![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
А может стоит снова вернутся к компрексу.Знание сила,и машина класс! Та, честно говоря, после бензиновой на дизель не хочится садится. Дороже в обслуге та и это сейчас на форуме много разбирающихся людей, а три года назад я весь Днепр объездил а мастера толкового по Компрексу (двигателю) так и не нащел. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Боцман,спасибо за фотку! Я, если не ошибаюсь, у меня там хороший люфт есть. В субботу пойду смотреть!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Боцман,спасибо за фотку! Я, если не ошибаюсь, у меня там хороший люфт есть. В субботу пойду смотреть! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Регулировать нужно на прогретом до рабочей температуры двигателе!! Зазор между ( прогревочным ) рычагом, и рычагом (газа) составляет прим.05- 08мм регулируем винтиком внизу рычага.Когда двигатель остынет то зазор выберется автоматически т.е и будет минимум люфта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Та, честно говоря, после бензиновой на дизель не хочится садится. Дороже в обслуге та и это сейчас на форуме много разбирающихся людей, а три года назад я весь Днепр объездил а мастера толкового по Компрексу (двигателю) так и не нащел. ![]() Это точно с мастерами толковыми напряг.Как только откроют капот начинают делать мимику лица такой что сразу и не поймешь толи он в задумчивости глубокой то ли в ступоре. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Это точно с мастерами толковыми напряг.Как только откроют капот начинают делать мимику лица такой что сразу и не поймешь толи он в задумчивости глубокой то ли в ступоре. Это у меня так на компрекс смотрели! ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
A ведь личный опыт-это сила! Как обстоят дела с прогревом? Короче, покрутил, снял-почистил-поставил пружины отвода (две штуки, одна в одной стоят), настроил на гарячую зазор примерно 1 мм. После полного охлаждения завел-обороты 1900 (температура около 7 градусов). Вобщем дофига-скрутил сейчас на холодную до 950-1000 об/мин, а зима покажет! Главное, знать где, чего и как крутить! Спасибо! (Поршенек, кстати, выходит на гарячую на ура!) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Короче, покрутил, снял-почистил-поставил пружины отвода (две штуки, одна в одной стоят), настроил на гарячую зазор примерно 1 мм. После полного охлаждения завел-обороты 1900 (температура около 7 градусов). Вобщем дофига-скрутил сейчас на холодную до 950-1000 об/мин, а зима покажет! Главное, знать где, чего и как крутить! Спасибо! (Поршенек, кстати, выходит на гарячую на ура!) Извини! в предыдущей теме сделал машинальную опечатку (не 05-08мм,)А 5-8 мм!!!Все верно,только учти что чем ниже температура тем выше будет заганять обороты,а это тоже чревато,масло холодное давление взлетит. 950-1000 многовато для 7 градусов учитывая что х.х.-720. Сообщение отредактировал Боцман50 - Oct 18 2010, 21:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Извини! в предыдущей теме сделал машинальную опечатку (не 05-08мм,)А 5-8 мм!!!Все верно,только учти что чем ниже температура тем выше будет заганять обороты,а это тоже чревато,масло холодное давление взлетит. 950-1000 многовато для 7 градусов учитывая что х.х.-720. Понял,исправлю еще чуть! Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Люди,от чего может увеличиваться расход соляры? Запуск в норме, работа без дергатни, воздушный фильтр чист, обратка продута! Может кто подскажет или направит на нужную темку, а то ничего не нашел! Спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Люди,от чего может увеличиваться расход соляры? Запуск в норме, работа без дергатни, воздушный фильтр чист, обратка продута! Может кто подскажет или направит на нужную темку, а то ничего не нашел! Спасибо! datsent,ты меня начинаеш удивлять.Мы же обсуждали с тобой этот вопрос.Проверь изначально распылители на форсунках! Что можно подсказать или направить,если ты сам пишеш что все работает.И на сколько у тебя увеличен расход?Город,трасса,межгород???Если ТНВД не крутил то по разным источникам инета для новых движков в среднем т.е межгород- 6.2-6.5,ниже я не находил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
datsent,ты меня начинаеш удивлять.Мы же обсуждали с тобой этот вопрос.Проверь изначально распылители на форсунках! Что можно подсказать или направить,если ты сам пишеш что все работает.И на сколько у тебя увеличен расход?Город,трасса,межгород???Если ТНВД не крутил то по разным источникам инета для новых движков в среднем т.е межгород- 6.2-6.5,ниже я не находил. Я чего спросил-то! Дело в том, что крайних недели три смотрю, че-то слишком быстро топливо начало уходить(по стрелке), быстрее чем раньше. Думал-показалось, или может топливомер врет, но почему то на одно и то же расстояние (в село часто катаюсь)больше заправлять стал . Залил на прошлой неделе полный под заглушку, проехал 400 км, а у меня больше чем пол бака ушло (бак то 65 литров!!!!!!!)-как в воду кануло. Меня пугает цифра расхода-это примерно 9 литров на сотню. А форсунки не снимал пока , т.к. у моего соседа по гаражу была 626 дизель(модель только старше), он продал ее с пробегом 500 тыс. и в распылители не лазил (вообще в двиг не лазил,кроме ремня и клапана регулировать...). Так вот и закралось у меня сомнение по распылителям. С человеком я то уже договорился насчет стенда, только день выберу где-то с понедельника. Кстати, там рабочее давление в распылителях 135 ровно или есть какой-то "плюс-минус"? И можно ли подрегулировать как нибудь распылители? Спасибо за внушение на работу!!!! ![]() Сообщение отредактировал datsent - Oct 29 2010, 17:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Я чего спросил-то! Дело в том, что крайних недели три смотрю, че-то слишком быстро топливо начало уходить(по стрелке), быстрее чем раньше. Думал-показалось, или может топливомер врет, но почему то на одно и то же расстояние (в село часто катаюсь)больше заправлять стал . Залил на прошлой неделе полный под заглушку, проехал 400 км, а у меня больше чем пол бака ушло (бак то 65 литров!!!!!!!)-как в воду кануло. Меня пугает цифра расхода-это примерно 9 литров на сотню. А форсунки не снимал пока , т.к. у моего соседа по гаражу была 626 дизель(модель только старше), он продал ее с пробегом 500 тыс. и в распылители не лазил (вообще в двиг не лазил,кроме ремня и клапана регулировать...). Так вот и закралось у меня сомнение по распылителям. С человеком я то уже договорился насчет стенда, только день выберу где-то с понедельника. Кстати, там рабочее давление в распылителях 135 ровно или есть какой-то "плюс-минус"? И можно ли подрегулировать как нибудь распылители? Спасибо за внушение на работу!!!! А не заметил увеличение расхода д.т. началось до того как ты востанавливал подогрев или проявилось после?? Да на распылителях 135бар.
![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
А не заметил увеличение расхода д.т. началось до того как ты востанавливал подогрев или проявилось после?? Да на распылителях 135бар. Не понял,какой подогрев? Ты имееш в виду обороты х-х на холодную при разных температурах? Заметил увеличение расхода еще до регулировок. Только раньше было не так заметно, почему я и подумал, что показалось (где-то заметил месяц или два назад). Но не тут то было-чем дальше в лес, тем толще партизаны. Сейчас иду в гараж смотреть распылители! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Короче,посмотрел распылители! Срабатывают три на 135-137 бар, а один (с первого цилиндра) на 140 где то. Три немного "подсцыкает" примерно на 128-130, а выше работают, в принципе, нормально (как сказал мне дизелист), пока можно поездить еще после снятия нагара и чистки форсунок, а там, если не поможет, придется может и менять. Самая подуставшая форсуна была с первого цилиндра, да и нагара в ней было больше всего. После разборки и чистки я ее поставил в четвертый цилиндр. Покатаюсь-посмотрю. Мерял компрессию: 1-й цилиндр 26 бар, остальные по 28.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Короче,посмотрел распылители! Срабатывают три на 135-137 бар, а один (с первого цилиндра) на 140 где то. Три немного "подсцыкает" примерно на 128-130, а выше работают, в принципе, нормально (как сказал мне дизелист), пока можно поездить еще после снятия нагара и чистки форсунок, а там, если не поможет, придется может и менять. Самая подуставшая форсуна была с первого цилиндра, да и нагара в ней было больше всего. После разборки и чистки я ее поставил в четвертый цилиндр. Покатаюсь-посмотрю. Мерял компрессию: 1-й цилиндр 26 бар, остальные по 28. Распылители недолжны(подсцыкать),распыл топлива должен происходить точно по заданным параметрам,решение проблемы-замена распылителей.И еще.Маннометр на стенде у дизелиста обычный или глицериновый? Отличие-у обычного стрелка в момент открытия иглы распылителя трясется,глицериновый - плавное показание стрелки с ростом давления и четкий останов в момент срабатывания запорной иглы,чем и достигаються более точные показания.По 1-у посмотри может это клапана.или залегли колечки.Ну а в общем компрессия на минималке (данные мануала). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Распылители недолжны(подсцыкать),распыл топлива должен происходить точно по заданным параметрам,решение проблемы-замена распылителей.И еще.Маннометр на стенде у дизелиста обычный или глицериновый? Отличие-у обычного стрелка в момент открытия иглы распылителя трясется,глицериновый - плавное показание стрелки с ростом давления и четкий останов в момент срабатывания запорной иглы,чем и достигаються более точные показания.По 1-у посмотри может это клапана.или залегли колечки.Ну а в общем компрессия на минималке (данные мануала). Понял, спасибо! Буду смотреть! Манометр обычный был! На распылители пока "финансы поют романсы". Все будет по возможности. А клапана я уже договорился с человеком, жду очереди. Кстати, клапана я там с момента покупки не смотрел (25 тыс. проехал), а как старый хозяин с ней "общался", не знаю. Пока ехала нормально, не трогал, а вот теперь приходится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Понял, спасибо! Буду смотреть! Манометр обычный был! На распылители пока "финансы поют романсы". Все будет по возможности. А клапана я уже договорился с человеком, жду очереди. Кстати, клапана я там с момента покупки не смотрел (25 тыс. проехал), а как старый хозяин с ней "общался", не знаю. Пока ехала нормально, не трогал, а вот теперь приходится. На всякий случай! Проверь выбег авто.Найди небольшой склончик и скатись снего не тормозя несколько раз до полной остановки каждый раз отмечая место остановки.Просто накатом не на передаче!Или проехать несколько к.м. не пользуясь тормозами где нибудь на безопасном участке дороги.Сразу после полной остановки проверь рукой нагрев тормозных дисков и ступиц колес.Может у тебя слегка притормажевает одно из колес отсюда и как следствие -повышенный расход д.т.Даже развал- схождение влияет.Короче причин может быть масса но нужно найти главную.Одписывайся может миром и решим проблему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
На всякий случай! Проверь выбег авто.Найди небольшой склончик и скатись снего не тормозя несколько раз до полной остановки каждый раз отмечая место остановки.Просто накатом не на передаче!Или проехать несколько к.м. не пользуясь тормозами где нибудь на безопасном участке дороги.Сразу после полной остановки проверь рукой нагрев тормозных дисков и ступиц колес.Может у тебя слегка притормажевает одно из колес отсюда и как следствие -повышенный расход д.т.Даже развал- схождение влияет.Короче причин может быть масса но нужно найти главную.Одписывайся может миром и решим проблему. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 16:49 |