Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Sep 17 2010, 11:44
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 17.09.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GF |
Купил красавицу за недорого. Уже 2 месяца ее тянут-потянут спецы. С кузовом там все понятно вроде, рихтуй, шпаклюй и крась. А куда необходимо обязательно еще заглянуть после всех рихтовочных работ??? Что еще может пошабашить после переворота, хоть и не значительного?? К примеру я уже разобрался, что АКБ после переворота замкнуло осадком и ее хватает только на свет в салоне. Необходима замена. А что еще может быть??
-------------------- |
|
|
Sep 17 2010, 12:26
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
Купил красавицу за недорого. Уже 2 месяца ее тянут-потянут спецы. С кузовом там все понятно вроде, рихтуй, шпаклюй и крась. А куда необходимо обязательно еще заглянуть после всех рихтовочных работ??? Что еще может пошабашить после переворота, хоть и не значительного?? К примеру я уже разобрался, что АКБ после переворота замкнуло осадком и ее хватает только на свет в салоне. Необходима замена. А что еще может быть?? Ну Вы Батенька и задачку ставите, это покруче чем Хотелось сразу написать типа наверно выпал пепел из пепельницы при перевороте, надобы вернуть на место Н у а если более в тему, то наверное - после рихтовки покраски проверить развал/схождение + диагональ кузова - проверить/отрегулировать фары - ... - все смотреть и делать по потребности -------------------- |
|
|
Sep 17 2010, 15:43
Сообщение
#3
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 17.09.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GF |
Ну Вы Батенька и задачку ставите, это покруче чем Хотелось сразу написать типа наверно выпал пепел из пепельницы при перевороте, надобы вернуть на место Н у а если более в тему, то наверное - после рихтовки покраски проверить развал/схождение + диагональ кузова - проверить/отрегулировать фары - ... - все смотреть и делать по потребности Про развал согласен, а вот как проверить диагональ?? Это чтоб перекоса не было??? На СТО это сделать могут?? -------------------- |
|
|
Sep 18 2010, 07:20
Сообщение
#4
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 04.09.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda Protege5, 323, Xedos 9, Premacy |
|
|
|
Oct 9 2010, 10:21
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий |
Если твои тянульщики тянут твой кузов без вот такой схемы, то горя ты не оберёшься от такой машины. Лучше сразу слить.
Прикрепленные файлы
|
|
|
Oct 9 2010, 11:54
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
Про развал согласен, а вот как проверить диагональ?? Это чтоб перекоса не было??? На СТО это сделать могут?? На хорошем СТО где делают развал/схождение можно даже распечатку с компа получить по развалу-схождению-диагонали и т.д. Звыняй что поздно отдуплился -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th November 2025 - 08:53 |