![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Привет всем! Ребята, подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой и знает узкое место? Больше вопрос к сервисным работникам наверное.
МАЗДА 6, 2003 г. 2.0 бенз. 120 000 пробег. Предыстория: 11 мес. назад по перегреву (масло и газы в радиаторе), были выполнены следующие стандартные процедуры: -проверка головки блока на герметичность (ок!); -шлифовка плоскости головки, осмотр блока двигателя; -замена всех прокладок, маслос.колп., притирка клапанов, установлены новые болты головки; -снят и проверен маслоохладитель (который под масл.фильтром.); - 5 раз промыта вся система охлаждения, радиаторы, заменен антифриз и масло в двиг. -не менялся только термостат, был рабочий. Через 11 месяцев проблема постепенно возобновилась-эмульсия в радиаторе!!!!!! -проверяем масл.радиатор, похоже пропускает масло. -меняем этот радиатор и тщательно 5 раз моем систему, меняем дефицитный термостат- появился чистый антифриз и остатки пленки в радиаторе. -отпускаем машину на тест в 1000 км, через 300 км-радиатор в эмульсии. -сняли голову во 2-й раз, ГЕРМЕТИЧНА, дефектов не обнаружено. -на блоке ничего не видно, привалочная плоскость под линейкой как и в большинстве случаев-можно считать нормой. -кстати, термостат ждали под заказ 2 нед. Он идет к нему вместе с патрубком. (100 дол.!!!!) -прокладка головки и блока в обоих случаях не повреждена. Что делать? Не хочется верить, что это блок двигателя. Как-то во всей проблеме казалось бы самое слабое место в маслоохладителе. Завтра будем его проверять под давлением и температурной нагрузкой. 1-й ремонт засосал 1 100 дол., а вторая процедура 500 дол.!!!! Но проблема не решена. Буду признателен за любую профессиональную помощь. Спасибо. Сообщение отредактировал ekspert62 - Jan 23 2011, 22:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 24.01.2011 Из: Славянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Привет всем! Ребята, подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой и знает узкое место? Больше вопрос к сервисным работникам наверное. МАЗДА 6, 2003 г. 2.0 бенз. 120 000 пробег. Предыстория: 11 мес. назад по перегреву (масло и газы в радиаторе), были выполнены следующие стандартные процедуры: -проверка головки блока на герметичность (ок!); -шлифовка плоскости головки, осмотр блока двигателя; -замена всех прокладок, маслос.колп., притирка клапанов, установлены новые болты головки; -снят и проверен маслоохладитель (который под масл.фильтром.); - 5 раз промыта вся система охлаждения, радиаторы, заменен антифриз и масло в двиг. -не менялся только термостат, был рабочий. Через 11 месяцев проблема постепенно возобновилась-эмульсия в радиаторе!!!!!! -проверяем масл.радиатор, похоже пропускает масло. -меняем этот радиатор и тщательно 5 раз моем систему, меняем дефицитный термостат- появился чистый антифриз и остатки пленки в радиаторе. -отпускаем машину на тест в 1000 км, через 300 км-радиатор в эмульсии. -сняли голову во 2-й раз, ГЕРМЕТИЧНА, дефектов не обнаружено. -на блоке ничего не видно, привалочная плоскость под линейкой как и в большинстве случаев-можно считать нормой. -кстати, термостат ждали под заказ 2 нед. Он идет к нему вместе с патрубком. (100 дол.!!!!) -прокладка головки и блока в обоих случаях не повреждена. Что делать? Не хочется верить, что это блок двигателя. Как-то во всей проблеме казалось бы самое слабое место в маслоохладителе. Завтра будем его проверять под давлением и температурной нагрузкой. 1-й ремонт засосал 1 100 дол., а вторая процедура 500 дол.!!!! Но проблема не решена. Буду признателен за любую профессиональную помощь. Спасибо. Скорее всего трещина в блоке или в головке у меня на 323 была такая проблема после замены головки стал порядок. а там кто его знает.Кстати термостат моно и отдельно,на днях купил без корпуса и патрубка за 140 грн, Made in Japan! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 04.03.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 new 2.0 ![]() |
И все датчики установленные для диагностики неисправностей тупо молчат- жаль
-------------------- 16 диски с 6ки мазды ищут своего владельца в Донецке
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
МикроТрещина в блоке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Все, ясно! Проблему победили! А еще говорят бомба в одну воронку не падает! Падает, еще как! Это был не герметичен 2-й маслоохладитель взятый на шроте. Да и ошибка допущена: в дефиците времени не удосужились проверить его на герметичность. Сегодня заказан новый, оригинальный маслоохладитель в 340 баксов по оптовой цене... и + все процедуры промывки по новому кругу. И дополнительно проверить прийдется истинное давление в системе смазки,- как бы не росли ноги от заклинившего перепускного клапана.
Благодарю всех за советы! Сообщение отредактировал ekspert62 - Jan 24 2011, 22:53 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 01:16 |