Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda CX-7: после остановки греется, какие будут варианты ?
bezol
сообщение Jul 18 2010, 18:31
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(avtoprofi @ Jul 18 2010, 18:53 ) *
Как бы жёстко не ездил, как бы долго не работал двигатель на холостых, стрелка температуры не должна доходить до той отметки, как на фото. Она должна всегда быть примерно в середине шкалы.
Если стрелка начала движение выше, это не нормально, значит перегрев и есть неисправность.

100% согласен с Веталем))))))))))))


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 18 2010, 18:39
Сообщение #22


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Кстати, возьму прибор, сегодня вечером попробую, что показывает МПС3.
Заметил ещё раньше то, что какая бы не была температура после полного прогрева, стрелка устаканивается на середине шкалы и не двигается. В диапазоне 70-100 градусов точно стоит только в середине шкалы и не двигается.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 18 2010, 19:28
Сообщение #23





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Даже еслм температура ОЖ 104 градуса стрелка все равно по средине.
Но такое наблюдается только в конкретных пробках или если после остановки.
Во время движения 88-92.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 18 2010, 19:44
Сообщение #24


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Небольшой отчёт. smile.gif Температура за бортом 33 градуса.

Стрелка на букве С (начало шкалы) - 50 градусов
Стрелка устаканивается ровно по середине шкалы - 70-72 градуса (В таком же абсолютно положении остаётся в диапазоне температуры от 70 до 111 градусов)
Езда - 86-96 (режим от 80 до 240км/час)
Езда в пробке - 99-103
Работа на холостых - растёт от 99 до 104 и потом падает снова до 99, потом снова растёт до 104, и так постоянно.
После выключения двигателя, примерно каждые 30 секунд температура вырастает на 2 градуса. Максимум поднялась до 111градусов.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 18 2010, 20:46
Сообщение #25


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Mazdaservice @ Jul 17 2010, 12:56 ) *
Вставлю и я 5 копеек. Согласен. +109 и больше это много. Вопрос ПОЧЕМУ это происходит? По опыту, это незначительный прорыв газов в систему охлаждения. В момент работы мотора, помпа справляется и перемешивает перегретую жидкость с более прохладной из системы. Вот когда происходит остановка мотора и циркуляции, перегретая жидкость скапливаетсся в верхней части мотора, датчики температуры рядом, которые собственно и показывают реальную картину. Хорошего тут мало. Удар приходится в первую очередь по резинотехническим деталям мотора (сальники, прокладки, вакуумные шланги, детали магистралей непосредственного впрыска), во вторую этот режим неприятен для колец, в третьих перегретый мотор в первые секунды работает с детонационной нагрузкой, что тоже не добавляет надёжности, а постоянные перегревы легкосплавной головки с резким охлаждением после запуска мотора, приводят к короблению и потере плоскотности привалочных поверхностей как головки так и блока. Как долго можно ездить с подобной траблой? А никто ответ точный и не даст. До серьёзных проблем может пройти день - два, а может год - два. Единственное, что точно известно, неприятность с мотором ПРОИЗОЙДЁТ ОБЯЗАТЕЛЬНО

Это конструктивная инженерная недоработка! Ты же видел как обустроено в mzr2 охлаждение головы?! Она НЕ может локально не перегреваться!!!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jul 18 2010, 22:51
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Yury @ Jul 18 2010, 21:46 ) *
Это конструктивная инженерная недоработка! Ты же видел как обустроено в mzr2 охлаждение головы?! Она НЕ может локально не перегреваться!!!


Вот про недоработку как раз и не надо friends.gif
Нормально сделано. Да, двигатель горячий, точнее очень горячий, но это дань снижению расхода топлива и экологии, как впрочем и все моторы Мазды. Не должно такого быть по умолчанию, иначе где то в Эмиратах эти машины уже все повыходили бы со строя. Я видел как сгорают гильзы после гильзовки этих моторов горе ремонтниками. Но по поводу перегрева, пока точного ответа нет. Когда попадётся такой мотор в ремонт обязательно докопаюсь. Хотя уже теплится мысль, после стольких проблем с данным типом двигателя, о замене мотора в СХ7 на V-образную шестёрку литра на 3 или 3,5. Да и не нравится мне звук бензопилы даже японской, на высоких оборотах. Короче это было бы самое то, но .... уже из другой темы drinks.gif

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jul 18 2010, 22:52


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 19 2010, 12:44
Сообщение #27


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Mazdaservice @ Jul 18 2010, 23:51 ) *
Вот про недоработку как раз и не надо friends.gif
Нормально сделано. Да, двигатель горячий, точнее очень горячий, но это дань снижению расхода топлива и экологии, как впрочем и все моторы Мазды. Не должно такого быть по умолчанию, иначе где то в Эмиратах эти машины уже все повыходили бы со строя. Я видел как сгорают гильзы после гильзовки этих моторов горе ремонтниками. Но по поводу перегрева, пока точного ответа нет. Когда попадётся такой мотор в ремонт обязательно докопаюсь. Хотя уже теплится мысль, после стольких проблем с данным типом двигателя, о замене мотора в СХ7 на V-образную шестёрку литра на 3 или 3,5. Да и не нравится мне звук бензопилы даже японской, на высоких оборотах. Короче это было бы самое то, но .... уже из другой темы drinks.gif

Мы уже имеем опыт - потому так и говорюsmile.gif
Разобраз и разрезан не один блок\голова smile.gif
Именно поэтому, когда строили систему автономного охлаждения головы, вход\выход ОЖ делали "сзади"

Сообщение отредактировал Yury - Jul 19 2010, 12:45


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
ГУИНПЛЕН
сообщение Jul 22 2010, 18:42
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 07.01.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda cx 7



Цитата(avtoprofi @ Jul 18 2010, 20:44 ) *
Небольшой отчёт. smile.gif Температура за бортом 33 градуса.

Стрелка на букве С (начало шкалы) - 50 градусов
Стрелка устаканивается ровно по середине шкалы - 70-72 градуса (В таком же абсолютно положении остаётся в диапазоне температуры от 70 до 111 градусов)
Езда - 86-96 (режим от 80 до 240км/час)
Езда в пробке - 99-103
Работа на холостых - растёт от 99 до 104 и потом падает снова до 99, потом снова растёт до 104, и так постоянно.
После выключения двигателя, примерно каждые 30 секунд температура вырастает на 2 градуса. Максимум поднялась до 111градусов.


ЭДИК, мой мультитроник показывает то же, о чем говорит Виталик. НО, стрелка на приборной панели в любом режиме остается в среднем положении, НЕ ВЫШЕ. Реальная температура 106, а стрелка датчика темп. в норме. У тебя действительно проблема! Рекомендую подключить к диагностическому разЪему под рулем "что нибудь", покататься и понаблюдать "реальную" температуру. Подключенный комп. показывает реальную темпер. как при работающем двс так и при остановленном. Удачи.


--------------------
Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
Go to the top of the page
Вставить ник ГУИНПЛЕН в ответ
+Quote Post
Ilona
сообщение Aug 16 2010, 10:05
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 217
Регистрация: 08.10.2007
Из: Dnepropetrovsk

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: CX-7
Имя: Илона



у меня та же проблема! сегодня еду на СТО, предварительно на замену термостата. Результат сообщу после СТО.
Go to the top of the page
Вставить ник Ilona в ответ
+Quote Post
Rusik
сообщение Aug 16 2010, 11:24
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 03.08.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(Ilona @ Aug 16 2010, 11:05 ) *
у меня та же проблема! сегодня еду на СТО, предварительно на замену термостата. Результат сообщу после СТО.


У меня было тоже самое... в работе температура ок, а вот после 2-3 минут ожидания и глушения двигателя поднимается и работает вентилятор при выключенном двигателе (минут 7-10). На АИ сказали, что термостат... заказали и поменяли по гарантии (могу сказать, что это случилось уже после 2-х лет эксплуатации и пробега под 90 тыщ). Сейчас вроде все гуд и ничего не греется. Что еще сказали некоторые мотористы, у Мазды установлен двухзонный датчик температуры, как бы одна зона на приборную панель, вторая на блок управления, так вот может и с датчиком проблемы... но утверждать не берусь, что так оно и есть.
В любом случае после замены термостата (месяц назад) проблемы не наблюдаю.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Rusik в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Aug 16 2010, 11:58
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Выкинул термостат, проблема пропала! Не смотря на то что без термостата антифриз гоняется по малому и большому кругу, тоесть жидкость не вся проходит через радиатор, тем не менее двигло после остановки не греется..

Жара спадет установлю новый термостат.


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
carsolutions
сообщение Aug 16 2010, 13:39
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 02.02.2010
Из: Львов

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Samara hanseat 5d
Имя: Михаил



то что выкинул термостат и проблемма разрешилась хорошо, но вот без термостата летом еще сойдет, а вот осень/зима полюбому новый ставь!, ато у тебя сейчас циркуляция по большому кругу, зимой фиг прогрееш, а недогрев это так же не есть хорошо как и перегрев)
Go to the top of the page
Вставить ник carsolutions в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Aug 16 2010, 15:43
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(carsolutions @ Aug 16 2010, 14:39 ) *
то что выкинул термостат и проблемма разрешилась хорошо, но вот без термостата летом еще сойдет, а вот осень/зима полюбому новый ставь!, ато у тебя сейчас циркуляция по большому кругу, зимой фиг прогрееш, а недогрев это так же не есть хорошо как и перегрев)

я ж написал, жара спадют установлю )


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
GRIG
сообщение Aug 20 2010, 18:13
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 359
Регистрация: 21.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 72 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Эдуард



Прочел, удивился, как раньше эту тему не заметил... Сохранил бы 200 швейцарских франков.
Со мной это случилось в Швейцарии. После долгого (километров 40) подъема на горный перевал. скорость 60 - 90. На одной из панорамных парковочек остановились подышать свежим горным воздухом.
... Турботаймер заглушил двигатель через минуту. Удивление вызвал шум работающего вентилятора, который услышал минут через 5. Сел за руль и, включив зажигание, увидел стрелку термодатчика в вертикальном положении. Через еще минут 5 она плавно скатилась к норме. Проверка уровня жидкости в С.О. показала норму, причина перегрева была непонятна Так, как никогда раньше такого не случалось, а впереди продолжался подъем, после долгих сомнений вызвал техническую помощь, благо переговорное устройство SOS было на парковке.
Машина спасения, со швейцарцем, говорящим только на немецком и итальянском, приехала через час. За это время стрелка не сдвинулась, продолжала находится в среднем положении.
Буржуазный спец тоже не смог ничего объяснить, ни на одном яыке, но согласился сопроводить нас до следующей зоны паркинга. Так, как я больше всего боялся повторного пергрева на подъеме.
Но ничего плохого больше не произошло. Ни в движении, ни в стоящем положении. Вздохнув, оплатил счет за скорую помощь в размере 200 франков и мы поехали дальше)))
Дорого же стоят конструктивные недоработки инженеров Мазды! И неоценим ущерб здоровью от переживания - оказаться в чужой стране в горах с семъей на машине с перегретым движком.
Go to the top of the page
Вставить ник GRIG в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Aug 21 2010, 23:33
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(Ilona @ Aug 16 2010, 11:05 ) *
у меня та же проблема! сегодня еду на СТО, предварительно на замену термостата. Результат сообщу после СТО.


и че ?


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
Ilona
сообщение Sep 3 2010, 16:40
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 217
Регистрация: 08.10.2007
Из: Dnepropetrovsk

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: CX-7
Имя: Илона



Цитата(Edward @ Aug 22 2010, 00:33 ) *
и че ?

после замены термостата все ОК!
Go to the top of the page
Вставить ник Ilona в ответ
+Quote Post
it_manager
сообщение Sep 6 2010, 10:12
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 400
Регистрация: 29.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica
Имя: Дмитрий



Была та же проблема, но после замены термостата все пришло в норму!
Go to the top of the page
Вставить ник it_manager в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение Sep 17 2010, 16:22
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



а как на гарантии все это проверять, что именно термостат не работает , будут комп подключать? или как?


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Sep 17 2010, 18:16
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(M-Design @ Sep 17 2010, 17:22 ) *
а как на гарантии все это проверять, что именно термостат не работает , будут комп подключать? или как?



на гарантии по гарантии посылают на йух !

Уже не однократно убеждался, что большинство сервисменов обезьяны, натасканные поменять масло и фильтр !!!
на любой вопрос делают дебильное лицо и одная тупая фраза МЫ НЕ ЗНАЕМ (((
обидно конечно, но это факт и реалия!

Пользуясь случаем передаю привет Донецкому сервисному СТО!
мазда 6 красная скрип заднего стекла - мы незнаем
мазда 6 черная потек гидроусилитель - мы незнаем
мазда сх-7 греется двигатель - мы незнаем
мазда сх-9 горит чек - мы не знаем


комп покажет температуру в цыфрах, а дальше последует дебильная стандартная фраза!

PS ОТОРОЖНО !!!!! самые умные и продвинутые вместо фразы "МЫ НЕ ЗНАЕМ " умеют говорить- " А может быть ЭТО ? а может быть ТО" !!!
не попадитесь !

Сообщение отредактировал Edward - Sep 17 2010, 18:18


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Sep 17 2010, 19:12
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Edward @ Sep 17 2010, 19:16 ) *
на гарантии по гарантии посылают на йух !

Уже не однократно убеждался, что большинство сервисменов обезьяны, натасканные поменять масло и фильтр !!!
на любой вопрос делают дебильное лицо и одная тупая фраза МЫ НЕ ЗНАЕМ (((
обидно конечно, но это факт и реалия!

Пользуясь случаем передаю привет Донецкому сервисному СТО!
мазда 6 красная скрип заднего стекла - мы незнаем
мазда 6 черная потек гидроусилитель - мы незнаем
мазда сх-7 греется двигатель - мы незнаем
мазда сх-9 горит чек - мы не знаем


комп покажет температуру в цыфрах, а дальше последует дебильная стандартная фраза!

PS ОТОРОЖНО !!!!! самые умные и продвинутые вместо фразы "МЫ НЕ ЗНАЕМ " умеют говорить- " А может быть ЭТО ? а может быть ТО" !!!
не попадитесь !

Да Эдуард, не повезло Вам с сервисом!!! Мы у себя на сервисе почти все решаем что в наших силах.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th May 2025 - 20:52