![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
Всем привет!
Собственно, весна не за горами и нужно покупать новую резину ![]() Выбор между Toyo T1-R, Falken FK-452, Federal SS 595 и Yokohama PA01. Размерность: 225/40 R18. Если первые три в примерно равном ценовом диапазоне, то последняя процентов на 40 дороже! Слыхал что резина супер, но самому потестить не приходилось... Хотел бы узнать Ваше мнение! Может кто-то уже спалил несколько комплектов... ![]() Или ездит на чём-то другом) Подскажите не опытному! ![]() P.S Если поставлю Eibach Pro-Kit, нужно ли будет раскатывать арки или резина затирать не будет?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
с АЙБАХАМ точно ничего затирать не будет! если конечно диски у тебя с нужным (стоковым) вылетом.
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 20.01.2010 Из: Киев (Троещина) Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS 300+ hp, ВАЗ 2108 (корчь) Имя: Андрей ![]() |
Federal SS 595 - если я не ошибаюсь, это полуслик.
он сотртся по городу тыщь за 30, а то и быстрее. Когда очень жарко и при активной езде (когда резина прогревается), то сцепление с дорогой будет просто чумовое, НО при нагривании этой резины увеличивается давление в колесах! а при остывании давление падает! Проверено на кольцевой S2000 + как полько на асфальт попадает пару капель водички, останавливайся и жди пока высохнет - сцепления вообще небудет! Потому не для трека, а для гражданской езды по городу я себе слик решил не ставить, хоть тоже изначально думал о Federal SS 595 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Federal SS 595 - если я не ошибаюсь, это полуслик. он сотртся по городу тыщь за 30, а то и быстрее. Когда очень жарко и при активной езде (когда резина прогревается), то сцепление с дорогой будет просто чумовое, НО при нагривании этой резины увеличивается давление в колесах! а при остывании давление падает! Проверено на кольцевой S2000 + как полько на асфальт попадает пару капель водички, останавливайся и жди пока высохнет - сцепления вообще небудет! Потому не для трека, а для гражданской езды по городу я себе слик решил не ставить, хоть тоже изначально думал о Federal SS 595 Судя по протектору до полуслика ему ой как далеко. З.Ы. Автор, бери Йокогаму ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
Federal SS 595 - если я не ошибаюсь, это полуслик. он сотртся по городу тыщь за 30, а то и быстрее. Когда очень жарко и при активной езде (когда резина прогревается), то сцепление с дорогой будет просто чумовое, НО при нагривании этой резины увеличивается давление в колесах! а при остывании давление падает! Проверено на кольцевой S2000 + как полько на асфальт попадает пару капель водички, останавливайся и жди пока высохнет - сцепления вообще небудет! Потому не для трека, а для гражданской езды по городу я себе слик решил не ставить, хоть тоже изначально думал о Federal SS 595 По идее Federal SS595 не полуслик. Хороший полуслик - это Toyo R888 ![]() В дождь я буду ехать максимум 50 км/час... А в S2000 был воздух в колёсах или газ? Просто, газ меньше "играется" с давлением при перепадах температур. В принципе 30 тысяч пробега для резины - это нормально =) Судя по протектору до полуслика ему ой как далеко. З.Ы. Автор, бери Йокогаму ![]() Да, Йокогама хорошая резина. Даже от самого рисунка протектора текут слюни ![]() Но, стоит ли переплачивать?? Много позитивного слышал о Toyo T1-R... с АЙБАХАМ точно ничего затирать не будет! если конечно диски у тебя с нужным (стоковым) вылетом. Диски пока что родные) Ближе к лету думаю ставить ковку с шириной 8 (у стоковых 7.5), тогда уж точно нужно будет раскатывать арки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Toyo T1-R 225/40 R18 хорошая резина, мягкая и тихая, хорошо держит дорогу, но ушла спать полностью до корда за 18000км, чайка 15 кругов добила полностью...
При занижении будет затирать только зад и то при 245х40 18, 225/40 R18 как родные... -------------------- Время расставит всех и все по местам!
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
По идее Federal SS595 не полуслик. Хороший полуслик - это Toyo R888 ![]() В дождь я буду ехать максимум 50 км/час... А в S2000 был воздух в колёсах или газ? Просто, газ меньше "играется" с давлением при перепадах температур. В принципе 30 тысяч пробега для резины - это нормально =) Да, Йокогама хорошая резина. Даже от самого рисунка протектора текут слюни ![]() Но, стоит ли переплачивать?? Много позитивного слышал о Toyo T1-R... Диски пока что родные) Ближе к лету думаю ставить ковку с шириной 8 (у стоковых 7.5), тогда уж точно нужно будет раскатывать арки. Ничего раскатывать не надо, как было сказано выше нужен диск лишь с правильным вылетом.(см. таблицу допустимых размеров, кажется в этом разделе). У меня стоит диск шириной 8" с вылетом ЕТ50-все пучком! До арок там как до Киева, трет "валенок" войлочный по самому кончику, если вваливаю в поворот, но это совсем другая история. Катаю Yokohama Parada 225/40/ZR18-SUPER!!! По Toyo вроде народ жаловался на сложности балансировки. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 386 Регистрация: 21.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 6 MPS RED Имя: Игорек ![]() |
+1 за Параду. Цена на нее сладкая. Сам откатал прошлое лето на ней, очень доволен. По сравнению со стоковой резиной небо и земля
![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Думаю себе на Мопса к летнему сезону привезти комплект ОТТУДА.. если кому нужна какая-то резина, которую сложно найти на нашем рынке - спрашивайте.. приведу примерные цены за комплект 225/40R18 в Киеве на некоторые модели... я не разбираюсь в украинских ценах на этот размер, поэтому подскажите, это дешево, нормально или дорого ?
Yokohama ADVAN Neova AD08 - $1280 ![]() Dunlop Direzza Sport Z1 Star Spec - $1120 ![]() Nitto NT-01 - $1090 ![]() Nitto NT05 - $1050 ![]() BF Goodrich g-Force T/A KDW NT - $1050 ![]() Nitto Invo - $1030 ![]() Yokohama Parada Spec-2 - $1000 ![]() Goodyear Eagle GT - $990 ![]() Falken Azenis RT-615 - $990 ![]() Hankook Ventus V12 Evo K110 - $950 ![]() Nitto NT NeoGen ZR - $880 ![]() Kumho Ecsta AST - $850 ![]() -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Думаю себе на Мопса к летнему сезону привезти комплект ОТТУДА.. если кому нужна какая-то резина, которую сложно найти на нашем рынке - спрашивайте.. приведу примерные цены за комплект 225/40R18 в Киеве на некоторые модели... я не разбираюсь в украинских ценах на этот размер, поэтому подскажите, это дешево, нормально или дорого ? Сань, дороговато...рублей так на 150-200 американских. ![]() Сообщение отредактировал Alex Birch - Feb 17 2010, 09:30
Причина редактирования: злостный оверквотинг
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Пат, Саша, как бы парада спек 2 и адван неова АД08 ну оч разноцелевые.
ИМХО нах надо брать кольцевой полуслик для езды по городу? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
Пат, Саша, как бы парада спек 2 и адван неова АД08 ну оч разноцелевые. ИМХО нах надо брать кольцевой полуслик для езды по городу? По поводу кольцевого полуслика не совсем согласен. Эта резина как бы 2 в 1-ом =) Вот краткая аннотация самого производителя для AD 08: Traditional R-spec tyres are very different to regular road tyres. If you don’t want to keep two sets of rims with track tyres and street tyres this is the best option for a single tyre that can do double duties. Может кому-то будет интересно ![]() Тест летних шин класса Extreme Performance от журнала Car&Driver Что можно сделать, когда находишься в затруднительном положении? Конечно же, надо придумывать новые обозначения. Как только Агентство по защите окружающей среды (EPA), ограничивая уровень шума, создало новые еще более строгие категории Ultra, а потом и Super, шинный бизнес также стал придумывать разные обозначения для шин класса High-Performance. Сейчас уже есть пять подвидов уличных шин для использования только в летних условиях – Grand Touring, а также High, Ultra-High, Maximum и Extreme Performance. Чем выше категория, тем лучше шины ведут себя на сухом покрытии, что, как правило, негативно сказывается на износостойкости, шуме, сцеплении на мокрой дороге… или на всем сразу. У многих уже болит голова по поводу того, как вообще может существовать класс лучше, чем Maximum... Но не говорите, что мы вас не предупреждали, если вдруг появятся шины класса Colossal или еще лучше - Extreme Super Colossal Performance. Летние шины – это самый простой и эффективный способ улучшить динамику автомобиля. При их выборе покупатели обычно ищут что-нибудь из трех топовых категорий, поэтому их и выбрали для этого теста. Предел стоимости шин в размере 225/45R17 был установлен на отметке 140 долларов. Естественно, главной целью теста было желание узнать, у каких из этих шин будет лучшее время прохождения трека. Michelin , Goodyear и Toyo не успели предоставить шины для тестов, которые подошли бы по критериям испытаний, поэтому были отобраны шины их дочерних брендов – BFGoodrich , Dunlop и Nitto . Кроме шин этих производителей для тестов также были отобраны шины от Hankook , Kumho и Falken . Кроме того, в этих тестах состоялся дебют китайских производителей, шины которых до этого момента в тестах Car&Driver никогда не участвовали. Хотя уже 10% шин, продаваемых в США, производятся в Китае, сами бренды этой страны еще только начинают свое развитие на американском рынке. Скорее всего, их ждет успех, учитывая их предельно низкие цены – LingLong L688 стоят по 57 долларов за штуку. Из-за временных рамок, а также изменяющейся стоимости, в тестах участвовали не все шины, которые хотели испытать C&A. Среди не вошедших в список протестированных шин - Goodyear Eagle F1 Asymmetric, Sumitomo HTR Z III, General Exclaim UHP и Fuzion ZRi. Некоторые производители могут предложить несколько моделей шин, которые стоят ниже установленного лимита, поэтому отбирались шины наиболее дорогие. А чтобы узнать, что будет, если сравнить эти относительно недорогие популярные шины с более дорогими, в качестве соперников были взяты дорогостоящие Michelin Pilot Sport PS2 по цене 192 доллара. Как и в последнем тесте, журналисты C&D решили сотрудничать с экспертами Tire Rack, чтобы получить их компетентную оценку, а также использовать нормальный, а не кустарный трек. У Tire Rack в этом смысле вообще нет конкурентов, потому что они используют целый автопарк из BMW 3-Series и Porsche Cayenne для проведения собственных шинных тестов. Для испытаний C&A были предоставлены два сбалансированных, предсказуемых и просто привлекательных купе BMW 328i: красное для сухой поверхности, серебристое - для мокрой. Тестовые автомобили BMW 328i Персонал Tire Rack также достоин отдельного упоминания – все они сплошь участвуют в гонках или гениальные автомеханики. Компании принадлежит склад площадью 160,000 квадратных метров в Саут-Бенде, Индиана, а в их автомобильный парк также входят E39 BMW M5, Audi S6, Corvette Z06 и BMW Alpina B7. Еще одним преимуществом этих тестов является то, что Tire Rack сами продают некоторые из брендов, так что была отличная возможность взять требуемые шины с их склада, чтобы нечистые на руку производители не послали на тест модифицированные шины. Джордан Браун и Чарли Лэдд устанавливают еще один комплект свежих шин на тестовый автомобиль В начале тестов все комплекты шин были обкатаны согласно правилам испытаний Tire Rack. Шины испытывались как на сухом, так и на мокром покрытии. На каждом покрытии было проведено по три вида испытаний: торможение со скорости 80 км/ч до полной остановки; время прохождения тестового трека длиной 480 метра; и заезды по круглому треку (скидпэду) диаметром 60 метров. Для вычисления эффективности тормозных свойств шин пилот тормозил по 8 раз на каждом комплекте шин, причем первые два торможения в зачет не брались, так как они совершались для разогрева шин. Результатом тестов на торможение становилось среднее значение шести последних результатов. Тестовый трек оба пилота проходили по три раза; в качестве результата этих испытаний было решено суммировать лучшие времена прохождения трека каждого пилота. На круглом треке каждый пилот делал два круга в каждом направлении, после чего высчитывалось среднее значение, исходя из лучших результатов. Чтобы избежать субъективизма, ни один из пилотов не знал, на каких шинах он едет в данный момент. Hankook предложила три идентичных комплекта «контрольных» шин, чтобы они заменяли друг друга во время тестов. Если шины из разных комплектов показывают одинаковые результаты в течение дня, то можно быть уверенным в подлинности полученных данных, а также в том, что изменения поверхности трека в связи с температурой и другие факторы не влияют на время прохождения круга. Если же результаты будут отличаться, то можно использовать полученные данные, чтобы отрегулировать конечные показатели. Кроме «стандартных» тестов также был проведен так называемый «уличный» тест. Для того, чтобы составить впечатление об уровне шума и других субъективных параметрах, таких как отзывчивость к управлению, способность поглощать неровности дороги и прочих, пилоты прокатились 6.5 км в условиях города. Эксперт Tire Rack Вуди Роджерс проверяет оборудование для хронометража Пилотами стали Дейв Вандерверп (Dave Vanderwerp) из Car&Driver и Спенсер Гесвайн (Spencer Geswein) - инженер, бывший гонщик и эксперт по шинным тестам из Michelin . Его огромный опыт и водительские умения позволяют ему создать свое собственное мнение по субъективным моментам, он также выносил вердикт по трем параметрам для всех тестируемых шин – сцепление, точность и предсказуемость реакций на повороты руля. Летние шины не приспособлены для использования при температурах ниже 10 градусов по Цельсию, и уж точно они не для езды по снегу и льду. По сути, это шины максимально подходящие для сухой поверхности, а также достаточно компетентные на мокрой дороге, чтобы добраться до места назначения, несмотря на внезапный ливень. Так что главными считались результаты тестов на сухом покрытии, даже несмотря на то, что летние шины обычно лучше справляются с мокрой поверхностью, чем всесезонные шины. Вуди Роджерс, Дейв Вандерверп и Спенсер Гесвайн обсуждают результаты тестов После трех дней тестов, журналисты получили целый список результатов, ворох записок, одежду, пропахшую резиной, и синяки на левом колене после тестов на боковое ускорение. Самым удивительным стало то, что результаты разных шин значительно отличались, хотя сами пилоты полагали, что они получились относительно ровными. Michelin Pilot Sport PS2 – Вне зачета BMW M3; Porsche 911, Boxster, и Cayman; Chevrolet Corvette ZR1; Cadillac CTS-V. Впечатляющий список, и все эти автомобили обуты именно в Michelin PS2. Поэтому они были отобраны в качестве лучших шин этого лета и сделаны ориентиром в последнем тесте C&A. Причем, никто не мог ожидать, что дорогостоящие Michelin не будут доминировать в испытаниях на сухой поверхности, финишировав со средними результатами в тестах на время прохождения тестового трека и на эффективность торможения. Гесвайн считает, что было показано низкое время из-за интенсивной недостаточной поворачиваемости. В то же время на круговом треке боковое ускорение шин Michelin достигло 0.92G, и было отмечено их уверенное, предсказуемое поведение. В отличие от остальных шин Pilot Sport PS2 продолжали слушаться руля на самом пределе скорости, а после того как сцепление все же терялось, быстро и уверенно снова его находили. Также всем понравился прекрасный комфортный ход в городских условиях. На мокрой поверхности шины Michelin показали, кто тут главный – они лучше всех взаимодействовали с дорогой и показали лучшее время круга (на мокром покрытии они оказались быстрее, чем Ling Long на сухом!!!), а также достигли бокового ускорения 0.88G, столько же, сколько две другие шины показали вместе на сухом скидпэде. На мокрой дороге Michelin Pilot Sport PS2 определенно впечатляют, но хотелось бы большей компетентности на сухом покрытии от столь дорогих летних шин. Michelin Pilot Sport PS2 – Вне зачета LingLong L688 - 9 место Шины LingLong доказали, что для создания шины одного рисунка протектора недостаточно, потому что V-образные блоки L688 – это точная копия протектора Yokohama AVS Sport. Последовательно финишировав последними во всех категориях, LingLong показали настолько плохой результат в тестах на время прохождения тестового трека на сухой поверхности, что пришлось округлить их показатели до нуля, чтобы не ставить в таблицу отрицательные числа. Гесвайн сказал, что по его ощущениям LingLong похожи на жесткие колесики от скейтборда. Лучше всего они показали себя на круговом треке, где достигли 0.88G, наконец-то, догнав Yokohama . На мокрой поверхности положение дел ухудшилось, для того чтобы удержать их между фишками, пришлось придерживаться очень консервативного стиля вождения. LingLong на пять секунд отстали в прохождении круга на время, а их тормозной путь по сравнению с показателем Hankook был на 6.7 м длиннее, а это – одна длина BMW 3-Series и еще полмашины. На улице шины издают жужжание при небольшой скорости, и к тому же это единственные шины, начинающие визжать при агрессивном прохождении поворотов. Кстати, помимо шин компания Shandong LingLong из города Чжаоюань специализируется на производстве цемента. Является ли это стратегическим преимуществом? Вряд ли, но LingLong во время тестов сносились меньше всего, так что впору называть их Live Long, и возможно, связь все-таки есть. Но даже при цене вдвое меньше, чем у большинства тестировавшихся шин, они набрали в два раза меньше очков, чем шина на восьмом месте. Так что, похоже, они не стоят даже своих 57 долларов. LingLong L688 - 9 место Nitto Invo – 8 место Если бы шины оценивались по рисунку протектора, Nitto Invo получили бы очень высокий рейтинг. Хитро пересекающиеся канавки могут вызвать в воображении самые разные образы. К сожалению, остальные качества Nitto оставляют желать лучшего. На сухом треке они стали предпоследними и в тестах на время, и на торможение, а оба пилота отметили, что отзывчивость слишком расплывчата, а ездить точно еще сложнее из-за появления сцепления в самый неожиданный момент. Это приводит к избыточной поворачиваемости (самой заметной среди всех шин), и хотя шины показали средний результат на круговом треке (0.91G), оба пилота сказали, что сцепления было явно недостаточно. На мокрой поверхности Invo показали себя лучше – Гесвайн даже признал их лучшими в плане точности реакции, прировняв их к Dunlop и Michelin . Предсказуемость поведения делает вождение более уверенным, хотя время круга было показано довольно среднее. Invo обеспечивают тихий ход на улице, но на мокром и сухом треке они показали результаты ниже среднего, из-за чего и оказались на восьмом месте. У компании Nitto есть настоящие шины класса High-Performance – Nitto NT05, и они могли бы достичь большего, но они не предлагаются в размере, который требовался для этого теста. Nitto Invo - 8 место Falken Azenis RT-615 – 7 место Несмотря на заметную недостаточную поворачиваемость, Falken Azenis RT-615 смогли показать время выше среднего на сухом треке, догнав Hankook и Michelin . Зато их результаты в тестах на эффективность торможения и боковое ускорение были не такими впечатляющими. Falken обладают самой малой глубиной протектора среди тестировавшихся шин, и это точно не могло им помочь на мокром покрытии, где их показатели были заметно ниже среднего. Было сложно адекватно воспользоваться «скачущим» сцеплением, плюс мешало все та же недостаточная поворачиваемость. Хотя по результатам теста Falken оказались в одной лодке со скользкими Kumho и LingLong , пилоты все же отметили, что ездить на них можно все же увереннее. В плане дорожного шума Falken неплохо себя показали, но при этом, они оказались слишком жесткими, так шум возникал постоянно на стыках асфальтовых покрытий – ясно различимое жужжание. Зато точное чувствительное поведение на сухой дороге делает эти шины по ощущениям очень спортивными, так что это неплохой вариант для водителей, которые склонны переоценивать свои способности. Falken Azenis RT-615 – 7 место Yokohama S.Drive – 6 место Помимо того, что это единственные шины с точкой в названии, шины Yokohama отличились только в одном – в весе. Каждая шина весит всего 10.25 кг – на 1.5 кг легче, чем самые тяжелые из остальных – Bridgestone . Разница в весе всего комплекта получается равной 4.5 кг, что в принципе может быть немаловажно. На сухом треке Yokohama продемонстрировали относительно хорошую отзывчивость на повороты руля. Гесвайн сказал, что они «выше среднего без особых недостатков, но и без особо сильных сторон». При этом результаты оказались ниже, чем можно было ожидать – их время стало третьим с конца, а на скидпэде показали результат наравне с LingLong . Yokohama вели себя очень предсказуемо и последовательно на мокром покрытии, но в целом они были далеки от лидеров. Шины финишировали четвертыми в тесте на время прохождения и на круговом треке, а в испытании на эффективность торможения стали пятыми. На улице Yokohama ведут себя бесшумно, но неуверенное управление при езде по прямой делает их неприемлемыми для настоящих энтузиастов. Yokohama S.Drive – 6 место BFGoodrich g-Force T/A KDW – 5 место Забавный факт: шины BFGoodrich g-Force T/A KDW были первыми, выпущенными в размере 24 дюйма, и стоили в 2004 году 720 долларов за одну шину. Необычный рисунок протектора с массивными овальными формами сделал их прекрасным выбором для и так нахального Dodge SRT-4 Neon, в чью комплектацию они входили. Вот только эта отличительная черта уничтожала напрочь комфортность хода, и в этом тесте шины также стали самыми громкими, при плавности хода ниже среднего. Помимо прекрасных результатов в тесте на эффективность торможения, шины BFGoodrich средне показали себя на сухом покрытии, и хотя им удалось превзойти Michelin в тесте на время прохождения тестового трека, по ощущениям они были мягче, чем Hankook , правда, с чуть более острой реакцией. Как сказал Гесвайн: «Им нужно больше поперечной жесткости». Они медленно возвращали сцепление после его потери и скользили во время переставки. На мокром треке BFGoodrich заняли третье место, и хотя они склонны отправляться в занос, но все же было отмечено, что сцепление у них выше среднего, что и было доказано в тесте на время прохождения тестового трека. В целом, для шин, выпущенных в 2002 году – они были самыми старыми в этом тесте – BFGoodrich показали очень неплохой результат. BFGoodrich g-Force T/A KDW – 5 место Bridgestone Potenza RE760 Sport – 4 место Прямо за двумя монстрами сцепления на сухой дороге – Kumho и Dunlop – следуют Bridgestone Potenza RE760 Sport, которые были третьими в тесте на время прохождения тестового терка. Гесвайн определил их отзывчивость как «выше среднего», описав их как точные и прямолинейные, хотя оба пилота отметили, что со сцеплением на сухом покрытии возникали некоторые сложности. И так оно и было – на круговом треке они достигли всего 0.90G – второй результат с конца. При этом их недостаточная поворачиваемость была самой заметной среди всех шин - участниц. С торможением тоже не все гладко – Bridgestone заняли лишь пятое место. На мокром треке они в основном были ниже середины списка, но их время прохождения круга впечатлило всех – очень достойный результат, особенно, для летних шин. Bridgestone не такие предсказуемые, как Hankook или Michelin , но все же обеспечивают прекрасную устойчивость на мокрой дороге. Возможно, относительно невысокие результаты шин Bridgestone вызваны тем, что разработчики хотели повысить уровень комфорта, ведь есть же водители, для которых время на треке не имеет первостепенное значение. Так что эти шины получили лучшие субъективные оценки во время поездки по городу – они заметно тише, чем все остальные, а из салона их слышно меньше, чем Hankook и Yokohama . Bridgestone Potenza RE760 Sport – 4 место Kumho Ecsta XS – 3 место Самые противоречивые шины в этом тесте. После испытаний на сухом покрытии эксперты расточали им комплименты – предсказуемые, сбалансированные, неприхотливые, отлично идущие на высокой скорости. Все пилоты отметили, что на некоторых участках трека можно было разогнаться и быстрее, потому что Kumho могут с этим справиться. На круговом треке Kumho достигли бокового ускорения 0.94G, а их время прохождения тестового трека на сухой поверхности составило 59.0 секунд. Оба результата стали лучшими, даже уровень дорожного шума был выше среднего. Эксперты начали думать, что победитель уже определился. На мокром же треке начала твориться чертовщина, которая и помешала Kumho стать первыми. По уровню сцепления они лишь на чуть-чуть превзошли LingLong , но ездить на них было еще сложнее, потому что если они сцепление теряли, то уходили в длинный размашистый занос и только потом снова «ловили» дорогу. А момент, когда они сдадутся, было абсолютно невозможно предсказать. В повороте с постоянным радиусом Kumho поставили всех в тупик, постоянно переходя от недостаточной поворачиваемости к избыточной без каких-либо видимых причин. В общем, хотите показать лучшее время на треке, выбирайте Kumho . Только будьте очень осторожны, если пойдет дождь. Kumho Ecsta XS – 3 место Hankook Ventus V12 Evo – 2 место «Обманчиво быстрые» - вот как можно описать шины от Hankook , потому что по ощущениям они очень часто были не такими сильными, как это было на самом деле, особенно, на сухой поверхности. Их четвертое место в тесте на время прохождения поразительным не назовешь, но они обогнали Michelin . Гесвайн сказал, что Hankook были «немного мягкими» и «неточными», хотя они отличаются стабильностью и прошли все круги без каких-либо сюрпризов. Несмотря на это ощущение мягкости Hankook каким-то образом умудрились показать второй результат в тестах на боковое ускорение – 0.93G, а по эффективности торможения также были лучше среднего. Компания Hankook недавно выпустила шины Ventus RS-3 класса Extreme Performance, но они еще не были доступны во время проведения теста. Вероятно, эти шины острее реагируют на повороты руля на сухом покрытии. На мокром треке Ventus V12 Evo показали себя собранными и спортивными, уступив по сцеплению только Michelin , а по эффективности торможения и вовсе стали лучшими. Шины отличаются отзывчивостью и воспитанностью, и поэтому на них очень просто набирать и удерживать скорость. По субъективным оценкам, они были лучшими на треке, хотя и показали время хуже, чем Dunlop . Ventus V12 Evo отлично себя показали и на сухом, и на мокром покрытии, и плюс к этому стали одними из самых тихих в городских условиях. Впечатляющие и сбалансированные летние шины по относительно невысокой цене 106 долларов. Hankook Ventus V12 Evo – 2 место Dunlop Direzza Sport Z1 Star Spec – 1 место Понадобились считанные секунды на сухом покрытии, чтобы понять, что Dunlop - главные претенденты на победу. И Dunlop , и Kumho были на голову лучше остальных шин, включая дорогие Michelin Pilot Sport PS2. Особенно впечатлительными оказались уровень сцепления Dunlop Direzza Sport Z1 Star Spec, и скорость с которой это сцепление оказывалось в распоряжении водителя, даже до того как шины набирали температуру, так что можно верить маркетологам Dunlop , которые говорят, что это шины для трека. Хотя Dunlop на 0.3 секунды отстали от Kumho , они прекрасно реагировали на все движения руля, что вселяет уверенность в водителя. Гесвайн суммировал их предсказуемость и послушность, сказав, что они «благодарят, если ехать жестко». Шины также прекрасно показали себя во время переходов от торможения к прохождению поворота или к разгону, что делает их еще удобнее на треке. После таких поразительных результатов на сухом покрытии, все были шокированы тем, что Dunlop не менее компетентны и на мокром – они всего лишь на десятую секунды уступили Michelin , хотя и были немного «нервозными». Единственные минусы Dunlop – уровень шума немного выше среднего, и не совсем плавный ход – всегда приносятся в жертву во имя производительности, когда речь идет об автомобилях. Звезда на их боковине без всяких сомнений означает больше, чем просто длинное название. Dunlop Direzza Sport Z1 Star Spec – 1 место Источник: Car&Driver 22 Июля 2009 г. Сообщение отредактировал Assassin - Feb 17 2010, 12:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
А можно вопрос?
А нафига собственно, если стоковой хватает на 99,9% даже с моей дурацкой ездой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
А можно вопрос? А нафига собственно, если стоковой хватает на 99,9% даже с моей дурацкой ездой. Мне например не понравилась стоковая Potenza вообще. На Лансере моего товарища стояла Toyo T1-R и в поворотах она держала очень хорошо. Не знаю что там ставят на заводе, но со стоковой в никакое сравнение не входит. Да и вообще, то что ставят с завода рассчитано на массового потребителя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Сток - пластмаса!
П.С. Сань, цены на некоторые модели дороговастые... Тут дешевле. Но подборка резины зачетная! ![]() Я бы себе Invo или Фалкен взял бы. -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Мне например не понравилась стоковая Potenza вообще. На Лансере моего товарища стояла Toyo T1-R и в поворотах она держала очень хорошо. Не знаю что там ставят на заводе, но со стоковой в никакое сравнение не входит. Да и вообще, то что ставят с завода рассчитано на массового потребителя. а вы на каких скоростях в повороты входите? потому что мне на стоковой резине приходится очень крепко держаться за руль в поворотах, чтобы из сидения не выбросило, при этом резина асфальт еще держит. может просто нужно потренироваться на 6МПС в повороты входить, она по-другому входит, чем переднеприводные авто. моё личное мнение - это всё баловство и деньги на ветер. да, на мокрой дороге стоковая плохо себя ведет, но на сухом асфальте для ГРАЖДАНСКОЙ езды её хватает за глаза. но всякие полуслики на мокром будут вести себя еще хуже. Если вопрос стоит так: "стёрлась стоковая резина, что покупать, аналогичную стоковой или другую ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ?", тогда да, а просто менять стоковую на что-то более дорогое, аргументируя тем, что "стоковая рассчитана на массового потребителя" - глупость. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
а вы на каких скоростях в повороты входите? потому что мне на стоковой резине приходится очень крепко держаться за руль в поворотах, чтобы из сидения не выбросило, при этом резина асфальт еще держит. может просто нужно потренироваться на 6МПС в повороты входить, она по-другому входит, чем переднеприводные авто. моё личное мнение - это всё баловство и деньги на ветер. да, на мокрой дороге стоковая плохо себя ведет, но на сухом асфальте для ГРАЖДАНСКОЙ езды её хватает за глаза. но всякие полуслики на мокром будут вести себя еще хуже. Если вопрос стоит так: "стёрлась стоковая резина, что покупать, аналогичную стоковой или другую ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ?", тогда да, а просто менять стоковую на что-то более дорогое, аргументируя тем, что "стоковая рассчитана на массового потребителя" - глупость. 1. Резина стоковая стёрлась и менять шило на мыло не хочу. 2. "баловство и деньги на ветер" - мистер, приведите несколько примеров покрышек которые Вы лично протестировали на своём авто и они оказались хуже Potenza? Было бы больше толку... 3. Сколько раз и как не поворачивал - ни одного разу не выбрасывало из сиденья. Наверное я сижу как-то не правильно или ездить совсем не умею... 4. Не начинаю рассказывать что кому делать и на чём тренироваться, не говорю что летаю по городу в "шахматы" и кого-то там наказываю, ставя под угрозу себя и окружающих (исходя из Ваших постов о гонках с Туарегами или ещё чем-то там...) Зачем всё это? Что бы самому себе говорить: Какой я классный гонщик? 5. И что на самом деле глупо: Говорить что на Чайке плохое покрытие (хотя это и так всем известно) и из-за этого ни разу туда не приехать, хотя люди ездят и ставят сами для себя свои рекорды. Я сам ещё не был на кольце Чайки, но весной обязательно приеду посмотреть на свои силы. Почему бы и нет? Не в обиду написано, просто задел пост по поводу глупости. Думаю что я не одинок в своём мнении по поводу заводской резины... Пускай говорят о Вас поступки, а не слова! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ребята... о стоке (да и о любой резине) можно найти КУЕВУ тучу мнений... мне например сток в жару оч нравился. дождь - гавно.
но я читал что и супер, неплохо, кал, отстой, и это всё про стоковую резину. резина - скорее вопрос вкуса. вывод - мнения ну ОЧ субъективны. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 11:20 |