Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
vasekman
сообщение Jul 14 2010, 10:54
Сообщение #1101





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Tolya1789, VGS и n1bs - вы супер классные ребята, но.... редиски D.gif popka.gif
Вы трое сделали шикарные фотоотчеты по замене бархоток, каждый внес что то новое, каждому отдельная благодарность и низкий поклон....но блин как теперь это все обьединить??? не могли все в одной теме написать?!!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
vinegar
сообщение Jul 17 2010, 21:06
Сообщение #1102





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 17.07.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Мазда 626 GC



Цитата(Tolya1789 @ Jul 6 2010, 21:54 ) *
Вопрос по карбюратору.
Есть такой фильтр системы вентиляции картера, он у меня вообще не стоит и в принципе их нет в продаже. Кто-то чем-то заменял? или лучше так оставить?
Фильтр должен стоять внутри, там где и основной воздушный фильтр (на картинке отметил трубку, которую он закрывает)
[attachment=50868:88888.jpg]

И ещё машина, когда простояла ночь, сразу заводиться и глохнет, во второй раз заводиться нужно все равно 10 сек подгазовывать рывками, потом работает нормально. Иногда на холостыхп оказывает не 900 как обычно, а 1200-1100. Вакуумные трубки в норме, фильтр в норме, клапан вентиляции картера почистил, что ещё посмотреть?

Положи кусочек синтипона вместо фильтра. У меня его вообще нет и все ок. Если все в порядке масло туда забрасывать не должно, есть еще металлический фильтр внутри клапанной крышки.

Цитата(odin68 @ Jun 23 2010, 18:05 ) *
После замены прокладки на клапанной крышке масло продолжало выливаться из-под крышки...
Сегодня заехал - показал. Порекомендовали найти прокладку в комплекте с уплотнительными кольцами (7 шт) под болты. Заказал, во вторник привезут за 580 руб.

Так что имейте в виду, что в разных комплектациях прокладка продается. )))


Можно без уплотнительных колец. Возьми болты покороче, а то они упираются и не дожимают крышку, и можешь не тратится на кольца.
Go to the top of the page
Вставить ник vinegar в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jul 17 2010, 21:14
Сообщение #1103


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(vinegar @ Jul 17 2010, 22:06 ) *
Можно без уплотнительных колец. Возьми болты покороче, а то они упираются и не дожимают крышку, и можешь не тратится на кольца.

А как же динамометрический ключ? blink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Jul 17 2010, 21:16
Сообщение #1104





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Нафига на клапанной крышке динамо-ключ?
У меня болты не родные - брал на развес обычные болтики, вроде 25мм длинной самый раз. Обжимается до нормы, предварительно промазывая герметом. Не течет ничего, и прокладку не меня последние раз 10 вскрытий крышки.

Цитата(VGS @ Jul 17 2010, 22:14 ) *
А как же динамометрический ключ? blink.gif


Сообщение отредактировал n1bs - Jul 17 2010, 21:18
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
vinegar
сообщение Jul 17 2010, 21:25
Сообщение #1105





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 17.07.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Мазда 626 GC



Цитата(odin68 @ Jun 23 2010, 18:05 ) *
После замены прокладки на клапанной крышке масло продолжало выливаться из-под крышки...
Сегодня заехал - показал. Порекомендовали найти прокладку в комплекте с уплотнительными кольцами (7 шт) под болты. Заказал, во вторник привезут за 580 руб.

Так что имейте в виду, что в разных комплектациях прокладка продается. )))

Можно без уплотнительных колец. Возьми болты покороче, а то они упираются и не дожимают крышку, и можешь не тратится на кольца. clapping.gif
Go to the top of the page
Вставить ник vinegar в ответ
+Quote Post
314tbull
сообщение Jul 17 2010, 21:38
Сообщение #1106





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 10.02.2009
Из: Киев,лесной

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: продал :(
Имя: Тарас



вопрос к гуру, как мне проверить снятую голову (ГБЦ) камера сгорания в жутком нагаре, прокладка родная вроде,прилипла еще не отодрал, видимых прогаров на клапанах нет (подозрение что двиг я вскрыл первым)

стоит ли раскидывать всю голову/рассухаривать клапана и тд(поправка на ветер у меня еще есть моя родная голова которая стоит на машине, требует как минимум шлифовки)

Сообщение отредактировал 314tbull - Jul 17 2010, 21:41


--------------------
Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!!


СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК


Go to the top of the page
Вставить ник 314tbull в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jul 17 2010, 21:39
Сообщение #1107





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(udo71 @ Jul 17 2010, 22:26 ) *
с чувством Виталя,с любовью к Масе,а ключ нужен тем у кого чувств в рукахнету

Любовь конечно хорошо, но лучше страховаться smile.gif Я за безопасную затяжку, с ключом! smile.gif Как 35 Нм от 50 НМ отличить - это или колоссальный опыт, или не знаю.
Цитата
вопрос к гуру, как мне проверить снятую голову (ГБЦ) камера сгорания в жутком нагаре, прокладка родная вроде,прилипла еще не отодрал, видимых прогаров на клапанах нет (подозрение что двиг я вскрыл первым)

Проверить на герметичность? Перевернуть, и залить керосинчик в углубления

Сообщение отредактировал labeo - Jul 17 2010, 21:41


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Jul 17 2010, 21:43
Сообщение #1108





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Не - ты не первый, первыми если и были - то мы у Сереги во дворе spiteful.gif


На герметичность проверять надо при нагреве дорабочей температуры и под давлением - по этому дома никак не увидишь, там могут быть микротрещины которые до 80 градусов плотно зажаты. надо сдавать куда-то в мастерскую\лабораторию, где ее на плиту зажмут, в кипятке нагреют, и дунут как следует.

Цитата(314tbull @ Jul 17 2010, 22:38 ) *
вопрос к гуру, как мне проверить снятую голову (ГБЦ) камера сгорания в жутком нагаре, прокладка родная вроде,прилипла еще не отодрал, видимых прогаров на клапанах нет (подозрение что двиг я вскрыл первым)

стоит ли раскидывать всю голову/рассухаривать клапана и тд(поправка на ветер у меня еще есть моя родная голова которая стоит на машине, требует как минимум шлифовки)
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
314tbull
сообщение Jul 17 2010, 21:45
Сообщение #1109





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 10.02.2009
Из: Киев,лесной

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: продал :(
Имя: Тарас



налью, керосин есть, при таком количестве нагара скорей всего протечет, вопрос в том как проверить можно её ставить или нет? износ клапанов(я так понимаю он по самой шпильке бывает) тк притирка вытекает в замену сальников клапанов как минимум
щас сфотаю выложу


--------------------
Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!!


СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК


Go to the top of the page
Вставить ник 314tbull в ответ
+Quote Post
314tbull
сообщение Jul 17 2010, 21:47
Сообщение #1110





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 10.02.2009
Из: Киев,лесной

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: продал :(
Имя: Тарас



Цитата(n1bs @ Jul 17 2010, 22:43 ) *
На герметичность проверять надо при нагреве дорабочей температуры и под давлением - по этому дома никак не увидишь, там могут быть микротрещины которые до 80 градусов плотно зажаты. надо сдавать куда-то в мастерскую\лабораторию, где ее на плиту зажмут, в кипятке нагреют, и дунут как следует.

дык а сколько стоит диагностика?может мне мою проще шлифануть(дешевле)?


щас еще раз сфоткаю разрешение сильно высокое мля

Сообщение отредактировал 314tbull - Jul 17 2010, 21:56


--------------------
Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!!


СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК


Go to the top of the page
Вставить ник 314tbull в ответ
+Quote Post
314tbull
сообщение Jul 17 2010, 22:04
Сообщение #1111





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 10.02.2009
Из: Киев,лесной

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: продал :(
Имя: Тарас



вот башка

Сообщение отредактировал 314tbull - Jul 17 2010, 22:04
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMGP6053.JPG ( 766.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66
Прикрепленный файл  IMGP6054.JPG ( 698.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  IMGP6055.JPG ( 712.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  IMGP6056.JPG ( 671.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  IMGP6057.JPG ( 809.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 


--------------------
Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!!


СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК


Go to the top of the page
Вставить ник 314tbull в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Aug 3 2010, 11:13
Сообщение #1112





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Меня такая беда постигала. Регулятор напряжения генератора навернулся из-за плохого контакта одного из главных предохранителей (в мануале этот случай описан). Я применил реле интегральное Я112 , применяющийся в нескольких модфикациях на автомобилях ГАЗ и ВАЗ-классики. Для этого я снял и разобрал генератор, отпаял его родной регулятор от контактов, и вывел временно провода, чтоб опробовать и подстроить систему. Прямо снаружи я прикрутил (временно) реле интегральное и подключил. Чуть позже влез в его схему (изначально выбрал весию на обычных стареньки радиоэлементах) и вывел подстроечный резистор для более точной регулировки напряжения отдачи генератора. Проверив на работе, подстроечный резистор заменил нужным постоянным. Пока езжу так, все руки не доходят переправить его внутрь генератора. Было даже откручивание регулятора от генератора и пропадение зарядки прямо на трассе (по пути в пресловутый Соледар на маздовку smile.gif), в пару приемов справился (фух...) - хорошо, что сам регулятор простецкий и деревянный по исполнению и не погиб от скачков тока. Вот только разброс по параметрам и количество брака традиционные для нашего автопрома, для чего и требуется подстройка smile.gif.

Сообщение отредактировал SergeS - Aug 3 2010, 11:20


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Aug 3 2010, 11:22
Сообщение #1113





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Цитата(SergeS @ Aug 3 2010, 13:13 ) *
Меня такая беда постигала. Регулятор напряжения генератора навернулся из-за плохого контакта одного из главных предохранителей (в мануале этот случай описан). Я применил реле интегральное Я112 , применяющийся в нескольких модфикациях на автомобилях ГАЗ и ВАЗ-классики. Для этого я снял и разобрал генератор, отпаял его родной регулятор от контактов, и вывел временно провода, чтоб опробовать и подстроить систему. Прямо снаружи я прикрутил (временно) реле интегральное и подключил. Чуть позже влез в его схему (изначально выбрал весию на обычных стареньки радиоэлементах) и вывел подстроечный резистор для более точной регулировки напряжения отдачи генератора. Проверив на работе, подстроечный резистор заменил нужным постоянным. Пока езжу так, все руки не доходят переправить его внутрь генератора. Было даже откручивание регулятора от генератора и пропадение зарядки прямо на трассе (по пути в пресловутый Соледар на маздовку smile.gif), в пару приемов справился (фух...) - хорошо, что сам регулятор простецкий и деревянный по исполнению и не погиб от скачков тока. Вот только разброс по параметрам и количество брака традиционные для нашего автопрома, для чего и требуется подстройка smile.gif.

еще бы на картинках это все глянуть red.gif а то не понял что отпаивать нужно.
з.ы. у меня реле припаивается в одном месте а не в двух.
вот такое у меня реле стоит

Сообщение отредактировал LeshkaMS - Aug 3 2010, 11:46
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Image.jpeg ( 8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
 
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Aug 4 2010, 16:02
Сообщение #1114





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Вот именно такое и у меня стоит. Я просто отсоединил электронную часть этого регулятора, и вывел провода наружу. Может на неделе, пока в отпуске, дорвусь переставить свою матоту внутрь генератора, отчет обещаю.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Aug 10 2010, 07:43
Сообщение #1115





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Да никто ж не говорит, что боевой режим езды должен быть нормой... но иногда пинок под зад давать надо... полезно даже...

zloivitalik поздравляю, и желаю правильной, нежной обкатки...)))

Сообщение отредактировал Toxa_SR - Aug 10 2010, 07:45


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Aug 10 2010, 08:20
Сообщение #1116





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(zloivitalik @ Aug 10 2010, 00:44 ) *

Увидел справа, если смотреть с передка, коробочку рядом с атмосферным датчиком, эт че?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Aug 10 2010, 09:42
Сообщение #1117





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(zloivitalik @ Aug 10 2010, 00:44 ) *

Красил давно? как краска держится на крышке?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Aug 10 2010, 10:56
Сообщение #1118





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Всем привет! кто подскажет, в работе двигателя наблюдается шум, как будто что-то звенит или дребезжит... что может быть? Двигатель 2.0i


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Aug 10 2010, 11:48
Сообщение #1119





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(raveness @ Aug 10 2010, 11:56 ) *
Всем привет! кто подскажет, в работе двигателя наблюдается шум, как будто что-то звенит или дребезжит... что может быть? Двигатель 2.0i

Да все что угодно) может что то тупо открутилось и дребезжит)) может клапана отрегулировать нужно. Обычно такие вопросы с минимальными исходными данным (хотя бы как именно звучит, в какой части больше слышно, на холостом и на ходу есть ли отличия и т.д. и т.п.) рождают море оффтопа и минимум дела, потому что как можно виртуально продиагностировать? Тем более ты и сам толком не понял то ли дребезжит, то ли звенит))


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Aug 10 2010, 20:51
Сообщение #1120





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(raveness @ Aug 10 2010, 11:56 ) *
Всем привет! кто подскажет, в работе двигателя наблюдается шум, как будто что-то звенит или дребезжит... что может быть? Двигатель 2.0i


Может быть все что угодно. Проверь ремень ГРМ, с правой стороны сними пластиковые крышки, проверь натяжку, состояние. У меня из-за него был шум, его четко было слышно когда давиш на газ на холостых, вскрытие показало тогда, что ездить ему осталось минуты.

Сообщение отредактировал Tolya1789 - Aug 10 2010, 20:54


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 21:53