![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В названии темы должна быть прописана модель машины!
Объявления о продаже запчастей должны приводить следующую информацию: описание детали, ее состояние (для б/у), цену. Наличие фотографий очень желательно.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые запчасти!
Создавать темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи, кроме находящихся в группе "Новичок". Сообщения, оставленные в данном разделе, в общее кол-во сообщений пользователя не считаются.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 19.01.2009 Из: Борисполь Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 МКПП ![]() |
С моей М3 хетч 2007г.в.-в хорошм состоянии.Поменял на новые из-за идиков с СТО, которые не могли правильно определить причину биения в руль - только после замены выяснили, что причина не в тормозных дисках.Пережили только одну замену тормозных колодок.Смысла снимать новые нет-их все равно по полной стоимости не купит,+за работу платить опять же. Пусть будет 500грн хоть пол стоимости новых отобью ![]() Если не секрет в чем причина была? У самого такая же проблема - при торможении на скорости бьет руль. Тоже подумываю о замене тормозных дисков. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Кто сказал что при замене колодок диски точить надо? Что за вздор ???
Диски точат только если их повело... до 100-150 тысяч диски доживут??? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я первый комплект передних дисков сносил на 35к км... Сейчас 99к км уже 4-й комплект стоит... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 495 Регистрация: 21.03.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: 4B C5 Имя: Роман ![]() |
Да вообще все знают, что желательно проточить. Так как изношеный диск имеет рельефную поверхность, а новые колодки гладкие, и на притирку колодок уйдет больше времени. То есть изначально они тормозить не будут
![]() А насчет поведеных дисков, то как раз в проточке особого сымсла и нет, повело - нужно покупать новые. Проточка это небольшая отсрочка. Через 1 тисячу 2, поведет снова. Сообщение отредактировал Romario_ - Oct 19 2010, 18:29 -------------------- ]]>Интернет магазин автозапчастей Romario-auto.com]]>
Оригинальные и не оригинальные запчасти тел. (067) 190-90-06 тел. (050) 190-90-06 тел. (073) 190-90-06 ]]>Ссылка на тему для запросов]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 123 Регистрация: 30.09.2007 Из: Kiev-city Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 307 Регистрация: 26.04.2009 Из: Чуть выше Киева Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: очень распространенное! ![]() |
Меня так же интересует, потому что проблема аналогичная. Я перед тем как появилось биение,менял аммо,стойки стабилизатора,опорные подшипники-не знаю зачем,но "мастера" на СТО (привет Диме,кстати,на Гарант-автотехнике)трогали диски,но это произшло именно сразу после замены.Кусок окалины с диска попали на привалочную плоскость к ступице, и диск не прижался, как следует,оттуда и биение.Я к ним в тот же день вернулся,никто и не подумал диск снять,проверить - колодки шлифанули,проехились-не помогло-шлифуй диски,говорят.А ятоже слыхал,что шлифовка не помогает - заказал сразу новые.Но заказал у знакомого,по хорошей цене,у него сразу же и поменять решил - вот при замене он мне сразу и показал на причину появившегося биения.Так как я на них почти не ездил - сказал что можно было просто акалину счистить и ездить дальше...НО...назад дороги уже не было.
-------------------- ЗАПРЕЩЕНО ЦЕНЗУРОЙ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 19.01.2009 Из: Борисполь Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 МКПП ![]() |
Я перед тем как появилось биение,менял аммо,стойки стабилизатора,опорные подшипники-не знаю зачем,но "мастера" на СТО (привет Диме,кстати,на Гарант-автотехнике)трогали диски,но это произшло именно сразу после замены.Кусок окалины с диска попали на привалочную плоскость к ступице, и диск не прижался, как следует,оттуда и биение.Я к ним в тот же день вернулся,никто и не подумал диск снять,проверить - колодки шлифанули,проехились-не помогло-шлифуй диски,говорят.А ятоже слыхал,что шлифовка не помогает - заказал сразу новые.Но заказал у знакомого,по хорошей цене,у него сразу же и поменять решил - вот при замене он мне сразу и показал на причину появившегося биения.Так как я на них почти не ездил - сказал что можно было просто акалину счистить и ездить дальше...НО...назад дороги уже не было. Спасибо за информацию. Надо проверить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 307 Регистрация: 26.04.2009 Из: Чуть выше Киева Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: очень распространенное! ![]() |
Забыл про тему и диски - а они валяюццо мертвым грузом в гараже,подниму - может кому понадобяццо.
ЗЫ хороший торг. -------------------- ЗАПРЕЩЕНО ЦЕНЗУРОЙ.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 06:12 |