Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC 1.6: тормоза закусывают..., как выпьют)
lisyj
сообщение Aug 22 2010, 16:06
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



Машина стала сама тормозить после длительного торможения, и продолжает до тех пор пока не остановишся и не отвинтиш на пару оборотов гайку крепления тормозной трубки задних тормозов к главному цилиндру. Жидкость покапает, колодки пощелкают и все впорядке, потом опять до первого длительного торможения. Начало происходить это после замены тормозных дисков, колодок, манжет главного цилиндра и задних тормозных цилиндров. Причем тормозят не задние а передние колеса, аж димить! И еще я делал самодельную пружинку на задний механический регулятор, может быть она повлияла, короче нимогу ума приложить. У меня мотор 1,6, передние дисковые, задние барабанные тормоза. Помогите кто чем может.
Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post
lisyj
сообщение Aug 25 2010, 15:36
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



Вчера вычислил, происходит это следующим образом - когда мотор остынит и все что подкапотом, тода давление в контуре задних колес поднимается почему то и через главный тормозной цилиндр, камеру первого поршня, давит на второй поршень который в последствии перекрывает перепускное отверстие в расширительный бачек. А потом, при движении, пока двигатель и тормознае трубки не прогрелись, тормозные диски нагреваются, расширяются, тормозной жидкости деватся некуда вот и тормозит.
Почему это может происходить??? неужели нужна какаето оригинальная тормозная жидкость???

Сообщение отредактировал lisyj - Aug 25 2010, 15:40
Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Aug 25 2010, 15:45
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(lisyj @ Aug 25 2010, 16:36 ) *
...неужели нужна какаето оригинальная тормозная жидкость???

а ты какую вообще заливаешь?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
lisyj
сообщение Aug 26 2010, 18:19
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



Цитата(vasekman @ Aug 25 2010, 16:45 ) *
а ты какую вообще заливаешь?

Ссори, упустил из виду... - РосДОТ-4
Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Aug 27 2010, 12:00
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(lisyj @ Aug 26 2010, 19:19 ) *
Ссори, упустил из виду... - РосДОТ-4

такой же пользуюсь - такой проблемы как у тебя не наблюдалось


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
lisyj
сообщение Aug 27 2010, 15:06
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



Цитата(vasekman @ Aug 27 2010, 13:00 ) *
такой же пользуюсь - такой проблемы как у тебя не наблюдалось

Хрен поймешь((( как я понял, тода вся проблема во втором поршне, он почему то не открывает бачек.
Ну задние тормоза у тебя барабанные, с механическим регулятором зазора и регулятором давления под капотом???
Если да, тода только опять мне придется разбирать((( можно сделать только подточив основание поршня второго, чтоб и он тоже открывал перепускное отверстие.

Еще один вопрос, у тебя первый поршень (короткий, с тремя манжетами) работает на передние калеса, а второй (длинный с двумя) на задние??? мож у мня неправильно подключено

Сообщение отредактировал lisyj - Aug 27 2010, 15:14
Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post
lisyj
сообщение Sep 4 2010, 10:35
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



Нашел причуну в ГТЦ, встретил старого хозяина, сказал что поршень самодельный mega_shok.gif а что с родным не сказал. Короче подтачили, 0.1 мм сняли на основании (там гле в топорное кольцо уперает) и все прошло good.gif

Сообщение отредактировал lisyj - Sep 4 2010, 10:37
Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post
lisyj
сообщение Oct 27 2010, 22:24
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



И еще один прикол с тормозным. Лопнул у меня поршень, выточили новый, поставили и я ж типо токарю говорю - вот тут еще нада снимать потому что окно в расширительный бачек не открывается. Рассмотрелись короче, а на днях я нашел старое стопорное кольцо до ремкомплектное. Оказалось - в ремкомплекте AUTOFERM було стопорное кольцо тольще на 0.5 мм чем родное и из за этого началс весь этот прикол, стало оно закусывать тормоза. Так что если кто будет ставить себе ремкомплекты в ГТЦ - смотрите меряйте стопорное кольцо! а то диски посинеют и колодки сгорят!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th June 2024 - 06:47