бока с крышкой радиатора. Посмотри состояние уплотнительных резинок, пружины...


Сообщение отредактировал n1bs - May 19 2010, 06:48


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение May 19 2010, 09:56
Сообщение #955





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(n1bs @ May 19 2010, 07:47 ) *
А еще "пузыри" в расширительном бачке могут быть от проблем с ГБЦ - например пробой рубашки охлаждения, когда много газа попадает в систему охлаждения. Правда крышка все равно играет роль клапана - и если пузырится, то ее надо ремонтировать.

+ мульйон

Цитата(n1bs @ May 19 2010, 07:47 ) *
... Но в любом случае - жидкость, выходящая в жидкость - пузырей не создает.

Когда ОЖ закипает, то в бачок устремляется с таким рокотом и бульканием, что слышно в салоне на заведенной машине. Проверено на личном опыте))

Сообщение отредактировал vasekman - May 19 2010, 09:57


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение May 19 2010, 10:03
Сообщение #956





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Да, если булькает под крышечкой на холодную, то вероятнее всего прокладка под головкой или трещина в головке. Можно попробовать чуток подобжать головку, но это только если есть опыт и инструмент. Лучше поменять прокладку под головкой. Но если не поможет - то тещина в головке.

На крышке указано рабочее давление системы в кг/см2 (технические атмосферы) Попадаются на FE крышки 0.9 и 1.2


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение May 19 2010, 11:02
Сообщение #957





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Когда газую то пузырей в бачке нет, как только на холостой сбрасываю сразу же идут пузыри. уровень жидкости в норме в норме
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение May 19 2010, 12:41
Сообщение #958





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Прокладку ГБЦ менять конечно придется в любом случае (если пробой газов в систему охлаждения все же есть) - но лучше перестраховаться и отдать головку на проверку под давлением, ибо если понадеяться на прокладку, а окажется совсем не она (у меня именно так и было - заменил прокладку за 380грн, а оказалась бошка дырявая - итого 380 на свалку, и все равно проверка на герметичность (120грн) + новая прокладка....)

Так что лучше не экономить, тем более стоит это не дорого (по крайней мере у нас)

Цитата(LeshkaMS @ May 19 2010, 12:02 ) *
Когда газую то пузырей в бачке нет, как только на холостой сбрасываю сразу же идут пузыри. уровень жидкости в норме в норме
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение May 20 2010, 06:41
Сообщение #959





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Это конечно хорошо, но еще ничего не значит - у тебя ж термостат на холодную закрыт, и контур радиатора оказывается отдельно. В любом случае - система должна быть герметичной, откуда тогда берутся пузыри? Крышка просто спасает систему от разрыва из-за высокого давления, а вот откуда оно берется....

Цитата(LeshkaMS @ May 19 2010, 22:30 ) *
Вообщем проверил я на холодную. Пузырей в радиаторе нет на холодную. значит это крышка тупит?
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
izherebko
сообщение May 22 2010, 16:27
Сообщение #960





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 17.10.2009
Из: Ufa

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT
Имя: Igor



Цитата(n1bs @ May 22 2010, 12:42 ) *
И вот именно ЭТА фраза похоронила ветку ph34r.gif


Воскрешу ка я ветку )))

Как преамбулу, хотел бы поприветствовать Rudenko Inna в прибытием в клуб Welcome.gif Вливайтесь) Вам тут понравится )))

Ну а теперь по делу:
Под капотом появилось металическое дребезжание (даже лязганье скорей) при работающем двигателе. Причем лязганье идет не постоянно. Так, например, его нет в диапазоне до 1200 и с 1500 до 2000 об/мин. Почитал форумы, нашел мнение, что вроде как это может быть из-за того, что ролик-натяжитель ремня ГРМ мог ослабится и из-за этого начали лязкать шестерни. Понучалу грешил на коробку, думал, может там дребезжит, но лязг появляется и на нейтралке, если вылезти за диапозон оборотов, указаных выше. Поведение машины и двигателя вроде никак не изменилось.

И вторая проблема - ощутимая вибрация при троганьи с места. Тут вроде как писали, что с высокой долей вероятности это может быть из-за порваной подушки (подушек).

Какие еще причины таких проблем могут быть?

Ремень ГРМ вкупе с роликом решил железно менять. Еще после покупки хотел это сделать, да все не решался залазить в двигатель.

Поэтому пару вопросов.
1. Для замены ГРМ и ролика нужно снимать/поддомкрачивать двигатель или можно все сделать не снимая? Нашел мануал по замене ГРМ для GD. Там двигатель поддомкрачивается, но непонятно под что.
2. Куда и как можно поддомкратить двигатель для замены подушек. В мануале написано "снять внутренний щит крыла" - щит - это подкрылок?
3. Что лучше делать первым делом: ГРМ или подушки?
4. Для всех этих операций хватит меня одного или обязательно нужен напарник?
5. при замене что-то-где-то нужно смазывать?


--------------------
Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
Go to the top of the page
Вставить ник izherebko в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th August 2025 - 06:07