![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Но знаю точно, что с оборванной задней полуосью динамика ощутимо выше. Ну это понятно, только для этого надо сначала разобрать планетарку и "почистить" МОПСика от заднего привода. ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
UsAlex, нет, для этого достаточно с отсечки бросить с пола сцепу на гарячем бетоне))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Ничего у нас не отрубается. Это всё бабушкины сказки, как и про задний ход и поднятый ручник. При прямолинейном движении с "молчащей" системой стабилизации (ни буксов, ни заносов) МПС строго переднеприводный, так как отбора мощности на заднюю ось не происходит!!! UsAlex, нет, для этого достаточно с отсечки бросить с пола сцепу на гарячем бетоне)) Юрчик, я говорю не о перегреве муфты, который просто размыкает муфту - валы все равно все крутятся и ничего не меняется, а именно сделать МОПС переднеприводным, как третий, но смысла в этом нет на мой взгляд.....ни для драга, ни для ролла, ни для удовольствия от вождения.... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
ну почему так однозначно? откуда инфа? Это стандартная логика всех подключаемых приводов, прописанная в программе управления. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
При прямолинейном движении с "молчащей" системой стабилизации (ни буксов, ни заносов) МПС строго переднеприводный, так как отбора мощности на заднюю ось не происходит!!! Опять же бабушкины сказки. Вот видео, подтверждающее, что МПС практически всегда полноприводный. Просто процент передаваемого на зад момента разный: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=uOWGq1B8C84]]> Юрчик, я говорю не о перегреве муфты, который просто размыкает муфту - валы все равно все крутятся и ничего не меняется, а именно сделать МОПС переднеприводным, как третий, но смысла в этом нет на мой взгляд.....ни для драга, ни для ролла, ни для удовольствия от вождения.... Я тоже говорю не о перегреве муфты, а об обрыве полуоси ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Опять же бабушкины сказки. Вот видео, подтверждающее, что МПС практически всегда полноприводный. Просто процент передаваемого на зад момента разный: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=uOWGq1B8C84]]> Юр, ну нельзя машину с электромагнитной муфтой называть полноприводной!!!! Ну как объяснить??? Может так: Дифференциальные уравнения Трансмиссии всех трех машин — с электронным управлением. Специальный контроллер влияет на работу узлов, опрашивая сеть датчиков: угла поворота руля, продольных и поперечных ускорений, оборотов колес, включения стоп-сигналов... Но устроены трансмиссии по-разному. Самый простой полный привод имеет Mazda 6 MPS. Это переднеприводный автомобиль с подключаемым по команде электроники приводом на задние колеса. Муфта заднего привода сблокирована с задней главной передачей — пакет дисков сжимается электромагнитом с помощью нажимной шариковой муфты. Когда диски разжаты, Mazda — фактически переднеприводный автомобиль. А по команде электроники диски сжимаются, позволяя передавать на задние колеса все больше и больше тяги — вплоть до полного замыкания и жесткой связи передней и задней осей. Влияние водителя исключено — электроника в зависимости от условий выбирает одну из трех заложенных в память программ: «нормальную», «спортивную» и «снежную». Посмотрим, что будет на асфальте, но на снегу все просто замечательно... Трансмиссии Evo и STI устроены принципиально иначе. Здесь — постоянный полный привод с межосевыми дифференциалами, интегрированными в коробки передач. Деление тяги между передней и задней осями у Evo симметричное (50:50), у WRX STI — более «заднеприводное» (41:59). Степень блокировки «центров» изменяется автоматически — с помощью встроенных фрикционных муфт. Но у Subaru предусмотрено и ручное управление межосевым дифференциалом DCCD (Driver's Control Centre Differential) — степень блокировки можно зафиксировать положением колесика на тоннеле. Как и следовало ожидать, с полностью заблокированным «центром» Impreza гораздо стабильнее разгоняется, но не так охотно поворачивает, уходя в снос передка. В самом «свободном» режиме (в этом случае работает только встроенная в дифференциал DCCD «мягкая» механическая блокировка) Impreza, наоборот, становится слишком верткой — и еще более нервной, чем в режиме auto. А в среднем положении колесика блокировки Impreza ведет себя примерно так же неоднозначно, как и в «автомате». Наверное, ручной режим призван помочь в настройке характера управляемости Subaru под конкретную трассу. Но воспользоваться этим может только профессионально подготовленный водитель. И наконец, Evolution. Контроллер здесь управляет не только блокировкой «центра» ACD (Active Centre Differential), но и работой уникального заднего узла Super AYC (Active Yaw Control), который по команде электроники превращается из «открытого» дифференциала в некое подобие межколесной коробки передач: он может заставить левое колесо вращаться быстрее правого и наоборот. Водитель нажатием на кнопку ACD может выбрать один из трех режимов. У Evo IX трансмиссия осталась без изменений, поэтому и ведет себя «девятка» точно так же, как и знакомый нам Evo VIII. Режим «асфальт» — самый стабильный, режим «снег» — самый «верткий». А «гравийный» режим — нечто среднее: по нашему мнению, именно он оказался оптимальным во время теста для подобных скольжений. Но оба инструктора во время заездов предпочли «асфальт» — как и гонщики, которых мы ранее привлекали для оценки Evo VIII. Впрочем, во всех трех режимах Evolution остается полностью предсказуемым. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
UsAlex, как по мне, то это всего-лишь мысли тех, кто писал статью
![]() потому что на практике это опровергается ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
UsAlex, как по мне, то это всего-лишь мысли тех, кто писал статью ![]() потому что на практике это опровергается ![]() Серега!!! Это чистая механика, какое мнение других людей!!! Полный привод - когда стоит редуктор, который ПОСТОЯННО отбирает мощность на задний, либо передний привод. Как это сделано на Эвиках и СТИхах прошлых поколений. А тут электромагнитная муфта - есть электрический сигнал на соленоиде - диски смыкаются - момент идет назад. Нет сигнала - муфта разомкнута - машина переднеприводная и стоит этот замечательный наборчик перед задним редуктором..... Дать ссылку на схему трансмиссии МПС и Эвика? Это в жизни можно описать как - раллийный водитель всегда держит баранку двумя руками по принципу "без десяти два". Ты очень часто ездишь держась за руль одной рукой правда? Так вот - первый вариант это классический полный привод. А когда ты резко хватаешься за баранку второй рукой, когда надо кого-то обогнать резко, или повернуть активно, ты цепляешься в баранку и второй рукой, правда? Вот это и есть принцип работы полного привода МПС..... Чувствуешь разницу? А она на самом деле в долях секунды, НО - в гражданской и полуспортивной жизни этот нюанс роли не играет, а вот в спорте - такая задержка дает нелинейность. Хотя раллисты и говорят, что у МПС одна из лучших реализаций непостоянного полного привода!!!! Сообщение отредактировал UsAlex - Jul 29 2010, 11:07 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Серега!!! Это чистая механика, какое мнение других людей!!! Полный привод - когда стоит редуктор, который ПОСТОЯННО отбирает мощность на задний, либо передний привод. Как это сделано на Эвиках и СТИхах прошлых поколений. А тут электромагнитная муфта - есть электрический сигнал на соленоиде - диски смыкаются - момент идет назад. Нет сигнала - муфта разомкнута - машина переднеприводная и стоит этот замечательный наборчик перед задним редуктором..... Дать ссылку на схему трансмиссии МПС и Эвика? так никто ж не спорит с принципом работы. речь о том, что никто (кроме конструкторов завода) не знает точно логику подключения зада на МПС6. при каких обстоятельствах (показаниях каких датчиков) оно подключает и как подключает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А тут электромагнитная муфта - есть электрический сигнал на соленоиде - диски смыкаются - момент идет назад. Нет сигнала - муфта разомкнута - машина переднеприводная и стоит этот замечательный наборчик перед задним редуктором..... Посмотри видео - сигнал на соленоид подается практически постоянно, кроме сверхмалых скоростей и еще парочке ситуаций, даже при движении накатом с закрытым дросселем. А значит машина полноприводная. Да, это не симетричный привод субару, но и не полный недопривод, как пишут. ![]() ЗЫ. И перестань цитировать теорию. Это мы уже проходили и изучали. Пора переходить к практическим исследованиям ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Jul 29 2010, 11:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
так никто ж не спорит с принципом работы. речь о том, что никто (кроме конструкторов завода) не знает точно логику подключения зада на МПС6. при каких обстоятельствах (показаниях каких датчиков) оно подключает и как подключает. Этим управляют 3 датчика: - угол поворота управляющих колес и положение педали газа; - акселерометр боковых и продольных ускорений; - датчик скорости вращения колес (сидит он в системе АБС). На основании показаний этих датчиков - система подбирает правильную программу из трех "Нормальный", "Снег" и "Спорт" и начинает отрабатывать подключение заднего привода..... Еще вопросы? ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Опять же бабушкины сказки. Вот видео, подтверждающее, что МПС практически всегда полноприводный. Просто процент передаваемого на зад момента разный: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=uOWGq1B8C84]]> при практически равномерном прямолинейном движении примерно среднее значение напряжения на соленоиде (2,5В). ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Посмотри видео - сигнал на соленоид подается практически постоянно, кроме сверхмалых скоростей и еще парочке ситуаций, даже при движении накатом с закрытым дросселем. А значит машина полноприводная. Да, это не симетричный привод субару, но и не полный недопривод, как пишут. ![]() ЗЫ. И перестань цитировать теорию. Это мы уже проходили и изучали. Пора переходить к практическим исследованиям ![]() Юр, это напряжение сигналов с датчиков!!! Система постоянно активна, постоянно проводит замеры; и скорость смыкания муфты, что-то по-моему около четверти секунды (вот тут не уверен). Здесь нормальный полный привод пусть и не постоянный!!! А те кто так говорит, пусть посмотрят на 4х4 Лехуса RX350 или Аутлендера XL до рестайла, там муфты отрубаются после 15-30сек букса!!! И остывать им минут по 15-20, вот это точно недопривод!!! Сообщение отредактировал UsAlex - Jul 29 2010, 11:36 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Этим управляют 3 датчика: - угол поворота управляющих колес и положение педали газа; - акселерометр боковых и продольных ускорений; - датчик скорости вращения колес (сидит он в системе АБС). На основании показаний этих датчиков - система подбирает правильную программу из трех "Нормальный", "Снег" и "Спорт" и начинает отрабатывать подключение заднего привода..... Еще вопросы? ![]() и с этим никто не спорит ![]() вопрос в том, ПРИ КАКИХ условиях система выбирает одну из программ ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
и с этим никто не спорит ![]() вопрос в том, ПРИ КАКИХ условиях система выбирает одну из программ ![]() Серый......включаем мозг!!! ![]() Если колеса вращаются быстро, газ небольшой и малые боковые и продольные ускорения...... что напоминает? Правильно снег!!! Скорость вращения колес средняя, газ полный, руль "завинчен" продольные и боковые ускорения больше 1g ...... спорт. Ну и последний средняя скорость колес, средний газ...например мокрый асфальт в повороте....понятно что обычный режим. Вот этими 3-мя режимами система и играется постоянно.... Сообщение отредактировал UsAlex - Jul 29 2010, 11:43 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Серый......включаем мозг!!! ![]() Если колеса вращаются быстро, газ небольшой и малые боковые и продольные ускорения...... что напоминает? Правильно снег!!! Скорость вращения колес средняя, газ полный, руль "завинчен" продольные и боковые ускорения больше 1g ...... спорт. Ну и последний средняя скорость колес, средний газ...например мокрый асфальт в повороте....понятно что обычный режим. Вот этими 3-мя режимами система и играется постоянно.... опять же это всё наши МЫСЛИ, мы так думаем, а как оно на самом деле хз ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Юр, это напряжение сигналов с датчиков!!! Система постоянно активна, постоянно проводит замеры; и скорость смыкания муфты, что-то по-моему около четверти секунды (вот тут не уверен). Это напряжение с соленоида муфты полного привода, а не с датчиков. Муфта полностью разомкнута когда напряжение = 0, если напряжение от 0 до 5В, то муфта смыкается передавая на зад до 50% момента. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Ладно сдаюсь!!!!! каждый сам считает как ему надо......
-------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
UsAlex, здесь не нужно считать, мы обсуждаем практические исследования, а не теоретические гипотезы
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 07:51 |