![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 39 Регистрация: 17.04.2008 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 323 (ВG) 1840 Dohc ![]() |
У кого есть проблема с затрудненным переключением передач? У на холодную при начале движения авто переключаются легко, без усилий. Когда прогревается машинка, появляется немножко затруднения. Сменил втулки кулисы и болт (пришлось немножко точить, была выработка) - немножко улучшилось но не совсем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
У кого есть проблема с затрудненным переключением передач? У на холодную при начале движения авто переключаются легко, без усилий. Когда прогревается машинка, появляется немножко затруднения. Сменил втулки кулисы и болт (пришлось немножко точить, была выработка) - немножко улучшилось но не совсем. Что-то на форуме было по переключению передач и рекомендации по лечению там были, сейчас не вспомню где ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Всем добрый вечер! Принимайте новичка. На форуме зарегистрирован давно, но все никак не получалось написать. У меня Mazda 323 BG IV C 1992 г.в. хечбек, у меня она уже третий год.
За все время эксплуатации были поменяны все верхние опоры амортизаторов, все четыре стойки, задние пружины, газовые стойки на ляде, наконечники и рулевые тяги. На 330000 тыс. пробега заменил двигатель, старый застучал и дико жрал масло. Сейчас заканчиваю поварку кузова. В планах поменять сайленблоки передних рычагов, предлагают japan cars за 300 грн. четыре штуки, стоит брать? Еще вопрос к владельцам аналогичных моделей, как у Вас ведет себя стрелка указателя бензина? У меня, залил пол бака и минуту жду пока плавно подымается, при выключении зажигания не падает, а остается на месте показания, при резком разгоне немного опускается, а потом плавно возвращается на то место где была. При всем этом уровень в баке показывает исправно, что за хрень? Недавно снимал приборку и проверял, стрелка ходит туго, от скуки сделал синюю с красным подсветку приборов, вместо зеленой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Еще вопрос к владельцам аналогичных моделей, как у Вас ведет себя стрелка указателя бензина? У меня, залил пол бака и минуту жду пока плавно подымается, при выключении зажигания не падает, а остается на месте показания, при резком разгоне немного опускается, а потом плавно возвращается на то место где была. При всем этом уровень в баке показывает исправно, что за хрень? Успокойся все нормально, так и должно быть. Забыл как это умно называется ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
В планах поменять сайленблоки передних рычагов, предлагают japan cars за 300 грн. четыре штуки, стоит брать? Еще вопрос к владельцам аналогичных моделей, как у Вас ведет себя стрелка указателя бензина? По поварке кузова отчитаешься, плиз ![]() ![]() Japan Cars - в основном качество отвратительное, но надо смотреть на конкретный экземпляр (последние буковки в коде упаковщика говорят от производителе). Передние СБ передних рычагов я б взял оригинал, а задние можешь и альтернативу - RBI там (фебест, асва, хотя РБИ я в руках держал - ну жиденькие уж очень). Я брал Nippon Motors (тоже наверное пакован) - по качеству резины/металла/сварки претензий нет. Отчет есть соотвествующий на форуме. Стрелочка обжата резинкой специально, чтоб по выключении зажинания она не падала. UPD Передние ![]() Задние ![]() Сообщение отредактировал labeo - Nov 18 2010, 00:41 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 12.09.2010 Из: Алчевск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 90` ![]() |
В общем я готов) пошел забирать свою куколку с СТО.... На СТО приехал сам, хоть и подтраивала малость.... Говорю 4 дня уже мучаете, хватит.... Собираюсь забрать машину ан нет.... не заводится..... ) Говорю вы шо тва....и натворили? Говорят все по инструкции делали.... Кароче: Сам выставил прям на СТО правильно ГРМ, поменял местами шланге на трамблере вакуума.... верхний и нижний... выкрутил 2 сорванных болта на шкиву(ды....илы оборвали когда до ГРМ долазили) (ГРМ выставил и проверил на компе сразу кордиограмку) ставлю 3 свечи НЖК 4 ложу для проверки искры... 4 цилиндр вообще открытый был... на 3 свечах бжжжж. завелась... ))) (на СТО была паника) Шото там один "умник" мне за деньги начал расказывать как они там все отревизировали и вычистили.... в общем разговор закончился тем что они мне залили 10 литров бензы...(типо которую они мне спалили) и денег за ихний "ремонт" естественно не получили они. В общем от них уехал... но проблемка то осталась.... и вот О ЧУДО! Наконецто подошло мое время по записи на прием к одному гению попасть (реально шарик мужичок). Приехал к нему и началось.... Осциолограф в бой пошел по всевозможным параметрам.... Проверка всех датчиков ,проводорв, катушек и так далее.. Диагноз - катушка дает прострелы (ставлю жигулевскую, подключаемс, завелась без проблем)Катушка с 2109 - у нас 120 грн(новая), mazda 323 (800грн б/у) ну примерно так). Дальше делаю диаграмму по впускному колектору (вакуум) все ровненько, завалов на диаграмме нет, на 3 цилиндре клапан немного недорабатывает(лучший моторист в гоороде сказал не лезть, устранение данного стоит 50 грн, эффект производительности - 1%(думаю не стоит лишний раз туда нос сувать)). В общем осталась после всех манипуляций одна проблемма - изза чего после прогрева машины появляются "бык - бык", причем с разной периодичностью... Думаю это все тотже вредный датчик холла ----он же (генератор импульсов, индуктивный датчик)---
называйте как хотите.... но не могу узнать с какой машины до меня его туда всунули))) делаю заказ по вину...присылают нечто....у меня там все передалано под выносной коммутатор (ВОЛГА или ГАЗель) и датчик вида. ![]() вот такой... если ктото такой уже видел могу полностью трамблер с датчиком сфоткать, пробовал жигулевский - не влазит( думаю прикинуть с фиата или с фольца... там по конструкции примерно такие же.... кто еще что посоветует?? откуда туда датчик сунуть можно? ![]() P/S Если машина не заводится: 1. Проверяем искру 2. Проверяем идет ли бенза с обратки 3. Если п1 и п2 работают и вы уверены что все щас должно работать а катушку и комутатор проверить не получается.... Берем ставим меточку на трамблере, откручиваем чудо болтики крепления, завалюем трамблер на раннее зажигание (5-10 градусов) (у меня например в сторону водителя(ну или как вариант против хода бегунка)) садишся за круглую штуку(рулем обзываемую) и маслаешь ключиком.... при слабой искре или неправильной работе одного из компонентов системы зажигания, повторюсь НЕПРАВИЛЬНОЙ работы, а не вышедшей из строя, машинка должна заводится... ну там долго объяснять(там ЕДС, сопротивления и тд и тп..) думаю оно и на никому не на.... (проверено мною)))) и без разницы толи +20 толи -20. Если кому пригодится - пользуйтесь методикой))) ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАВЕДЕТЕСЬ НЕ ЗАБУДЬТЕ ТРАМБЛЕР НА МЕСТО ПО МЕТКАМ ВЕРНУТЬ!!!!! Иначе пальцы будут матюгаться! Сообщение отредактировал HishnIK - Nov 18 2010, 01:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
По поварке кузова отчитаешься, плиз ![]() ![]() Japan Cars - в основном качество отвратительное, но надо смотреть на конкретный экземпляр (последние буковки в коде упаковщика говорят от производителе). Передние СБ передних рычагов я б взял оригинал, а задние можешь и альтернативу - RBI там (фебест, асва, хотя РБИ я в руках держал - ну жиденькие уж очень). Я брал Nippon Motors (тоже наверное пакован) - по качеству резины/металла/сварки претензий нет. Отчет есть соотвествующий на форуме. Стрелочка обжата резинкой специально, чтоб по выключении зажинания она не падала. UPD К сожалению по поварке мало могу рассказать, фоток тоже к сожалению нет, варил сам, было несколько дырок в полу, сгнили задние усилители возле задних стоек и так немного по мелочи, сейчас мастичу дно резино-битумной мастикой. По перерегистрации, номера двигателя у меня в техпаспорте нет, при покупке двигателя на разборке мне дали накладную, по которой при снятии машину с учета (при условии сверки номера двигателя) можно внести изменения. Когда я ее брал, в ГАИ номер двигателя не сверяли, мы его при замене еле нашли. По сайленблокам спасибо, названия переписал и при первой возможности заскочу в магазин и узнаю цены. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 12.09.2010 Из: Алчевск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 90` ![]() |
Извиняюсь за маленький оффтоп, просто не мог такое не повторить) Только что моя девушка выдала))) Блин аж не могу-__)))
Кароче валяюсь я на кровати, она в инете чёт там класает. В общем поворачивается такое миленькое личико, ехидно так улыбаясь выдает нечто.... Щас соберусь чтобы это повторить...... ой не могу успокоиться))) (Маленькая предистория - на столе лежала конффета и мандаринка) В общем вот..... поворачивается это девичье "личико" и выдает :"Сделаешь доброе дело???", Ну знаю что ничего нормального сейчас из уст блондинки не услышу отвечаю заранее... НЕТ! И тут она продолжает.... - Сгоняй на кухню кабанчиком ![]() З.Ы. Про машину ничего нового покачто не могу сказать зарплату не дали нам(((( Новых кулибнических воздействий покачто не применял, а завожу если вдруг очень надо по своей же методике)) Методику ищите выше) Сообщение отредактировал HishnIK - Nov 19 2010, 23:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
![]() Любитель штучного товара Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 22.05.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 S IV (BG), 1990г. ![]() |
Передние СБ передних рычагов я б взял оригинал, а задние можешь и альтернативу - RBI там Насколько я знаю оригинальные сайлентблоки идут только в сборе с рычагами. Поправте если я не прав. Когда покупал были только ноунейм -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Насколько я знаю оригинальные сайлентблоки идут только в сборе с рычагами. Поправте если я не прав. Когда покупал были только ноунейм Нашему шасси крупно повезло ![]() Так что трошки неправ ![]() ]]>Это]]> ж не зря думаю я писал? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.11.2010 Из: Кострома Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323S IV (BG) 1,6i 8-к ![]() |
Просьба - пожалуйста сделайте кто-нибудь фото, как должна выглядеть фишка вентилятора (желательно расстегнутая). Просто на вентиляторе она оборвана, а свободных разных разъёмов три штуки - не знаю, к которой вент подключать, а экспериментальным путём выяснять нехочу. Заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 12.09.2010 Из: Алчевск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 90` ![]() |
Вот думаю, стоит ли написать методику исходя из собственных експериментов как завести машину на холодную и горячую и при любой погоде.... Или тут все уже в этом деле грамотные? И написав данное буду выглядеть глуповато?
Просьба - пожалуйста сделайте кто-нибудь фото, как должна выглядеть фишка вентилятора (желательно расстегнутая). Просто на вентиляторе она оборвана, а свободных разных разъёмов три штуки - не знаю, к которой вент подключать, а экспериментальным путём выяснять нехочу. Заранее спасибо. Завтра пойду сделаю.... седня уже не хочу никуда идти.... я уже таво.... пьный кароче |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Расстегивать не стал, уж извини
![]() Трошки грязноват ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.11.2010 Из: Кострома Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323S IV (BG) 1,6i 8-к ![]() |
И так понятно - есть такая лопатка )) Спасибо большое! Не могу поблагодарить, видимо, недостаточно нафлудил ещё
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.09.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Денис ![]() |
Незнаю может уже где-то обсуждалось... Падают обороты от нагрузки на эл. сеть и от нажатия на тормоз. Тоесть когда все выключено при холостых оборотах тахометр показывает 1000, стоит включить печку, обогрев заднего стекла и свет, падает где-то до 700. При нажатии на тормоз примерно на 100 оборотов падает... Номально ли это? Где искать проблему?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Незнаю может уже где-то обсуждалось... Падают обороты от нагрузки на эл. сеть и от нажатия на тормоз. Тоесть когда все выключено при холостых оборотах тахометр показывает 1000, стоит включить печку, обогрев заднего стекла и свет, падает где-то до 700. При нажатии на тормоз примерно на 100 оборотов падает... Номально ли это? Где искать проблему? Не нормально. Ответы ищи ]]>здесь]]>. Специально затачивали ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#617
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 11.10.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Familia BF, дв-ль Е5, седан Имя: Авэкс ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
![]() Любитель штучного товара Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 22.05.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 S IV (BG), 1990г. ![]() |
Нашему шасси крупно повезло ![]() Так что трошки неправ ![]() ]]>Это]]> ж не зря думаю я писал? С передними все понятно. Я писал как раз про задние Себе ставил вот такие-> прошли уже 30 тыс пока не жалуюсь Сообщение отредактировал Kirill2085 - Nov 25 2010, 22:05
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
С передними все понятно. Я писал как раз про задние Себе ставил вот такие-> прошли уже 30 тыс пока не жалуюсь А я писал как раз не про задние задние, а про задние передние ![]() Передние СБ передних рычагов я б взял оригинал, а задние можешь и альтернативу - RBI там (фебест, асва, хотя РБИ я в руках держал - ну жиденькие уж очень). Я брал Nippon Motors (тоже наверное пакован) - по качеству резины/металла/сварки претензий нет. А чье пр-во? Фебест? Я так понял затронул только продольники? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
![]() Любитель штучного товара Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 22.05.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 S IV (BG), 1990г. ![]() |
А чье пр-во? Фебест? Я так понял затронул только продольники? 1.Чье производство не знаю. 2. Менял задние поперечные. Продольные как раз не менял, т.к. до меня меняли и были еще живые. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 11:23 |