![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Т.е если я провод + от АКБ подключу к маленькой клемме и стартер заработает (как у меня и происходит) , то втягивающее замыкает контакты правиль но и стартер работает. Получаеться, если ключ оставить в положении зажигание и сделать как написано выше, то двигатель заведёться и будет работать? Да. Только не забудь, что дополнительный провод нужно кидать кратковременно. эмулируя поворот ключа Как то я боролся со своим стартером и тоже нужно было исключить какое то составляющее. VGS подкинул до гениальности простую идею - подключи лампочку к тому проводу, что идет от замка к зажигания к клеме втягивающего. При повороте ключа в режим Старт лампочка должна загораться. Если это не произвойдет - иди по цепочка от кончика провода с клемой "мама" до замка зажигания. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Да. Только не забудь, что дополнительный провод нужно кидать кратковременно. эмулируя поворот ключа Как то я боролся со своим стартером и тоже нужно было исключить какое то составляющее. VGS подкинул до гениальности простую идею - подключи лампочку к тому проводу, что идет от замка к зажигания к клеме втягивающего. При повороте ключа в режим Старт лампочка должна загораться. Если это не произвойдет - иди по цепочка от кончика провода с клемой "мама" до замка зажигания. Может цепь стартера от замка до втягивающего? Там часто ставят релюху сигналки. Вот она строит приколы Вопрос решён! Сигналка к цепи стартера у меня не подключена, хотя теперь я со всеми проводами разобрался можно и сделать блокировку стартера. Я так и сделал включил лампочку и несмотря на то, что пока провод не был подключён к лампе напряжение +12 было, а когда я подключал оно почти исчезало, а ток был 20 мА, отсюда сделал вывод, что где большое переходное сопротивление, кот. при увеличении тока в цепи, растёт. Замок проверил ещё в самом начале с ним всё ок. Оказалось широкая клема в районе АКБ, там окислились контакты и песка там было немеряно, все почистил растворителем и щёткой, стартер сразу заработал. Сообщение отредактировал Tolya1789 - May 31 2010, 22:03 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1003
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 02.03.2010 Из: Екатеринбург Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 1987 Имя: Владислав ![]() |
дорогие форумчане, подскажите пожалуйста как быть? у меня мазда 626 CG , наелся тросик открывания бензобака. я тяну рычажок, а лючек не открывается. вопрос - как сделать? и как теперь бензин заливать?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
дорогие форумчане, подскажите пожалуйста как быть? у меня мазда 626 CG , наелся тросик открывания бензобака. я тяну рычажок, а лючек не открывается. вопрос - как сделать? и как теперь бензин заливать? ![]() )) я когда машину покупал, у меня лючек тоже не открывался. на заправке выходил с машины и подковыривал ключем). Потом разобрал механизм открытия (из багажника к нему доступ), перебрал, смазал и все заработало. По поводу твоего троса.. что в твоем понимани нае.. поломался тросик? может его прихватило - почисть, капни внутрь масло.. или он лопнул? Сообщение отредактировал vasekman - Jun 1 2010, 20:28 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 02.03.2010 Из: Екатеринбург Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 1987 Имя: Владислав ![]() |
тоесть из багажника надо обшиву снять и там можно будет открыть его , да? да я не знаю что с ним. Раньше там надо было до самого упора тянуть рычаг - и он худо бедно открывался. а щас потянул - ниче не открывается. даже если тянуть из всех сил и одноверменно подевать ключом, ниче не получается открыть
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
тоесть из багажника надо обшиву снять и там можно будет открыть его , да? да я не знаю что с ним. Раньше там надо было до самого упора тянуть рычаг - и он худо бедно открывался. а щас потянул - ниче не открывается. даже если тянуть из всех сил и одноверменно подевать ключом, ниче не получается открыть ![]() именно так там подпружиненный шток. в закрытом положении он как шпингалет задвинут и держит крышку. если задвинут сильно, то да - снаружи фиг откроешь. Рычажком с салона ты с помощью тросика этот "шпингалет" вытаскиваешь и подпружиненная крышка-люк открывается.. нужно снять обшику, добраться до этого механизсма и пусть кто-то пошевелит рычажком, а ты посмотри что происходит с механизмом... Сообщение отредактировал vasekman - Jun 1 2010, 20:27
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
тоесть из багажника надо обшиву снять и там можно будет открыть его , да? да я не знаю что с ним. Раньше там надо было до самого упора тянуть рычаг - и он худо бедно открывался. а щас потянул - ниче не открывается. даже если тянуть из всех сил и одноверменно подевать ключом, ниче не получается открыть ![]() Сначала доберись до механизма, открой бензобак - там я думаю будет все понятно. У меня плохо открывался, т.к. крышка бензобака была плохо прикручена - болталась в открытом положении. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 02.03.2010 Из: Екатеринбург Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 1987 Имя: Владислав ![]() |
ну все ок, тросик видимо ослаб или че, я залез под кожух в багажнике, переставил там держатель тросика на 2 деления и все стало нормально открываться))) всем спасибо за советы!
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1010
|
|
![]() Хамло редкое Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 01.01.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Андрей Добрый ![]() |
всем привет!
![]() решился я наконец мая разобрать машинке. снял всё навесное с двигателя. много чего недокрученного и навороченого обнаружил (буду бить е?ало мастерам), всё грязное, неопрятное и не понятное. Цели: поменять подушки подрамника, комплект сцепления, тормоза, прокладки, охлаждение + настроить и вымыть всё. думаю сделать по окончании работ, полный отчёт + фото происходившего и выложить для ВАС, дорогие форумчане!!! вопросы: 1. какой фирмы комплект сцепления ставить? есть ли усиленные? или там, типа спорт...??? - олько не керамика, я не стартую со стругами. 2. хочу жидкости поменять (движок,трансмиссионку,ГУР, тормозуху, антифриз.) дайте дельные советы + по промывкам. 3. колодки передние. какой фирмы? ЗЫ: вопрос для знающих, вверху амортизаторов передних, есть опоры, ими жэ выставляют развал и наклон шкворня?!?!!!!! у меня верха стоек находятся вот так как на фотках. + у меня схождение выставлено, но резину жрёт. немного на внутренней части и на правом колесе активнее ест, чем на левом. объясните на пальцах или нарисуйте, хоть кто-то, пожалуйста, как опоры располагаются. - подскажите, какой герметик купить?! мне коробку нужно склеить... ну и там болтики всякие, чтоб не раскручивались... я теряюсь. позавчера поменял сальник штока переключения передачь.. ох и хлопотно это.... фуууууух! ![]() + подскажите, сталкивался ли кто с ЖАРОСТОЙКОЙ краской...? есть такая для грилей, выхлопных и печных труб. не?!" маякните, не бросайте одного в сложностях. и так этот мир жесток! спасибо всем заранее! и да храни ВАС Господь! Сообщение отредактировал andr-jin - Jun 2 2010, 11:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
вопросы: 1. какой фирмы комплект сцепления ставить? есть ли усиленные? или там, типа спорт...??? - олько не керамика, я не стартую со стругами. 2. хочу жидкости поменять (движок,трансмиссионку,ГУР, тормозуху, антифриз.) дайте дельные советы + по промывкам. 3. колодки передние. какой фирмы? ЗЫ: вопрос для знающих, вверху амортизаторов передних, есть опоры, ими жэ выставляют развал и наклон шкворня?!?!!!!! у меня верха стоек находятся вот так как на фотках. + у меня схождение выставлено, но резину жрёт. немного на внутренней части и на правом колесе активнее ест, чем на левом. объясните на пальцах или нарисуйте, хоть кто-то, пожалуйста, как опоры располагаются. - подскажите, какой герметик купить?! мне коробку нужно склеить... ну и там болтики всякие, чтоб не раскручивались... я теряюсь. + подскажите, сталкивался ли кто с ЖАРОСТОЙКОЙ краской...? есть такая для грилей, выхлопных и печных труб. не?!" Cтавил себе недавно из соображений цена - качество Детали для замены сцепления: Диск сцепления Valeo 202 грн Корзина Valeo 405 грн Выжимной подшипник NKN 171грн Подшипник 202 NKN (между валом коробки и коленвалом) 32 (стоит фигню при замене сцепления обязательно поменяй) Сальнгик коленвала задний Kia orig 126 грн передние тормозные колодки MK Кашияма 167грн Герметик беру ABRO проблем нет сним и вроде есть везде. Промывки только Liqli Moly от них хоть результат какой-то видно. Радиатор лучше просто водой промой несколько раз. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=568780]]> Жаростойкаякраска с баллончика облазит с глушителя и коолектора, если двиг хочешь покрасить лучше узнай у маляра чем. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jun 2 2010, 11:58 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Тормоза Кашияма - хорошие. Краской мне маляры сказали такие вещи типа как колектор и выхлопные трубы не красить. Мне предложили вариант сделать никелированными такие вещи, ну на заводе ребятам дать 150-200 грн. и они в ванную с никелем опустят и будет красиво смотрецо. Знакомый показывал крышку клапанов-красиво. Со сцеплением не знаю, у меня ваще всё там как-то подозрительно.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
1. какой фирмы комплект сцепления ставить? есть ли усиленные? или там, типа спорт...??? - олько не керамика, я не стартую со стругами. В оригинале идет Aisin, раз уж как с завода решился ![]() 3. колодки передние. какой фирмы? Феродо Премьер пока не огорчали, но недешевы. - подскажите, какой герметик купить?! мне коробку нужно склеить... ну и там болтики всякие, чтоб не раскручивались... я теряюсь. позавчера поменял сальник штока переключения передачь.. ох и хлопотно это.... фуууууух! ![]() DoneDeal О, подскажи сальник штока только через разбор кробки или у тебя шток разборной? + подскажите, сталкивался ли кто с ЖАРОСТОЙКОЙ краской...? есть такая для грилей, выхлопных и печных труб. не?!" Для блока подойдет обычная жаростойкая что в балончиках, и для выхлопа начиная от резонатора. А вот коллектор и штаны она не выдержит -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Жаростойкие краски: Эмали на силикатной основе (до 700), и силиконовые краски (до 350). На худой конец ПФ-115 (пентафталевая ака "Зёбра") (с резонатора до насадки и супорта выдерживает).
На Мазду на заводе ставилось сцепление Nippon, как и все остальное в машине. Даже стекла Ниппон. Мазда делала только кузовуху, подрамники, большие пластмасски и скручивала все до кучи. Насчет покрутить самому: Это конечно очень хорошо, и для рук с мозгами, и для кошелька, и для машины... , но если семья, дети, время или условия не позволяют, то куда деваться. Сам свою ниразу на сто не водил, хотя все ремонты под открытым небом и семья.Да и времени на ее уходит не мало... ЗЫ: вопрос для знающих, вверху амортизаторов передних, есть опоры, ими жэ выставляют развал и наклон шкворня?!?!!!!! у меня верха стоек находятся вот так как на фотках. + у меня схождение выставлено, но резину жрёт. немного на внутренней части и на правом колесе активнее ест, чем на левом. объясните на пальцах или нарисуйте, хоть кто-то, пожалуйста, как опоры располагаются. Опоры устанавливаются для каждого экземпляра индивидуально - на то они и переставляются. Схождение настраивается в последнюю очередь, т.к. оно меняется при настраивании развала. Если грызет внутренний край шин, знач либо схождение слабое или развал великоват. Меняется при замене пружин или проставок. Обрати внимание на износ на уголках протектора - видно как резина ползет по асфальту. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Я тут про изготовителя наших машин нагуглил что такое Nippon:
Фирма Nikon - Nippon Kogaku K.K., или Japan Optical Co. Daynippon Inki Kagaku Kodyo K. K Nippon Oil Co., Ltd Nippon Seykasio Co., Ltd" NIPPON PISTON RING /NPR Allied Nippon NIPPON TELEVISION Nippon Zeon Nippon Animation Shin-Nippon NIPPON SHARYO NIPPON DENSO Diesel Kiki Nippon Densel NEC - Nippon Electronic Co., Ltd Nippon Kokan Nippon Gakki - Это Yamaha Все эти названия "ниппон" - это просто означает "Японское" ![]() -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
вот и сейчас снова проблема. но уже серьезнее. Стартер крутит, двигатель крутит, а бенз не качается. даже до бензо-фильтра не доходит. ![]() Машина карбюраторная? Если да, то в бутылку набираешь бенз и шлангочку, кот. к фильтру в бутылку, если потянет, то ищи скорее в магистрали, в баке. Или наооборот после бензонасоса снимай шлангочку и вставляй в бутылку, крути стартером, если бенз пойдет, то хоть как-то работает бензонасос. Если инжектор смотри электрический бензонас., он поидее в баке или рядом с ним - чисти, отмывай, бак посмотри. Вообщем методом исключения. С БЕНЗИНОМ ПООСТОРОЖНЕЕ! Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jun 3 2010, 15:31 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1017
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 02.03.2010 Из: Екатеринбург Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 1987 Имя: Владислав ![]() |
машина карбовая. да я уже пытался, сдергивал шланг сбензо-фильтра(до бензонасоса), крутил стартером, вакуума не создавалось(проверял пальцем). потом пробовал заливать в этот шланг бенз, шприцом, одна фигня - не тянет. такое ощущение что бензонасос не тянет, либо где то засор.
После того как шланг подсоединил обратно к бензо-фильтру, еще покрутил стартером и одновременно газом поиграл, в бензофильтре появилась какая то ржавая жидкость, похоже что это ржавый бензин. но ее там появилось совсем чуть чуть. милиметра 2-3. из карбюратора бензином даже не пахнет. и еще вопрос, вот на девятке, допустим, от бензо-фильтра идет один патрубок к бензонасосу, а от бензонасоса один патрубок к карбюратору. почему на мазде от бензонасоса идет два патрубка:один в карб, а дургой куда то в салон, чтоли?? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Вот как на восьмерке обратка из карба через жиклерчик, так в маздовском насосе один вывод на обратку с узеньким отверстием. Обратка сделана для устранения пузырей в системе. Маздовский насос не дешевый, но где-то по форуму видел, что ставят от ВАЗ, только там нуно тройник городить на обратку.
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...0193&st=260]]> -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Может просто клапан в насосе засрался, а может засралась магистраль. или подсос нарисовался по пути. Доберись до трубочек у бака. Там резиновые шланги с хомутами. Может там подсасывает. Насос проверить можно подключая трубку с баклажкой с бензином. Ессли устроить самотек бенза из баклажки в карб самотеком, то он будет работать, и двиг заведется. Вот тогда и проверишь насос.
БЕНЗ ОГНЕОПАСЕН!! -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 02.03.2010 Из: Екатеринбург Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 1987 Имя: Владислав ![]() |
а можно поточнее как лучше до этих трубочек добраться?
![]() Цитата Насос проверить можно подключая трубку с баклажкой с бензином. т.е. отсоединить патрубок который идет от насоса к карбу и влить в патрубок бензин? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 16:28 |