Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) 
  | 
 | 
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]()  | 
	
			
			  Sep 28 2010, 08:41  
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg  | 
       
			
			 Неее,,,, Олег = падажжи... Ну ты сам себе противоречишь!! на приемных трубах стоит по одной лямде...  после гофры - катализатор.... блин,,, вот объясни мне каким образом может повлиять на расход удаление последнего???!!!    Да доступно я не спорю,но Санёк поставил пламягаситель,а он и задержывает газы,чтоб лямда могла считывать.А нестоял бы гаситель расход был по-больше. --------------------  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Sep 28 2010, 08:52  
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9  | 
       
			
			 Да доступно я не спорю,но Санёк поставил пламягаситель,а он и задержывает газы,чтоб лямда могла считывать.А нестоял бы гаситель расход был по-больше.  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Sep 28 2010, 09:26  
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg  | 
       
			
			 на практике. Возьми лом пробей катализатор и сам увидиш --------------------  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Sep 28 2010, 10:01  
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий  | 
       
			
			 
				Вот и ломики в ход пошли  
			-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг: 
			
			
		]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Sep 28 2010, 10:56  
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: -  | 
       
			
			 
				Пламегаситель - это труба, с небольшими чешуями внутри, которые призваны завихрять и разрушать поток газов, что бы не рвало резонатор. Никакого сопротивления потоку он не даёт. Лямбда работает в потоке газов, ей абсолютно не зачем тормозить этот поток, для правильной работы. Скорость переключения исправного зонда очень высока, в современных авто по лямбде даже вычисляется мозгом номер цилиндра, в котором произошёл пропуск воспламенения. 
			
			
			
		Кат - это препятствие в выпуске, любое препятствие не есть хорошо, по этому в попытке выжать с двигла максимум ставят прямотоки, а не приваривают ещё десяток катализаторов. Сообщение отредактировал sasa - Sep 28 2010, 10:57  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Sep 29 2010, 04:11  
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9  | 
       
			
			 на практике. Возьми лом пробей катализатор и сам увидиш   !!кхм.... это.... Олег, я в данный момент времени пытаюсь решить вопрос как засунуть под капот многодроссельной впуск с изменяемой длиной, чтобы он хоть как-то "вменяемо" закрывался и че делать с полуосями, которые проворачивает, а ты мне, блин про лом с катализатором мозги морочишь!!! Давай "ненада"... Все эти катализаторы с лямбда зондами = это реально пройденный этап, причем много лет назад. Если при "сносе" ката на тазиках увеличивается расход(!) (по словам нашего топливщика О_о) = абсолютно загадочным и непостежимым образом = то это не значит, что на остальных машинах должно происходить тоже самое... просто, как всегда = наши что-то про**али. Щя, кстати будет заезжать кседос 2,5АКП на "доводочку"... Дет через пару-тройку неделек, када доберусь до выхлопа = млин, не поленюсь специально снять все параметры осцилографом "до" свапа и "после".  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Sep 29 2010, 06:41  
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий  | 
       
			
			 
				Не поленись, не поленись, только выбросишь катализатор и расход действительно вырастет, плюс появится подрыв со средних оборотов, в принципе машина лучше ехать не будет, просто из за резкого подхвата после середины возникает ощущение прибавки мощности, но это обман, просто на низах появится провал. 
			Эта машина с иправным впрыском и выхлопной, разгоняется плавно и ровно без подрывов и провалов, причём этот разгон ровно держится до критических оборотов, т.е. 7300 -7500. И нашим умом японских инженеров не взять, тут без обид. Они в эту разработку миллионы всунули, а тут несколько крутых парней пытаются улучшить чего то. Не выйдет, пройденный этап. Удалять катализаторы можно и нужно только в случае установки турбины на эти моторы, да и врис будет ни к чему. Хотя ребята тренируйтесь может повезёт и действительно чего выйдет, как в одной совковой песне: "Если долго мучится, что-нибудь получится". Удачи -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг: 
			
			
		]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Sep 29 2010, 13:18  
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: -  | 
       
			
			 а тут несколько крутых парней пытаются улучшить чего то. Не выйдет, пройденный этап. Юра, суть не в улучшении, а вариант недорогого, ничем не чреватого решения проблемы уставшего (забитого, разрушенного) ката. Ты вот ,лично, что: каждый раз новый покупаешь? Есиби не было под боком разборки, а пришлось покупать всё это - смотрел бы на стронгеры аж бегом пысы, буду сейчас менять весь глушитель в сборе, по причине уставшей гофры, подржавевших взади труб, и т.п. Еси там кат нормальный, оставлю, стронгер (готовый) могу продать. Об ощущениях, после возврата всё на место, обязательно тут же в теме отпишу. Но зонды, до и после, осциллографом смотреть даж не буду, ибо это смысла не имеет)),  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Sep 29 2010, 14:53  
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,394 Регистрация: 27.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6  | 
       
			
			 Юра, суть не в улучшении, а вариант недорогого, ничем не чреватого решения проблемы уставшего (забитого, разрушенного) ката. Ты вот ,лично, что: каждый раз новый покупаешь? Есиби не было под боком разборки, а пришлось покупать всё это - смотрел бы на стронгеры аж бегом    пысы, буду сейчас менять весь глушитель в сборе, по причине уставшей гофры, подржавевших взади труб, и т.п. Еси там кат нормальный, оставлю, стронгер (готовый) могу продать. Об ощущениях, после возврата всё на место, обязательно тут же в теме отпишу. Но зонды, до и после, осциллографом смотреть даж не буду, ибо это смысла не имеет)), Саня можешь не волноваться, вся выхлопная снята кат в отличном состоянии Спасибо сказали: 
			
		sasa,   | 
	
 
 | 
	|
			
			  Sep 29 2010, 16:41  
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий  | 
       
			
			 Юра, суть не в улучшении, а вариант недорогого, ничем не чреватого решения проблемы уставшего (забитого, разрушенного) ката. Ты вот ,лично, что: каждый раз новый покупаешь? Есиби не было под боком разборки, а пришлось покупать всё это - смотрел бы на стронгеры аж бегом    пысы, буду сейчас менять весь глушитель в сборе, по причине уставшей гофры, подржавевших взади труб, и т.п. Еси там кат нормальный, оставлю, стронгер (готовый) могу продать. Об ощущениях, после возврата всё на место, обязательно тут же в теме отпишу. Но зонды, до и после, осциллографом смотреть даж не буду, ибо это смысла не имеет)), С первым абзацем могу спорить, я когда разбирался лет пять назад с работой моторов серии К, первым долгом купил на разборке катализатор. У меня его заменили на стронгер. Тогда ни разборки не станции ещё не было. Со вторым согласен, смотреть на лямду осцилографом нет смысла -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг: 
			
			
		]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Sep 30 2010, 00:33  
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: -  | 
       
			
			 С первым абзацем могу спорить, я когда разбирался лет пять назад с работой моторов серии К, Юр, давай не будем, а? У тебя там парочка динамических стендов? Есть задокументированные замеры мощности ДО и ПОСЛЕ? Ну о чём базар? Философия японского мацдостоения - эт и мне понятно и не отвергаю силу ума японских инженеров. Но отдаю себе отчёт в том - наш разговор здесь : что клёва, что нет - словесный понос, не более. Сообщение отредактировал sasa - Sep 30 2010, 09:07  | 
	
 
 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4th November 2025 - 08:54 |