Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.

98 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda MPS vs. Opel OPC
Шурик777
сообщение May 29 2010, 22:06
Сообщение #1781





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 844
Регистрация: 29.09.2009
Из: Миколаїв

Спасибо сказали: 72 раз(а)
Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3
Имя: Сашко



/

Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 23 2014, 22:25
Go to the top of the page
Вставить ник Шурик777 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение May 29 2010, 22:33
Сообщение #1782


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Вектра быстрая, спору нет. Меня больше интересует почему та тройка такая быстрая! crazy.gif В сравнении с другими тройками...
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение May 30 2010, 02:17
Сообщение #1783





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Что ли и я отпишусь по поводу MPS3 некоего никому не известного Саши, которая так оживила эту тему.. wink.gif

Это мой клиент (не из клуба), которого я пригласил на вчерашние гонки и перепрошил ему машину под последнюю доработку прямо перед гонками. Из модов, влияющих на динамику, у него установлены:
- холодный впуск Injen
- даунпайп ноунейм
- кет-бек GReddy Ti-C

Бензин 98 УкрАвто, рабочее давление наддува в "ролл-он диапазоне" 1,16-1,27 бар, среднее 1,22 бар.
Никаких секретов (по сравнению с другими нашими тройками) в этой машине нет, просто исправная живая машина, даже без очень тонкой настройки. Задел для экспериментов с настройками там еще оставался, просто я физически не успевал попробовать, но был и так спокоен, потому как она показывала отличное надежное время 100-200 без намеков на детонацию.

Машину Виталика я все же хочу, как минимум, проверить, а, как максимум, донастроить по последней моде, без дополнительного повышения наддува. С 1,4 бара лучше время не получится, там резервы динамики в другом зарыты.
Скорость машины Ромы я вообще комментировать не могу - я никогда ее не настраивал и ее динамику не тестировал. Опять таки, как минимум, - проверка, как максимум, - настройка. Может, найдем какую-то проблему или просто скрытый резерв мощности без повышения наддува.

Сообщение отредактировал Пат - May 30 2010, 02:21


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
hwarang
сообщение May 30 2010, 03:14
Сообщение #1784





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 421
Регистрация: 29.12.2008
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Opel astra OPC
Имя: Олег



Domor vs.Саша ]]>http://www.youtube.com/watch?v=8FzxrB-v-bM...player_embedded]]>


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник hwarang в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 30 2010, 08:43
Сообщение #1785





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(hwarang @ May 30 2010, 04:14 ) *

Это когда мазды проспали старт? smile.gif А остальных нет?

А шестые мпски не ездили, или там все настолько безнадежно, что стыдно писать? smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
BURA
сообщение May 30 2010, 08:49
Сообщение #1786





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 515
Регистрация: 19.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: есть



Цитата(hwarang @ May 30 2010, 04:14 ) *


покажите видео когда этиже машинки ехали от светофора в сторону Борисполя, если есть такое...

Сообщение отредактировал BURA - May 30 2010, 09:41
Go to the top of the page
Вставить ник BURA в ответ
+Quote Post
hwarang
сообщение May 30 2010, 09:40
Сообщение #1787





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 421
Регистрация: 29.12.2008
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Opel astra OPC
Имя: Олег



Opel Vectra(255л.с.АКПП,без катов) vs Mazda 6MPS(чип,впуск,выпуск)

]]>http://www.youtube.com/watch?v=tpresD4Vu-4...player_embedded]]>


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник hwarang в ответ
+Quote Post
Hammster
сообщение May 30 2010, 09:46
Сообщение #1788


Cricetus cricetus


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 13,202
Регистрация: 24.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 859 раз(а)
Имя: Саня



Цитата(YuraL @ May 30 2010, 09:43 ) *
Это когда мазды проспали старт? smile.gif А остальных нет?

А шестые мпски не ездили, или там все настолько безнадежно, что стыдно писать? smile.gif

6 с ОПЦ не катались, насколько я помню... Опа проехадлся с киеа про сидом, в которм непонятно что, и ктороный 6 МПС чип 300+ привез по словам Опы 10 корпусов pardon.gif
Ой, сорри, Амиго катался, но про результат ниче не знаю, мож он отпишется

Сообщение отредактировал Hammster - May 30 2010, 09:48


--------------------
Открытие года 2010
Организатор года 2012

]]>Бухаете?! Тогда я иду к вам!!!]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Hammster в ответ
+Quote Post
111blackjack111
сообщение May 30 2010, 10:20
Сообщение #1789





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,062
Регистрация: 13.05.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: MPSko - 6



Цитата(hwarang @ May 30 2010, 10:40 ) *
Opel Vectra(255л.с.АКПП,без катов) vs Mazda 6MPS(чип,впуск,выпуск)

]]>http://www.youtube.com/watch?v=tpresD4Vu-4...player_embedded]]>


Чего-то мало верится, что опель 255 Л.С. с АКПП, объехал мазду (чип,впуск,выпуск). Что-то там не то!


--------------------
]]>]]>

]]>
линеечки создать
]]>
Занимаюсь Apple...
Go to the top of the page
Вставить ник 111blackjack111 в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение May 30 2010, 10:43
Сообщение #1790


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(111blackjack111 @ May 30 2010, 11:20 ) *
Чего-то мало верится, что опель 255 Л.С. с АКПП, объехал мазду (чип,впуск,выпуск). Что-то там не то!


А он и не объехал.

Цитата


На видео так ярко видно, что тройка сначала никуда не поехала. А потом опомнилась и догнала smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
hwarang
сообщение May 30 2010, 10:46
Сообщение #1791





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 421
Регистрация: 29.12.2008
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Opel astra OPC
Имя: Олег



я честно говоря в шоке,ОРС проезжают МПС постоянно,в россии так там даже эту тему никто уже не поднимает,а вы все равно не хотите смерится что ОРС быстрей.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник hwarang в ответ
+Quote Post
domor
сообщение May 30 2010, 10:57
Сообщение #1792





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 22.01.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Opel Vectra OPC



Цитата(BURA @ May 29 2010, 11:38 ) *
Виталик ты рано уехал.

Я ехал три раза:

1. Я/Саша (ноуникнейм на 3МПС)/Андрей Домор (на Вектре), 3мпс-обе с впуском/выпуском+чип, что у Вектры Домор раскажет сам.
Ехали с второй передачи (50км./час) - заезд неудался, мы с Сашей неуслышали сигнала и в итоге просто наблюдали быстро удаляющегося Домора crazy.gif .

2. Я/Саша (ноуникнейм на 3МПС)/Андрей Домор (на Вектре), ехали с 3ей и с 60 - итог вточности наоборот, Мазды умчались, Домор неуслышал сигнала. Я держался на хвосте у Саши до конца 3й, потом он уходил оч. далеко, хотя ехал с пасажиром (напомню, что я с Виталиком автопрофи еду плюс/минус одинаково).

3. Я/Домор - ехали 60-220, нормально стартовали, никто не провтыкал, на 220 я на 4-5 корпусов позади, Домор уходил на каждой передаче - Вектра меня проехала, спору нет.

Но, но... самое интересное было потом.
Наблюдал со стороны 2 заезда Домора и Саши, незнаю со скольких ехали но в двух заездах розрыв был минимум 4 корпуса в пользу ну ооочеень стремительно удаляющегося Мопса, что очень радует spiteful.gif .

Саша Пат тоже вроде ездил с Вектрами, по результатам думаю отпишет сам, я невидел.

Как то так...вроде Опелеводы чето снимали, может деже покажут


По 1-му: Да ехали, да вы вроде не услышали, но почему-то на видео вроде все дружно поехали по сигналу и я и вы и шестерки и даже мерс кубик...а может просто дело в том что МПС ваще не едет с 50 км rolleyes.gif
По 2-му: Да я не услышал и остался на месте, в отличии от первого заезда где вы тоже типа не услышали , но все дружно поехали, кстати хочу обратить внимание что ехали вы с Сашей ровно +-, то есть колоссального разрыва в 9-ть корпусов не было))))))
По третьему: Да ехали с 60 км по твоей просьбе, потому как с 50 км у тебя вообще не было шанса)))
А теперь по поводу самого интересного))))
Я ехал с Сашей после полутора часов безостановочных стартов, сложилось такое впечатление что ни кто раньше не видел ОРС и все хотели заехать, в то время как ваши с Сашей машины стояли холодными!!! Вот я и не многго укатал машину, перегрел двигатель и сцепление.
Поэтому когда я после заезда с тобой сразу поехал с Сашей, у меня уже буксовало сцепление, особенно на четвертой( мне приходилось отпускать педаль газа, чтобы сцепа схватила... и после первого заезда с Сашей где я его проехал с начало и до конца, было еще два заезда где у меня просто не включилась третья передача и четвертый заезд Саша меня проехал на корпус!
А по хорошему надо было давать машине остыть, но поскольку мы опоздали на минут 30-40 мне было не удобно вас просить подождать!
Теперь видео:
Очень хорошо что мы снимали видео)))
Первый заезд с Сашей:
С самого начало и до 240+ я ехал впереди, не смотря на легкий букс сцепы на 4-й передачи, для тех кто в танке, сразу напишу что в конце я тормозил потому что по 4 и 3 полосе ехали машины со значительно меньшей скоростью а с права был Саша.
]]>http://www.youtube.com/watch?v=8FzxrB-v-bM]]>

2 и 3 у меня не включилась третья передача(((

Четвертый заезд: Я проспал старт, сцепа буксует и еду на заднем бампере мазды!!!
Почему в конце затормозил Саша я не знаю, было где-то 220 км, договаривались до 250 км.
]]>http://www.youtube.com/watch?v=JSW2u36NXws]]>


Опять же хочу напомнить, что ехали по вашей просьбе с 60 км вы с третьей, когда я с 60 км со второй, а если ехали с 50 км со второй, как ездит большинство, то шансов у вас вообще нет, даже с моим буксующим сцеплением.
П.С. По поводу моего сцепления я напишу не много позже, так что пожалуйста, пока удержитесь от обсырания.
П.С. У Саши машина едит хорошо, но и у меня тоже не плохо))), мы с ним обменялись телефонами и я думаю заедим в следующую пятницу с ним и с той бмв м5, чтобы отпали все вопросы!!!

Цитата(BURA @ May 28 2010, 12:59 ) *
если будишь пугать то ниприеду ass.gif


good.gif

Цитата(avtoprofi @ May 29 2010, 10:00 ) *
Нормально вчера потусили smile.gif OPC едет! good.gif Думаю, кто ездил, отпишутся по результату.

Точно! Спасибо что приехали! Сорри за небольшое опоздание!
Go to the top of the page
Вставить ник domor в ответ
+Quote Post
BURA
сообщение May 30 2010, 10:59
Сообщение #1793





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 515
Регистрация: 19.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: есть



..... drinks.gif харэ спорить

Сообщение отредактировал BURA - May 30 2010, 11:03
Go to the top of the page
Вставить ник BURA в ответ
+Quote Post
domor
сообщение May 30 2010, 11:03
Сообщение #1794





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 22.01.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Opel Vectra OPC



Цитата(BURA @ May 29 2010, 12:40 ) *
низнаю, Юра кинь ссылку, плиз.

Повторюсь, Домор меня проехал, а Сашу нет, и даже рядом нестоял в двух заездах которые я видел.


Говоришь и рядом не стояла)))
Интересно что ты видел)))
Наверное не включение моей третьей передачи)))
Ты помнишь как вы ехали между собой в первом заезде и помнишь на сколько я тебя проехал?!
Да и Саша со мной ехал уже без девушки)))
Видео смотрел уже...не зря мы видео писали, а то мастак басни писать)))
Да уж BURA от тебя я таого и не ожидал)))
Go to the top of the page
Вставить ник domor в ответ
+Quote Post
BURA
сообщение May 30 2010, 11:06
Сообщение #1795





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 515
Регистрация: 19.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: есть



domor, Андрей, я говорил о том, что видел со-стороны, в машине ни с тобой ни с Сашей не сидел. drinks.gif
Go to the top of the page
Вставить ник BURA в ответ
+Quote Post
domor
сообщение May 30 2010, 11:14
Сообщение #1796





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 22.01.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Opel Vectra OPC



Цитата(макс @ May 29 2010, 13:52 ) *
Усилитель руля, Кожаный салон, Центральный замок, Электростеклоподъемники, Магнитола, Бортовой компьютер, Кондиционер, Климат контроль, Подогрев сидений, Подушка безопасности (Airbag), ABS, Иммобилайзер, Сенсор дождя, Сигнализация
чип-тюнинг 340л.с
на гарантии
переделаный дорогой выхлоп с клапанм сброса
резина зама на дисках-17
лето на дисках-18

Пипец это ж сколько тогда у меня коней, аж страшно подумать)))
А ведь у меня еще и резина 245 и диски 19 и масса 1680кг и коэффициент аэродинамического сопротивления больше, да и выхлоп простой 70мм (надо ставить по толще,) да интеркулер у нас перекрывается теплообменником кондея, причем почти полностью, уже год хочу переставить да все соперников стоящих не было...засиделся я)))
Автопрофи посчитай, пожалуйста, я ж помню ты раньше все хорошо переводил в цифры, сколько там выходит у Саши лошадей на 1кг и сколько ,примерно,тогда у меня учитывая все выше написанное!
Go to the top of the page
Вставить ник domor в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 30 2010, 11:18
Сообщение #1797





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Значит у нас надежда только на фронтальников. smile.gif
Будем ждать морячка, или Шурика777.

ЗЫ. Это мне показалось на первом видео, или это такая тактика - ехать немногл сзади, нажимать газ после второго гудка, чтобы после третьего быть наравне с соперником, но на большей скорости и с полным бустом? (Ни в коем случае не ставлю под сомнение победу ОПЦ)
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
domor
сообщение May 30 2010, 11:21
Сообщение #1798





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 22.01.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Opel Vectra OPC



Цитата(hwarang @ May 29 2010, 20:31 ) *
у домора 76 мм. выхлоп,увеличеный фронтальник в штатное место+конусный фильтр и чип.

У Домора выпуск 70 мм, надо уже ставить поболее!!!
Фронтальник надо переносить вперед!!
Еще дифф.
А ну и чип!


Цитата(avtoprofi @ May 29 2010, 15:27 ) *
Ну этого никто не подтвердил smile.gif Вряд ли бы был секрет, смысл скрывать...

Да знаем мы вас cute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник domor в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 30 2010, 11:29
Сообщение #1799





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



В очередной раз убеждаюсь, что рулон абсолютно необъективная штука - тот не услышал, тот раньше стартонул, у того сцепа перегретой оказалась, у того третья не включилась.

Велкам ту драг - телеметрия всех рассудит smile.gif

Наши троечники наконец-то преодолели 14 с рубеж - Шурик777 проехал квотер за 13.679.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
domor
сообщение May 30 2010, 11:46
Сообщение #1800





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 22.01.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Opel Vectra OPC



Цитата(Sergu44o @ May 29 2010, 21:38 ) *
smile.gif))))))))))))))))))))))
понравилась отмазка насчет сцепления smile.gif)))))))))))))))))))))
что ж это за "спорт"-авто такое, что через 20 минут сцепа поломалась? smile.gif

А ты себе уже придумал отмазку чего ты не приехал!???
Приехал бы показал мне класс, как надо ехать, так сказать научил бы не опытного…ну ты в курсе, где бы ты был со своими300+))))))))))))))
По поводу сцепы хотел отписаться в конце, но раз ты не вытерпел отпишусь сейчас:
Сцепу и маховик можно сказать я делал сам, это на ваши машины есть все, денег дал и ездишь весь такой гламурный, а мне пришлось все высчитывать, подбирать и потом это все вживлять и т.д. просто поставить сцепу на маховик нельзя было он двухсоставной и т.д.
У меня стоит пятилепесковая керамика и прошла она уже около 7 тысяч, если ты понимаешь о чем я)))
Я специально брал именно пятилеписковую а не шести или цельный диск, брал такую чтобы было комфортно ездить в городе в пробках, да и мощности у меня тогда не было такой, сейчас заказал цельный диск 760н.м.
И почему сразу отмазка?
Я что не могу обсудить проблемы своей машины причем с тем с кем я ехал или я ехал с тобой на корову и теперь не хочу тебе ее отдать.
Да и не забывай что у меня вектра а у Саши самая быстрая МПС!


Цитата(Пат @ May 30 2010, 03:17 ) *
Что ли и я отпишусь по поводу MPS3 некоего никому не известного Саши, которая так оживила эту тему.. wink.gif

Это мой клиент (не из клуба), которого я пригласил на вчерашние гонки и перепрошил ему машину под последнюю доработку прямо перед гонками. Из модов, влияющих на динамику, у него установлены:
- холодный впуск Injen
- даунпайп ноунейм
- кет-бек GReddy Ti-C

Бензин 98 УкрАвто, рабочее давление наддува в "ролл-он диапазоне" 1,16-1,27 бар, среднее 1,22 бар.
Никаких секретов (по сравнению с другими нашими тройками) в этой машине нет, просто исправная живая машина, даже без очень тонкой настройки. Задел для экспериментов с настройками там еще оставался, просто я физически не успевал попробовать, но был и так спокоен, потому как она показывала отличное надежное время 100-200 без намеков на детонацию.

Машину Виталика я все же хочу, как минимум, проверить, а, как максимум, донастроить по последней моде, без дополнительного повышения наддува. С 1,4 бара лучше время не получится, там резервы динамики в другом зарыты.
Скорость машины Ромы я вообще комментировать не могу - я никогда ее не настраивал и ее динамику не тестировал. Опять таки, как минимум, - проверка, как максимум, - настройка. Может, найдем какую-то проблему или просто скрытый резерв мощности без повышения наддува.

Пат я не сомневаюсь в твоих способностях, но ты же видел как едут они между собой, как едит Рома со мной и как я ехал с Сашей, первый второй третий раз,сцепа все буксовала и буксовала не включалась...я думаю надо сделать в следующую пятницу заезд Я, Саша и та БМВ М5, я прокачаю сцепу, так что не пропадай))))
Go to the top of the page
Вставить ник domor в ответ
+Quote Post

98 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th August 2025 - 15:49