![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
А как с ним можно связаться? ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/]]> я ему щас маякну, чтобы в эту тему зашёл, как сможет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Sergu44o, а не далековато с Москвы к Пату? Может Слава Par сможет решить его проблеиу на месте?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Sergu44o, дык а зачем ехать, если тоже самое можно следать у дилера Турбо Гаража в Москве?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
В общем, поставил Bilstien B6, машина стала идти мягче, но при этом так же четко! никаких кренов не наблюдается, рулится изумительно! Но тут выпал снег и пришлось прейти на 17 колеса с шипованной резиной Хакка .. это ппц)) стало супер мягко) Ну и соответсятвенно по рулежке - машину лучше ставить боком перед поворотом)) по лямбда зонду еще не занимался, но предлогают сделать чип+обманку, сравнительно не дорого - 7 тыщ рэ.(230 долл.сша.) А не проще провод припаять ? Бред какой-то тебе предлагают или ты не так понял. "Обманки" ставят только на второй лямбда-зонд. Первый же лямбда-зонд - ключевой датчик расчета правильной топливно-воздушной смеси, его нельзя обманывать. Можно чип-тюнингом отключить его тестирование или запретить ЭБУ корректировать смесь согласно его показаниям. Но это абсолютно неприемлемо для машин, которые эксплуатируются в повседневной жизни. К слову, на моей 400+ сильной MPS этот датчик стоит в положенном ему месте безо всяких обманок и выполняет свои функции, предусмотренные заводом-изготовителем, и иначе быть не должно. Сообщение отредактировал Пат - Nov 26 2010, 03:31 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
думаю, что одинаковые, так как били от овощьной 6 ставили на 6мпс. Оригинальные амортизаторы на MPS отличаются от "овощных" характеристиками. Хотя да, геометрически они одинаковые и поэтому теоретически взаимозаменяемые. Бильштайн выпускает амортизаторы только на "овощные" шестерки. Поэтому при установке на тяжелую MPS машина ни разу не становится жесткой, но поведение ее заметно меняется согласно технологиям, заложенным Бильштайном. Например, при прохождении поворота "в пределе" по плохому асфальту сцепление колес становится значительно лучше и она меньше соскальзывает с траектории. Глотает некоторые неровности полотна, которые оригинальные амортизаторы отрабатывали с явными вертикальными ускорениями кузова. У меня стоят Bilstein B8 с пружинми Eibach Pro-Kit. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
а там есть дилер? я не в курсе ![]() nugno v Krimu predstavitelstvo ewe otkrit=) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 17.10.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Karen ![]() |
при запуске утром машина держит холостые около 500 после нажатие на "газ" холостой около 1500 как и должно быть при прогреве, что это кто-то знает?
-------------------- exEVO 9
Mazda 6 MPS мой тел. - 0506208044 Реклама удалена администрацией!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
ХЗ если честно. У меня машина круглый год в подземке стояла, и такого не наблюдалось ни разу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.12.2008 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
![]() У меня с августа месяца начал загораться чек и машина начала дергаться (как будто вышла из строя катушка) больше в момент набора скорости. Съездил в Крым приехал на официальную станцию в Кировограде, начали смотреть проверять, компьютер показал ошибку 300 (случайный пропуск зажигания (общий), померяли компресию в 3 цилиндре 7 ат, разобрали трещина, говорят был перегрев, хотя не кипел, но в песке немного побуксовал. В Киеве у Кости в гаражах загильзовали блок, хотя до этого момента искал двигатель-не нашёл подходящего, покупал блок-вернул, пытались фуфловый продать и в конечном итоге попал к этому специалисту, который пообещал сделать двигатель, и сделал. Компресия после ремонта 13 во всех цилиндрах, менял сразу кольца, вкладыши, прокладки, сальники, сцепление полностью. Собрали в Кировограде, но машина как дергалась, так и дёргаеться, чек то загораеться то тухнет, ошибку чаще всего пишет 300 случайный пропуск зажигание, то нормально едет то нет, заменил 2 катушки, форсунку, фильтр в баке, был 2 раза в Киеве на станции конкретно сказать ничего не могут. Приезжаю подключают компьютер, говорят катушка, меняют катушку на 3 цилиндре, выезжаю, сразу едет хорошо, пока в дороге до Кировограда бывают одинокие случаи дёргания, утром загораеться чек и машина начинает опять подтраивать и так уже на протяжении пол года. Говорят форсунка на 3 цилиндре барахлит, форсунку менял до этого на втором, но тогда не понятно почему после того, как происходит вмешательство машина едет нормально, а потом начинаютя проблемы. Уже не знаю что покупать и менять? Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
![]() У меня недавно были похожие симптомы. При наборе скорости как буд-то пропуск зажигания, дёргалась здорово. Всё новое, уже и не знал на что думать. Как оказалось (огромное спасибо Олегу bezol), была не прикручена планка, к которой крепились шлейфы проводки, разъёмы и шланги топл. системы. Один из болтов крепления этой планки зажимает проводок - массу на двигателе. Как я понял, если цепь этой массы разрывается, система даёт сбой. Видимо, защита от обрыва проводки, шлангов и т.д., которые крепятся на этой планке. Раз даже на ходу заглохла, хорошо хоть не быстро ехал. Бывало не заводилась. Подергал провода в том месте - завелась. Позже поняли, что причина в не прикрученной к двигателю планке. Как только всё прикрутили (болтиков не было - спасибо мастерам, которые меняли двигатель и остальное), всё заработало без проблем, больше не проявлялось. Вот, на фото, красным выделено место крепления планки и синим провод массы. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 633 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев, мать городов русских Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: ОООО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Из написанного трудно определенно что то сказать, с каждым авто надо индивидуально разбираться!
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.12.2008 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
У меня недавно были похожие симптомы. При наборе скорости как буд-то пропуск зажигания, дёргалась здорово. Всё новое, уже и не знал на что думать. Как оказалось (огромное спасибо Олегу bezol), была не прикручена планка, к которой крепились шлейфы проводки, разъёмы и шланги топл. системы. Один из болтов крепления этой планки зажимает проводок - массу на двигателе. Как я понял, если цепь этой массы разрывается, система даёт сбой. Видимо, защита от обрыва проводки, шлангов и т.д., которые крепятся на этой планке. Раз даже на ходу заглохла, хорошо хоть не быстро ехал. Бывало не заводилась. Подергал провода в том месте - завелась. Позже поняли, что причина в не прикрученной к двигателю планке. Как только всё прикрутили (болтиков не было - спасибо мастерам, которые меняли двигатель и остальное), всё заработало без проблем, больше не проявлялось. Вот, на фото, красным выделено место крепления планки и синим провод массы. ![]() У меня не глохнет, а просто дёргается иногда больше, иногда меньше,расход до 18. Ошибку показывает то неопределённую, то на каком-то цилиндре, а сегодня первый раз показала ошибку с турбиной, вроде не сбрасывает давление и пропуск в 3 цилиндре. Завтра хочу поменять катушки местами и на 3 поменять форсунку. Но что странно, постоянно после вмешательства едет хорошо, а через время опять начинает дёргаться, действительно как будто провода где-то заденут едет, а потом опять колбасит её. Сегодня распечатаю твою фотку повезу, пусть проверят, а вдруг. Спасибо. а ещё можно попробовать свечи поменять, если свеча пробита - примерно тоже самое, у меня так было Первый раз приехал на Петровку, то действительно одна свеча была чёрная, поменяли с катушкой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Бенз не 95й случаем льешь?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.12.2008 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Gyrgen, вот ты и ответил на свой вопрос
![]() Поищи пост Пата о том, что творится с мпс на 95м бензе ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Около года лил пульс на ОККО , уже 2-3 месяца лью 95 евро на ОККО! Гы. Я в 2.0Ат Премиум лью. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 18:53 |