![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#941
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Братцы, оборвало у меня две подушки двигателя - переднюю и заднюю. Хотел купить новую.. неоригинала нет, оригинал можно привезти по бешенной цене... Мож у кого есть лишняя? или совет какой. Так не хочет опять заниматься кулибиничеством.. но блин если другого варианта не будет, придется что то мудрить. посоветуйте плиз Когда я свою купил, то была сильная вибрация при трогании, нашел порваную переднюю подушку, так она вообще газелевская стояла... взял кетай занедорого - два весёлых старта и умерла... выход нашел сам... подушка от дизельного Пассата (оч мягонькая) за 70 грн, плюс кронштейны под родные крепления... вуаля!!!
Прикрепленные файлы
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Когда я свою купил, то была сильная вибрация при трогании, нашел порваную переднюю подушку, так она вообще газелевская стояла... взял кетай занедорого - два весёлых старта и умерла... выход нашел сам... подушка от дизельного Пассата (оч мягонькая) за 70 грн, плюс кронштейны под родные крепления... вуаля!!! Чет я по фото нифига не понял где там подушка и что надо переделывать.. мож поподробней описать технологию? и 70 грн... я так понимаю это не за новую? 7ema Могу вам со всей ответственностью автомеханика, моториста, а на данный момент технического координатора заявить, что это никак не эмульсия, а масляные отложения, связанные с плохими свойствами масла (стойкость на угар, качество антиокислительных присадок и т.д.)... а то, о чём вы говорите имеет несколько другой цвет... я о детской неожиданности...))) по поводу масла... я когда покупал машину, там был в хлам гнилой ]]>радиатор]]> и до того как заменил, у меня раза три были моменты с закипанием ОЖ. Пар из под капота, все как положено)). Мож это на масло так повлияло? З.Ы. И снова срочно нужен радиатор. Мож есть у кого? Несказав би я, що вона потребує значних переробок. (А може і не потребує взагалі) Просто на фото по Твоїй ссилці вона квадратна і в зборі з кронштейнами. А кругла вона чи квадратна ролі не грає, тим більше якщо така різниця в ціні. та я ж не против того круглая она будет или квадратная. Я просто хочу понять что там делалось для того чтобы ее установить. Потому и выделил на фото фрагмент, как мне казалось, доделанного крепления. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Vasek У тебя в движке не масло плохое а эмульсия тоесть смесь масла и воды или тасола!!!!! это точно оно так и выглядит как у тебя на фотках!!!! смотри прокладки и уровень тасола.... хотя может это и та присадка про каторую ты писал так масло поганит!!!! Вы хоть раз с тосолом или водой эмульсию видели?!? Я веду гарантийное обслуживание двигателей ЯМЗ, сейчас в 7 областях Украины. В позапрошлом году брак по течи охлаждающей жидкости был больше 100 (ста) двигателей! это около 20% брака. Масло сразу белеет и приобретает моющие свойства. Весь двигатель становится читый из нутри, как нулевый. Никаких налетов и отложений не остается. Правда вся эта грязь забивает масляный фильтр и масло гонит через перепуск нефильтрованым. Это точно не попадание тосола в масло. Чет я по фото нифига не понял где там подушка и что надо переделывать.. мож поподробней описать технологию? и 70 грн... я так понимаю это не за новую? по поводу масла... я когда покупал машину, там был в хлам гнилой ]]>радиатор]]> и до того как заменил, у меня раза три были моменты с закипанием ОЖ. Пар из под капота, все как положено)). Мож это на масло так повлияло? З.Ы. И снова срочно нужен радиатор. Мож есть у кого? та я ж не против того круглая она будет или квадратная. Я просто хочу понять что там делалось для того чтобы ее установить. Потому и выделил на фото фрагмент, как мне казалось, доделанного крепления. Оригинальная подушка с прямоугольной резинкой является неразботной деталью с двумя железными кронштейнами. Надорваный резиновый кубик можно вырезать и на месте где он был приварен просверлить отверстия под шпильки подушки от ВАЗ-2101 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
Я откашлял за свою 3800 по 5 за бакс. Гур, стеклопакет и подтекающий люк. А потом начал вкладывать ![]() А проблему с протекающим люком как-то удалось решить? У меня схожая проблема - травит уплотнитель, поэтому сейчас весь люк законсервирован силиконом( Комрады, подскажите, для замены тормозных дисков (передних) из запчастей нужно: 1. Собственно сами тормозные диски 2. Пара новых тормозных колодок 3. Пара ступичных подшипников Чего еще забыл? ![]() Какая-то смазка в подшипники запресовуется? Сообщение отредактировал izherebko - May 17 2010, 10:19 -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Нет, они с завода смазаны и герметично закрыты пыльниками... желательно ещё ступичные гайки заменить...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Я свою брал в декабре 2007-го за 3400$. Состояние между 3+ и 4-. Стеклоподъемники, люк вставленный фрицами, ГБО, сигналка. По всей машине из неоригинала только один колесный диск, переделанные под вкладыши стойки, пыльники передних амортизаторов и передние пружины, переваренные стаканы. Плюс еще боевая рана на правом борту с замененной форточкой и масложерный двиг.
Финансами я ее вообще не радовал, но двиг откапиталил. Деньги я тратил только на шины, масло, фильтры, тосол, детали и расточные работы при капиталке, передние колодки и подшипники для одного заднего колеса. Ну и газ с бензом приходится периодически заправлять ![]() То izherebko: Для замены дисков могут понадобиться еще гайки тупицы, но они часто идут в комплекте с подшипниками. Смазки дополнительной не нужно. Лучше промой и набей хорошей смазки в направляющие суппортов. Или спецсмазка или графитка. Люки часто текут из-за пробравшейся под уплотнители грязи. Она промокает насквозь. Я полечил банальным вытягиванием уплотнителя, промыванием и дополнительным проклеиванием. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Люк заклеил сначала широкой чёрной плёнкой по контуру. А потом помозговал и аккуратно обклеил всё стекло и снаружи и внутри. Плёнка достаточно имела плотности, чтобы прекратить течь. Что за пленка не знаю-завтра у отца спрошу.
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Лучше промой и набей хорошей смазки в направляющие суппортов. Или спецсмазка или графитка. +1 Только не набивай ШРУС, Литол, и т.д. резинки разбухнут, и попал на новый ремкомплект... Если есть ржавчинка на направляющих - шлифани мелкой наждачкой, но не увлекайся. Хотя мож у тебя там все в поряде ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
На тему ржавчины направляющих есть мысль изготовить из нержавейки втулочки, что б забыть об этой беде надолго. Мне "шлифовка" помогла не на долго - все равно начало ржаветь, хоть и было обильно залито смазкой и пыльник не порван.
+1 Только не набивай ШРУС, Литол, и т.д. резинки разбухнут, и попал на новый ремкомплект...
Если есть ржавчинка на направляющих - шлифани мелкой наждачкой, но не увлекайся. Хотя мож у тебя там все в поряде ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
На тему ржавчины направляющих есть мысль изготовить из нержавейки втулочки, что б забыть об этой беде надолго. Мне "шлифовка" помогла не на долго - все равно начало ржаветь, хоть и было обильно залито смазкой и пыльник не порван. А я силиконовой смазкой заливал, но не простой, а на основе кальция... её вода не смывает... даж кипяток, проверено на руках... А вообще-то есть специальная смазка для направляющих ... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
Ребята, подскажите, как должна правильно работать крышка на радиаторе. А то у меня пузыри в бачке идут, это нормально?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Ребята, подскажите, как должна правильно работать крышка на радиаторе. А то у меня пузыри в бачке идут, это нормально? А подробней? когда, при каких условиях? Хотя мож ты и сам ответ найдешь, ща теорию расскажу. На наших радиаторах есть заливная горловина, на которой стоит крышка-клапан. От этой заливной горловины отходит шланг в расширительный бачок. Когда ОЖ нагревается, в системе охлаждения создается избыточное давление. При достижении порога (на крышке это написано - 0,9 ... млин забыл каких единиц))) ) под действием давления пружина сжимается и ОЖ уходит в расширительный бачок. А поддерживать с помощью клапана это давление нужно для того, чтобы увеличить температуру кипения ОЖ - до 120 грд. Когда вентилятор обдует радиатор и он остынет, в системе давление спадает, образовывается вакуум и открывается второй клапан на крышке и пропускает охлажденную ОЖ обратно в радиатор. Отсюда делаем вывод: если у тебя идут пузыри в расширительном бачке когда двигатель хорошо прогрет, то это с одной стороны нормально. Хотя можно посмотреть почему перегревается ОЖ. Может охлаждайки мало и начинает быстро закипать, расширяться и уходить в бачок. А если пузырит до срабатывания вентилятора, то явно бока с крышкой радиатора. Посмотри состояние уплотнительных резинок, пружины... Сообщение отредактировал vasekman - May 18 2010, 21:34 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
А еще "пузыри" в расширительном бачке могут быть от проблем с ГБЦ - например пробой рубашки охлаждения, когда много газа попадает в систему охлаждения. Правда крышка все равно играет роль клапана - и если пузырится, то ее надо ремонтировать.
LeshkaMS - проверь = открути крышку радиатора на холодном двигателе и заведи его, посмотри пузырится ли в радиаторе жидкость на совсем холодном двигателе. Если да - то плохи дела. Но в любом случае - жидкость, выходящая в жидкость - пузырей не создает. А подробней? когда, при каких условиях? Хотя мож ты и сам ответ найдешь, ща теорию расскажу.
На наших радиаторах есть заливная горловина, на которой стоит крышка-клапан. От этой заливной горловины отходит шланг в расширительный бачок. Когда ОЖ нагревается, в системе охлаждения создается избыточное давление. При достижении порога (на крышке это написано - 0,9 ... млин забыл каких единиц))) ) под действием давления пружина сжимается и ОЖ уходит в расширительный бачок. А поддерживать с помощью клапана это давление нужно для того, чтобы увеличить температуру кипения ОЖ - до 120 грд. Когда вентилятор обдует радиатор и он остынет, в системе давление спадает, образовывается вакуум и открывается второй клапан на крышке и пропускает охлажденную ОЖ обратно в радиатор. Отсюда делаем вывод: если у тебя идут пузыри в расширительном бачке когда двигатель хорошо прогрет, то это с одной стороны нормально. Хотя можно посмотреть почему перегревается ОЖ. Может охлаждайки мало и начинает быстро закипать, расширяться и уходить в бачок. А если пузырит до срабатывания вентилятора, то явно бока с крышкой радиатора. Посмотри состояние уплотнительных резинок, пружины... Сообщение отредактировал n1bs - May 19 2010, 06:48 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
А еще "пузыри" в расширительном бачке могут быть от проблем с ГБЦ - например пробой рубашки охлаждения, когда много газа попадает в систему охлаждения. Правда крышка все равно играет роль клапана - и если пузырится, то ее надо ремонтировать. + мульйон ... Но в любом случае - жидкость, выходящая в жидкость - пузырей не создает. Когда ОЖ закипает, то в бачок устремляется с таким рокотом и бульканием, что слышно в салоне на заведенной машине. Проверено на личном опыте)) Сообщение отредактировал vasekman - May 19 2010, 09:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Да, если булькает под крышечкой на холодную, то вероятнее всего прокладка под головкой или трещина в головке. Можно попробовать чуток подобжать головку, но это только если есть опыт и инструмент. Лучше поменять прокладку под головкой. Но если не поможет - то тещина в головке.
На крышке указано рабочее давление системы в кг/см2 (технические атмосферы) Попадаются на FE крышки 0.9 и 1.2 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
Когда газую то пузырей в бачке нет, как только на холостой сбрасываю сразу же идут пузыри. уровень жидкости в норме в норме
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Прокладку ГБЦ менять конечно придется в любом случае (если пробой газов в систему охлаждения все же есть) - но лучше перестраховаться и отдать головку на проверку под давлением, ибо если понадеяться на прокладку, а окажется совсем не она (у меня именно так и было - заменил прокладку за 380грн, а оказалась бошка дырявая - итого 380 на свалку, и все равно проверка на герметичность (120грн) + новая прокладка....)
Так что лучше не экономить, тем более стоит это не дорого (по крайней мере у нас) Когда газую то пузырей в бачке нет, как только на холостой сбрасываю сразу же идут пузыри. уровень жидкости в норме в норме
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Это конечно хорошо, но еще ничего не значит - у тебя ж термостат на холодную закрыт, и контур радиатора оказывается отдельно. В любом случае - система должна быть герметичной, откуда тогда берутся пузыри? Крышка просто спасает систему от разрыва из-за высокого давления, а вот откуда оно берется....
Вообщем проверил я на холодную. Пузырей в радиаторе нет на холодную. значит это крышка тупит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
И вот именно ЭТА фраза похоронила ветку ![]() Воскрешу ка я ветку ))) Как преамбулу, хотел бы поприветствовать Rudenko Inna в прибытием в клуб ![]() Ну а теперь по делу: Под капотом появилось металическое дребезжание (даже лязганье скорей) при работающем двигателе. Причем лязганье идет не постоянно. Так, например, его нет в диапазоне до 1200 и с 1500 до 2000 об/мин. Почитал форумы, нашел мнение, что вроде как это может быть из-за того, что ролик-натяжитель ремня ГРМ мог ослабится и из-за этого начали лязкать шестерни. Понучалу грешил на коробку, думал, может там дребезжит, но лязг появляется и на нейтралке, если вылезти за диапозон оборотов, указаных выше. Поведение машины и двигателя вроде никак не изменилось. И вторая проблема - ощутимая вибрация при троганьи с места. Тут вроде как писали, что с высокой долей вероятности это может быть из-за порваной подушки (подушек). Какие еще причины таких проблем могут быть? Ремень ГРМ вкупе с роликом решил железно менять. Еще после покупки хотел это сделать, да все не решался залазить в двигатель. Поэтому пару вопросов. 1. Для замены ГРМ и ролика нужно снимать/поддомкрачивать двигатель или можно все сделать не снимая? Нашел мануал по замене ГРМ для GD. Там двигатель поддомкрачивается, но непонятно под что. 2. Куда и как можно поддомкратить двигатель для замены подушек. В мануале написано "снять внутренний щит крыла" - щит - это подкрылок? 3. Что лучше делать первым делом: ГРМ или подушки? 4. Для всех этих операций хватит меня одного или обязательно нужен напарник? 5. при замене что-то-где-то нужно смазывать? -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 06:07 |