![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
Мотор от европейца встанет на американца???? Кроме турбины есть какие-то отличия???
Сообщение отредактировал макс - Dec 21 2010, 19:53 -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Если выработка в гильзах - блок под замену. Сколько не пытались тут, прогильзовать нормально почти нереально.
Двигатель станет. Надо было позвонить, инструкции по ремонту мог бы те на електронку скинуть ![]() ![]() Крученая голова еще не страшно, там до определенного уровня можно шлифовать. Уже делали такое. Авто тыщ 80 с того времени уже пробежало без проблем. И вообще смотреть надо, чтобы что-то посоветовать. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Интересно, а как Пат ездит на гильзованом моторе, и не только он?
Сообщение отредактировал YuraL - Dec 25 2010, 14:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
2 Yural
У пата другие цели ![]() Для перформанса, всегда было все нужное за нужные деньги. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А какая разница для каких целей гильзовать? Главное результат
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Интересно, а как Пат ездит на гильзованом моторе, и не только он? Ну... Думаю вопрос был об обычной гильзовке, а не о "мокрых гильзах" может они имеют в виду разницу в гильзовании ИСПРАВНОГО и УБИТОГО мотора? Если блок живой, то гильзовать можно. Есть ньюансы, но можно 2 Yural У пата другие цели ![]() Для перформанса, всегда было все нужное за нужные деньги. Не скажу что гильзовка mzr2 как то координально дороже гильзовки других блоков ![]() В более-менее гражданском режиме (400 лысы) мой второй мотор проездил бы НЕмало (имхо). Проблема возникала лишь на высоких мощностях Сообщение отредактировал Yury - Dec 26 2010, 09:20 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
может они имеют в виду разницу в гильзовании ИСПРАВНОГО и УБИТОГО мотора? У Пата гильзованый и в прошлом не самый исправный мотор. Но у Пата мокрая гильза. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 08:32 |