![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
alkain, Та не, знакомый) В семье 4 бумера, я его задр..., что БМВ-немецкий ширпотреб, вот и гоняем)может они не знают что с ними гоняются (с). не помню откуда ))))))))) Позвонил, спросил какой движек, дизель там 3.0 8.1 до сотни) 272л.с 520н/м. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Хм... много странных ответов... ну да ладно.
Начнем с типичной водительской ошибки, которую некоторые считают чуть ли не техникой вождения. Это езда на нейтралке на расстояния больше 20-25 метров. Итак, первое правило: связь двигателя с колесами не должна разрываться никогда, кроме моментов остановки и переключения передач. Автомобиль в этому случае устойчивей, лучше управляется, + у тебя под правой нагой управление усилием тяги. Трогание и переключение передач. "Светофорное" трогание: разгони двигатель до значения максимального крутящего момента + 200-300 оборотов и жди "схвата сцепления". Когда начнет хватать, чуть замедли движение левой ногой, обороты держи не ниже макс.крут. (+200-500), как почувствуешь, что прошла "половина схватывания" - бросаешь сцепление и тапку в пол. Через некоторое время прочувствуешь игру педалями так, чтобы срывать на Нмакс. Для аккуратного, но быстрого и эффективного трогания - просто весь момент трогания держи обороты около Нмакс. Переключение передач вверх в нормальном режиме езды - Нмакс + 500 оборотов. Если хочешь "дать гари" - можешь протягивать и до Нмакс + 1000, но старайся укорачивать фазу схватывания, чтобы не палить тарелки сцепления. При разгоне обороты в момент переключения поддерживай Нмакс + 300-500. Значение Нмакс есть в инструкции на автомобиль. Повороты. Вернемся к типичной ошибке - прокатывание на нейтрали. За каждый случай бьем себя по рукам и сыпем голову пеплом. Повороты на 90 градусов - вторая передача, вход на скорости 30 км/ч, легкий газ, выход на 35-40. Плавные повороты - съезды с эстакад, мостов и путепроводов - вход на 40, 3я передача, уверенный, но без излишков, газ, небольшое ускорение и выход из поворота на 50 км/ч с разгоном дальше. Почсему именно эти передачи ? Потому что на данных скоростях они находятся близко к Нмакс, и ты получаешь запас мощности для быстрого рывка, если дорога на выезде свободна. На хорошей резине и сухой дороге можно давать скорости и больше, но даже полуметровое пятнышко песка может сорвать в занос и выбросить на встречку, потому не советую. И это... следите за рядностью на поворотах, своей и соседей. У народа на дорогах, я смотрю, очень слабое понимание динамического габарита, особенно при соблюдении рядности в поворотах. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка ![]() |
Хм... много странных ответов... ну да ладно. А это лично твое мнение или цитата откуда-то? "Светофорное" трогание: разгони двигатель до значения максимального крутящего момента + 200-300 оборотов и жди "схвата сцепления". Когда начнет хватать, чуть замедли движение левой ногой, обороты держи не ниже макс.крут. (+200-500), как почувствуешь, что прошла "половина схватывания" - бросаешь сцепление и тапку в пол. Через некоторое время прочувствуешь игру педалями так, чтобы срывать на Нмакс. И что так на каждом светофоре что-ли? И по моему это будет через чур. На М3 момент на 3800-4000 об\мин (а к примеру у Хонды 4800 об\мин) ![]() Для аккуратного, но быстрого и эффективного трогания - просто весь момент трогания держи обороты около Нмакс. Та не, достаточно с 1500 об\мин Переключение передач вверх в нормальном режиме езды - Нмакс + 500 оборотов. Если хочешь "дать гари" - можешь протягивать и до Нмакс + 1000, но старайся укорачивать фазу схватывания, чтобы не палить тарелки сцепления. При разгоне обороты в момент переключения поддерживай Нмакс + 300-500. При чем тут вообще грутящий момент. Надо чувствовать автомобиль, а не оперировать числами. Повороты. Тут вообще ![]() Зачем 50 км/ч с путепровода съезжать? Пожар? и с 40-ка на третьей не получиться у тебя резво поехать, со второй да.... Короче тут ты много спорных моментов написал и, имхо, не считаю их правильными ниразу. -------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]> ![]() ]]>esstetичная]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Ну ты прям так резко
![]() Знаешь, насчет "чувствовать" - в чем-то ты прав, но "чувства" должны работать в паре с приборами. Пока ты новичок, "приборов" больше, с опытом все больше "чувствования", но совсем приборы не минусуй! По поворотам. Сегодня специально проверил на кольце с веника на газопроводную - вход на 40, проход с небольшим ускорением "внатяг", выход на 50, обороты около 2К, третья передача. Для других машин чуть иначе, но принцип остается. Если тебе нравится проползать съезд на 20км - лично дело. Я считаю потерю скорости на виражах (при отсутствии препятствий и свободной дороги разумеется) неразумной. Насчет старта - тут как кому нравится. Если тебе нравится покатиться тихонько, катись на 1500 оборотов, а кому-то надо резко уйти... спешит человек. Ушел, набрал положенные 60-80км, и зафиксировался. Заметь, я не агитирую за гонки в городе, прыжки из ряда в ряд и дурацкое ралли между машинами. Я горячий противник этой дури. Но скоростной старт в переполненном городе - часто помогает оторваться от толпы, и выполнить нужный маневр без нудных ожиданий в толкучке. При чем тут крутящий момент ? Ну... почитай книги по технике вождения - там написано ![]() И вообще, честно говоря, не совсем понял цель твоего ответа - возразить ради того, чтобы возразить?? Как-то нерационально. Хотя твое дело. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка ![]() |
Ну ты прям так резко ![]() Ну звыняй ![]() По поворотам. Сегодня специально проверил на кольце с веника на газопроводную - вход на 40, проход с небольшим ускорением "внатяг", выход на 50, обороты около 2К, третья передача. Для других машин чуть иначе, но принцип остается. Если тебе нравится проползать съезд на 20км - лично дело. Я считаю потерю скорости на виражах (при отсутствии препятствий и свободной дороги разумеется) неразумной. Ты с моей мамой не ездил))))) 40-50 на виражах и съездах с мостов.... куда там!! В чем-то она права.. В принципе 40 можно. Еду 50-60 только когда тороплюсь. Насчет старта - тут как кому нравится. Если тебе нравится покатиться тихонько, катись на 1500 оборотов, а кому-то надо резко уйти... спешит человек. Ушел, набрал положенные 60-80км, и зафиксировался. Я грю что для резкого старта не обязательно стартовать с 2000+ оборотов (или как ты пишешь с Нмакс). Я легко могу уйти от всех, если надо, с 1500 оборотов. При чем тут крутящий момент ? Ну... почитай книги по технике вождения - там написано ![]() Ну это очень важно только в соревновательных дисциплинах, тут согласен, но не в городе. И 2% водителей нет, кто в городе во время езды будет думать где у него Нмакс и в каком диапазоне ему нужено все время переключаться ![]() И вообще, честно говоря, не совсем понял цель твоего ответа - возразить ради того, чтобы возразить?? Как-то нерационально. Хотя твое дело. Ну потому что есть противоречия. Просто не смог согласиться с твоим написанным, а что уж говорить про новичков ![]() И какиво... ну надо ж по.из.еть ![]() -------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]> ![]() ]]>esstetичная]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Даже на драге так не стартуют (это если по правильному) +100, я даже на самом качественном покрытии стартую максимум с 2.5к оборотов... а ваще ближе к 2м! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
В таких темах можно до хрипоты спорить на самом деле.
У меня другая идея - помню как-то Автоуашники провели слет и пригласили экспертов по контраварийному вождению. Те провели тестирования... в общем, понятно, что в итоге все получили оценку где-то между "полный лох" и "иди учись" ![]() -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка ![]() |
Нержавейкин, приезжай в воскресенье на трекдень на Чайку, пообщаемся что да как. Проедешь если будет желание
![]() -------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]> ![]() ]]>esstetичная]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Esstet, абсолютли энд комплитли эгри.
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 24.06.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f Имя: Александр ![]() |
Привет ВСЕМ!
![]() Спасибо за советы и полные ответы. (особенно доступно написали TEREN, Ganz, Нержавейкин, ) ![]() У меня РКПП , и тахо конечно же есть))) так что циферки мне как раз и нужны, пока двиг еще не научился слышать и чувствовать. Короче, поездил и вот что у меня вышло: 1-я - 0-25 км (1500 обротов для троганья) 2-я 25-40 км (2500) 3-я 40-60 км (2500) 4-я 60-80 км (2500) 5-я 80 и более. Кажись - так оптимально и плавно идет Маська - без рывков. Но вот TEREN советует на 5-ой ехать только при 120 км ??? не многоват ли предел? И еще такой вопрос- почему на нейтралке нельзя в повороты въезжать? Какие последствия грозят, ну кроме конечно же того что под ногой усилие тяги находится ? )) Сообщение отредактировал Liberty - Jul 4 2010, 22:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
И еще такой вопрос- почему на нейтралке нельзя в повороты въезжать? Какие последствия грозят, ну кроме конечно же того что под ногой усилие тяги находится ? )) А этого не достаточно?)) Машинка то переднеприводная и в случае заноса в повороте вывести ее можно только газом...
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
Но вот TEREN советует на 5-ой ехать только при 120 км ??? не многоват ли предел? И еще такой вопрос- почему на нейтралке нельзя в повороты въезжать? Какие последствия грозят, ну кроме конечно же того что под ногой усилие тяги находится ? )) Я описывал наиболее вероятный шаг для большинства машин, а не конкретной модели. Это первое. Второе. Есть огромная разница между, ехать при определенной скорости на определенной передаче и верхний и нижний скоростной предел самого переключения передач. Если проще, то на повышенную передачу в фазе разгона ты переключаешь немного превышая скоростной режим. А на пониженную, немного занижая в фазе сбрасывания скорости. Я на М-5 к примеру, 5-ю включаю примерно при 100км/ч. И на тахометр практически никогда не обращаю внимание (привычка, учился на машинах без тахометра) Но если ты не рвешь с места то переключать на повышенную при 2500 об. это рано, нужно дета 4000. (на 323 никогда не ездил, утверждать не стану). Что касается поворотов. То входить в поворот можно и на нейтралке, но на передках выходить из него нужно с газом, в нормальных условиях. А завершать маневр исключительно на нейтралке иногда опасно. Не дай бог занос или еще что-то, ты машину уже не вытащишь. А на жопоприводных все наоборот. Разница в том что передние колеса тянут машину, а задние толкают. -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка ![]() |
А этого не достаточно?)) Машинка то переднеприводная и в случае заноса в повороте вывести ее можно только газом... Думаю для него еще рановат этот опыт))) В реалии лучше всего поможет сброс газа, а не его добавление, но это уже только на снегу. Ехать на нейтралке можно и это не кретично. Просто рекомендую(т) на передаче! -------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]> ![]() ]]>esstetичная]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Думаю для него еще рановат этот опыт))) В реалии лучше всего поможет сброс газа, а не его добавление, но это уже только на снегу. Ехать на нейтралке можно и это не кретично. Просто рекомендую(т) на передаче! Не, Пойми, есть такая вещь, как ложный навык. Его намного сложнее исправить, чем сразу сформировать правильный. Правильный навык - сохранение связки двигателя с колесами. Чтобы в любой ситуации автомобить управлялся и по вектору тяги и по направлению движения. А вот уже сколько и когда подгазовывать - это нарабатывается. Сейчас достаточно научиться проходить поворот на передаче с постоянной (!!!) скоростью. В конце концов, полезно помнить, что межосевой дифференциал распределяет крутящий момент, а когда машина катится на нейтрали - ему распределять нечего. И характер движения авто совершенно разный, если едешь на передаче и без. Потому еще рас повторю! На нейтрали каталься нельзя - только на подъезде к светофору прокатиться оставшиеся 15 метров, когда скорость ниже 40 км/ч. В остальных случаях езда на нейтралке = водительская ошибка! Еще насчет темы вокруг тахометра. При движении в городском цикле, когда нужно выполнять множество маневров по перестроению, постоянно включенной должна быть такая передача, чтобы обороты находились около Нмакс. Результат - ты получаешь эффективное управление динамикой авто при помощи педали управления двигателем. Потому что еще одна водительская ошибка, которую я часто виже в городе - это постоянная работа педалами газ/тормоз. При правильном выборе включенной передачи тормоз в городе применяется редко, авто в основном управляется при помощи педали газа. Впрочем, не только в городе. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка ![]() |
Потому еще рас повторю! На нейтрали каталься нельзя - только на подъезде к светофору прокатиться оставшиеся 15 метров, когда скорость ниже 40 км/ч. В остальных случаях езда на нейтралке = водительская ошибка! Тут тогда надо пояснить на какой передаче покатываться с светофору. А то на 5-й или 6-й будешь подкатываться до скорости 20 км/ч и начнет машина дергаться. Еще насчет темы вокруг тахометра. При движении в городском цикле, когда нужно выполнять множество маневров по перестроению, постоянно включенной должна быть такая передача, чтобы обороты находились около Нмакс. Результат - ты получаешь эффективное управление динамикой авто при помощи педали управления двигателем. у меня вообще получается на 3-й пол города проехать ![]() -------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]> ![]() ]]>esstetичная]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Тут тогда надо пояснить на какой передаче покатываться с светофору. А то на 5-й или 6-й будешь подкатываться до скорости 20 км/ч и начнет машина дергаться. у меня вообще получается на 3-й пол города проехать ![]() Цитата из учебника по безопасному вождению (сокращенно) - "при торможении двигателем последовательно переключаем передачи вниз до первой, на скорости 20км/с нажимаем педаль сцепления, выключаем передачу, и нажимаем педаль тормоза до полной остановки". На КАМАЗЕ есть кнопочка в полу - называется "горный тормоз", она отключает подачу топлива в двигатель, и тормозишь как компрессор. Заодно выдуешь из циллиндров лишнее ![]() Полгорода на третьей - это да ![]() -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Я на М-5 к примеру, 5-ю включаю примерно при 100км/ч. И на тахометр практически никогда не обращаю внимание (привычка, учился на машинах без тахометра) Но если ты не рвешь с места то переключать на повышенную при 2500 об. это рано, нужно дета 4000. (на 323 никогда не ездил, утверждать не стану). Что касается поворотов. То входить в поворот можно и на нейтралке, но на передках выходить из него нужно с газом, в нормальных условиях. А завершать маневр исключительно на нейтралке иногда опасно. Не дай бог занос или еще что-то, ты машину уже не вытащишь. А на жопоприводных все наоборот. Разница в том что передние колеса тянут машину, а задние толкают. По первому пункту - стартовать более чем с 2,5к оборотов как и написал Ганзыч неэфективно ибо ничего кроме спаленной резины и сцепления не принесет. Плюс потеря времени на буксе... В вираз низя заходить на нейтралке на переднеприводном да и любом другом автомобиле (мы ведь о вираже говорим а не о плавном павароте со скоростью хромой клячи.) по банальной причине - мы входим в поворот под сброс газа, это при правильном вхождении позволит чуть снести жопу и увеличить угол поворота при меньшем сбросе скорости, но достигнув апекса нам нужно давить вонючку для набора скорости для выхода из поворота. При условии что мы проезжаем поворот на нейтрали - скорость ниже максимальной на входе, почти нулевая на выходе. А включать передачу или переключаться во время выполнения маневра категорически не рекомендуется особенно на мощных авто, очень высоки шансы сорвать ведущую ось в занос. И опять таки если мы на нейтрали то мы теряем часть управления процессом прохождения поворота. Мы ведь газом можем еще регулировать развесовку в повороте, разгружать или нагружать нужную ось... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
А если отбросить все понты,нафиг не нужные автору темы,так как это его 4й или 5й автомобиль,то можно задаться вопросом "а нахрена вкатываться на нейтрали?" Инжекторный двигатель,в отличии от карбюраторного не жрет лишний бенз на сброшеном газу и на передаче.
Сообщение отредактировал alkain - Jul 5 2010, 14:03 -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка ![]() |
Dracula, ну ты уже про кольцо начинаешь рассказывать, разгрузить ось, чуть избыточная поворачиваемость, вонючку в пол... Это все правильно, но думаю топикстартеру это инфа излишняя пока
![]() Пусть просто наслаждается ездой (не полётами). в Сухую погоду можно на нейтрали, в дождь и в снег только на передаче ![]() -------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]> ![]() ]]>esstetичная]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 12:51 |