![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Tolya1789, VGS и n1bs - вы супер классные ребята, но.... редиски
![]() ![]() Вы трое сделали шикарные фотоотчеты по замене бархоток, каждый внес что то новое, каждому отдельная благодарность и низкий поклон....но блин как теперь это все обьединить??? не могли все в одной теме написать?!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 17.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Мазда 626 GC ![]() |
Вопрос по карбюратору. Есть такой фильтр системы вентиляции картера, он у меня вообще не стоит и в принципе их нет в продаже. Кто-то чем-то заменял? или лучше так оставить? Фильтр должен стоять внутри, там где и основной воздушный фильтр (на картинке отметил трубку, которую он закрывает) [attachment=50868:88888.jpg] И ещё машина, когда простояла ночь, сразу заводиться и глохнет, во второй раз заводиться нужно все равно 10 сек подгазовывать рывками, потом работает нормально. Иногда на холостыхп оказывает не 900 как обычно, а 1200-1100. Вакуумные трубки в норме, фильтр в норме, клапан вентиляции картера почистил, что ещё посмотреть? Положи кусочек синтипона вместо фильтра. У меня его вообще нет и все ок. Если все в порядке масло туда забрасывать не должно, есть еще металлический фильтр внутри клапанной крышки. После замены прокладки на клапанной крышке масло продолжало выливаться из-под крышки... Сегодня заехал - показал. Порекомендовали найти прокладку в комплекте с уплотнительными кольцами (7 шт) под болты. Заказал, во вторник привезут за 580 руб. Так что имейте в виду, что в разных комплектациях прокладка продается. ))) Можно без уплотнительных колец. Возьми болты покороче, а то они упираются и не дожимают крышку, и можешь не тратится на кольца. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Нафига на клапанной крышке динамо-ключ?
У меня болты не родные - брал на развес обычные болтики, вроде 25мм длинной самый раз. Обжимается до нормы, предварительно промазывая герметом. Не течет ничего, и прокладку не меня последние раз 10 вскрытий крышки. А как же динамометрический ключ?
![]() Сообщение отредактировал n1bs - Jul 17 2010, 21:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 17.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Мазда 626 GC ![]() |
После замены прокладки на клапанной крышке масло продолжало выливаться из-под крышки... Сегодня заехал - показал. Порекомендовали найти прокладку в комплекте с уплотнительными кольцами (7 шт) под болты. Заказал, во вторник привезут за 580 руб. Так что имейте в виду, что в разных комплектациях прокладка продается. ))) Можно без уплотнительных колец. Возьми болты покороче, а то они упираются и не дожимают крышку, и можешь не тратится на кольца. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
вопрос к гуру, как мне проверить снятую голову (ГБЦ) камера сгорания в жутком нагаре, прокладка родная вроде,прилипла еще не отодрал, видимых прогаров на клапанах нет (подозрение что двиг я вскрыл первым)
стоит ли раскидывать всю голову/рассухаривать клапана и тд(поправка на ветер у меня еще есть моя родная голова которая стоит на машине, требует как минимум шлифовки) Сообщение отредактировал 314tbull - Jul 17 2010, 21:41 -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
с чувством Виталя,с любовью к Масе,а ключ нужен тем у кого чувств в рукахнету Любовь конечно хорошо, но лучше страховаться ![]() ![]() Цитата вопрос к гуру, как мне проверить снятую голову (ГБЦ) камера сгорания в жутком нагаре, прокладка родная вроде,прилипла еще не отодрал, видимых прогаров на клапанах нет (подозрение что двиг я вскрыл первым) Проверить на герметичность? Перевернуть, и залить керосинчик в углубления Сообщение отредактировал labeo - Jul 17 2010, 21:41 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Не - ты не первый, первыми если и были - то мы у Сереги во дворе
![]() На герметичность проверять надо при нагреве дорабочей температуры и под давлением - по этому дома никак не увидишь, там могут быть микротрещины которые до 80 градусов плотно зажаты. надо сдавать куда-то в мастерскую\лабораторию, где ее на плиту зажмут, в кипятке нагреют, и дунут как следует. вопрос к гуру, как мне проверить снятую голову (ГБЦ) камера сгорания в жутком нагаре, прокладка родная вроде,прилипла еще не отодрал, видимых прогаров на клапанах нет (подозрение что двиг я вскрыл первым)
стоит ли раскидывать всю голову/рассухаривать клапана и тд(поправка на ветер у меня еще есть моя родная голова которая стоит на машине, требует как минимум шлифовки) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
налью, керосин есть, при таком количестве нагара скорей всего протечет, вопрос в том как проверить можно её ставить или нет? износ клапанов(я так понимаю он по самой шпильке бывает) тк притирка вытекает в замену сальников клапанов как минимум
щас сфотаю выложу -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
На герметичность проверять надо при нагреве дорабочей температуры и под давлением - по этому дома никак не увидишь, там могут быть микротрещины которые до 80 градусов плотно зажаты. надо сдавать куда-то в мастерскую\лабораторию, где ее на плиту зажмут, в кипятке нагреют, и дунут как следует. дык а сколько стоит диагностика?может мне мою проще шлифануть(дешевле)? щас еще раз сфоткаю разрешение сильно высокое мля Сообщение отредактировал 314tbull - Jul 17 2010, 21:56 -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
вот башка
Сообщение отредактировал 314tbull - Jul 17 2010, 22:04
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Меня такая беда постигала. Регулятор напряжения генератора навернулся из-за плохого контакта одного из главных предохранителей (в мануале этот случай описан). Я применил реле интегральное Я112 , применяющийся в нескольких модфикациях на автомобилях ГАЗ и ВАЗ-классики. Для этого я снял и разобрал генератор, отпаял его родной регулятор от контактов, и вывел временно провода, чтоб опробовать и подстроить систему. Прямо снаружи я прикрутил (временно) реле интегральное и подключил. Чуть позже влез в его схему (изначально выбрал весию на обычных стареньки радиоэлементах) и вывел подстроечный резистор для более точной регулировки напряжения отдачи генератора. Проверив на работе, подстроечный резистор заменил нужным постоянным. Пока езжу так, все руки не доходят переправить его внутрь генератора. Было даже откручивание регулятора от генератора и пропадение зарядки прямо на трассе (по пути в пресловутый Соледар на маздовку
![]() ![]() Сообщение отредактировал SergeS - Aug 3 2010, 11:20 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
Меня такая беда постигала. Регулятор напряжения генератора навернулся из-за плохого контакта одного из главных предохранителей (в мануале этот случай описан). Я применил реле интегральное Я112 , применяющийся в нескольких модфикациях на автомобилях ГАЗ и ВАЗ-классики. Для этого я снял и разобрал генератор, отпаял его родной регулятор от контактов, и вывел временно провода, чтоб опробовать и подстроить систему. Прямо снаружи я прикрутил (временно) реле интегральное и подключил. Чуть позже влез в его схему (изначально выбрал весию на обычных стареньки радиоэлементах) и вывел подстроечный резистор для более точной регулировки напряжения отдачи генератора. Проверив на работе, подстроечный резистор заменил нужным постоянным. Пока езжу так, все руки не доходят переправить его внутрь генератора. Было даже откручивание регулятора от генератора и пропадение зарядки прямо на трассе (по пути в пресловутый Соледар на маздовку ![]() ![]() еще бы на картинках это все глянуть ![]() з.ы. у меня реле припаивается в одном месте а не в двух. вот такое у меня реле стоит Сообщение отредактировал LeshkaMS - Aug 3 2010, 11:46
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Вот именно такое и у меня стоит. Я просто отсоединил электронную часть этого регулятора, и вывел провода наружу. Может на неделе, пока в отпуске, дорвусь переставить свою матоту внутрь генератора, отчет обещаю.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Да никто ж не говорит, что боевой режим езды должен быть нормой... но иногда пинок под зад давать надо... полезно даже...
zloivitalik поздравляю, и желаю правильной, нежной обкатки...))) Сообщение отредактировал Toxa_SR - Aug 10 2010, 07:45 -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Увидел справа, если смотреть с передка, коробочку рядом с атмосферным датчиком, эт че? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Красил давно? как краска держится на крышке? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Всем привет! кто подскажет, в работе двигателя наблюдается шум, как будто что-то звенит или дребезжит... что может быть? Двигатель 2.0i
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Всем привет! кто подскажет, в работе двигателя наблюдается шум, как будто что-то звенит или дребезжит... что может быть? Двигатель 2.0i Да все что угодно) может что то тупо открутилось и дребезжит)) может клапана отрегулировать нужно. Обычно такие вопросы с минимальными исходными данным (хотя бы как именно звучит, в какой части больше слышно, на холостом и на ходу есть ли отличия и т.д. и т.п.) рождают море оффтопа и минимум дела, потому что как можно виртуально продиагностировать? Тем более ты и сам толком не понял то ли дребезжит, то ли звенит)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Всем привет! кто подскажет, в работе двигателя наблюдается шум, как будто что-то звенит или дребезжит... что может быть? Двигатель 2.0i Может быть все что угодно. Проверь ремень ГРМ, с правой стороны сними пластиковые крышки, проверь натяжку, состояние. У меня из-за него был шум, его четко было слышно когда давиш на газ на холостых, вскрытие показало тогда, что ездить ему осталось минуты. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Aug 10 2010, 20:54 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 21:53 |