Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
vasekman
сообщение May 31 2010, 17:01
Сообщение #1001





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Tolya1789 @ May 31 2010, 16:43 ) *
Т.е если я провод + от АКБ подключу к маленькой клемме и стартер заработает (как у меня и происходит) , то втягивающее замыкает контакты правиль но и стартер работает. Получаеться, если ключ оставить в положении зажигание и сделать как написано выше, то двигатель заведёться и будет работать?

Да. Только не забудь, что дополнительный провод нужно кидать кратковременно. эмулируя поворот ключа
Как то я боролся со своим стартером и тоже нужно было исключить какое то составляющее. VGS подкинул до гениальности простую идею - подключи лампочку к тому проводу, что идет от замка к зажигания к клеме втягивающего. При повороте ключа в режим Старт лампочка должна загораться. Если это не произвойдет - иди по цепочка от кончика провода с клемой "мама" до замка зажигания.


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение May 31 2010, 22:01
Сообщение #1002





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(vasekman @ May 31 2010, 18:01 ) *
Да. Только не забудь, что дополнительный провод нужно кидать кратковременно. эмулируя поворот ключа
Как то я боролся со своим стартером и тоже нужно было исключить какое то составляющее. VGS подкинул до гениальности простую идею - подключи лампочку к тому проводу, что идет от замка к зажигания к клеме втягивающего. При повороте ключа в режим Старт лампочка должна загораться. Если это не произвойдет - иди по цепочка от кончика провода с клемой "мама" до замка зажигания.


Цитата(SergeS @ May 31 2010, 17:40 ) *
Может цепь стартера от замка до втягивающего? Там часто ставят релюху сигналки. Вот она строит приколы


Вопрос решён!

Сигналка к цепи стартера у меня не подключена, хотя теперь я со всеми проводами разобрался можно и сделать блокировку стартера.

Я так и сделал включил лампочку и несмотря на то, что пока провод не был подключён к лампе напряжение +12 было, а когда я подключал оно почти исчезало, а ток был 20 мА, отсюда сделал вывод, что где большое переходное сопротивление, кот. при увеличении тока в цепи, растёт. Замок проверил ещё в самом начале с ним всё ок.

Оказалось широкая клема в районе АКБ, там окислились контакты и песка там было немеряно, все почистил растворителем и щёткой, стартер сразу заработал.

Сообщение отредактировал Tolya1789 - May 31 2010, 22:03


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
AMIGoo
сообщение Jun 1 2010, 20:01
Сообщение #1003





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 02.03.2010
Из: Екатеринбург

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 1987
Имя: Владислав



дорогие форумчане, подскажите пожалуйста как быть? у меня мазда 626 CG , наелся тросик открывания бензобака. я тяну рычажок, а лючек не открывается. вопрос - как сделать? и как теперь бензин заливать? sorry.gif
Go to the top of the page
Вставить ник AMIGoo в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jun 1 2010, 20:13
Сообщение #1004





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(AMIGoo @ Jun 1 2010, 21:01 ) *
дорогие форумчане, подскажите пожалуйста как быть? у меня мазда 626 CG , наелся тросик открывания бензобака. я тяну рычажок, а лючек не открывается. вопрос - как сделать? и как теперь бензин заливать? sorry.gif

))
я когда машину покупал, у меня лючек тоже не открывался. на заправке выходил с машины и подковыривал ключем). Потом разобрал механизм открытия (из багажника к нему доступ), перебрал, смазал и все заработало. По поводу твоего троса.. что в твоем понимани нае.. поломался тросик? может его прихватило - почисть, капни внутрь масло.. или он лопнул?

Сообщение отредактировал vasekman - Jun 1 2010, 20:28


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
AMIGoo
сообщение Jun 1 2010, 20:19
Сообщение #1005





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 02.03.2010
Из: Екатеринбург

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 1987
Имя: Владислав



тоесть из багажника надо обшиву снять и там можно будет открыть его , да? да я не знаю что с ним. Раньше там надо было до самого упора тянуть рычаг - и он худо бедно открывался. а щас потянул - ниче не открывается. даже если тянуть из всех сил и одноверменно подевать ключом, ниче не получается открыть sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник AMIGoo в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jun 1 2010, 20:26
Сообщение #1006





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(AMIGoo @ Jun 1 2010, 21:19 ) *
тоесть из багажника надо обшиву снять и там можно будет открыть его , да? да я не знаю что с ним. Раньше там надо было до самого упора тянуть рычаг - и он худо бедно открывался. а щас потянул - ниче не открывается. даже если тянуть из всех сил и одноверменно подевать ключом, ниче не получается открыть sad.gif

именно так
там подпружиненный шток. в закрытом положении он как шпингалет задвинут и держит крышку. если задвинут сильно, то да - снаружи фиг откроешь. Рычажком с салона ты с помощью тросика этот "шпингалет" вытаскиваешь и подпружиненная крышка-люк открывается..
нужно снять обшику, добраться до этого механизсма и пусть кто-то пошевелит рычажком, а ты посмотри что происходит с механизмом...

Сообщение отредактировал vasekman - Jun 1 2010, 20:27
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________0014.jpg ( 951.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
 


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Jun 1 2010, 20:37
Сообщение #1007





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(AMIGoo @ Jun 1 2010, 21:19 ) *
тоесть из багажника надо обшиву снять и там можно будет открыть его , да? да я не знаю что с ним. Раньше там надо было до самого упора тянуть рычаг - и он худо бедно открывался. а щас потянул - ниче не открывается. даже если тянуть из всех сил и одноверменно подевать ключом, ниче не получается открыть sad.gif


Сначала доберись до механизма, открой бензобак - там я думаю будет все понятно.
У меня плохо открывался, т.к. крышка бензобака была плохо прикручена - болталась в открытом положении.


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
white_zal
сообщение Jun 1 2010, 20:42
Сообщение #1008





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 212
Регистрация: 05.10.2009
Из: Тернопільська обл. м. Заліщики

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА)
Имя: Сергій



Цитата(AMIGoo @ Jun 1 2010, 20:19 ) *
тоесть из багажника надо обшиву снять и там можно будет открыть его , да?


Якщо в тебе хетчбек то обшивку знімати не треба, відкриваєш в багажнику лівий карман, засовуєш руку в напрямку люка бензобака а там намацаєш-розберешся.
Go to the top of the page
Вставить ник white_zal в ответ
+Quote Post
AMIGoo
сообщение Jun 2 2010, 10:01
Сообщение #1009





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 02.03.2010
Из: Екатеринбург

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 1987
Имя: Владислав



ну все ок, тросик видимо ослаб или че, я залез под кожух в багажнике, переставил там держатель тросика на 2 деления и все стало нормально открываться))) всем спасибо за советы!
Go to the top of the page
Вставить ник AMIGoo в ответ
+Quote Post
andr-jin
сообщение Jun 2 2010, 11:27
Сообщение #1010


Хамло редкое


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 01.01.2010
Из: Донецк

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Андрей Добрый



всем привет! smile.gif
решился я наконец мая разобрать машинке. снял всё навесное с двигателя. много чего недокрученного и навороченого обнаружил (буду бить е?ало мастерам), всё грязное, неопрятное и не понятное. Цели: поменять подушки подрамника, комплект сцепления, тормоза, прокладки, охлаждение + настроить и вымыть всё.
думаю сделать по окончании работ, полный отчёт + фото происходившего и выложить для ВАС, дорогие форумчане!!!

вопросы:
1. какой фирмы комплект сцепления ставить? есть ли усиленные? или там, типа спорт...??? - олько не керамика, я не стартую со стругами.
2. хочу жидкости поменять (движок,трансмиссионку,ГУР, тормозуху, антифриз.) дайте дельные советы + по промывкам.
3. колодки передние. какой фирмы?

ЗЫ: вопрос для знающих, вверху амортизаторов передних, есть опоры, ими жэ выставляют развал и наклон шкворня?!?!!!!! у меня верха стоек находятся вот так как на фотках. + у меня схождение выставлено, но резину жрёт. немного на внутренней части и на правом колесе активнее ест, чем на левом.
объясните на пальцах или нарисуйте, хоть кто-то, пожалуйста, как опоры располагаются.




- подскажите, какой герметик купить?! мне коробку нужно склеить... ну и там болтики всякие, чтоб не раскручивались... я теряюсь.
позавчера поменял сальник штока переключения передачь.. ох и хлопотно это.... фуууууух! energy.gif

+ подскажите, сталкивался ли кто с ЖАРОСТОЙКОЙ краской...? есть такая для грилей, выхлопных и печных труб. не?!" маякните, не бросайте одного в сложностях.
и так этот мир жесток!

спасибо всем заранее! и да храни ВАС Господь!

Сообщение отредактировал andr-jin - Jun 2 2010, 11:33
Go to the top of the page
Вставить ник andr-jin в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Jun 2 2010, 11:54
Сообщение #1011





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(andr-jin @ Jun 2 2010, 12:27 ) *
вопросы:
1. какой фирмы комплект сцепления ставить? есть ли усиленные? или там, типа спорт...??? - олько не керамика, я не стартую со стругами.
2. хочу жидкости поменять (движок,трансмиссионку,ГУР, тормозуху, антифриз.) дайте дельные советы + по промывкам.
3. колодки передние. какой фирмы?

ЗЫ: вопрос для знающих, вверху амортизаторов передних, есть опоры, ими жэ выставляют развал и наклон шкворня?!?!!!!! у меня верха стоек находятся вот так как на фотках. + у меня схождение выставлено, но резину жрёт. немного на внутренней части и на правом колесе активнее ест, чем на левом.
объясните на пальцах или нарисуйте, хоть кто-то, пожалуйста, как опоры располагаются.

- подскажите, какой герметик купить?! мне коробку нужно склеить... ну и там болтики всякие, чтоб не раскручивались... я теряюсь.

+ подскажите, сталкивался ли кто с ЖАРОСТОЙКОЙ краской...? есть такая для грилей, выхлопных и печных труб. не?!"

Cтавил себе недавно из соображений цена - качество
Детали для замены сцепления:
Диск сцепления Valeo 202 грн
Корзина Valeo 405 грн
Выжимной подшипник NKN 171грн
Подшипник 202 NKN (между валом коробки и коленвалом) 32 (стоит фигню при замене сцепления обязательно поменяй)
Сальнгик коленвала задний Kia orig 126 грн

передние тормозные колодки MK Кашияма 167грн

Герметик беру ABRO проблем нет сним и вроде есть везде.
Промывки только Liqli Moly от них хоть результат какой-то видно. Радиатор лучше просто водой промой несколько раз. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=568780]]>

Жаростойкаякраска с баллончика облазит с глушителя и коолектора, если двиг хочешь покрасить лучше узнай у маляра чем.

Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jun 2 2010, 11:58


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
mc-89
сообщение Jun 2 2010, 12:44
Сообщение #1012





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 21.02.2010
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc coupe '85
Имя: Роман



Тормоза Кашияма - хорошие. Краской мне маляры сказали такие вещи типа как колектор и выхлопные трубы не красить. Мне предложили вариант сделать никелированными такие вещи, ну на заводе ребятам дать 150-200 грн. и они в ванную с никелем опустят и будет красиво смотрецо. Знакомый показывал крышку клапанов-красиво. Со сцеплением не знаю, у меня ваще всё там как-то подозрительно.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник mc-89 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jun 2 2010, 14:37
Сообщение #1013





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(andr-jin @ Jun 2 2010, 12:27 ) *
1. какой фирмы комплект сцепления ставить? есть ли усиленные? или там, типа спорт...??? - олько не керамика, я не стартую со стругами.

В оригинале идет Aisin, раз уж как с завода решилсяsmile.gif
Цитата(andr-jin @ Jun 2 2010, 12:27 ) *
3. колодки передние. какой фирмы?

Феродо Премьер пока не огорчали, но недешевы.
Цитата(andr-jin @ Jun 2 2010, 12:27 ) *
- подскажите, какой герметик купить?! мне коробку нужно склеить... ну и там болтики всякие, чтоб не раскручивались... я теряюсь.
позавчера поменял сальник штока переключения передачь.. ох и хлопотно это.... фуууууух! energy.gif

DoneDeal
О, подскажи сальник штока только через разбор кробки или у тебя шток разборной?
Цитата(andr-jin @ Jun 2 2010, 12:27 ) *
+ подскажите, сталкивался ли кто с ЖАРОСТОЙКОЙ краской...? есть такая для грилей, выхлопных и печных труб. не?!"

Для блока подойдет обычная жаростойкая что в балончиках, и для выхлопа начиная от резонатора.
А вот коллектор и штаны она не выдержит


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jun 2 2010, 16:19
Сообщение #1014





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Жаростойкие краски: Эмали на силикатной основе (до 700), и силиконовые краски (до 350). На худой конец ПФ-115 (пентафталевая ака "Зёбра") (с резонатора до насадки и супорта выдерживает).

На Мазду на заводе ставилось сцепление Nippon, как и все остальное в машине. Даже стекла Ниппон. Мазда делала только кузовуху, подрамники, большие пластмасски и скручивала все до кучи.

Насчет покрутить самому: Это конечно очень хорошо, и для рук с мозгами, и для кошелька, и для машины... , но если семья, дети, время или условия не позволяют, то куда деваться. Сам свою ниразу на сто не водил, хотя все ремонты под открытым небом и семья.Да и времени на ее уходит не мало...


ЗЫ: вопрос для знающих, вверху амортизаторов передних, есть опоры, ими жэ выставляют развал и наклон шкворня?!?!!!!! у меня верха стоек находятся вот так как на фотках. + у меня схождение выставлено, но резину жрёт. немного на внутренней части и на правом колесе активнее ест, чем на левом.
объясните на пальцах или нарисуйте, хоть кто-то, пожалуйста, как опоры располагаются.


Опоры устанавливаются для каждого экземпляра индивидуально - на то они и переставляются. Схождение настраивается в последнюю очередь, т.к. оно меняется при настраивании развала. Если грызет внутренний край шин, знач либо схождение слабое или развал великоват. Меняется при замене пружин или проставок.
Обрати внимание на износ на уголках протектора - видно как резина ползет по асфальту.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jun 3 2010, 09:30
Сообщение #1015





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Я тут про изготовителя наших машин нагуглил что такое Nippon:
Фирма Nikon - Nippon Kogaku K.K., или Japan Optical Co.
Daynippon Inki Kagaku Kodyo K. K
Nippon Oil Co., Ltd
Nippon Seykasio Co., Ltd"
NIPPON PISTON RING /NPR
Allied Nippon
NIPPON TELEVISION
Nippon Zeon
Nippon Animation
Shin-Nippon
NIPPON SHARYO
NIPPON DENSO
Diesel Kiki Nippon Densel
NEC - Nippon Electronic Co., Ltd
Nippon Kokan
Nippon Gakki - Это Yamaha
Все эти названия "ниппон" - это просто означает "Японское"
smile.gif


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Jun 3 2010, 15:30
Сообщение #1016





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(AMIGoo @ Jun 3 2010, 12:52 ) *
вот и сейчас снова проблема. но уже серьезнее. Стартер крутит, двигатель крутит, а бенз не качается. даже до бензо-фильтра не доходит. huh.gif


Машина карбюраторная? Если да, то в бутылку набираешь бенз и шлангочку, кот. к фильтру в бутылку, если потянет, то ищи скорее в магистрали, в баке. Или наооборот после бензонасоса снимай шлангочку и вставляй в бутылку, крути стартером, если бенз пойдет, то хоть как-то работает бензонасос.

Если инжектор смотри электрический бензонас., он поидее в баке или рядом с ним - чисти, отмывай, бак посмотри.
Вообщем методом исключения.

С БЕНЗИНОМ ПООСТОРОЖНЕЕ!

Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jun 3 2010, 15:31


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
AMIGoo
сообщение Jun 3 2010, 16:36
Сообщение #1017





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 02.03.2010
Из: Екатеринбург

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 1987
Имя: Владислав



машина карбовая. да я уже пытался, сдергивал шланг сбензо-фильтра(до бензонасоса), крутил стартером, вакуума не создавалось(проверял пальцем). потом пробовал заливать в этот шланг бенз, шприцом, одна фигня - не тянет. такое ощущение что бензонасос не тянет, либо где то засор.
После того как шланг подсоединил обратно к бензо-фильтру, еще покрутил стартером и одновременно газом поиграл, в бензофильтре появилась какая то ржавая жидкость, похоже что это ржавый бензин. но ее там появилось совсем чуть чуть. милиметра 2-3. из карбюратора бензином даже не пахнет.
и еще вопрос, вот на девятке, допустим, от бензо-фильтра идет один патрубок к бензонасосу, а от бензонасоса один патрубок к карбюратору. почему на мазде от бензонасоса идет два патрубка:один в карб, а дургой куда то в салон, чтоли?? smart.gif
Go to the top of the page
Вставить ник AMIGoo в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jun 3 2010, 16:51
Сообщение #1018





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Вот как на восьмерке обратка из карба через жиклерчик, так в маздовском насосе один вывод на обратку с узеньким отверстием. Обратка сделана для устранения пузырей в системе. Маздовский насос не дешевый, но где-то по форуму видел, что ставят от ВАЗ, только там нуно тройник городить на обратку.

]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...0193&st=260]]>


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jun 4 2010, 12:47
Сообщение #1019





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Может просто клапан в насосе засрался, а может засралась магистраль. или подсос нарисовался по пути. Доберись до трубочек у бака. Там резиновые шланги с хомутами. Может там подсасывает. Насос проверить можно подключая трубку с баклажкой с бензином. Ессли устроить самотек бенза из баклажки в карб самотеком, то он будет работать, и двиг заведется. Вот тогда и проверишь насос.

БЕНЗ ОГНЕОПАСЕН!!


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
AMIGoo
сообщение Jun 4 2010, 14:26
Сообщение #1020





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 02.03.2010
Из: Екатеринбург

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 1987
Имя: Владислав



а можно поточнее как лучше до этих трубочек добраться? angel.gif
Цитата
Насос проверить можно подключая трубку с баклажкой с бензином.

т.е. отсоединить патрубок который идет от насоса к карбу и влить в патрубок бензин?
Go to the top of the page
Вставить ник AMIGoo в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 16:28