![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2521
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Традиционно льём полусинтетику
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2522
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Традиционно льём полусинтетику ![]() ну... 10w40 это только полусинтетика ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2523
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
ну... 10w40 это только полусинтетика ![]() да ладно... ]]>синтетика 10W40]]> ]]>минеральное 10W40]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2524
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Пробег 256000км лью 10W40 полусинтетику ESSO.
Двиглу на газели вскрывали 50000 на нем бегала чистота! -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2525
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
SANSKRIK, ну 256 для наших лет очень даже ничего...остаётся только поздравить
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2526
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
SANSKRIK, ну 256 для наших лет очень даже ничего...остаётся только поздравить ![]() Спасибо VGS сам рад. ![]() -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2527
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
А о том, что за 20 лет радиатор листьями и пухом забился вы не думали??? Я когда решил почистить - прозрел... +1 к прозревшим. Разбирал летом, т.к. радиатор подтекал. Вот так он выглядел: ![]() ![]() Крупным планом, для оценки всей иронии ![]() ![]() Ну и потом чистим... дуем... чистим... моем... сушим... ![]() Перед разборкой запастись поролоновыми уплотнителями, что б все заменить - потому как стоящий там, за 20 лет просто истлел. У меня не было при разборке - щас половина потока дует внутрь торпеды, так что буду разбирать снова, что б все правильно уплотнить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2528
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
Цитата +1 к прозревшим. Разбирал летом, т.к. радиатор подтекал. Вот так он выглядел: Как мой один в один выглядит! Даже забит в той же части. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2529
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 23.09.2009 Из: молочанск запорожкая обл. Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 дизель ![]() |
+1 к прозревшим. Разбирал летом, т.к. радиатор подтекал. Перед разборкой запастись поролоновыми уплотнителями, что б все заменить - потому как стоящий там, за 20 лет просто истлел. У меня не было при разборке - щас половина потока дует внутрь торпеды, так что буду разбирать снова, что б все правильно уплотнить. горомное спасибо за совет!но как добраться до радиатора не снимая чтобы продуть ? Сообщение отредактировал vasekman - Jan 7 2011, 10:43
Причина редактирования: Цитирование картинок. В следующий раз +20%
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2530
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
горомное спасибо за совет!но как добраться до радиатора не снимая чтобы продуть ? никак,у меня таже проблема,на двоечке ещё чуток дует,на полный включаю идёт ужехолодный,не ту проточности ОЖ,буду снимать торпеду чтобы достать радиатор печки,тогда и будем посмотреть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2531
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
На самом деле - можно достать радиатор, не снимая торпеду. Но это уже из серии проктологии. Ибо геморрой обеспечен значительно бОльший. Радиатор висит на одном саморезе сзади (в ногах пассажира элементарно выкручивается) и на трубках, которые тоже можно открутить короткой крестовой отверткой или накидным ключиком (на фотках видно где они прикручены). А потом просто вытащить его в сторону ног водителя. НО - если посмотреть на место вокруг трубок... то там или нейрохирурга звать, с приспособами и зеркалами, или гномов искать, у которых рос\руки маленькие и тоненькие, что б туда залезть. На самом деле, снимать торпеду и печку, дело 2х часов - 1.5 часа на неспешную разборку всего (для первого раза) и 30 мин на сборку. По второму кругу будет намного быстрее! (в первый раз не зная что именно нужно - откручивается очень много лишнего).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2532
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
+1 к прозревшим. Разбирал летом, т.к. радиатор подтекал. Спасибо за отчет весной пллезу почищу. Но даже на 2 на прогретом движке дует горячим.за бортом -6 ночью. -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2533
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 134 Регистрация: 28.11.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 626 gc Имя: Артур ![]() |
+1 к прозревшим. Разбирал летом, т.к. радиатор подтекал. Перед разборкой запастись поролоновыми уплотнителями, что б все заменить - потому как стоящий там, за 20 лет просто истлел. У меня не было при разборке - щас половина потока дует внутрь торпеды, так что буду разбирать снова, что б все правильно уплотнить. Он снимается только после торпедо или есть варианты? Сообщение отредактировал vasekman - Jan 8 2011, 12:43
Причина редактирования: Цитирование картинок.Последнее китайское предупреждение..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2534
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
artur7777, лучше убирай фото, когда цитируешь сообщение, а то будет
Цитата Причина редактирования: Цитирование картинок. В следующий раз +20% А на твой вопрос n1bs ответил на предыдущей странице. Последнее сообщение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2535
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 134 Регистрация: 28.11.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 626 gc Имя: Артур ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2536
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Ок,мужики сегодня с утра завелся только с толкача? по чему есть мнение зкспертов ? Ты уточни как вел себя стартер? Аккумулятор? -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2537
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 134 Регистрация: 28.11.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 626 gc Имя: Артур ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2538
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Да обычно,стартер крутил Тогда с большой долей вероятности можно утверждать о наличии проблемы с системой пуска двигателя или топливной системы.... Вот скажи - чего именно ты ждешь в ответ на свой вопрос ? что тебе твою машину продиагностируют телепаты по одной лишь наводке, что это именно твоя машина? Тогда вот тебе для начала ]]>ссылка]]>, советую ознакомиться, и больше подобных постов не создавать. Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2539
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
Допоможіть порадою!!!Розсипався підшипник трамбльора...Де дістать новий, чи підібрать, можливо бу?.Що робить?!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2540
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 26.11.2010 Из: Крым/Красноперекопск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 626 GC 84 г.в. 1.6 карбюратор ![]() |
Ребята, хочу менять на моей маздухе фары, фары какой фирмы лучше DEPO или TYC? Кто менял посоветуйте
![]() Сообщение отредактировал Kra30 - Jan 9 2011, 15:35 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 21:56 |