![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1781
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко ![]() |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 23 2014, 22:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1782
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Вектра быстрая, спору нет. Меня больше интересует почему та тройка такая быстрая!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1783
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Что ли и я отпишусь по поводу MPS3 некоего никому не известного Саши, которая так оживила эту тему..
![]() Это мой клиент (не из клуба), которого я пригласил на вчерашние гонки и перепрошил ему машину под последнюю доработку прямо перед гонками. Из модов, влияющих на динамику, у него установлены: - холодный впуск Injen - даунпайп ноунейм - кет-бек GReddy Ti-C Бензин 98 УкрАвто, рабочее давление наддува в "ролл-он диапазоне" 1,16-1,27 бар, среднее 1,22 бар. Никаких секретов (по сравнению с другими нашими тройками) в этой машине нет, просто исправная живая машина, даже без очень тонкой настройки. Задел для экспериментов с настройками там еще оставался, просто я физически не успевал попробовать, но был и так спокоен, потому как она показывала отличное надежное время 100-200 без намеков на детонацию. Машину Виталика я все же хочу, как минимум, проверить, а, как максимум, донастроить по последней моде, без дополнительного повышения наддува. С 1,4 бара лучше время не получится, там резервы динамики в другом зарыты. Скорость машины Ромы я вообще комментировать не могу - я никогда ее не настраивал и ее динамику не тестировал. Опять таки, как минимум, - проверка, как максимум, - настройка. Может, найдем какую-то проблему или просто скрытый резерв мощности без повышения наддува. Сообщение отредактировал Пат - May 30 2010, 02:21 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1784
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 421 Регистрация: 29.12.2008 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Opel astra OPC Имя: Олег ![]() |
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1785
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Это когда мазды проспали старт? ![]() А шестые мпски не ездили, или там все настолько безнадежно, что стыдно писать? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1786
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 515 Регистрация: 19.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: есть ![]() |
покажите видео когда этиже машинки ехали от светофора в сторону Борисполя, если есть такое... Сообщение отредактировал BURA - May 30 2010, 09:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1787
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 421 Регистрация: 29.12.2008 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Opel astra OPC Имя: Олег ![]() |
Opel Vectra(255л.с.АКПП,без катов) vs Mazda 6MPS(чип,впуск,выпуск)
]]>http://www.youtube.com/watch?v=tpresD4Vu-4...player_embedded]]> -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1788
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
Это когда мазды проспали старт? ![]() А шестые мпски не ездили, или там все настолько безнадежно, что стыдно писать? ![]() 6 с ОПЦ не катались, насколько я помню... Опа проехадлся с киеа про сидом, в которм непонятно что, и ктороный 6 МПС чип 300+ привез по словам Опы 10 корпусов ![]() Ой, сорри, Амиго катался, но про результат ниче не знаю, мож он отпишется Сообщение отредактировал Hammster - May 30 2010, 09:48 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1789
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Opel Vectra(255л.с.АКПП,без катов) vs Mazda 6MPS(чип,впуск,выпуск) ]]>http://www.youtube.com/watch?v=tpresD4Vu-4...player_embedded]]> Чего-то мало верится, что опель 255 Л.С. с АКПП, объехал мазду (чип,впуск,выпуск). Что-то там не то! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1790
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Чего-то мало верится, что опель 255 Л.С. с АКПП, объехал мазду (чип,впуск,выпуск). Что-то там не то! А он и не объехал. Цитата На видео так ярко видно, что тройка сначала никуда не поехала. А потом опомнилась и догнала ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1791
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 421 Регистрация: 29.12.2008 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Opel astra OPC Имя: Олег ![]() |
я честно говоря в шоке,ОРС проезжают МПС постоянно,в россии так там даже эту тему никто уже не поднимает,а вы все равно не хотите смерится что ОРС быстрей.
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1792
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Vectra OPC ![]() |
Виталик ты рано уехал. Я ехал три раза: 1. Я/Саша (ноуникнейм на 3МПС)/Андрей Домор (на Вектре), 3мпс-обе с впуском/выпуском+чип, что у Вектры Домор раскажет сам. Ехали с второй передачи (50км./час) - заезд неудался, мы с Сашей неуслышали сигнала и в итоге просто наблюдали быстро удаляющегося Домора ![]() 2. Я/Саша (ноуникнейм на 3МПС)/Андрей Домор (на Вектре), ехали с 3ей и с 60 - итог вточности наоборот, Мазды умчались, Домор неуслышал сигнала. Я держался на хвосте у Саши до конца 3й, потом он уходил оч. далеко, хотя ехал с пасажиром (напомню, что я с Виталиком автопрофи еду плюс/минус одинаково). 3. Я/Домор - ехали 60-220, нормально стартовали, никто не провтыкал, на 220 я на 4-5 корпусов позади, Домор уходил на каждой передаче - Вектра меня проехала, спору нет. Но, но... самое интересное было потом. Наблюдал со стороны 2 заезда Домора и Саши, незнаю со скольких ехали но в двух заездах розрыв был минимум 4 корпуса в пользу ну ооочеень стремительно удаляющегося Мопса, что очень радует ![]() Саша Пат тоже вроде ездил с Вектрами, по результатам думаю отпишет сам, я невидел. Как то так...вроде Опелеводы чето снимали, может деже покажут По 1-му: Да ехали, да вы вроде не услышали, но почему-то на видео вроде все дружно поехали по сигналу и я и вы и шестерки и даже мерс кубик...а может просто дело в том что МПС ваще не едет с 50 км ![]() По 2-му: Да я не услышал и остался на месте, в отличии от первого заезда где вы тоже типа не услышали , но все дружно поехали, кстати хочу обратить внимание что ехали вы с Сашей ровно +-, то есть колоссального разрыва в 9-ть корпусов не было)))))) По третьему: Да ехали с 60 км по твоей просьбе, потому как с 50 км у тебя вообще не было шанса))) А теперь по поводу самого интересного)))) Я ехал с Сашей после полутора часов безостановочных стартов, сложилось такое впечатление что ни кто раньше не видел ОРС и все хотели заехать, в то время как ваши с Сашей машины стояли холодными!!! Вот я и не многго укатал машину, перегрел двигатель и сцепление. Поэтому когда я после заезда с тобой сразу поехал с Сашей, у меня уже буксовало сцепление, особенно на четвертой( мне приходилось отпускать педаль газа, чтобы сцепа схватила... и после первого заезда с Сашей где я его проехал с начало и до конца, было еще два заезда где у меня просто не включилась третья передача и четвертый заезд Саша меня проехал на корпус! А по хорошему надо было давать машине остыть, но поскольку мы опоздали на минут 30-40 мне было не удобно вас просить подождать! Теперь видео: Очень хорошо что мы снимали видео))) Первый заезд с Сашей: С самого начало и до 240+ я ехал впереди, не смотря на легкий букс сцепы на 4-й передачи, для тех кто в танке, сразу напишу что в конце я тормозил потому что по 4 и 3 полосе ехали машины со значительно меньшей скоростью а с права был Саша. ]]>http://www.youtube.com/watch?v=8FzxrB-v-bM]]> 2 и 3 у меня не включилась третья передача((( Четвертый заезд: Я проспал старт, сцепа буксует и еду на заднем бампере мазды!!! Почему в конце затормозил Саша я не знаю, было где-то 220 км, договаривались до 250 км. ]]>http://www.youtube.com/watch?v=JSW2u36NXws]]> Опять же хочу напомнить, что ехали по вашей просьбе с 60 км вы с третьей, когда я с 60 км со второй, а если ехали с 50 км со второй, как ездит большинство, то шансов у вас вообще нет, даже с моим буксующим сцеплением. П.С. По поводу моего сцепления я напишу не много позже, так что пожалуйста, пока удержитесь от обсырания. П.С. У Саши машина едит хорошо, но и у меня тоже не плохо))), мы с ним обменялись телефонами и я думаю заедим в следующую пятницу с ним и с той бмв м5, чтобы отпали все вопросы!!! если будишь пугать то ниприеду ![]() ![]() Нормально вчера потусили ![]() ![]() Точно! Спасибо что приехали! Сорри за небольшое опоздание! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1793
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 515 Регистрация: 19.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: есть ![]() |
.....
![]() Сообщение отредактировал BURA - May 30 2010, 11:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1794
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Vectra OPC ![]() |
низнаю, Юра кинь ссылку, плиз. Повторюсь, Домор меня проехал, а Сашу нет, и даже рядом нестоял в двух заездах которые я видел. Говоришь и рядом не стояла))) Интересно что ты видел))) Наверное не включение моей третьей передачи))) Ты помнишь как вы ехали между собой в первом заезде и помнишь на сколько я тебя проехал?! Да и Саша со мной ехал уже без девушки))) Видео смотрел уже...не зря мы видео писали, а то мастак басни писать))) Да уж BURA от тебя я таого и не ожидал))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1795
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 515 Регистрация: 19.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: есть ![]() |
domor, Андрей, я говорил о том, что видел со-стороны, в машине ни с тобой ни с Сашей не сидел.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1796
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Vectra OPC ![]() |
Усилитель руля, Кожаный салон, Центральный замок, Электростеклоподъемники, Магнитола, Бортовой компьютер, Кондиционер, Климат контроль, Подогрев сидений, Подушка безопасности (Airbag), ABS, Иммобилайзер, Сенсор дождя, Сигнализация чип-тюнинг 340л.с на гарантии переделаный дорогой выхлоп с клапанм сброса резина зама на дисках-17 лето на дисках-18 Пипец это ж сколько тогда у меня коней, аж страшно подумать))) А ведь у меня еще и резина 245 и диски 19 и масса 1680кг и коэффициент аэродинамического сопротивления больше, да и выхлоп простой 70мм (надо ставить по толще,) да интеркулер у нас перекрывается теплообменником кондея, причем почти полностью, уже год хочу переставить да все соперников стоящих не было...засиделся я))) Автопрофи посчитай, пожалуйста, я ж помню ты раньше все хорошо переводил в цифры, сколько там выходит у Саши лошадей на 1кг и сколько ,примерно,тогда у меня учитывая все выше написанное! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1797
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Значит у нас надежда только на фронтальников.
![]() Будем ждать морячка, или Шурика777. ЗЫ. Это мне показалось на первом видео, или это такая тактика - ехать немногл сзади, нажимать газ после второго гудка, чтобы после третьего быть наравне с соперником, но на большей скорости и с полным бустом? (Ни в коем случае не ставлю под сомнение победу ОПЦ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1798
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Vectra OPC ![]() |
у домора 76 мм. выхлоп,увеличеный фронтальник в штатное место+конусный фильтр и чип. У Домора выпуск 70 мм, надо уже ставить поболее!!! Фронтальник надо переносить вперед!! Еще дифф. А ну и чип! Ну этого никто не подтвердил ![]() Да знаем мы вас ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1799
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
В очередной раз убеждаюсь, что рулон абсолютно необъективная штука - тот не услышал, тот раньше стартонул, у того сцепа перегретой оказалась, у того третья не включилась.
Велкам ту драг - телеметрия всех рассудит ![]() Наши троечники наконец-то преодолели 14 с рубеж - Шурик777 проехал квотер за 13.679. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1800
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Vectra OPC ![]() |
![]() понравилась отмазка насчет сцепления ![]() что ж это за "спорт"-авто такое, что через 20 минут сцепа поломалась? ![]() А ты себе уже придумал отмазку чего ты не приехал!??? Приехал бы показал мне класс, как надо ехать, так сказать научил бы не опытного…ну ты в курсе, где бы ты был со своими300+)))))))))))))) По поводу сцепы хотел отписаться в конце, но раз ты не вытерпел отпишусь сейчас: Сцепу и маховик можно сказать я делал сам, это на ваши машины есть все, денег дал и ездишь весь такой гламурный, а мне пришлось все высчитывать, подбирать и потом это все вживлять и т.д. просто поставить сцепу на маховик нельзя было он двухсоставной и т.д. У меня стоит пятилепесковая керамика и прошла она уже около 7 тысяч, если ты понимаешь о чем я))) Я специально брал именно пятилеписковую а не шести или цельный диск, брал такую чтобы было комфортно ездить в городе в пробках, да и мощности у меня тогда не было такой, сейчас заказал цельный диск 760н.м. И почему сразу отмазка? Я что не могу обсудить проблемы своей машины причем с тем с кем я ехал или я ехал с тобой на корову и теперь не хочу тебе ее отдать. Да и не забывай что у меня вектра а у Саши самая быстрая МПС! Что ли и я отпишусь по поводу MPS3 некоего никому не известного Саши, которая так оживила эту тему.. ![]() Это мой клиент (не из клуба), которого я пригласил на вчерашние гонки и перепрошил ему машину под последнюю доработку прямо перед гонками. Из модов, влияющих на динамику, у него установлены: - холодный впуск Injen - даунпайп ноунейм - кет-бек GReddy Ti-C Бензин 98 УкрАвто, рабочее давление наддува в "ролл-он диапазоне" 1,16-1,27 бар, среднее 1,22 бар. Никаких секретов (по сравнению с другими нашими тройками) в этой машине нет, просто исправная живая машина, даже без очень тонкой настройки. Задел для экспериментов с настройками там еще оставался, просто я физически не успевал попробовать, но был и так спокоен, потому как она показывала отличное надежное время 100-200 без намеков на детонацию. Машину Виталика я все же хочу, как минимум, проверить, а, как максимум, донастроить по последней моде, без дополнительного повышения наддува. С 1,4 бара лучше время не получится, там резервы динамики в другом зарыты. Скорость машины Ромы я вообще комментировать не могу - я никогда ее не настраивал и ее динамику не тестировал. Опять таки, как минимум, - проверка, как максимум, - настройка. Может, найдем какую-то проблему или просто скрытый резерв мощности без повышения наддува. Пат я не сомневаюсь в твоих способностях, но ты же видел как едут они между собой, как едит Рома со мной и как я ехал с Сашей, первый второй третий раз,сцепа все буксовала и буксовала не включалась...я думаю надо сделать в следующую пятницу заезд Я, Саша и та БМВ М5, я прокачаю сцепу, так что не пропадай)))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 15:49 |