![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1261
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
На конец то снял прокладку ГБЦ. ну в принципе, пробита как и ожидалось.
]]> ну... бывший владелец своим отношением к машинке разочаровал, я был готов убить его!!! Виден пробой между втором и третьим, там даже кольцо треснуло на втором. между первым и вторым нагар, по ходу газы прорывались, могу предположить что причина в том что 6 из 10 болтов головки свернулись просто "пальцем" направляя вороток (и это при моей то комплекции ![]() поразило конечно обилие трубок, шлангочек, я даже растерялся, хз как ставить назад ![]() Сообщение отредактировал raveness - Sep 5 2010, 09:58 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
у мазды это за здрастЕ - прокладка слабое место. Да не, это в твоего коня газолин заливали с 1991 по 1998 года, масло АС-8 от ЗиЛа или МС-20 от КАМАЗА и зажигание на совсем трезвую голову делали. Я за 13 лет и 200 т.км еще в двиг не лазил (регулировки не в счет). До отказывания тормозов или с ветерком тоже люблю иногда покататься, но добить до такого состояния двиг. нужно уметь. Короче - бывшего хозяина можешь убить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Меня лично Мазда полностью устраивает. Но, в дальних поездках к морю не хватает кондиционера. Заводской кондей на ГЦ такая же редкость как Ламборгини Диабло на наших улицах. На ГД-шках он тоже редкость, с ГЕ,ГФ и других думаю много доработок нужно сделать.
Отсюда идея. Предлагаю обсудить. Есть не дорогие, малогабаритные и не мощные оконные кондиционеры, с потребляемой мощностью до 500 Вт. В тоже время, есть преобразователи (адаптеры) с 12 В на 220 до 1 кВт. Кондей стоит порядка 1200 грн. адаптер порядка 500 грн. Хотелось бы попробовать разобрать кондей., а основной их объем занимают радиаторы (испарительный и охладительный), и эти радиаторы разнести один - перед радиатором охлаждения, второй в салон - в промежуток между нагнетателем и печкой (место вроде там есть). Какие будут соображения? Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Sep 6 2010, 04:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
я до 5000 ещё не раскручивал-жалко ![]() Красная зона у ГЦ начинается с 6250 оборотов, так что не боись ![]() Меня лично Мазда полностью устраивает. Но, в дальних поездках к морю не хватает кондиционера. ... Какие будут соображения? Присоединяюсь к интересу. преобразователь напряжения большой мощности греется при длительной работе, так что его нужно будет периодически выключать. И акб дополнительную возить для него на одном из сайтов клуба АЗЛК видел как ребята ставили такое... так ссылку бы... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Красная зона у ГЦ начинается с 6250 оборотов, так что не боись ![]() Присоединяюсь к интересу. преобразователь напряжения большой мощности греется при длительной работе, так что его нужно будет периодически выключать. И акб дополнительную возить для него так ссылку бы... ]]> Вуаля ]]> -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
А лапти у тебя какие? Тебе, если не ошибаюсь 13 размер положен. абсолютно верно. Какие будут соображения? на одном из сайтов клуба АЗЛК видел как ребята ставили такое... так ссылку бы... ]]>Пожалуйста]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
у меня такой вопрос, какой смысл в этих трубках?
![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
у меня такой вопрос, какой смысл в этих трубках? ![]() Эти трубки встречаются на моторах с неуправляемым катализатором. На машинах БЕЗ лямбда-зонда. Эти трубки делают избыток кислорода для хорошей работы катализатора, ведь при переобагащении недогоревший бенз леит в катализатор и забивает его сажей. Из воздушного фильтра через маленькие фильтры и клапаны топает воздух по этим трубкам в выпускной коллектор. Если катализатор вырезан, то имеет смысл убрать эту систему, поскольку с излишним кислородом быстрее гибнет выхлоп. Сообщение отредактировал SergeS - Sep 6 2010, 12:57 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Эти трубки встречаются на моторах с неуправляемым катализатором. На машинах БЕЗ лямбда-зонда. Эти трубки делают избыток кислорода для хорошей работы катализатора, ведь при переобагащении недогоревший бенз леит в катализатор и забивает его сажей. Из воздушного фильтра через маленькие фильтры и клапаны топает воздух по этим трубкам в выпускной коллектор. Если катализатор вырезан, то имеет смысл убрать эту систему, поскольку с излишним кислородом быстрее гибнет выхлоп. то есть заглушить со стороны коллектора и со стороны фильтра? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
С коллектора свитить, достать из его штуцеров инжекторы (нержавеющие трубки) и накрутить накиднве гайки с заглушками. Или, если повезет, выкрутить вместе со штуцерами и закрутить туда короткие болты. И в фильтре возле клапанов этой системы есть маленькие фильтры. Туда можно просто жестянки подложить.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
эй...товарисчи!!!от какой мазды болты на ГБЦ подхдят на 626 GC?...кто знает...тут проблемка нарисовалась
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
эй...товарисчи!!!от какой мазды болты на ГБЦ подхдят на 626 GC?...кто знает...тут проблемка нарисовалась ![]() GD - с F8,FE двигтелями, может и в следующих поколениях были Эти тимы двигателей. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
да хорош вам... ![]() Лучше подскажите как определить микротрещинку в радиаторе-всю ночь простоял, зараза, с водой и сухой. Или ставить на машину и ждать когда "прорвёт"? ![]() Поиск микротрещены лучше искать не водой, а более текучей жидкостью. Например антифриз, керосин. Естественно сняв (отсоединив) радиатор если юзать керосин, и опосля не забыть ОЧЕНЬ хорошо промыть радиатор. -------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Поиск микротрещены лучше искать не водой, а более текучей жидкостью. Например антифриз, керосин. Естественно сняв (отсоединив) радиатор если юзать керосин, и опосля не забыть ОЧЕНЬ хорошо промыть радиатор. говорят еше керосин смешанный с мелом, чтобы след подтека было видно. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
[quote name='vasekman' date='Sep 6 2010, 09:11 ' post='864339']
Красная зона у ГЦ начинается с 6250 оборотов, так что не боись ![]() ошибаешся 7200 оборотов у меня до отсечки мож чуток больше -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
разобрал я голову.прокладка левая стоит...кто-то шилом дырки ковырял...видать...пытались кольца подправить...чтоб не покупать новую....как она у меня ездила хрен знает..))))это походу...когда мне вставку вместо свечи нарезали...вот тогда всё и пошло...пару болтов обломано,которые крышку клапанов держат...придётся ехать мастеру))) на клапанной крышке....суспензия...или как там её...если вода попадает?)))как она проехала ещё 200 км...я не понимаю...жалко движок...бедненький...))))тяжело наверно было...)))снял головку...а в 4 цилиндре воды на половину...если бы попытался завести...то было бы херово)))вот фотки машины)))как и обещал...эта первая неудачная покраска....в этот раз будет всё по другому))))
вот фоты прокладки...или что-то типа того...цилиндра с водичкой...и ещё какой-то белой штуки....стоит рядом с карбом...для чего она?как обслуживается?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
вот фоты прокладки...или что-то типа того...цилиндра с водичкой...и ещё какой-то белой штуки....стоит рядом с карбом...для чего она?как обслуживается? не видно на фото, на цилиндрах пазы под поршня, сколько их? у меня один под впускной, а со стороны выпускного два паза, мужики сказали что цилиндры с 12-ти клапанного, что-то подсказывает мне что они не правы ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
не видно на фото, на цилиндрах пазы под поршня, сколько их? у меня один под впускной, а со стороны выпускного два паза, мужики сказали что цилиндры с 12-ти клапанного, что-то подсказывает мне что они не правы ![]() пазы выделил красными черточками...они были закрыты старой прокладкой...на некоторых местах шилом дырки сделали...а на других даже не потрудились))))а вот что там за штучка такая?желтеньким выделена...она плоская как монетка...и есть маленькая дырочка..)) ну и вопрос остаётся по фотке выше...что это за белая хрень?как песочные часы)))и как её обслуживать?))
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
спасибо)))кстати...пока разбирал...случайно отвинтил крышку распределителя зажигания...а там на его штуке крутящейся...значок митцубиси)))так что...если у кого проблема...пишите...не знаю как он туда попал...но сфотаю...посмотрю номер..если нужно очень)) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 03:20 |