Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

> Правда о Киевском метро (ситуация со строительством), на сегодняшний день
Sergu44o
сообщение Jul 18 2010, 07:29
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Киеву новые станции метро не нужны?


Мы проинспектировали станции «Голосеевскую», «Демеевскую» и «Васильковскую»: их реально сдать к концу года. Тема строительства метро — очень актуальна.


Власти все обещают подземку, за более чем четыре года управления Черновецким открыта лишь одна станция «Красный хутор» — и то ее строительство началось еще при Омельченко. Для сравнения, с 2000-го по 2006 годы было запущено шесть станций!

В июле исполнится пять лет, как началось строительство подземки в сторону Теремков от ст. «Лыбидская». Открыть участок с тремя станциями протяженностью в 3,8 км изначально планировали еще в 2008 г. Потом этот торжественный момент перенесли на 2009 г., после — на 2010-й. И все оперировали славными датами — ко Дню Киева, ко Дню Независимости, к Новому году. А этой зимой на Крещатике, 36 вообще как отрезали: метро и в нынешнем году не будет, мол, нет денег. Но в мае строительство возобновилось — подсобить решило правительство.

Хоть запускай пассажиров

«Новая» проверила, в каком состоянии находятся станции, названия которых уже завязли в зубах каждого киевлянина, — «Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская». Спускаемся на «Демеевскую». Вестибюль станции почти готов, все в мраморе. Остались лишь незначительные доработки в отделке. Здесь оборудован вход с двух сторон платформы. С одной — сделаны ступени, а с другой — эскалатор, который сейчас накрыт пленкой. Рабочие поведали «Новой», что эскалатор установлен давно, и его уже тщательно обкатывали.

Выходим на платформу. Это нечто! Уже сейчас запустил бы сюда пассажиров — обстановка ничем не отличается от действующих станций. Пол платформы и стены полностью устланы мрамором. Впечатляют колонны, сверху которых установлены лампы, напоминающие цветы. Здесь проложены даже рельсы, правда, лишь в сторону Теремков.

Фото Игоря Добровольского

Направляемся к ст. «Голосеевская». И если на поверхности «Демеевской» уже практически все заасфальтировано, то здесь работа еще кипит. Сплошные барханы. Заходим в вестибюль. По сравнению с предыдущей станцией, конечно, еще «сыровато». Лишь частично уложен пол и облицованы стены. Правда, на самой платформе пол уже готов, а вот стены — не полностью. Потолок сверкает необлицованным бетоном. Очень интересно выглядят колонны на платформе. Они обложены маленькими темно-зелеными квадратиками. Установлены здесь и рельсы, но также лишь в направлении Экспоцентра Украины.

На «Голосеевской» эскалаторов не будет, только ступени. Примечательно, что практически сразу за платформой станции в сторону Теремков рельсы уложены под уклоном, то есть нужно будет ехать вверх. В столичном метрополитене такое встречается нечасто, в основном полотно ровное.

Ждут рельсы

Сверху ст. «Васильковской» вообще еще много чего разрыто. Есть огромный котлован, в котором достраивают тупики для разворотов поездов. Входы на станцию — бетон, который еще не облицован.

В вестибюле частично имеется пол. Платформа почти полностью «залита» в мрамор. Стены также уже готовы. Стоит отметить, что потолок ст. «Васильковская» выполнен дугообразно, как на «Житомирской» и «Минской». Правда, рельсы уложены в обе стороны, чего нет на двух предыдущих не открытых станциях. Вообще же, по левому тоннелю от «Лыбидской» до «Васильковской» полностью проложены рельсы, и здесь уже проезжали на поезде представители Кабмина и первый заммэра Анатолий Голубченко.

— Мы ждем два сцепа рельсов весом в 220 тонн, прокат которых будет где-то 15 июня на «Азовстали», и договариваемся с заводом, чтобы было еще два сцепа, то есть вместе — 440 тонн, — поясняет «Новой» Владимир Петренко, генеральный директор ОАО «Киевметрострой». — Это очень рискованный вопрос, потому что прокат рельсов делается очень редко. Но кроме поставки ходового, нам нужно еще 180 тонн контактного рельса для питания подвижного состава. Этот пункт тоже серьезный, потому что завод «катает» только тогда, когда набирается больше одной тысячи тонн заказа. Сейчас формируется заявка. Если мы этот вопрос решаем, то все остальное будет зависеть лишь от последующего финансирования и от нас самих.

От города — ни копейки

По словам Владимира Ивановича, сегодня стоимость окончательных работ по запуску трех станций на Теремки составляет 800 млн грн. Из них 464 млн грн — благоустройство, строительные, монтажные и колейные работы. Остальная сумма — поставки заказчика («Дирекция строительства метрополитена» — структурное подразделение КП «Киевский метрополитен». — Авт. ). Сюда входят различные кабели и оборудование, которое установят и наладят метростроевцы.

— Уже выделены первые 50 миллионов гривен от правительства, — продолжает Владимир Петренко. — Больше всего меня беспокоит то, что отсутствуют деньги у заказчика, чтобы он обеспечивал нам поставки. Тяговая подстанция — сердце метрополитена, но там еще нет пусковой аппаратуры. Сейчас ни копейки от города мы не получаем. Все взяло на себя правительство: 300 миллионов гривен по функциям города и 400 миллионов по программе Евро-2012. Еще 100 миллионов гривен кредита под гарантии правительства должны взять КГГА или КП «Киевский метрополитен». У нас еще задолженность 67 миллионов гривен за прошлый год, которую должен погасить город, но ни копейки пока не поступило.

А первый заммэра Киева Анатолий Голубченко заявил «Новой», что сначала нужно освоить 700 млн грн, которые выделит правительство на достройку подземки.

Метростроевцы планируют пустить пробный поезд по новому тоннелю в октябре-ноябре. По сути, будет сдан экзамен на пуск, то есть речь пойдет о полной готовности станций. И если финансирование будет на должном уровне, то к концу года три станции метрополитена для киевлян наконец-то откроют.

Киеву метро не нужно?

— Сейчас мы завершаем только то (три станции. — Авт.), что было начато предыдущей властью города, — рассказывает Владимир Петренко. — Нынешняя власть ни одного направления не отработала. Дальше от «Васильковской» в сторону Теремков еще ничего не делалось. Сейчас под давлением правительства должны выделить 15 миллионов гривен, чтобы в конце года уже начались подготовительные работы по дальнейшему строительству станций от «Васильковской». Для этого нужно профинансировать «Укрметротоннельпроект», чтобы там сделали проект, а потом провести тендер на строительство. Скажу также, что когда нынешнее строительство остановилось, по одному миллиону гривен в месяц обязательно выплачивалось на затраты для того, чтобы не допустить обвала недостроенных объектов, которые размещены в пойме реки Лыбидь. Нужно было это все поддерживать. Мы брали кредиты, ведь заказчик утверждал, что нет денег.

]]>http://realt.ua/Statti/0_Index.php?idn=58765&idr=4]]>


В статье всего несколько неточностей - это якобы два выхода на Демеевской (на самом деле основной выход один, с эскалаторами, второй резервный на случай аварии, обычно он будет закрыт), и "рельсы уложены под уклоном" - такое много где есть.

Жирным выделено моё место работы smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
22 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Start new topic
Ответов (40 - 59)
Sergu44o
сообщение Jul 28 2010, 13:37
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Hammster @ Jul 28 2010, 14:20 ) *
аха... тем, кто его финансирует, оно нафиг не надо (((=

хотя... на строительстве всегда можно нагреть руки!!!  D.gif


деньги то да. но еще ж электорат...
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Hammster
сообщение Jul 28 2010, 13:38
Сообщение #42


Cricetus cricetus


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 13,202
Регистрация: 24.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 859 раз(а)
Имя: Саня



Цитата(Шелест @ Jul 28 2010, 14:35 ) *
Мне нравится, как горячо обсуждается тема о строительстве метро самими нуждающимися в метро людьми на форуме автоклуба D.gif

Так иногда и быстрее, и удобнее, и дешевле доехать куда-нибудьна метро, чем на машине. Да и меньше наземного транспорта было бы. 


--------------------
Открытие года 2010
Организатор года 2012

]]>Бухаете?! Тогда я иду к вам!!!]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Hammster в ответ
+Quote Post
Шелест
сообщение Jul 28 2010, 13:41
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 720
Регистрация: 13.10.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: MB



Hammster, говорят, хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. Давайте не ждать милости от метростроевцев, а сами пробки разведем руками D.gif


--------------------
Контролююче стерво (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Шелест в ответ
+Quote Post
TEREN
сообщение Jul 28 2010, 13:44
Сообщение #44


Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец.


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,552
Регистрация: 12.01.2008
Из: Беверли Хиллс

Спасибо сказали: 603 раз(а)
Авто: Boeing 777
Имя: ЗК №: 2,262



Цитата(Шелест @ Jul 28 2010, 14:41 ) *
Hammster, говорят, хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. Давайте не ждать милости от метростроевцев, а сами пробки разведем руками D.gif

Из гранатомета поливать все маршрутки???


--------------------
"Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь

"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но
гадость ближнему сделает."
Н.В.Гоголь

Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро.

«Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы.
Go to the top of the page
Вставить ник TEREN в ответ
+Quote Post
Шелест
сообщение Jul 28 2010, 13:46
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 720
Регистрация: 13.10.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: MB



TEREN, да нет же - метро строить! energy.gif


--------------------
Контролююче стерво (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Шелест в ответ
+Quote Post
dido111
сообщение Jul 28 2010, 13:52
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,511
Регистрация: 14.06.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 41 раз(а)
Авто: Mazda 6 New 2.0 МТ
Имя: Олег



Цитата(Шелест @ Jul 28 2010, 14:46 ) *
TEREN, да нет же - метро строить! energy.gif

ага, а потом еще и за проезд платить?? )) нееее, пусть сами строят, но желательно побыстрее!
Go to the top of the page
Вставить ник dido111 в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Jul 28 2010, 13:59
Сообщение #47





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Цитата(Sergu44o @ Jul 28 2010, 12:00 ) *
это бред какой-то был, не слышал ни разу о таком.

То что в Бровары хотели тянуть,это точно) перед развалом союза вдоль улицы Киевской лежали горы рельс и шпал,потом были проблемы с частным сектором и лесом. Потом союз розвалился и этой идеей теперь спекулируют на всех выборах)

Цитата(TEREN @ Jul 28 2010, 13:44 ) *
Из гранатомета поливать все маршрутки???

Хотя бы научить культуре вождения водителей) наверное только один процент не выедет на перекресток,если дорога за ним занята...все остальные попрутся с мыслью "мне же зеленый!".


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
Hammster
сообщение Jul 28 2010, 14:48
Сообщение #48


Cricetus cricetus


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 13,202
Регистрация: 24.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 859 раз(а)
Имя: Саня



Цитата(Шелест @ Jul 28 2010, 14:41 ) *
Hammster, говорят, хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. Давайте не ждать милости от метростроевцев, а сами пробки разведем руками D.gif


clapping.gif


--------------------
Открытие года 2010
Организатор года 2012

]]>Бухаете?! Тогда я иду к вам!!!]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Hammster в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 28 2010, 19:16
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(alkain @ Jul 28 2010, 14:59 ) *
То что в Бровары хотели тянуть,это точно) перед развалом союза вдоль улицы Киевской лежали горы рельс и шпал,потом были проблемы с частным сектором и лесом. Потом союз розвалился и этой идеей теперь спекулируют на всех выборах)


а метро ли там хотели тянуть? ни разу не встречал упоминания об этом, хотя бумаг видел немало.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Jul 28 2010, 19:35
Сообщение #50





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Цитата(Sergu44o @ Jul 28 2010, 19:16 ) *
а метро ли там хотели тянуть? ни разу не встречал упоминания об этом, хотя бумаг видел немало.

Хз) мож трамвай) до войны ходил... тока метро наверное не выгодно,есть электрички,только вокзал на краю города.


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
Iriska
сообщение Jul 29 2010, 10:45
Сообщение #51


Магистр белой магии


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,271
Регистрация: 18.02.2009
Из: Крыма, Киева, Норвегии...

Спасибо сказали: 252 раз(а)
Авто: 323F > M6 New 2.5 такая Sильная > Tesla Model S



Цитата(Fort knox @ Jul 21 2010, 10:25 ) *
... а вот в Париже , к примеру, ужас и мрак, просто бетонные стены, грязища, но зато куча веток и станций и свою главную функцию выполняет на ура.


Соглашусь с Кириллом, в парижском метро все очень печально. Как только вошли на станцию, я подумала, что, наверно, это одна такая станция невзрачная, а остальные должны быть лучше, но от станции к станции, от ветки к ветке картинка была такая же.

Внешний вид метро усугублялся перманентной вонью bad.gif, мусором на станциях, полностью изрисованными стенами в тунелях, грязными вагонами, отсутствием смотрителей станций, что выливалось в тела, пардон, писающие на стены mega_shok.gif

Функцию перевозки выполняет, но ввиду того, что большинство станций находятся достаточно близко друг к другу, поезд не успевает набрать высокую скорость, и едет медленно.







Сереж, спасибо за фото киевских станций!


--------------------
...а ты так резво от меня убежала :) у тебе 323 МПС??? :) Gerasim (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Iriska в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 29 2010, 10:59
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Iriska, ну вонь и мусор - это лишнее, конечно, но и мозаика и фрески расписные тоже лишнее, я считаю.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Iriska
сообщение Jul 29 2010, 12:08
Сообщение #53


Магистр белой магии


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,271
Регистрация: 18.02.2009
Из: Крыма, Киева, Норвегии...

Спасибо сказали: 252 раз(а)
Авто: 323F > M6 New 2.5 такая Sильная > Tesla Model S



Цитата(Sergu44o @ Jul 29 2010, 11:59 ) *
Iriska, ну вонь и мусор - это лишнее, конечно, но и мозаика и фрески расписные тоже лишнее, я считаю.


поддерживаю, скромность украшает give_rose.gif


--------------------
...а ты так резво от меня убежала :) у тебе 323 МПС??? :) Gerasim (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Iriska в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 29 2010, 12:13
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Iriska @ Jul 29 2010, 13:08 ) *
поддерживаю, скромность украшает give_rose.gif


Зато у нас все архитекторы, которые проектируют эту красоту - заслуженные архитекторы Украины smile.gif)))))
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Iriska
сообщение Jul 29 2010, 12:16
Сообщение #55


Магистр белой магии


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,271
Регистрация: 18.02.2009
Из: Крыма, Киева, Норвегии...

Спасибо сказали: 252 раз(а)
Авто: 323F > M6 New 2.5 такая Sильная > Tesla Model S



Цитата(Sergu44o @ Jul 29 2010, 13:13 ) *
Зато у нас все архитекторы, которые проектируют эту красоту - заслуженные архитекторы Украины smile.gif)))))


И все при бабле работе LOL.gif


--------------------
...а ты так резво от меня убежала :) у тебе 323 МПС??? :) Gerasim (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Iriska в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 29 2010, 12:21
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Iriska @ Jul 29 2010, 13:16 ) *
И все при бабле работе LOL.gif


пару лет назад в Укрметротунельпроекте официальная зарплата была 10-12 тысяч гривен (на руки) у начальников групп, у начальников отделов выше, у глав.спецов и архитекторов еще выше.
но за период правления Наркомана всё пришло в упадок, как проектирование, так и строительство, щас зарплаты у них 3-4 тысячи.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
K.P.D.
сообщение Jul 29 2010, 17:47
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 387
Регистрация: 16.11.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 680 раз(а)
Авто: Subaru



Цитата(Sergu44o @ Jul 28 2010, 13:28 ) *
может донецкие ради киевского электората будут метро строить...



Сереж, это вряд ли.

достроить то, что уже сделано на 90% и распиарить это как невероятное достижение - это да.

а что-то строить с нуля и капитально - это не их метод.
Go to the top of the page
Вставить ник K.P.D. в ответ
+Quote Post
Artem83
сообщение Jul 29 2010, 17:50
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,513
Регистрация: 27.02.2008
Из: Neapol<->Kiev

Спасибо сказали: 141 раз(а)
Авто: Летательный Турбо аппарат...



Цитата(K.P.D. @ Jul 29 2010, 18:47 ) *
Сереж, это вряд ли.

достроить то, что уже сделано на 90% и распиарить это как невероятное достижение - это да.

а что-то строить с нуля и капитально - это не их метод.

100 %


--------------------
Пусть людям будет хорошо от того что думают, что всё знают! (с)

НЕТ "Быдлу" на дорогах

В порочных связях не замечен.
Не было?
Нет... не замечен....


Вообще я очень стеснительный при виде женской груди, закрываю глаза ...
... закрываю глаза и мацаю грудь :)

]]>
я на drive2.ru
]]>

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Artem83 в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 29 2010, 23:18
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(K.P.D. @ Jul 29 2010, 18:47 ) *
Сереж, это вряд ли.

достроить то, что уже сделано на 90% и распиарить это как невероятное достижение - это да.

а что-то строить с нуля и капитально - это не их метод.


ну рано или поздно придется, в бюджете деньги под это есть и будут, с этих денег часть в карман можно положить. я не думаю, что они полностью остановят строительство.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Jul 30 2010, 14:27
Сообщение #60


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Уволили начальника киевского метро.


Исполняющий обязанности главы Киевской городской государственной администрации (КГГА) Александр Попов уволил директора КП "Киевский Метрополитен" Петра Мирошникова (на фото). Об этом сообщает "Интерфакс-Украина" со ссылкой на информированный источник.
"По метрополитену - сейчас уже назначают исполняющего обязанности", - сообщил источник.
В пресс-службе КП "Киевский метрополитен" корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию, сославшись на то, что П.Мирошников находится в официальном отпуске до 3 августа. В КГГА также не комментируют данную информацию. Там заявляют, что подробности будут известны уже со следующей недели.

Источник ]]>http://news.liga.net/news/N1021828.html]]>

И тут же - Начальник киевского метро: «Меня никто не увольнял!»


Сегодня появились слухи о том, что уволен начальник «Киевского метрополитена» Петр Мирошников. Об этом сообщают СМИ со ссылкой на источник в мэрии. «Сегодня» связалась с Петром Мирошниковым, который официально находится в отпуске до 3 августа и гостит у родственников в Мариуполе. «Меня никто не увольнял. По крайней мере, я не писал никакого заявления. А как по-другому? Нужны основания. Каких-то милицейских проверок, которые сейчас происходят в коммунальных предприятиях, в частности, в «Киевпасстрансе», в метрополитене нет. В этом году были плановые проверки КРУ, но результатов, дающих основание нам беспокоиться, они не дали», - сказал нам Мирошников. Хотя он и не исключает каких-либо изменений в руководстве метро. «В Киеве сейчас происходит много изменений, ожидать можно всего. Хотя лично я и не волнуюсь за свое кресло. В жизни переживал и худшее», - объяснил он.

Как стало известно «Сегодня», в 16.00 в метрополитене пройдет совещание с участием заместителя мэра Анатолием Голубченко, курирующим транспорт. На него приглашен и Мирошников. Совещание будет посвящено деятельности метрополитена


Источник ]]>http://www.segodnya.ua/news/14158806.html]]>

Я ржу с наших СМИ)))

ПЫСЫ
Стопудово мужика уже уволили, но он еще не в курсе D.gif

Сообщение отредактировал ХАИ - Jul 30 2010, 14:34


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post

22 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 16:31