ГБО: Кто ставил? На какую машину? Что с гарантией? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
ГБО: Кто ставил? На какую машину? Что с гарантией? |
May 16 2010, 18:22
Сообщение
#101
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 30.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 желтый хэтч |
Так шо , после установки ГБО я доллжен переоформлять авто ? В техпаспорте меняется тип топлива. В гаи платежей примерно на 800 грн. Спасибо сказали:
|
|
|
May 16 2010, 18:25
Сообщение
#102
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий |
|
|
|
May 16 2010, 18:29
Сообщение
#103
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
Так шо , после установки ГБО я доллжен переоформлять авто ? переоформить тех паспорт. Ибо в него должны внести информацию о переоборудовании автомобиля... То есть после установки ГБО нуна сразу рулить в МРЕО на новое ТО ? Я правильно понял ? примерно так. Ибо если записи в техпаспорте не будет, но это незаконное переоборудование авто, за которое предусмотрено денежное наказание -------------------- |
|
|
May 16 2010, 19:33
Сообщение
#104
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 30.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 желтый хэтч |
|
|
|
May 16 2010, 19:38
Сообщение
#105
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 166 Регистрация: 01.11.2008 Из: Kyiv, Виноградарь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АКП |
Если не успеваешь за 10 дней переоформить, то едешь на СТО где ставил газ и они тебе другим числом могут сделать документы
-------------------- |
|
|
May 16 2010, 19:39
Сообщение
#106
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий |
Мда ... Заморочка ...
|
|
|
May 17 2010, 10:19
Сообщение
#107
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 17.04.2009 Из: донецк Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 sport,Subaru Forester 2.5 turbo |
Я еще разрешение в мрео брал перед самой установкой.
Так шо , после установки ГБО я доллжен переоформлять авто ? да, поменять техпаспорт, будет мазда 3гнс. Мне когда меняли вместо 1999 написали 1599, спорить не стал Если не успеваешь за 10 дней переоформить, то едешь на СТО где ставил газ и они тебе другим числом могут сделать документы я просил чтоб в сертефикате не укзывали даты, потом сам поставил. Бумажка с разрешением с мрео тоже имеет срок, если не успел поставить в этот срок, просто пишешь в мрео заявление что машина была на ремонте, никаких доказательств не предьявлял. Сообщение отредактировал pramohin - May 17 2010, 10:22 |
|
|
May 17 2010, 19:09
Сообщение
#108
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 821 Регистрация: 05.10.2009 Из: Херсон Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: mazda 5 Имя: Саша |
Всем доброго времени. У кого какой расход на газу? А то я никак не могу сосчитать расход. Удачи всем!
-------------------- |
|
|
May 17 2010, 19:42
Сообщение
#109
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий |
Сегодня разговаривал с Петровкой . Сказали , шо убирают гарантию на движок с электрикой и "мозг" ...
|
|
|
May 17 2010, 19:44
Сообщение
#110
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 821 Регистрация: 05.10.2009 Из: Херсон Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: mazda 5 Имя: Саша |
И ещё. Как понять что газ закончился?
-------------------- |
|
|
May 17 2010, 21:42
Сообщение
#111
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. |
Вариантов несколько, зависит от установки: небольшой рывок и машина на бензине, заморгала лампочка, запищал зуммер, указатель переходит с зеленой шкалы в красную, , указатель типа манометр показывает 0, Примерно такие симптомы окончания газа в балоне. У меня расход на 1.8 моторе, город средней забитости 12-13л газа или 9-10 бензина. Трасса 10л газа 7-8 бензина примерно так.. Считаю экономию 50% несоответствующей действительности (конкретно в моем случае), к этому могу добавить, каждые 10т замена газ. фильтра, в 2-3 раза чаще(от работы на бензине) регулировка клапанов, в 3 раза чаще замена свечей, если установка гарантийная доп ТО каждые 10т. Ну и там мелочи типа чистка форсунок, прокладки на редукторе и прочее, в лучшем случае 40% а в реале 30% . Сразу оговорюсь, это конкретно мой случай, может кто то все это вообще не меняет и не делает.
|
|
|
May 18 2010, 10:56
Сообщение
#112
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 10.05.2010 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Виталий |
А такой еще вопросик...
у всех в газовом балоне стоит так называемый отсекатель? или кто нить выбрасывал его дабы больше влазило газа в балон? а то у меня он выброшен (такой купил) так вот терь думаю ставить его назад или не надо. |
|
|
May 18 2010, 12:30
Сообщение
#113
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
А такой еще вопросик... у всех в газовом балоне стоит так называемый отсекатель? или кто нить выбрасывал его дабы больше влазило газа в балон? а то у меня он выброшен (такой купил) так вот терь думаю ставить его назад или не надо. Баллон нельзя заправлять больше 80% от его емкости. Некоторые установщики ГБО рекомендуют оставлять свободного места 10% от емкости баллона. При повышении температуры (а летом в багажнике она очень повышается) газ расширяется. Что потом может случиться думаю говорить не стоит. Так что я бы рекомендовал поставить отсекатель обратно, и не заправлять больше положенного... -------------------- |
|
|
May 18 2010, 21:05
Сообщение
#114
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 17.04.2009 Из: донецк Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 sport,Subaru Forester 2.5 turbo |
Баллон нельзя заправлять больше 80% от его емкости. Некоторые установщики ГБО рекомендуют оставлять свободного места 10% от емкости баллона. При повышении температуры (а летом в багажнике она очень повышается) газ расширяется. Что потом может случиться думаю говорить не стоит. Так что я бы рекомендовал поставить отсекатель обратно, и не заправлять больше положенного... у меня для этих вещей стоит спускной клапан, он не внутри балона стоит.При избытке давления спускает. А балон полностью газом не накачаешь, у меня начинает трещетка какая-то срабатывать где-то на 70% заполнения. Расход такой же как и на бензине. к этому могу добавить, каждые 10т замена газ. фильтра, в 2-3 раза чаще(от работы на бензине) регулировка клапанов, в 3 раза чаще замена свечей, если установка гарантийная доп ТО каждые 10т. Ну и там мелочи типа чистка форсунок, прокладки на редукторе и прочее, в лучшем случае 40% а в реале 30% . Сразу оговорюсь, это конкретно мой случай, может кто то все это вообще не меняет и не делает. а зачем каждые 10 тысяч менять фильтр газа? тонкой отчистки или грубой меняешь? я за 65к ниразу не менял. свечи тоже не менял. У меня установка гарантийная, поменяли по гарантии датчик температуры, но каждые 10к не приезжал к ним. Сообщение отредактировал pramohin - May 18 2010, 21:01 |
|
|
May 18 2010, 22:15
Сообщение
#115
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 30.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 желтый хэтч |
у меня для этих вещей стоит спускной клапан, он не внутри балона стоит.При избытке давления спускает. А балон полностью газом не накачаешь, у меня начинает трещетка какая-то срабатывать где-то на 70% заполнения. Расход такой же как и на бензине. а зачем каждые 10 тысяч менять фильтр газа? тонкой отчистки или грубой меняешь? я за 65к ниразу не менял. свечи тоже не менял. У меня установка гарантийная, поменяли по гарантии датчик температуры, но каждые 10к не приезжал к ним. Во первых. Баллон должен заполнятся не более чем на 80% своего объема. Во вторых. Предохранительный клапан должен быть обязательно. В независимости не от каких других факторов. И находится он кстати в мультиклапане, т.е. внутри баллона. Если расход такой-же как на бензине, то смесь очень бедная. Расход должен быть выше на 15%. Фильтра нужно менять каждые 10 тыс км. Это называется регламентное обслуживание. Как в прочем и свечи. С таким подходом можно и масло через 65 тыс. км менять. |
|
|
May 18 2010, 22:23
Сообщение
#116
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
Фильтра нужно менять каждые 10 тыс км. Это называется регламентное обслуживание. Как в прочем и свечи. С таким подходом можно и масло через 65 тыс. км менять. Рома autogas.ua, а подскажите, пожалуйста, в редукторе маздовском как на фото в ]]>посте]]> фильтр расположен под впускным электроклапаном? И видимо в данный момент замены найти не реально, т.е. остается вариант целиком редуктор? -------------------- mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
May 18 2010, 22:47
Сообщение
#117
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 30.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 желтый хэтч |
Выкрутите фильтр и измерьте его. Возможно можно будет что-то подобрать. Если нет, то можно просто клапан с фильтром поменять.
Сообщение отредактировал Рома autogas.ua - May 18 2010, 22:50
Прикрепленные файлы
|
|
|
May 18 2010, 22:51
Сообщение
#118
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
Рома autogas.ua, а подскажите, пожалуйста, в редукторе маздовском как на фото в ]]>посте]]> фильтр расположен под впускным электроклапаном? И видимо в данный момент замены найти не реально, т.е. остается вариант целиком редуктор? на всяк случай дополню, что указанный "маздовский" редуктор, это голландский Koltek VG 3xx -------------------- |
|
|
May 18 2010, 22:52
Сообщение
#119
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 |
Могу дать телефон человека, у него мерен 3литровый, пробег 950 тысяч, двигатель ниразу не делался, половина пробега на гбо. я представляю как его эти звонки уже заколебали -------------------- --------------------
|
|
|
May 18 2010, 23:20
Сообщение
#120
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 17.04.2009 Из: донецк Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 sport,Subaru Forester 2.5 turbo |
Во первых. Баллон должен заполнятся не более чем на 80% своего объема. Во вторых. Предохранительный клапан должен быть обязательно. В независимости не от каких других факторов. И находится он кстати в мультиклапане, т.е. внутри баллона. Если расход такой-же как на бензине, то смесь очень бедная. Расход должен быть выше на 15%. Фильтра нужно менять каждые 10 тыс км. Это называется регламентное обслуживание. Как в прочем и свечи. С таким подходом можно и масло через 65 тыс. км менять. Ну едет так же как и на бензине по ощущениям, не знаю бедная или нет, расход что на бензине что на газе одинаков, что по бортовому, что по замерам. А если не менять фильтра каждые 10 тысяч что может произойти? Ну вот если не менять масло я догадываюсь что будет, а вот с фильтрами не ясно. Мне сказали когда газ на бензин будет перескакивать сам, и газ в балоне еще будет, вот тогда только поменять фильтра. А свечи не троят, перерасхода топлива нет, смысл то их менять? Сообщение отредактировал pramohin - May 18 2010, 23:22 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2024 - 16:39 |