![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Не сочтите за педантичность ![]() 14.1 – еще не нижний порог, нижним для рабочего регулятора напряжения считается 13.6В 14.8 – это уже много, как правило перезарядка и т.д.!!! А вот 14.6 – норма… Исходя из этого диапазон такой 13.6 – 14.6 (перепад в 1.0 вольт), это происходит из того, что когда машина постоит аккумулятор немного разряжается, напряжение борт сети при старте после простоя будет где-то 14.2, но стоит машине часок поработать как оно упадет до 13.6 – 13.8 в. в связи с увеличением плотности аккумулятора и изменением собственного сопротивления, нежели после простоя. Перелистал мануал для 323 (но в этом плане вобщем-то практически пофиг модель авто): В тех. характеристиках указано напряжение зарядки 14.1 - 14.7В В методике проверки работы генератора двиг. не работает - ~12В, двиг работает - 13.5 - 15.1В + отмечено что при вкл/откл нагрузки напряжение не должно изменяться (существенно). ЗЫ: У меня обычно при работающем движке 14.6-14.7В -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Перелистал мануал для 323 (но в этом плане вобщем-то практически пофиг модель авто): В тех. характеристиках указано напряжение зарядки 14.1 - 14.7В В методике проверки работы генератора двиг. не работает - ~12В, двиг работает - 13.5 - 15.1В + отмечено что при вкл/откл нагрузки напряжение не должно изменяться (существенно). ЗЫ: У меня обычно при работающем движке 14.6-14.7В Цитата Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому колебания напряжения на выходе генератора незаметны, практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,6–14,6 В. Это описание процесса работы регулятора генератора Мазды 626. У меня именно такие приделы, напряжение вижу постоянно так как стоит бортовик. Завелся где то 14.2 -14.4, поездил где то больше часа - 13.6 - 13.8. P.S. А… вот нашел… извините что вот так вот терзаю тему… но меня начала посещать шизофрения, что у меня не то что-то с генератором, потому решил докопаться до истины… и вот она… (с мануала на 323) Цитата Проверка напряжения генератора – Сие действие говорит о плотности аккумулятора в определенной температуре…, и просадке аккумулятора, здесь указано что не ниже 8 вольт, а из разной другой литературы известно что не ниже 10,9 В от стандартного 12,5в.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Подключить вольтметр между плюсовым и минусовым полюсами батареи. Запустить двигатель. При запуске напряжение не должно падать ниже 8 В (при внешней температуре +20°С). Цитата Увеличить число оборотов до 2000 об/мин. Напряжение должно составлять 14,1 - 14,7 В. Это указывает на то, что генератор и регулятор работают. Напряжение генератора должно быть выше напряжения батареи, чтобы батарея подзаряжалась при движении. - а это говорит о повышении оборотов в целях проверки регулятора, когда мы подымаем обороты, генератор соответственно подымает напряжение, мы же таким образом проверяем отсекаемость превышения напряжения регулятором, а не о границах нижнего и верхнего значения.Цитата Проверить стабильность регулировки. Для этого включить дальний свет и повторить измерение при 2000 об/мин. Измеренное напряжение не должно быть более чем на 0,4 В выше ранее измеренного значения. – а это проверка реакции регулятора, на изменение сети на просадку, в первом случае повышение, это на понижение. Речь идет о том что если в первом случае у нас зафиксировалось значение напряжения, например 14,1 то во втором при включении нагрузки оно не должно быть ниже 13,7В. (14.1 – 0.4 = 13,7).Если измеренные значения лежат вне допустимых пределов, проверить генератор в мастерской. Во всех случаях шла речь только о старте (не прогретый автомобиль) и только о проверке регулятора, но не о его режимах напряжения … Сообщение отредактировал SashaGub - Nov 16 2010, 22:33 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
Померял напряжение в цепи на заведённой 15В, ещё акумулятор както шипит и заметил что с него капает "кислота" неясно откуда но под акумом видны свежие потёки. Акум новый месяц отсилы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
SashaGub, спасибо за дополнение. Все абсолютно верно! Описанное позволяет убедиться, что регулятор и генератор работают.
Померял напряжение в цепи на заведённой 15В, ещё акумулятор както шипит и заметил что с него капает "кислота" неясно откуда но под акумом видны свежие потёки. Акум новый месяц отсилы. Если в корпусе АКБ дефектов нет, то вероятнее всего кипит АКБ от перезаряда (большого тока зарядки). Скорее всего регулятор генератора не работает, или выпрямительные диоды в генераторе. Напряжение мерил стрелочным или цифровым? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
цифровым, на нём тоже батарейку только поменяли
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
цифровым, на нём тоже батарейку только поменяли Посмотри на работу генератора, с учетом сказанного в последнем посте SashGub. В частности посмотреть напряжение при различных оборотах двигателя. Не совсем в тему, но..... что бы не сложилось впечатление "непонятно к чему задал вопрос каким прибором мерял" Цифровой может давать погрешность, это зависит от метода оцифровки сигнала (измеряемого напряжения). Если мерять напряжение на АКБ при заглушенном двигателе напряжение постоянное и по определению и по факту. Здесь погрешность определяется только погрешностью самого прибора (ею можно пренебречь) и показания однозначно верные. А вот генератор дает постоянное напряжение условно, на самом деле это выпрямленное переменное, т.е. однозначно имеется 15%-я пульсация. И достоверность показаний прибора очень сильно зависит от метода обработки сигнала (периодичности замеров и определения среднего значения). А при значительной пульсации измеряемого напряжения (например подгуляли щетки генератора), может врать безбожно. Стрелочный усреднение однозначно делает инерционностью стрелочного механизма. И в данном случае будет давать значение достаточно высокой точности. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 697 Регистрация: 30.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Андрій ![]() |
Ауууу, Ви чого машину ламаєте. Дана лампочка виключається із салону (при включеному ближньому світлі) зліва біля рульової колонки є кнопка із аналогічним малюнком - нажми на неї. Дана кнопка включає протитуманну фару ззаді (вона там тільки одна - зліва по ходу машини). Попробуй спочатку, а машину не розламуй !!!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Символ ПТФ - он желтый ведь, и перечеркнут свет, а ТС говорит от красном
![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 01.11.2010 Из: Золотоноша Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Илья ![]() |
Ауууу, Ви чого машину ламаєте. Дана лампочка виключається із салону (при включеному ближньому світлі) зліва біля рульової колонки є кнопка із аналогічним малюнком - нажми на неї. Дана кнопка включає протитуманну фару ззаді (вона там тільки одна - зліва по ходу машини). Попробуй спочатку, а машину не розламуй !!! Ну я же не до такой степени "Чайник", красную лампочку света и желтую противотуманок различаю, да и обозначения на них разные ![]() -------------------- Не стоит принимать близко к сердцу то,что можно послать далеко в задницу...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
В дополнение для тех кто будет искать блок контроля ламп стопов, габаритов. Находится оно в районе педали сцепления либо возле предохранителей, серого цвета, по форме обычное реле, только чуть больше в размере, на корпусе написано Relay Сheck Lamp . Стоит в разрыв проводов на габариты и стопы, имеет больную тему сгорает внутри дорожка в случае использования ламп большей мощности (при таком синдроме стопы, габариты задние не работают), также имеет болячку при использовании ламп не в паре по параметру (производителю, например одна одного производителя, другая другого). Информация по поводу нахождения блока пока не точная, приедет на неделе машинка с таким блоком, проверю и сфотографирую.
Также лампочка (контроля габаритов, стопов) может загорятся при напряжении сети ниже 13 вольт – режим самодиагностики, как правило признак проблемы генератора, регулятора. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
В дополнение, на 323 так, не думаю что отлисие разительное на 626
![]() ![]() Сообщение отредактировал labeo - Nov 23 2010, 11:58 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
В дополнение.... .....Также лампочка (контроля габаритов, стопов) может загорятся при напряжении сети ниже 13 вольт – режим самодиагностики, как правило признак проблемы генератора, регулятора. Здесь в теме как-то две проблемы затесалось (две подтемы). Одна лампочка (стопарей) и несколько лампочек (стопари, зарадка и ....) Это очевидно (здесь) в случае описанном в ]]>пост 9]]>. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Сделал еще немножко рутинной работы и насобирал информацию по наличию реле проверки ламп:
Для 626: 626 GC 1985' модельный год GC 07.1985 - ... есть реле, 67660 RELAY,LAMP CHECKER, находится под панелью приборов возле рулевого. (картинка) Партномера : G03067660C, G03067660D, GG3067660, W00167660A, W00167660B. ![]() 1987' модельный год GD 06.1987 - ... есть реле, 67660 RELAY,LAMP CHECKER, находится возле блока предохранителей. (картинка) Партномера: G03067660D, GJ8367660A, GJ8367660B, GJ8467660A. ![]() 1989' модельный год GD 08.1989 - ... есть реле, 67660 RELAY,LAMP CHECKER, внизу возле водителя. (картинка) Партномера: G03067660D, GG3067660, GL2767660, HE7967660. ![]() 1989' модельный год GD 08.1989 - ... есть реле, 67660 RELAY,LAMP CHECKER, внизу возле водителя. (картинка) Партномера: G03067660D, GG3067660, GJ8467660A, GJ8567660A, HF7367660. ![]() 1991' модельный год GE 12.1991 - ... есть реле, 67660 LAMP CHECKER, на 4-х дверных возле правой задней двери, 5-и в багажнике справа. (картинка) Партномера: G53567660, G53567660, GA7D67660, GA8C67660. ![]() 1991' модельный год GE 08.1991 - ... есть реле, 67660 RELAY,LAMP CHECKER, в багажнике справа. Партномера: G53567660, GA7B67660, GA7C67660A, GA7D67660, GA8A67660, GA8B67660, GA8C67660. ![]() 1994' модельный год GE 05.1994 - ... нету реле. 1994' модельный год GE 06.1994 - ... нету реле. 1997' модельный год GF 04.1997 - ... нету реле. 1997' модельный год GF 05.1997 - ... нету реле. 1999' модельный год GF 10.1999 - ... нету реле. 1999' модельный год GF 08.1999 - ... нету реле. Для 323: 1985' модельный год BF 05.1985 - ... есть реле, в районе руля. Партномера: B09367660A, B09367660B ![]() 1987' модельный год BF 04.1987 - ... есть реле, в районе руля. Партномер: B09367660B 1987' модельный год BF 04.1987 - ... есть реле, в районе руля. Партномер: B04167660B, B09367660B. 1989' модельный год BG 07.1989 - ... есть реле, с правой стороны, возле пасажира. Партномера: BS0667660, BS7867660. ![]() 1989' модельный год BG 06.1989 - ... есть реле, с правой стороны, возле пасажира. Партномера: BS0667660, BS1667660. 1991' модельный год BG 03.1991 - ... есть реле, с правой стороны, возле пасажира. Партномера: BS0667660, BS1667660, BS7867660 1991' модельный год BG 04.1991 - ... есть реле, с правой стороны, возле пасажира. BS0667660, BS0667660, BS7867660. Начиная с 94 года, мазда на 323 как и на 626 не использует реле проверки ламп, но как то же они проверяются или нет? Сообщение отредактировал SashaGub - Nov 23 2010, 17:01 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
SashaGub ай да маладца!!!
Цитата Сделал еще немножко рутинной работы и насобирал информацию по наличию реле проверки ламп: ![]() ![]() ![]() жму на педальку Цитата Начиная с 94 года, мазда на 323 как и на 626 не использует реле проверки ламп, но как то же они проверяются или нет? ИМХО: проверяются. Вряд ли разработчики могли похоронить такую нужную функцию. Как вариант функцию проверки ламп стопарей могли возложить на како-то блок управления (грубо говоря интегрировать это реле в какой-то блок) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Как вариант функцию проверки ламп стопарей могли возложить на како-то блок управления (грубо говоря интегрировать это реле в какой-то блок) Я тоже так думал..., у меня машина GE 97 года, этой функции нету, хотя по электронике она однако не базовой комплектации. Вот и думаю ну не ужели японцы этот вопрос спустили на тормозах, не может быть, чем то они себя перестраховали в данном случае... буду искать дальше... , лампочки стопов еще не пробовал вытягивать для проверки так, что все впереди. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Возвращаясь так сказать к нашим баранам....
....Я вот пытаюсь себе как раз впихнуть этот блок контроля лампочек, у меня его нету… И не могу найти схему … если бы была можно было бы проконтролировать по чему он контролирует… по активному сопротивлению или по току потребления… Совсем чуток пошаманил и ... ASXP194P - специально заточенный чип для контроля ламп авто (4 габарита, 2 стопаря). Маде ин Рига. УР1101ХП34 - полный аналог ASXP194P. Маде ин Россия. U2480B и серия U248хх - более навернутый вариант (с контролем ближнего света и ...). Маде ин Чайна. Даташит так сказать вот ![]() ![]() Можно поглядеть кому интересно ![]() Как используют реле контроля ламп на основе ASXP194P можно посмотреть ]]>здесь]]> Раскрутку инфы начал ]]> отсюда]]> Если кому-то будет интересно раскрутку можно продолжить Да вот еще чуть не забыл ]]>"Контроль светодиодов в габаритах"]]>. Это годится и в продолжение рассмотренного выше, а также годится в качестве ликбеза для желающих вместо ламп светодиоды примастырить Сообщение отредактировал dallasdp - Nov 23 2010, 19:37 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
SashaGub, dallasdp ого вы, парни, поработали
![]() А все таки как там дела у ТС? Прогресс есть? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
SashaGub, dallasdp ого вы, парни, поработали ![]() А все таки как там дела у ТС? Прогресс есть? Ага, похоже что есть. Они наверное и красную кнопку нашли............ ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 01.11.2010 Из: Золотоноша Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Илья ![]() |
SashaGub, dallasdp ого вы, парни, поработали ![]() А все таки как там дела у ТС? Прогресс есть? стопы работают попробую лампочки одинаковые поставить - посмотрю -------------------- Не стоит принимать близко к сердцу то,что можно послать далеко в задницу...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Как используют реле контроля ламп на основе ASXP194P можно посмотреть ]]>здесь]]> Раскрутку инфы начал ]]> отсюда]]> Если кому-то будет интересно раскрутку можно продолжить Да вот еще чуть не забыл ]]>"Контроль светодиодов в габаритах"]]>. Это годится и в продолжение рассмотренного выше, а также годится в качестве ликбеза для желающих вместо ламп светодиоды примастырить Нету времени на переваривание информации, как только освобожусь обязательно оценю старания... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 00:05 |